Директор по продукту World of Tanks Вячеслав Макаров покинет компанию ради развития своей «Партии прямой демократии» Статьи редакции
Вячеслав Макаров проработал в Wargaming около 10 лет.
- Директор по продукту World of Tanks компании Wargaming Вячеслав Макаров уйдёт из компании, чтобы заняться развитием своей «Партии прямой демократии». Он проработал в компании 10 лет, пишет DTF.
- «Я решил на какое-то время сосредоточиться на работе по созданию партии и ее развитии. Сегодня я встретился с руководством и заявил, что намерен покинуть компанию, мое решение приняли», — заявил Макаров.
- В Wargaming подтвердили vc.ru уход Макарова, уточнив, что решение он принимал лично. «После многих лет работы в компании, мы уверены, что этот шаг дался ему непросто. Компания благодарит Вячеслава за его вклад в развитие проекта», — добавили в Wargaming.
- О планах по созданию партии Макаров сообщил 10 января 2019 года. Особенностью партии станет мобильное приложение для голосования на основе блокчейн. Он планирует вложить в создание приложения $1 млн.
0
показов
7.1K
открытий
Красавчик, не только о деньгах подумал.
Я ожидал минусования умников. Самоутверждаются, когда один позитивно оценил другого.
Я написал, «не только о деньгах», а не «совсем не о деньгах». Человек пробует решить проблему вбросов при голосованиях.
Если бы молодое поколение ходили бы на выборы, тогда может все было бы по-другому. Посмотрите кто ходит на выборы.
И никакая партия тут не поможет.
Выборы это не только подсчет голосов (даже если представить, что они честные)...
Выборы это возможность выдвигаться свободно, агитировать, это СМИ принадлежащие разным политическим силам, а не грубо взятые под контроль одной силой.
По факту, выборов у нас нет и от похода на избирательные участки ничего не зависит, молодежь это понимает и не ходит, взрослые тоже понимают, но привычка еще с советов осталось, это как на 1 мая собираться.
Интересно, а какие СМИ нужны для агитации среди молодежи? Нафталиновая Катя Андреева с Первого канала? Газета "Московский комсомолец"?
Например, Навальный на Ютубе висит в Рекомендованных даже с девственно чистого аккаунта. За его упоминания на тематических сайтах типа хабра или VC воронок не приезжает. То есть, о нем знает вся его целевая аудитория, которой намного больше требуемых 5%. А то, что значительная часть аудитории не воспринимает его, как серьезного политика и не хочет участвовать в голосовании - ну извините, сам виноват.
Для меня Навальный это не будущее, а желающий ставь возле корыта вместо тех, кто там стоит. Макаров предлагает именно будущее.
Согласен в оценке и того, и другого. Посмотрим, получится, ли.