Оффтоп Philipp Kontsarenko
37 736

«Студия Артемия Лебедева» обновила свой логотип

«Студия Артемия Лебедева» к своему 20-летию обновила логотип компании. Вместо штрих-кода, переходящего в буквы, студия использовала шрифт, стилизованный под штрих-код.

В своём блоге на Livejournal основатель компании Артемий Лебедев написал: «В октябре этого года нашей студии исполнится 20 лет. Это будет не просто юбилей, не просто красивая дата, это будет огромная историческая веха. В этом году студия сделает невозможное и поменяется».

Слева — старый логотип, справа — новый

Студия основана Артемием Лебедевым в 1995 году. Занимается графическим и промышленным дизайном. Компания принадлежит холдинговой компании Art. Lebedev Group (ALG), куда также входят рекламная компания ADEX, студия «Телетайп» и студия графического дизайна «Артографика». Собственниками студии являются сам Лебедев и ещё два инвестора.

#новость #Студия_Артемия_Лебедева #Артемий_Лебедев #логотип_Студии_Артемия_Лебедева

{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0443\u0434\u0438\u044f_\u0430\u0440\u0442\u0435\u043c\u0438\u044f_\u043b\u0435\u0431\u0435\u0434\u0435\u0432\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043b\u043e\u0433\u043e\u0442\u0438\u043f_\u0441\u0442\u0443\u0434\u0438\u0438_\u0430\u0440\u0442\u0435\u043c\u0438\u044f_\u043b\u0435\u0431\u0435\u0434\u0435\u0432\u0430","\u0430\u0440\u0442\u0435\u043c\u0438\u0439_\u043b\u0435\u0431\u0435\u0434\u0435\u0432"], "comments": 85, "likes": 46, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10047, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 19 Aug 2015 17:43:55 +0300" }
{ "id": 10047, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10047\/get","add":"\/comments\/10047\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10047"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

85 комментариев 85 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
91

референс:

Ответить
2

Не только референс; это скорее трибьют. Дань уважения безымянному гению (автору этой надписи) и признание его превосходства над собой. Так вижу.

Ответить
58

Процесс

Ответить
3

На самом деле именно так и было задумано. Очень грамотно передали месседж "Мы выросли!"

Ответить
13

Так-то да.

Ответить
34

Было лучше. Теперь похоже на транспарант на майской демонстрации.

Ответить
0

Думаете, несовременно?

Ответить
4

Отнюдь. Духу времени соответствует.

Ответить
0

было хуже

на майских демонстрациях такими шрифтами не писали

скорее всего из-за красного прямоугольника и белой надписи такие ассоциации. но и в старом было тоже самое. и вообще много в каких лого такое. например вот https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/3/34/VELUX_Logo.svg/800px-VELUX_Logo.svg.png

Ответить
2

Ну не показывайте свою безграмотность. Почитать комментарии, тут столько спецов.
Не сравнивйте condensed шрифт который таким разрабатывался и деформацию гарнитуры.

Ответить
–3

Какая разница, специальная разработка или деформация, если результат - абсолютно одинаков?

Ответить
2

Вот из-за такого «профессионального» подхода страдает наш брат дизайнер.
Разница не то что большая, результат абсолютно разный.
Никто не говорит что конденсед шрифты плохи, это отличные акциндентные шрифты которые находят применение в заголовках, логотипах или леттеринге. Нельзя сплюскивать шрифт который таким не задумывали. Разработка шрифта это не нарисовать буковки, а кропотливая работа, в которой графему рисуют с учетом контраста, читаемости и совместимости с другими графемами.
В данном случае получился хороший логотип, который а) сохраняет приемственость и узнаваемость и б) убирает глупую чепуху из 90-ых, оставляя только буквенное написание.

Ответить
0

Андрей, вы нашли этот параграф быстрее меня :-)

Ответить

Комментарий удален

12

Посоны, хорош говна на вентилятор метать.

Любой логотип, как написали выше - говно, в т.ч. и студии лебедева ))
По мне - старый был лучше, зато новый - в тренде.

К счастью студии (и нашей зависти?), бренд раскручен настолько, что на лого можно просто хуй изобразить, и это ни на что не повлияет.

Поэтому давайте просто посоревнуемся в остроумии ))
Шриыт обсудили, 4 шага на пути к новому лого - тоже,
а как же изменение красного оттенка фона?
С шапки какого сайта его спиздили? )))

Ответить
6

в каком еще тренде?

Ответить
1

Говно в тренде.

Ответить
3

"На лого можно просто хуй изобразить"

Вашингтон Редcкинс отсосите

Ответить
18

Надеюсь дизайнер в штате взял за этот логотип 296 млн руб?

Ответить
1

уже на мальдивах, не сомневайся)

Ответить
11

Хоть ни за бюджетные деньги поменял.

Ответить
28

Я думаю он этот логотип сделал за 5 минут в пьяном, вечернем бреду.

Ответить
19

Я думаю он уже лет 10 как не рисовал ничего самостоятельно

Ответить
23

Я думаю он уже лет 10 как в пьяном бреду.

Ответить
1

думать надо

Ответить
2

Ну как не забюджетные. Бюджетные ему платили за логотипы городов, например. Вот они и пошли в том числе на редизайн логотипа.

Ответить
12

Отлично! Прошлая версия была стилизацией под штрих-код, что противоречило утверждению Лебедева о том, что стилизация — это плохо. В новой версии есть преемственность, названии будет лучше читаться при размещении на созданных студией сайтах и, в целом, пространство логотипа стало работать на 200% эффективней.

Ответить
–1

Бренд убить сложно и этот логотип приживётся. Но при всех минусах старого логотипа новый хрень. Не смотря на преемственность.

Ответить
11

А к 50ти летию адаптируют лого под ретину?

Ответить
10

Упоминание Лебедева в статье увеличивает котюличесьво мата в комментариях

Ответить

Комментарий удален

2

Несравнимо

Ответить
1

Фу, плагиат с Лебедёва.

Ответить
7

Если убрать ебучий по говености текст - будет хорошо. Красный прямоугольник - так в кубизме изображают хуй вынутый из лона девственницы

Ответить
0

логотип без скрытого члена — плохой логотип

Ответить
1

т.е. то, что мы видим: Арт.Лебедев находится на кубическом хую в крови дефлорированной девы. однако, фантазии у Тёмы.

Ответить
7

Как у вас тут нашучено

Ответить
6

-- Ваш логотип -- говно!
-- Но это логотип говна!
-- Хм, тогда недурно.

Ответить
6

Не логотип, а говно

Ответить
5

раньше было лучше

Ответить
5

Кто эти "еще 2 инвестора"?

Ответить
6

Прошлый хоть креативным немного был...

Ответить
2

На первый взгляд всё вроде бы нормально, но есть напряжение в шрифте. Никакого, простите, эстетического удовольствия, я не получил.
На мой взгляд идея со штрих-кодом как была говном, так и осталась. Креатив 90-х.

Ответить
6

Так это же концепция. Логотип как бы говорит вам - мы, мать вашу, начали работать ещё в 90-е.

Ответить
–1

Это просто ад...

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Шрифт говно, Тёма.

Ответить
3

Говно.

Ответить
3

ну а вот где вы видели логотип не говно?)

Ответить
2

"После этого в студию поступило кучу предложений от крупных гос. компаний поменять логотипы и на их сайтах со средним чеком по 1 млн рублей. Конец.

Ответить
2

Сейчас хороший логотип хуй где найдешь.

Ответить
0

но можно разработать

Ответить
0

Судя по комментам выше, сейчас хороший логотип - хуй.

Ответить
2

импортозамещение

Ответить
1

Чет говницо, старый - прикольнее

Ответить
1

Самый убогий редизайн за этот год

Ответить
–5

Хих.
Вас всех никто не просил тут оценивать логотип. Не нравится, закрыл статью и пошёл спать. Ваши комментарии (да хоть петиция) на смену логотипа не повлияют. 99.5% людей здесь ниразу не пользовались услугами дизайнеров, либо ничего не смыслят в этой области и т. п.

Вы все ждёте от самой крупной студии чего-то такого, что вас возьмёт задушу.
Самое лучшее - самое простое. У логотипа крупной компании не должно быть изощренной каллиграфии, все должно быть максимально просто.

Некоторые своими диванными мнениями аж бесят.

Ответить
1

Нет слов.

Ответить
1

Уровень высоцкого

Ответить
0

А может даже и выше

Ответить
1

Продал свою квартиру?

Ответить
1

Новый лучше. Логотип читать стало проще.

Ответить
0

Осталось выкупить .lebedev

Ответить
0

"Шо то хуйня шо это хуйня..." (с)

Ответить
0
Ответить
0

Давно не видел такого народного единения, 100 % негативного отношения к бренду.. Артемий, это повод задуматься..А на 30 летие компании, лого лучше вернуть..

Ответить

Комментарий удален

0

По трендам идет.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Невозможное? Поменяется? Неужто перестануть дизайнить вырвиглазные кошмары?

Ответить
0

слева стары-старый логотип
последняя версия была с одним штрихкодом без букв

Ответить
0

В глазах рябит.

Ответить
0

это шыдевр

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Лепота,брат! :)

Ответить
0

мне вообще кажется что сайт артемия не оч ваще
есть гораздо лучше, даже в россии

Ответить

Комментарий удален

0

ЛБДВ

Ответить
0

Ужасно, нечитабельно

Ответить
0

Но самое СТАННОЕ что? Сначала ART! а потом уж LEBEDEV ))

Ответить
–2

Нам смердам не понять.
Как и гранты с кучей нулей, за две добавленные палочки.

Ответить
–5

Что такое "лебедев"?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления