Стоимость акций Tesla достигла $420 — по такой цене Илон Маск хотел выкупить акции год назад Статьи редакции

Тот твит о выкупе акций стоил главе компании $20 млн.

  • Стоимость акций Tesla на бирже Nasdaq 23 декабря сперва достигла, а затем превысила $420 за штуку. По этой цене глава компании Илон Маск обещал выкупить акции и сделать Tesla частной в августе 2018 года. О своих намерениях он объявлял через Twitter и писал, что финансирование обеспечено.
  • Тогда Комиссия по ценным бумагам и биржам США обвинила Маска в мошенничестве и заявила, что его заявления о планах сделать Tesla частной компанией ввели в заблуждение инвесторов.
  • Чтобы урегулировать конфликт, Маск заключил с SEC досудебное соглашение. Он согласился уйти с поста председателя совета директоров и выплатить инвесторам $20 млн. Ещё $20 млн выплатила Tesla.

Whoa … the stock is so high lol

Реакция Маска на рост акций
В июне 2019 года акции Tesla упали ниже $177, достигнув трёхлетнего минимума
0
195 комментариев
Написать комментарий...
Владимир Михайлов

Безниновым автомобилям конец. 😁 Уже слишком большие масштабы производства электромобилей.

Но причина видимо не в экологии или экономии, а тупо в потребительских качествах: тишина, отсутствие вибраций ДВС и запаха бензина. Премиальное бензиновое авто уже выглядит как дорогая лошадь на этом фоне. 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Пока инфраструктуры нет, говорить не о чем.
Может в Калифорнии уже есть, но думаю тоже от бензина отстает.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Михайлов

Не модно уже иметь бензиновое авто как у дедушки. А о рациональности никто не думает. Люди вообще не рациональны. 

Возможно маленький запас хода и плохая инфраструктура будут косвенно свидетельствовать о наличии дорогой недвижимости в центре у владельца электромобиля. А это понты покруче мерседеса.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Прокатитесь на Тесле и вы поймёте что мода здесь далеко не главное. Тесла разгоняется как спортивная машина только без шума а по дороге идёт как по рельсам. Любая бензиновая машина даже рядом не стояла с такими характеристиками. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Тихомиров

Так Тесла и стоит как спортивная машина. Аналог P100D это заряженные немцы. Прям в таком же кузове: Panamera Turbo, M8 Gran Coupe, AMG GT 63S 4 door Coupe, RS 7. После 150 все эти машины от Теслы улетают.

При этом, как выяснилось (особеннопосле выхода Тайкана) - у Теслы хрустальные "яйца" - чтоб она выдала максимальную динамику ей нужен почти максимальный заряд аккумуляторов, их нужно прогреть, выдержать она может пару ланчей подряд, на треке она перегревается и превращается в овоща.

Об уровне салона даже и говорить как-то неудобно.

После выхода Тайкана в Тесле нет вообще никакого смысла.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Тихомиров

Я думал, серьзно!, что вы сейчас разнесете меня в пух и прах. Даже приготовился не обижаться. Но, сорри, это "Тесла лучшая и фсе" - смешно:).

Еслиб у меня было очень много денег год назад, я бы купил Теслу. Потому, что я люблю все новое и необычное. И редкое.

Маск перевернул автоиндустрию, но в отличие от Джобса, сам с этого мало (по сравнению с Эпл) поимеет, поскольку в созданном им продукте нет _ничего_, что не могли бы сделать немцы лучше. Собственно, Тесла это и есть Мерседес с электромотором и аккумуляторами (и хреновым салоном).

Еслиб сегодня у меня было очень много денег, я бы купил Тайкан. А вот через 5 лет, когда электрокаром никого не удивишь, я выберу по свойствам, между бензином и электро.

И, да, машины за 150К покупают для понтов. И крутой электрокар в около-айтиншой тусовке - самый крутой понт.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov
купив Теслу однажды покупают следующей машиной также ТеслУ

когда вышел s я долго пытался себя убедить что ладно салон говно но экранчик и все такое и надо. Через пару лет купил. Продал еще через год и врядли куплю еще одну теслу. 

Я лично не смог продраться сквозь убожество салона и общий уровень отделки машины которая стоила как s ckass amg или альпина б7. Несмотря на то что быстро разгонялась да. 

Каждому свое короче. Тесла была 4ой машиной в семье  в гараже и в какой то момент я просто понял что я ее избегаю просто. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov

Ну я спорить не хочу собственно - я только про фактику высказывания что все кто купил теслу потом покупают теслу. Я не то чтобы много прямо кого знаю - но так сугубо - вот все кто купил теслу за кеш ( когда она только вышла и не было у нее лиза ) - все продали и больше не хотят. Те кто сменил теслу на теслу как лиз или файненсинг - радуется - они как обычно сектанты - тоже нормально с пониманием. ничем не отличается от поршеводов, фанатов бмв мерсов и прочего. 

про автопилот соглашусь - я прямо был счастлив когда бентли его сделали - реально стал ездить на лыжах на машине - чего не делал лет наверно 10 :). На кстати model x один раз сьездил - взял ее у друга - больше не хочу - очень большой гемморой с зарядкой. но для города - это вообще не проблема совсем. 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Тостер

Ага, а вот когда всё же сломается(Бибика не для наших дорог)-хрен ты детали найдёшь. Я не фанат жигулей, не думайте,мне нравится Тесла за, как минимум, её дерзкий проэкт Кибертрак. Но я всё же больше люблю Маслкары, тащусь по американской классике от годов 50х и тащусь от рёва мотора. В Тесле этого нет. Она быстрая, красивая, футуристичная, но мне, всё же, по душе ретростайл. Золотая эпоха автомобилей шла с 70х по 90е,когда появлялись шедевры:Додж Челленджер, Чеви Эль Камино, Феррари Тестаросса, Ламборджини Коунтач. Так же новый пикап теслы интересен, как проэкт, но ломает мои стереотипы о пикапах. Он банально не похож на него. У Теслы несомненно много плюсов, но я бы предпочёл не хайповый жоповоз, а старенький ДжиЭмСи Сиерра или ДжиЭмСи Вандура. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mi Iv

"поскольку в созданном им продукте нет _ничего_, что не могли бы сделать немцы лучше." - извиняюсь, куда мне идти немецкий электромобиль покупать? Или они пока еще не смогли сделать лучше?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Тихомиров

В Порше. Многие пока не сделали.

Ответить
Развернуть ветку
Dee

Я только что вернулся из Мюнхена и там должен сказать довольно много етронов катается по улицам. И выглядят они очень хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Насмешил. 

Етрон получилась не очень, характеристики очень слабые за такую цену. Продажи об этом сами за себя говорят.
Порш получился неплохим. Но в два раза дороже. 
Посмотрим ID3. За его цену он хороший бюджетный вариант но он совсем в другой категории как и по характеристикам так и по цене. Немцы пока проигрывают.

Ответить
Развернуть ветку
192 комментария
Раскрывать всегда