Офтоп
Victor Stepanov
1914

Utair запретила сторонним интернет-сервисам продавать авиабилеты на свои рейсы со скидками

Российская авиакомпания Utair запретила сторонним интернет-ресурсам и сервисам продавать билеты на свои рейсы со скидками. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Начиная с понедельника, 24 августа, стоимость любого билета Utair, продающегося на сайте стороннего интернет-агентства, должна соответствовать его итоговой стоимости в рублях в глобальной дистрибутивной системе (GDS) или автоматизированной системе бронирования в России.

Представители перевозчика уведомили онлайн-партнёров, что теперь, при выявлении случаев продажи билетов со скидками, они будут отключать подобные ресурсы «без предварительного уведомления».

Изменение политики в отношении продаж билетов на сторонних сайтах в Utair объяснили необходимостью обеспечить «прозрачное ценообразование для пассажиров».

Введению новых правил со стороны Utair предшествовал заочный конфликт между интернет-сервисом Anywayanyday и авиакомпанией «Трансаэро».

20 августа руководство Anywayanyday распространило заявление, в котором заподозрило «Трансаэро» в умышленной продаже на официальном сайте билетов по стоимости ниже заявленной в глобальной дистрибутивной системе. По данным Anywayanyday, разница цен могла доходить до 4 тысяч рублей.

По мнению представителей интернет-сервиса, авиакомпания сама являлась инициатором так называемого «запрета на демпинг», а теперь подрывает отношения с партнёрами, публикуя у себя более выгодные предложения и подрывая доверие пользователей к агентам.

В ответ на письмо Anywayanyday в «Трансаэро» заявили, что не имеют договорных отношений с онлайн-сервисом по продаже билетов и не считают нужным отвечать на претензии с его стороны.

Российские авиакомпании начали ужесточать собственные правила в отношении ценообразования для компаний-партнёров в 2014 году.

В феврале 2014 года от продаж со скидками через сторонние сайты отказались в S7. Позже в «Аэрофлоте» сообщили, что запрещают агентам продавать билеты со скидками на всех направлениях с единой шкалой тарифов в эконом-классе (рейсы в Калининград, Симферополь и города Дальнего Востока).

{ "author_name": "Victor Stepanov", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u0430\u044d\u0440\u043e","\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b_\u0437\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430_\u0430\u0432\u0438\u0430\u0431\u0438\u043b\u0435\u0442\u043e\u0432","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0438\u0430\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438","\u0430\u0432\u0438\u0430\u0431\u0438\u043b\u0435\u0442\u044b","utair","anywayanyday"], "comments": 11, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10116, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 24 Aug 2015 13:57:49 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Как продвигать бизнес в кризис в соцсетях
Семь практических рекомендаций директора «Студии Чижова» по эффективному продвижению бизнеса в кризис: от выстраивания…
Объявление на vc.ru
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Мне кажется что ЦП тут явно должен прояснить несколько вопросов.
1.) В чём фишка?
2.) aviasales же сможет искать билеты по самым низким ценам или не сможет?

Ответить
0

Возможно, окажусь совсем не прав, но объясню, как мне видится ситуация.
Во-первых, по поводу aviasales - нет, не сможет. Авиакомпании и агентства отдают свои цены метапоисковикам, поэтому в текущей ситуации если авиакомпания решает не отдавать скидочные цены поисковикам, то они и не увидят их. Собственно, возможно, из-за разных соглашений у Aviasales, Skyscanner, Buruki, Momondo, AWAD и прочих могут быть разные цены :)
Почему тот же Трансаэро не хочет предоставлять поисковикам билеты в Берлин за 3200, Индию за 7000 и Китай за 11-12 - не знаю. Хотя сайт в такие распродажи у них и так довольно надолго ложится.

Ответить
0

с каждым годом все хуже и хуже дела в авиакомпаниях. сотрудникам задерживают ЗП, а наглые пассажиры все хотят чего то.
я до сих пор никак не пойму, ну почему за границей перелеты стоят дешевле? и не только у лоукост компаний.
и все ок, бизнес работает, дела идут. и только у нас самолет с салоном без бизнеса, а тарифов 6 от 5000 до 25000))) парадокс и наеб@лово

Ответить
1

Зависит от того у кого сколько самолетов своих, а сколько в лизинге. Да и общая оптимизация процессов...

Ответить
0

помниться мутная история с банкротством этой вашей Ютейэр в декабре прошлого года была... Так что говорить мне кажется скорее нужно о качестве менеджмента прежде кол-ва самолетах

Ответить
0

Utair - 60 самолетов, Ryanair - 300.
Масштаб однако)

Ответить
0

То есть надо utair закупить 240 самолетов и тогда заживем?

Ответить
0

Ryanair только работает по схеме с субсидируемыми а/п и вторыми пилотами "за отрицательную зп" .

Ответить
0

Можете дать ссылку на эту информацию

Ответить
0

http://geo-review.com/novosti-turizma/puteshestviya/7718-subsidii-dlya-ryanair - вообще ссылок тьма.
Про условия приема стажеров ссылку найти сложно.

Ответить
0

Ну это косвенное субсидирование, оно к конкретным билетам (кол-во, цена, рейс) не имеет отношения. Речь идет о скидках на аэропортовое обслуживание, маркетинговая помощь и т.д. У нас по другому и Utair, кстати в этом участвует.

Ответить

Комментарий удален

Прямой эфир