Стоимость акций Tesla достигла $420 — по такой цене Илон Маск хотел выкупить акции год назад Статьи редакции
Тот твит о выкупе акций стоил главе компании $20 млн.
- Стоимость акций Tesla на бирже Nasdaq 23 декабря сперва достигла, а затем превысила $420 за штуку. По этой цене глава компании Илон Маск обещал выкупить акции и сделать Tesla частной в августе 2018 года. О своих намерениях он объявлял через Twitter и писал, что финансирование обеспечено.
- Тогда Комиссия по ценным бумагам и биржам США обвинила Маска в мошенничестве и заявила, что его заявления о планах сделать Tesla частной компанией ввели в заблуждение инвесторов.
- Чтобы урегулировать конфликт, Маск заключил с SEC досудебное соглашение. Он согласился уйти с поста председателя совета директоров и выплатить инвесторам $20 млн. Ещё $20 млн выплатила Tesla.
1
показ
12K
открытий
Безниновым автомобилям конец. 😁 Уже слишком большие масштабы производства электромобилей.
Но причина видимо не в экологии или экономии, а тупо в потребительских качествах: тишина, отсутствие вибраций ДВС и запаха бензина. Премиальное бензиновое авто уже выглядит как дорогая лошадь на этом фоне. 🤔
Пока инфраструктуры нет, говорить не о чем.
Может в Калифорнии уже есть, но думаю тоже от бензина отстает.
Не модно уже иметь бензиновое авто как у дедушки. А о рациональности никто не думает. Люди вообще не рациональны.
Возможно маленький запас хода и плохая инфраструктура будут косвенно свидетельствовать о наличии дорогой недвижимости в центре у владельца электромобиля. А это понты покруче мерседеса.
Прокатитесь на Тесле и вы поймёте что мода здесь далеко не главное. Тесла разгоняется как спортивная машина только без шума а по дороге идёт как по рельсам. Любая бензиновая машина даже рядом не стояла с такими характеристиками.
Так Тесла и стоит как спортивная машина. Аналог P100D это заряженные немцы. Прям в таком же кузове: Panamera Turbo, M8 Gran Coupe, AMG GT 63S 4 door Coupe, RS 7. После 150 все эти машины от Теслы улетают.
При этом, как выяснилось (особеннопосле выхода Тайкана) - у Теслы хрустальные "яйца" - чтоб она выдала максимальную динамику ей нужен почти максимальный заряд аккумуляторов, их нужно прогреть, выдержать она может пару ланчей подряд, на треке она перегревается и превращается в овоща.
Об уровне салона даже и говорить как-то неудобно.
После выхода Тайкана в Тесле нет вообще никакого смысла.
Комментарий недоступен
Я думал, серьзно!, что вы сейчас разнесете меня в пух и прах. Даже приготовился не обижаться. Но, сорри, это "Тесла лучшая и фсе" - смешно:).
Еслиб у меня было очень много денег год назад, я бы купил Теслу. Потому, что я люблю все новое и необычное. И редкое.
Маск перевернул автоиндустрию, но в отличие от Джобса, сам с этого мало (по сравнению с Эпл) поимеет, поскольку в созданном им продукте нет _ничего_, что не могли бы сделать немцы лучше. Собственно, Тесла это и есть Мерседес с электромотором и аккумуляторами (и хреновым салоном).
Еслиб сегодня у меня было очень много денег, я бы купил Тайкан. А вот через 5 лет, когда электрокаром никого не удивишь, я выберу по свойствам, между бензином и электро.
И, да, машины за 150К покупают для понтов. И крутой электрокар в около-айтиншой тусовке - самый крутой понт.
Комментарий недоступен
когда вышел s я долго пытался себя убедить что ладно салон говно но экранчик и все такое и надо. Через пару лет купил. Продал еще через год и врядли куплю еще одну теслу.
Я лично не смог продраться сквозь убожество салона и общий уровень отделки машины которая стоила как s ckass amg или альпина б7. Несмотря на то что быстро разгонялась да.
Каждому свое короче. Тесла была 4ой машиной в семье в гараже и в какой то момент я просто понял что я ее избегаю просто.
Комментарий недоступен
Ну я спорить не хочу собственно - я только про фактику высказывания что все кто купил теслу потом покупают теслу. Я не то чтобы много прямо кого знаю - но так сугубо - вот все кто купил теслу за кеш ( когда она только вышла и не было у нее лиза ) - все продали и больше не хотят. Те кто сменил теслу на теслу как лиз или файненсинг - радуется - они как обычно сектанты - тоже нормально с пониманием. ничем не отличается от поршеводов, фанатов бмв мерсов и прочего.
про автопилот соглашусь - я прямо был счастлив когда бентли его сделали - реально стал ездить на лыжах на машине - чего не делал лет наверно 10 :). На кстати model x один раз сьездил - взял ее у друга - больше не хочу - очень большой гемморой с зарядкой. но для города - это вообще не проблема совсем.
Ага, а вот когда всё же сломается(Бибика не для наших дорог)-хрен ты детали найдёшь. Я не фанат жигулей, не думайте,мне нравится Тесла за, как минимум, её дерзкий проэкт Кибертрак. Но я всё же больше люблю Маслкары, тащусь по американской классике от годов 50х и тащусь от рёва мотора. В Тесле этого нет. Она быстрая, красивая, футуристичная, но мне, всё же, по душе ретростайл. Золотая эпоха автомобилей шла с 70х по 90е,когда появлялись шедевры:Додж Челленджер, Чеви Эль Камино, Феррари Тестаросса, Ламборджини Коунтач. Так же новый пикап теслы интересен, как проэкт, но ломает мои стереотипы о пикапах. Он банально не похож на него. У Теслы несомненно много плюсов, но я бы предпочёл не хайповый жоповоз, а старенький ДжиЭмСи Сиерра или ДжиЭмСи Вандура.
Комментарий недоступен
"поскольку в созданном им продукте нет _ничего_, что не могли бы сделать немцы лучше." - извиняюсь, куда мне идти немецкий электромобиль покупать? Или они пока еще не смогли сделать лучше?
В Порше. Многие пока не сделали.
Я только что вернулся из Мюнхена и там должен сказать довольно много етронов катается по улицам. И выглядят они очень хорошо.
Насмешил.
Етрон получилась не очень, характеристики очень слабые за такую цену. Продажи об этом сами за себя говорят.
Порш получился неплохим. Но в два раза дороже.
Посмотрим ID3. За его цену он хороший бюджетный вариант но он совсем в другой категории как и по характеристикам так и по цене. Немцы пока проигрывают.