Оффтоп Victor Stepanov
7 796

Корпоративные пользователи «Робокассы» пожаловались на невозможность неделями вывести деньги со счетов

Корпоративные пользователи платёжного сервиса «Робокасса» сообщили о проблемах с получением средств со счетов и пожаловались на невозможность в течение нескольких недель активировать личный кабинет в системе «на вывод» денег. О трудностях при работе с сервисом ЦП 19 августа рассказал один из читателей, руководитель отдела e-commerce в компания Elway.ru Сергей Фадеев.

По словам Фадеева, его магазин открыл в платёжной системе новый аккаунт после смены юридического лица. Как отметил пользователь, личный кабинет был быстро активирован «на приём» средств — компания смогла выставлять счета на оплату, а её клиенты — оплачивать заказы.

В аккаунте магазина скопилось в общей сложности более 400 тысяч рублей, однако вывести их фирма в настоящее время не может. «Робокасса» так и не активирует личный кабинет «на вывод» денег, несмотря на неоднократные обращения в службу поддержки, подчеркнул сотрудник Elway.ru

Поддержка молчит уже 5 дней, по телефону просят писать в службу поддержки. Никаких контактов менеджеров нет. Статус узнать нельзя. Для понимания ситуации — в прошлый раз мы были 100% активированы за 2 дня, сейчас прошло почти 2 недели, получается.

— Сергей Фадеев, руководитель отдела e-commerce в компании Elway.ru

На сайте banki.ru можно найти несколько отзывов, датированных июлем и августом 2015 года, в которых рассказывается о схожих проблемах при работе с платёжным сервисом.

Автор одного из таких сообщений пишет, что администрация «Робокассы» не может проверить предоставленную им информацию для активации вывода денег с начала июня.

Мы также продолжаем работать под новым идентификатором, и баланс достиг критического состояния, когда уже терпеть сроки становится невозможно. Задержки с ответами доходят до 20 дней. Актуальной информации операторы так и не могут предоставить. Говорят: «Ждите».

— пользователь banki.ru

Составитель другого отзыва отмечает, что также слышал об участившихся проблемах с выводом денег через «Робокассу» от коллег. При этом, подчёркивает пользователь, от платёжного сервиса его компании не удаётся добиться даже объяснений, с чем именно связаны возникшие трудности.

Мы как обычно (работаем уже больше полугода) запросили вывод средств. Во вторник вдруг пришёл отказ и просьба подтвердить операции. Мы реализуем товары и соответственно товар уже передали покупателю. Направили все документы в «Робокассу». И самое главное — не дают этой информации. Теперь они молчат. Поддержка отвечает, что разберутся. Всё кому-то что-то передают. Но результата нет. Наши юристы и юристы коллег готовят обращения к регулятору.

— пользователь banki.ru

ЦП обратился за комментариями в службу поддержки платёжного сервиса, а также к представителю отдела маркетинга «Робокассы», однако на момент написания этой заметки не получил ответа. По телефонам «Океан банка», который занимается обработкой расчётов сервиса, получить пояснения по поводу ситуации с выводом средств также не удалось.

В конце июля, в ответ на жалобу одного из читателей ЦП, ситуацию с задержками выплат через «Робокассу» прокомментировал юрист «Модульбанка» Севан Авалян. По словам Аваляна, для того, чтобы избежать проблем при выводе денег, необходимо предоставить администрации сервиса ряд подтверждающих документов. Однако новые отзывы пользователей платёжной системы показывают, что добиться выплат не удаётся и в этом случае.

Обновлено 19 августа, 18:40: Как сообщил ЦП Сергей Фадеев, с ним на связь в Facebook вышел председатель совета директоров «Океан Банка» Владимир Гранкин. Топ-менеджер обещал разобраться с ситуацией и дать по итогам проверки комментарий.

Обновлено 20 августа, 9:15: Начальник управления интернет-платежей «Океан Банка» Дарья Огородникова сообщила в комментарии для ЦП, что подавляющее большинство задержек при выводе денег возникает тогда, когда сервис не получает полный перечень правильно оформленных документов и не имеет возможности предоставить магазину возможность для списания средств.

По словам Огородниковой, председатель совета директоров «Океан Банка» Владимир Гранкин уже переслал Сергую Фадееву, изначально сообщившему ЦП о проблемах при выводе денег, необходимый список документов «для полной комплектности».

В то же время топ-менеджер сервиса попросила всех остальных пользователей и клиентов быть более внимательными и аккуратно следовать инструкциям при пользовании «Робокассой».

#новость #интернет_платежи #robokassa #робокасса #океан_банк #проблемы_с_выводом_денег_через_робокассу

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Victor Stepanov", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u043e\u0431\u043e\u043a\u0430\u0441\u0441\u0430","\u043f\u0440\u043e\u0431\u043b\u0435\u043c\u044b_\u0441_\u0432\u044b\u0432\u043e\u0434\u043e\u043c_\u0434\u0435\u043d\u0435\u0433_\u0447\u0435\u0440\u0435\u0437_\u0440\u043e\u0431\u043e\u043a\u0430\u0441\u0441\u0443","\u043e\u043a\u0435\u0430\u043d_\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043f\u043b\u0430\u0442\u0435\u0436\u0438","robokassa"], "comments": 116, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10043, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 19 Aug 2015 16:53:35 +0300" }
{ "id": 10043, "author_id": 54259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10043\/get","add":"\/comments\/10043\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10043"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

116 комментариев 116 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Нужно работать с хорошими банками
http://rfibank.ru/podklyuchit-internet-ekvayring-na-sayt/

Ответить
–2

Ух ты! А в каком это браузере?

Ответить
1

Сергей, благодарю. Поправим

Ответить
0

У меня нет FB, а здесь личных сообщений. Посему думаю можно попросить модераторов потереть мои комментарии

Ответить
4

Сергей, добрый день!
Можете проверить? Мы все исправили

Ответить
2

Да, все отлично и в хроме и в FF.
Только я бы еще добавил к Вашим подключаемым стилям и скриптам некий параметр, ?v=1.1 например. Я ссылки открыл, но пришлось обновлять страницу. Это я вкурсе, а кто уже до этого заходил может не додуматься обновить страницу ;)

Успехов!

Ответить
0

Раз пошла такая пьянка, посмотрел в Iceweasel 38.2.0 Лучше или хуже затрудняюсь ответить

Ответить
–1

Chromium Version 44.0.2403.89 Built on 8.1, running on Debian 8.1 (64-bit)

Ответить
1

У Вас тех задание только на экплорер 7й что ли было?

Ответить
0

По недавней статистике прибыльный - только Тиньков и Совкомбанк. А что такое хороший?

Ответить
2

Александр, для каждого человека понятие хороший банк своё.
Для меня к примеру хороший Банк, это банк который решает мои проблемы. Для кого-то хороший банк это сервис, а может известность банка.
Смотря какие у Вас задачи потребности.

Ответить
6

Яндекс.Кассе до идеала ещё ой как далеко. Только подключались к ней несколько месяцев. А уж про стандартные фичи и скорость поддержки и говорить не хочется.

Ответить
2

Про поддержку Яндекс-кассы слагают легенды)

Ответить
–1

я не про кассу говорю, а имеено про яндекс.деньги и их апи. кассу фтопку

Ответить
6

Статью можно добавлять в закладки только из-за комментариев :)

Ответить
4

Андрей Куликов, бодро отвечая на комментарии, вы забыли указать, что являетесь вице-президентом ОКЕАН БАНК (ЗАО). Как минимум это неэтично к читателям, они могут подумать, что эти ссылки приводит независимый человек. Если это не оффициальная позиция, то стоило это прямо указать, если оффициальная, то тоже.

Ответить
1

Позиция не официальная (кстати, это слово пишется с одной буквой "ф") т.к. указанная проблема вне моего круга задач.

Поскольку в комментариях ноль оценочных суждений, а только ссылки на ЦБ и независимое от нас исследование - каждый может сделать свои выводы.

Ответить
5

Я ни я - так не красиво! Вы ж коллеги! Да и придираться к ошибкам - мелочно! А как думаете: это нормально - принимать платежи от клиентов и заводить деньги в банк без доков можно, а выводить нельзя?!

Ответить
4

Используем робокассу с самого открытия нашего сервиса (2012 г) - серьезных косяков не было ни разу за это время! Прочитал статью, немного трухнул, и сразу заказал очередной вывод (сумма гораздо больше описанных случаев) - ровно на след. день, то есть сегодня, он был исполнен. За 3 года было всего 3-4 сбоя: не проходила у клиентов оплата по карте, но подобные проблемы всегда довольно оперативно исправлялись (в течение 1 рабочего дня максимум), робокасса работает с несколькими процессингами, если где-то сбой, оперативно переключаются на другой. Да, с поддержкой не очень, но сама необходимость в ней возникает крайне редко, поэтому серьезным минусом не считаю. Реально не вижу смысла переходить к какому-либо другому агрегатору. Не думаю, что каким-то сказочным образом только нам повезло, просто документы нужно по требованию все предоставить и все дела, бумажки должны быть в порядке.

Ответить
1

ВОТ! Что характерно, те кто доволен, редко делают отзывы. А все кто "недоволен" - отзываются почем зря.

Ответить
1

Точно! На ровном месте положительный отзыв никогда бы писать не стал (вообще их не пишу), но тут как-то прям обидно стало за робокассу)

Ответить
1

Нууу… затоптали Робокассу. А вы вообще видели случаи, когда у крупного сервиса не было проблем с поддержкой и т.д.? да там тысячи пользователей в системе. И у каждого свои “особенности”. А у нас у многих сайты на коленках составлены и прочее. Конечно они не справляются, это норм вообще-то. А проблемы с выводом настораживают. У меня у друзей разные проекты - в последнее время тоже слышала хвалебное про Netpay, как поняла они грамотно подошли к разработке, отсюда там плюсы в безопасности, обслуживании и еще что-то. Любпытствуйте, полезно часто.

Ответить
0

Уже писал тут, но готов подтвердить еще раз - все заказанные платежи выводятся на РС на следующий рабочий день автоматом!

Ответить
3

Интересно, а комментаторы уповающие за убогость робокассы и поддержки прямой работы со всеми средствами оплаты сами то хоть раз занимались этим вопросом?

Ответить
3

жаль тут материться нельзя. Стоимость внедрения и поддержки 3-4 разных средств оплаты совершенно кошмарная. И работают они нифига не лучше. Про техподдержку вообще молчу.

Ответить
1

Яндекс.Касса?

Ответить
1

Возможно туда и придется идти. До этого был A1 и отлично работал, сайчас Робокасса и пока тоже отлично работает, а там время покажет

Ответить
1

Несколько раз подключали напрямую эквайринг небольших банков. Бюрократия, техподдержка состоит из одного сисадмина, проценты не ниже. В общем гемор. Уж лучше сервис.

Ответить
2

Подскажите хорошие альтернативы РКассы проверенные опытом)

Ответить
4

Не рекомендую RBK Money.

Ответить
2

Ни в коем случае не подключайтесь к RBK Money)

Ответить
0

У нас сейчас на 4 проектах подключены РБК, проблем нигде нет.

Ответить
2

Илья, если RBK Money так поступили со своими зарубежными партнерами, нет никаких гарантий, что завтра они не кинут и российские компании. Об этом Вас заранее не предупредят, а просто перестанут выводить деньги. Почитайте http://siliconrus.com/2015/06/rbk-still-no-money/, вопрос с выплатами до сих пор не решен.

Ответить
–1

О, опять RBK Money :)

Ответить
2

Странно, что до сих пор не упомянули PayMaster от ККБ. Принимают всё, что только вообще возможно принимать, комиссию берут вполне по-божески, задержек с выводом не бывает, недавно анонсировали еще и доставку товаров собственными курьерскими службами. Доставкой правда сам пока еще не пользовался, даже тарифы не смотрел.

Ответить
–1

Paymaster = ККБ = Webmoney. Это одна контора

Ответить
–2

RBK Money и Яндекс.Касса

Ответить
5

Не советую RBK Money

Ответить
3

RBK Money зарубежным партнерам несколько месяцев не выводит деньги, не подключайтесь к ним.

Ответить
–1

Яндекс Касса и РБК Мани. У последних были проблемы, но сейчас все в порядке

Ответить
–1

Могу лично посоветовать Велларис. Международная платежная система, недавно вышла на российский рынок. Открывает прямой МИД с ВТВ24. Деньги сразу на р/с поступают. Очень доволен.

Ответить
–1

Евгений, точно совершенно адекватные NetPay. Знаю по личному опыту и опыту некоторых клиентов. Поддержка круглосуточная, не морозятся, на вывод средств и другие истории жалоб не было.
Ну и там плюс в том, что разработчики, насколько я в курсе, сами вышли из коммерсов.

Ответить
–2

Для оплаты банковскими картами люто рекомендую payture.ru

Ответить
–1

.com, извиняюсь.

Ответить
–2

Мы хорошая альтернатива. Деньги Онлайн.

Ответить
–1

Как с форексом и пирамидами вопрос решили?

Ответить
5

Механизм работы банка с клиентскими деньгами таков, что банк не имеет к ним доступа. Деньги клиента не попадают на расчетный счет банка, а попадают на расчетный счет клиента через корреспондентский счет банка. Банк этими деньгами не распоряжается. Да и задерживать он их не имеет права. Мы сейчас не рассматриваем судебные иски и блокировки по решению госорганов. Банк рискует лицензией. За деятельностью банка тщательно следят.

А теперь давайте посмотрим, как работают небанковские агрегаторы.

Клиентские деньги попадают на расчетный счет аггрегатора. И дальше – его (агрегатора) добрая воля, перечислить деньги клиенту, потратить их на зарплату своим сотрудникам, или закатить банкет.

Предположим, что агрегатор перечисляет деньги клиенту. Это замечательно! Круто.

А если нет? Чем рискует агрегатор? Практически ничем! Иди. Судись. Ссылайся на договор. Жди результатов. Надзорных органов у агрегаторов по этой деятельности нет!

По сути агрегатор, выступает финансовым агентом. Но юридически это не так. И эта ситуация известна в ЦБ и там начинают уделять этому внимание. Чем это обернется? Посмотрим.

Но напряги уже начались!

Ответить
5

Друзья, уже 5-й год наблюдается сбой работы Робокассы. Случайно нашел новость. На дворе 2015 год - где прогресс!?

http://www.egrul.com/news_60.html

Ответить
4

Все подобные сервисы примерно одинаковы по тарифам и возможностям. Важно хорошее клиентское обслуживание. По этой части могу рекомендовать Platron https://www.platron.ru/start/

Ответить
1

Кстати да, у них экаунты очень хороши.
Но теперь это тоже робокасса :). Точнее океанбанк.

Помимо яндекс кассы могу так же рекомендовать payu.ru.

Ответить
1

Павел, а если быть совсем точнее, то команда Platron является самостоятельной еденицей с собственными стандартами обслуживания и технологиями. Обслуживающих банков, кстати, несколько. Но мы же про другое говорим?

Ответить
–1

Это я про сервисы, которые здесь в комментариях рекомендуют.

Ответить
–1

Кто-то этим уг еще пользуется?:/

Ответить
2

Doso4ka, а ты чем пользуешься?

Ответить
2

PayAnyWay и Яндекс.Касса

Ответить
2

Да, активно пользуются.

Ответить
1

Пользуемся, и очень активно.

Ответить
–2

Статья не очень корректная - у Робокассы несколько десятков тысяч клиентов, недоволен один. Смена юрлица это с точки зрения законов = новый мерчант.

С точки зрения профессионализма написания статьи рекомендуется ознакомится с отчетностью, предоставляемой в ЦБ - http://cbr.ru/credit/102.asp?regnum=1697&when=0&dt=20150701

Посмотреть нормативы - http://cbr.ru/credit/fm135.asp?when=20150801&regn=1697 (Н1 = 28%, Стандартное значение-минимум составляет 10%)

Ответить
8

У нас тоже проблемы с выводом, с поддержкой бьемся ежедневно. Анкеты проверялись до техпор, пока мне не удалось выйти на руководителя службы поддержки (случайно). Телефон поддержки - это уже повод для шуток в нашем окружении: сидишь и по полчаса пианино слушаешь, пока кто-то соизволит подойти.
По факту, документы (по данным почты России) уже в банке. А мы до сих пор не можем вывести деньги. Вывод заблокирован что на первом юрлице, что на новом.

Ответить
1

Напишите пожалуйста в linkedin какие магазины и ЮЛ?

Ответить
1

Отправил запрос на установку контакта с информацией. Спасибо.

Ответить
1

Инвайты безуспешны. В FB написал.

Ответить
1

Инцидент исчерпан. Благодарю за оперативность!

Ответить
3

Постоянные с ними были проблемы. Перешел на Яндекс кассу и начал спокойно дышать. С активацией тоже были проблемы. Они название конторы взяли не из реквизитов а из поля название где мы написали ясен перец не юрлицо. В итоге динамили неделями пока я не пригрозил видео отзыв снять про них и разослать своим 33.000 подписчикам. Бред.

Ответить
3

менеджеры по продажам всех платежных систем собрались?

Ответить
2

Робокассой пользуемся давно. Проблем не было и при подключении нового юрлица, и при выводе.

Расстройство было, что от мобильных платежей нас отрубили. Причина: "МТС отключил, так как у нас маленький оборот (до 300 тыс в мес)"
Было мало платежей через МТС, а теперь и совсем не будет.
Прохо, что узнали мы об этот от клиента "А почему я не могу через МТС оплатить?", а не от Робокассы.

Ответить
2

Коллеги, подключайте CloudPayments. Мы не оперируем деньгами партнеров, выводы ежедневно. Нет бюрократии ни с подключением, ни с интеграцией. Отзывы реальных партнеров можно увидеть на нашей странице в FB и профильных СМИ (Хабр и тп).

Ответить
0

выглядит интересно, но, может быть я что-то не понял, а где тарифы?

Ответить
1

Вадим, стандартный тариф "на входе" - указан в Оферте (Приложение №1). Составляет 3,9%.
Если есть подтвержденный оборот по картам - обсуждаемо.

Ответить
2

Вы просто не представляете, какой удольствие пользоваться Stripe :)

Ответить
1

Представляем.

Ответить
0

Добро пожаловать к Нам!
info.paymaster.ru

Ответить
2

Яндекс.Касса как то присылали предложение по подключению, я так понял принцип работы схож, но не смотрел, т. к. пока все работает - предпочитаю не трогать :)

Ответить
0

Тарифы чуть ниже, оформление практически моментальное.

Ответить
2

"большинство задержек при выводе денег возникает тогда, когда сервис не получает полный перечень правильно оформленных документов"
А остальное меньшинство задержек откуда берется?

Ответить
2

Были проблемы с выводом для нового магазина старого юрлица (старый магазин этого юрлица при этом работал нормально). После обращения все оперативно решилось.

Ответить
–2

«Добрый день!
Хочу сообщить, что Владимир Гранкин переслал Сергею Фадееву хронологию общения с ним службы поддержки Робокассы и список документов, которых не хватает для полной комплектности. Возможность списания средств будет предоставлена сразу по получению полного, положенного по закону, комплекта.
О ситуации в целом: подавляющее большинство задержек возникает тогда, когда Робокасса не получает полный перечень правильно оформленных документов и не имеет возможности открыть магазину вывод средств. Поэтому мы просим наших клиентов быть внимательными и аккуратно следовать инструкции.

Ответить
3

Инструкции? Ткните мне пальцем в то место ЛК, где сказано о том перечне документов, что был мной получен после выхода данного материала и 7 дней молчания саппорта.

Да и Вы, Олег, что-то подзадержались с ответом. Или это фирменный стиль?:)

Ответить
2

Сергей, список документов, необходимых для подключения, размещён на странице "Условия" http://www.robokassa.ru/ru/Contract.aspx . Задержка с ответом вызвана тем, что в данный момент нахожусь в отпуске.

Ответить
1

Simplepay.pro
Радует процентом и сервисом всем советую

Ответить
0

Робокасса еще жива? Ее год уже как лихорадит серьезно, в моем окружении почти все е-коммерсы свалили из этого балагана. В основном в направлении PayMaster.

Ответить
–2

Злым языкам посвящаяется независимое исследовение о рынке платежений: http://www.banki.ru/news/lenta/?id=8029750

"По данным исследования, около половины интернет-ресурсов используют готовые платежные решения, позволяющие принимать оплату разными способами, при этом самыми распространенными оказались Robokassa (21%) и «Яндекс.Касса» (19%). Еще 5% сайтов используют Interkassa, меньше 3% выбрали другие платежные решения — Wallet One, Oplata, PayOnline, PayAnyWay."

Ответить
0

Совсем непонятно, к чему эти ссылки, что они должны доказать? Какие-то нормативы - что они мне, как пользователю, должны показать? Что 28% больше 10%?

Вы пытаетесь смотреть на проблему сквозь пальцы, приводя несостоятельные аргументы.

А проблема имеет место быть, что подтвердил мне Владимир Гранкин (http://www.oceanbank.ru/html/about_direction_1), спасибо которому за участие и комментарии по теме.

Ответить
2

Ссылки для комментаторов, на пальцах обсуждающие "проблемы" и популярность сервиса.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Перешёл с Робокассы на Wallet One, всем доволен, никаких проблем с выводом нет, вывожу куда угодно. На Робокассе зависли 6500 рублей.

Ответить
0

Мда...а как они подключают то здорово!!! Месяц рассматривали заявку, месяц проверяли документы и интеграция неделя! Про грабительский процент комиссии я вообще молчу.

Реклама рекламой, но недавно перешла на Simple Pay.pro. Подключили,проверили за ДЕНЬ! И комиссии адекватные.

Ответить
–2

Статья вброс - если пройти по ссылкам самого ЦП, то можно найти следующее:

Cyrpheus АВТОР ОТЗЫВА 24.07.2015 15:24
Проблема решена. Потребовалось личное присутствие.

Ответить
0

У нас по одном хостинг-проекту тоже возникли претензии к Робокассе. В мае они прислали письмо срочно предоставить пакет документов "в целях укрепления наших взаимоотношений" (см.скрин). Среди этой кучи документов есть большая анкета, где нужно было ответить на вопросы типа "не финансируете ли вы терроризм", "не используется ли компания для продажи радиоктивных отходов". А также вопросы типа, какие у компании обороты с требованием предоставить заверенную отчетность за прошлый год. Даже при открытии счета в банке у нас не требовали такого набора бумаг. Робокасса дала на предоставление документов очень мало времени, а их поддержка непростительно долго отвечала на вопросы и проверяла загруженные доки. Например, среди прочего, они потребовали оригинал выписки ЕГРЮЛ не старше месяца. Я потратил несколько часов на поездки в налоговую, но пока поддержка тупила, срок выписки уже истек.

Пока шел процесс, Робокасса еще успела поднять комиссии за прием платежей. Такое ощущение, что все это было сделано не "в целях укрепления наших взаимоотношений", а чтобы таким образом прогонять клиентов.

В итоге, мы решили отказаться от их услуг и по-быстрому подключиться и интегрироваться к другой платежной системе, что и было сделано.

Ответить
1

P.S.
До настоящего времени проблем с выплатами из Робокассы пока не было. На следующей неделе должен быть очередной платеж, посмотрим.

Ответить
0

У нас до с 17.06.2015 висит заявка, саппорт до сих пор не проверил доки.
С выводом проблем не было. Автоматом раз в неделю деньги приходят. Хотя мы работаем не с физическим товаром.

Ответить
1

а можно как-то по другому выставлять счет клиенту или юр лицу? Посоветуйте сервис или компанию ПЛЗ)

Ответить
1

Для приема эл. денег и кредиток пользовались Робокассой с 2007 года. По своему опыту могу сказать, что для платежей от 500 руб. основная масса клиентов использовала либо Яндекс.Деньги либо кредитки либо Киви.

Сейчас переходим на прямой прием платежей на ЯД и Киви. Тем паче, что API очень простой и в рамках этих систем возможен также процессинг кредиток. Платить посредникам смысла не вижу.

В случае, если у вас нет собственного билинга для выставления счетов, можно использовать http://siliconrus.com/2015/07/priceplan/

Ответить
1

И мы столкнулись, 300 не выводили, якобы документов не было, хотя история выводов говорит об обратном..неделю нас помурыжили и вывели..

Ответить
1

Все нормально выводится, работаем с 2014 года! ВООБЩЕ не понимаю суть претензии. Сумма на 100 к меньше конечно.

Ответить
1

Вот уже ранее на ЦП обсуждали http://ps.siliconrus.com/problem/9460/

Ответить
1

Любопытная статья, правда ничего нового. Я думаю многим есть что порассказать на тему. Я использую Netpay - сознательно выбрал, смотрел разные варианты. Там определенно грамотный подход к вопросам безопасности. Я не теряю денег, как это было - где не буду пальцем тыкать и так все знают. У них никто не прячется, у меня вполне живой менеджер на связи. Выводил без проблем.

Ответить
0

В Яндекс.Кассе так же как в Яндекс.Деньгах до сих пор рассматривают заявки о проблемах только через неделю после их подачи? А в случае ошибки деньги подвисают на месяц как в Яндекс.Деньгах?

Просто есть опыт негативного зависания денег на счету Яндекс.Денег на месяц по техническим причинам на стороне Яндекс.Денег. В комментариях все рекомендуют Яндекс.Кассу - в ней квест с подвисанием перевода и возвратом денег (вывел деньги, да они так и не вывелись), кто либо проходил?

Ответить
0

Такая же ситуация с выводом, как и написано выше! Висят деньги и с каждым днем накапливаются.

Ответить
–1

Отказались от Робокассы в пользу АПИ Яндекс.Денег и горя не знаем.

Ответить
–1

Вывод средств с робокассы это всегда песня была. По 3-4 дня стандартно для вывода. Да и суммы не большие были.

Перешли на unit pay в итоге. Есть минусы вроде не серьёзности компании, но вывод мгновенный

Ответить
–1

А Вы куда выводите и как кто?
Вывод был и как ООО и как ИП на р/с - всегда автоматом на след. рабочий день.

Ответить
–1

На робокассе на расчетный счёт.

На юнитпей на webmoney, а оттуда уже в банк

Ответить
0

У Робокассы проблема с работой по фроду. Если что-то оплатил, и тебе впарили дерьмо - вернуть деньги через Робокассу не получится. Не удивительно, что через эту помойку работают все инфобизнесмены например. Это идеальный сервис для мошенников.

Ну и опять же, по поводу проблем с выводом. Принимать деньги при отсутствии комплекта документов она не стесняется, а выводить почему-то не хочет.

Ответить
–1

Отлично. То что лажает Робокасса только на руку. А то многие клиенты настаивали подрубать платёжки через неё, теперь хоть будет основание отстоять за Яндекс.Кассу. :)

Ответить
–1

Не силен в банковском деле, банки получают прибыль от денег на расчетном счете? Например купить на них валюты и перепродать по новому курсу, пока клиенты Робокассы пытаются добиться выплат.

Ответить
–3

По опыту могу рекомендовать Велларис (vellaris.com).. работают с ВТБ24.. хорошие условия, МОТО-транзакции и ежедневные выплаты.. плюс есть зарубежные банки..

Ответить
–6

Участники выставок e-commerce делились теми же проблемами, что освещены в статье.
Поэтому сейчас в поисках альтернативы.
Многие перешли на нас.
IntellectMoney

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления