Оффтоп Andrey Frolov
16 266

Сбой в работе Uber в несколько раз увеличил стоимость поездок пользователей по всему миру

Пользователи такси-сервиса Uber по всему миру утром 22 августа пожаловались на сбой в работе сервиса — они получили квитанции, в которых было указано, что их ночные поездки длились на несколько часов дольше, чем это было на самом деле. Соответственно, с карт клиентов Uber были списаны значительные суммы средств.

Например, согласно одному из сообщений, ночное путешествие на четыре километра в Москве обошлась одному из пользователей в 5,6 тысяч рублей — система зафиксировала окончание начатой в 1:32 поездки только в 9:19. Другой пользователь обнаружил, что начатая в 1:13 поездка в системе обозначена как закончившаяся в 7:52 — за это Uber снял с его карты 3,2 тысячи рублей.

Судя по сообщениям в Twitter, с аналогичной проблемой столкнулись пользователи по всему миру.

Один из пользователей обнаружил, что в ночь на 22 августа серверы Uber были недоступны. По его мнению, это может объяснить проблему с некорректными списаниями.

Российские пользователи также указывают на сбой — например, в одном из случаев водитель не мог подключиться к системе.

В Uber стоимость поездки зависит не только от пройденного расстояния, но и от времени путешествия. Сигнал об окончании поездки отправляет водитель — поэтому некоторые пользователи обвинили владельцев автомобилей в «накручивании счётчика».

Представители Uber на момент написания заметки не ответили на просьбу ЦП прокомментировать ситуацию. Служба поддержки сервиса отвечает некоторым пользователям, что компания разбирается в происшествии.

В мае 2015 года пользователи Uber обнаружили, что им стали приходить квитанции за поездки, которых они не совершали. При этом поездки совершались в тех городах, где пользователей не было — например, житель Лондона получил квитанцию о поездке в Калифорнии.

Газета The Guardian предположила, что данные пользователей были украдены и проданы на «черном рынке». ФБР начала проверку этой ситуации, но о её результатах пока не сообщалось.

Обновлено в 14:50 Представители Uber подтвердили информацию о проблемах в системе и извинились перед пользователями. «Наши инженеры выясняют причины этого глобального сбоя. Если вы заметили неточности в расчете стоимости поездки, обратитесь в службу поддержки по адресу support@uber.com. В настоящее время Uber продолжает работу в обычном режиме», — говорится в сообщении компании.

Обновлено 23 августа. Пользователи сообщили, что Uber автоматически пересчитывает поездки с завышенной стоимостью после сообщения об ошибке, без общения со специалистами поддержки.

#новость #такси #uber #сбой

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0441\u0431\u043e\u0439","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","uber"], "comments": 35, "likes": 25, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10094, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 22 Aug 2015 13:25:37 +0300" }
{ "id": 10094, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10094\/get","add":"\/comments\/10094\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10094"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

35 комментариев 35 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
29

Они обещали заработать 2 млрд., вот сейчас заработали :D

Ответить
0

прям по русски :D

Ответить

Комментарий удален

7

О-па! Самое время выйти на IPO.

Ответить
1

Никогда не пользуйтесь этой конторой, последний раз водитель приняв мой заказ и начав поездку, увидел что в полукилометре повышенный тариф, потребовал покинуть его машину, завершив поездку и поехал за новыми заказами туда, сказав что он ни за что не отвечает и обращайтесь в саппорт. При этом телефона саппорта нет. На запрос о помощи они ответили только на на следующий день, отказав в перерасчете 6 секундной поездки, за которую списали 500 руб. Избегайте использования этой шарашки.

Ответить
15

Вот скрин, неверующим. Пока не столкнетесь с таксистами наркоманами, не поверите.

Ответить
1

Почему вы их называете таксистами? По сути они же просто бомбилы. Лицензии таксиста у них нет, сам Убер тоже не такси и ни за что не отвечает.
Ну а с бомбилой ничего удивительного, что вас могут выкинуть, это как повезет.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Таксист?)

Ответить
1

Бред

Ответить

Комментарий удален

0

А разве там нельзя оплатить после поездки? У нас например всегда платишь по факту доставки по адресу.

Ответить
0

Меня недавно до Чистых прудов довезли по не совсем оптимальному маршруту. Поставил водителю 3 звездочки. В тот же день мне вернули разницу на карту, я даже не ожидал.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–14

Уже год не пользуюсь никакими сервисами типа Яндекса, Гет, Убера, Мегаполис, Сити мобил. и тому подобных. А пользуюсь исключительно 1000 такси. Фиксированные тарифы по округам. пусть они выходят в два-три раза дороже, зато никакой головной боли. Там уже водителю нет смысла возить тебя непонятными маршрутами, замедляться на светофорах и использовать прочие уловки, едут так как надо, быстро и самыми короткими маршрутами. Мое спокойствие мне дороже.

Ответить
22

-Генеральный директор 1000 такси

Ответить
0

О, я тебя помню. Ты же водитель из убера.

Ответить
1

У меня москвич, какой убер?

Ответить
0

"Фиксированные тарифы по округам. пусть они выходят в два-три раза дороже, зато никакой головной боли. "
Спасибо, у нас и с агрегаторами голова не болит.

Ответить
0

Ты вдумайся в каком топике ты это написал. У людей деньги со счетов в десятки раз больше списывают у тебя агрегаторы)))) ну наверное ты такси не пользуешься, так и скажи) - я студент, такси не пользуюсь.

Ответить
0

Господи, сбой и сбой. Uber уже все возвращает.
Такси я пользуюсь. Точнее, агрегаторами. И пока еще студент.
А судя по грамотности ваших комментариев, не могу даже назвать даже сказать, что школа окончена была :)

Ответить
3

теперь главное вовремя закрыться :)

Ответить

Комментарий удален

0

В 2 утра даже 200 метров до ларька - опасная дистанция

Ответить
12

В Йоханнесбурге возможно

Ответить
7

2 ночи, 3 ночи

4 утра

Ответить
2

Бомбилы ликуют:)

Ответить
2

"Владимир Васильев
Почему вы их называете таксистами? По сути они же просто бомбилы. Лицензии таксиста у них нет" Владимир, а Вам известно, что в РФ нет НИ ОДНОГО ЛИЦЕНЗИРОВАННОГО ТАКСИСТА??? НИ ОДНОГО!!!!! В нашей стране, лицензия выдается, НА АВТОМОБИЛЬ!!!!! поэтому на одном авто могут ездить десятки разных таджико-узбеков. Без знания русского языка, города, с купленными правами и пр. А лицензия на автомобиль это полное фуфло. Авто с этой бумажкой и без нее ездят совершенно одинаково.

Ответить
1

А я уже водителю поставил одну звезду, а он не виноват, что с меня списали 3600 рублей за 5 километров пути :(

Ответить

Комментарий удален

1

тоже самое сегодня было

Ответить
1

самый главный признак мошеннической компании - кто не обратится в техподдержку за перерасчетом - тому не перерастают автоматом ничего! будет внимательны!

Ответить
–1

зачем вообще нужен убер, в москве и с.петербурге можно ездить по другому приложению и за наличку, причем цену поездки можно назначать самим. скачать можно тут http://www.taxik.ru/ (в плэймаркете или эплстор). Введите при регистрации промокод 46920 и получите 350 бонусов на одну бесплатную поездку. не нужно себя привязывать к банковской карте, а потом спрашивать, почему столько списали средств.

Ответить
0

Вчера высадил таксист в Лондоне. Тут все заказы обнулились насколько я помню

Ответить
0

Так - предупреждение...

Ответить
0

Так - предупреждение...

Ответить
0

С меня утром тоже вместо 300р сняли 3000р.

Ответить
0

А сейчас вот это пришло, и это неправильный адрес, я там мимо проезжал

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ты заколебал, импотент херов)))

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

по мне так фик тарифы лучше

Ответить
–1

В убере мне одно не понравилось. По пьяне ночью включился ночной тариф и вместо 150 рублей, заплатил 540 за 3.5 тариф. Не прочитав :(

По сути моя глупость, но обидно было

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления