Стоимость акций Tesla достигла $420 — по такой цене Илон Маск хотел выкупить акции год назад Статьи редакции

Тот твит о выкупе акций стоил главе компании $20 млн.

  • Стоимость акций Tesla на бирже Nasdaq 23 декабря сперва достигла, а затем превысила $420 за штуку. По этой цене глава компании Илон Маск обещал выкупить акции и сделать Tesla частной в августе 2018 года. О своих намерениях он объявлял через Twitter и писал, что финансирование обеспечено.
  • Тогда Комиссия по ценным бумагам и биржам США обвинила Маска в мошенничестве и заявила, что его заявления о планах сделать Tesla частной компанией ввели в заблуждение инвесторов.
  • Чтобы урегулировать конфликт, Маск заключил с SEC досудебное соглашение. Он согласился уйти с поста председателя совета директоров и выплатить инвесторам $20 млн. Ещё $20 млн выплатила Tesla.

Whoa … the stock is so high lol

Реакция Маска на рост акций
В июне 2019 года акции Tesla упали ниже $177, достигнув трёхлетнего минимума
0
195 комментариев
Написать комментарий...
Alex Barashkov

Вот хоть бы кто-то написал причины роста, пошел гуглить и везде статьи как под копирку "Маск твитнул год назад цену акций по 420 и вот она". Причины скачка на той неделе более ли менее понятны, а сегодня что произошло?

Ответить
Развернуть ветку
Güero

Они собираются завод в Германии открыть, на 500000 авто в год, мож это. Но я скептично настроен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Почему?  Уже землю оформили. 

Ответить
Развернуть ветку
Güero

В Германии законы и нравы не американские. В Мюнхене с работы большинство уходит в пятницу в обед, по закону работодатель должен предоставлять оплачиваемый отпуск и больничные, во время фестивалей (пивные осенью и весной и 1 рождественский) тоже норм с работы уходить пораньше, на выхах все отключают корпоративные телефоны, работники, даже публичного транспорта, вежливо но эффективно бастуют. Не думаю, что на их фабриках в Штатах и Китае к такому привыкли (законы точно другие). Еще контроль качества настоящий, а не номинальный. Да тыщи их, причин для скептицизма

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Если БМВ и VW получается то и Теслы получится. Персонал точно легче будет найти. 

Ответить
Развернуть ветку
Güero

Я ж вам описал, что основная проблема как раз с дорогим и разборчивым персоналом, который не будет ни перерабатывать, ни работать за идею, ни работать в некомфортный условиях. Не принято и есть варианты получше (особенно в машиностроении). И полностью согласен с предыдущим комментатором про планирование. Больше обещаний Маска не сбылось (чтобы сразу и сроки и объемы были, как он заявил), чем сбылось. Поэтому и скептицизм

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Обещания Маска сбываются но позже. Ещё 2 года назад аналитики говорили что Тесла не сможет наладить производство,  что обещания Маска фантастика. Что завод меньше чем за два года никто не строил. И тд и т.п. 

Ответить
Развернуть ветку
Güero

Я обещаю, что перестану критиковать Маска завтра. Правда это обещание может сбыться позже))) А пока: обещания не "сбываются", их "выполняют". Если человек обещает что-то, что может только "сбыться", то он - "пиздабол" и "манипулятор", как всякие астрологи

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Твоё право думать что ты хочешь.  Но одни умеют только пиз..ть а другие меняют мир.

Ответить
Развернуть ветку
Güero

Ну вот Маск больше делает первого

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ну ну

Ответить
Развернуть ветку
192 комментария
Раскрывать всегда