Стоимость акций Tesla достигла $420 — по такой цене Илон Маск хотел выкупить акции год назад Статьи редакции

Тот твит о выкупе акций стоил главе компании $20 млн.

  • Стоимость акций Tesla на бирже Nasdaq 23 декабря сперва достигла, а затем превысила $420 за штуку. По этой цене глава компании Илон Маск обещал выкупить акции и сделать Tesla частной в августе 2018 года. О своих намерениях он объявлял через Twitter и писал, что финансирование обеспечено.
  • Тогда Комиссия по ценным бумагам и биржам США обвинила Маска в мошенничестве и заявила, что его заявления о планах сделать Tesla частной компанией ввели в заблуждение инвесторов.
  • Чтобы урегулировать конфликт, Маск заключил с SEC досудебное соглашение. Он согласился уйти с поста председателя совета директоров и выплатить инвесторам $20 млн. Ещё $20 млн выплатила Tesla.

Whoa … the stock is so high lol

Реакция Маска на рост акций
В июне 2019 года акции Tesla упали ниже $177, достигнув трёхлетнего минимума
0
195 комментариев
Написать комментарий...
Владимир Михайлов

Безниновым автомобилям конец. 😁 Уже слишком большие масштабы производства электромобилей.

Но причина видимо не в экологии или экономии, а тупо в потребительских качествах: тишина, отсутствие вибраций ДВС и запаха бензина. Премиальное бензиновое авто уже выглядит как дорогая лошадь на этом фоне. 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Пока инфраструктуры нет, говорить не о чем.
Может в Калифорнии уже есть, но думаю тоже от бензина отстает.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Михайлов

Не модно уже иметь бензиновое авто как у дедушки. А о рациональности никто не думает. Люди вообще не рациональны. 

Возможно маленький запас хода и плохая инфраструктура будут косвенно свидетельствовать о наличии дорогой недвижимости в центре у владельца электромобиля. А это понты покруче мерседеса.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Прокатитесь на Тесле и вы поймёте что мода здесь далеко не главное. Тесла разгоняется как спортивная машина только без шума а по дороге идёт как по рельсам. Любая бензиновая машина даже рядом не стояла с такими характеристиками. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Любая быстрая машина идёт по дороге как по рельсам и многие делают это лучше Теслы. Ты можешь только апеллировать к разгону, потому что во всем остальном Тесла убога, особенно салон.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я ездил на всех трёх моделях Теслы, везде салон ОХУЕННЫЙ. Материалы первоклассные. Кожзам классный. Салон просторный и воздушный. В том же ягуаре чувствуешь себя зажатым, над коленями висит панель, сама панель чуть ли не на высоте головы. Как в бочке.  

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

В тебе говорит фанат марки, с ограниченным кругозором. Так что твой опус не удивителен)

 Кожзам классный

Маск экономит на своих фанатах и ставит заведомо худший материал в машину за 100к баксов. Позорище просто.

 Салон просторный и воздушный

Он воздушный и просторный и в Пежо с панорамной крышей.

Ты сравнивай с конкурентами. У Теслы салон уровня Киа Оптима максимум. До Порше или МБ/ауди по материалам далеко. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вранье как обычно. У теслы кожзам во во-первых не воняет во-вторых он не теряет вида. Видел фотки 5 летней Теслы такси. Кожзам как новый. 
Салон у Теслы люксовый как по материалам так и по ощущениям. В кие не сидел,  не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Кожзам это экономия, что для машины за 100к+ баксов позор и срамота. Хотя фанаты скушают.
Люксовый, по сравнению с Солярисом. В сравнении с Панамерой это ваз 2109.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ты похоже не в курсе что зелёные конкретно наехали на автопроизводителей и сейчас продовать машины с настоящей кожей черевато.

Сейчас кожзам не чета старым. Он реально в разы лучше настоящей кожи. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Перечисли пункты, по которым он в разы лучше. С пруфами, конечно же, исследованиями и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

куда то ты запропастился.

Ответить
Развернуть ветку
192 комментария
Раскрывать всегда