Офтоп
Victor Stepanov

Utair запретила сторонним интернет-сервисам продавать авиабилеты на свои рейсы со скидками

Российская авиакомпания Utair запретила сторонним интернет-ресурсам и сервисам продавать билеты на свои рейсы со скидками. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Начиная с понедельника, 24 августа, стоимость любого билета Utair, продающегося на сайте стороннего интернет-агентства, должна соответствовать его итоговой стоимости в рублях в глобальной дистрибутивной системе (GDS) или автоматизированной системе бронирования в России.

Представители перевозчика уведомили онлайн-партнёров, что теперь, при выявлении случаев продажи билетов со скидками, они будут отключать подобные ресурсы «без предварительного уведомления».

Изменение политики в отношении продаж билетов на сторонних сайтах в Utair объяснили необходимостью обеспечить «прозрачное ценообразование для пассажиров».

Введению новых правил со стороны Utair предшествовал заочный конфликт между интернет-сервисом Anywayanyday и авиакомпанией «Трансаэро».

20 августа руководство Anywayanyday распространило заявление, в котором заподозрило «Трансаэро» в умышленной продаже на официальном сайте билетов по стоимости ниже заявленной в глобальной дистрибутивной системе. По данным Anywayanyday, разница цен могла доходить до 4 тысяч рублей.

По мнению представителей интернет-сервиса, авиакомпания сама являлась инициатором так называемого «запрета на демпинг», а теперь подрывает отношения с партнёрами, публикуя у себя более выгодные предложения и подрывая доверие пользователей к агентам.

В ответ на письмо Anywayanyday в «Трансаэро» заявили, что не имеют договорных отношений с онлайн-сервисом по продаже билетов и не считают нужным отвечать на претензии с его стороны.

Российские авиакомпании начали ужесточать собственные правила в отношении ценообразования для компаний-партнёров в 2014 году.

В феврале 2014 года от продаж со скидками через сторонние сайты отказались в S7. Позже в «Аэрофлоте» сообщили, что запрещают агентам продавать билеты со скидками на всех направлениях с единой шкалой тарифов в эконом-классе (рейсы в Калининград, Симферополь и города Дальнего Востока).

0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Мне кажется что ЦП тут явно должен прояснить несколько вопросов.
1.) В чём фишка?
2.) aviasales же сможет искать билеты по самым низким ценам или не сможет?

2

Возможно, окажусь совсем не прав, но объясню, как мне видится ситуация.
Во-первых, по поводу aviasales - нет, не сможет. Авиакомпании и агентства отдают свои цены метапоисковикам, поэтому в текущей ситуации если авиакомпания решает не отдавать скидочные цены поисковикам, то они и не увидят их. Собственно, возможно, из-за разных соглашений у Aviasales, Skyscanner, Buruki, Momondo, AWAD и прочих могут быть разные цены :)
Почему тот же Трансаэро не хочет предоставлять поисковикам билеты в Берлин за 3200, Индию за 7000 и Китай за 11-12 - не знаю. Хотя сайт в такие распродажи у них и так довольно надолго ложится.

0

с каждым годом все хуже и хуже дела в авиакомпаниях. сотрудникам задерживают ЗП, а наглые пассажиры все хотят чего то.
я до сих пор никак не пойму, ну почему за границей перелеты стоят дешевле? и не только у лоукост компаний.
и все ок, бизнес работает, дела идут. и только у нас самолет с салоном без бизнеса, а тарифов 6 от 5000 до 25000))) парадокс и наеб@лово

0

Зависит от того у кого сколько самолетов своих, а сколько в лизинге. Да и общая оптимизация процессов...

1

помниться мутная история с банкротством этой вашей Ютейэр в декабре прошлого года была... Так что говорить мне кажется скорее нужно о качестве менеджмента прежде кол-ва самолетах

0

Utair - 60 самолетов, Ryanair - 300.
Масштаб однако)

0

То есть надо utair закупить 240 самолетов и тогда заживем?

0

Ryanair только работает по схеме с субсидируемыми а/п и вторыми пилотами "за отрицательную зп" .

0

Можете дать ссылку на эту информацию

0

http://geo-review.com/novosti-turizma/puteshestviya/7718-subsidii-dlya-ryanair - вообще ссылок тьма.
Про условия приема стажеров ссылку найти сложно.

0

Ну это косвенное субсидирование, оно к конкретным билетам (кол-во, цена, рейс) не имеет отношения. Речь идет о скидках на аэропортовое обслуживание, маркетинговая помощь и т.д. У нас по другому и Utair, кстати в этом участвует.

0

Комментарий удален

Читать все 11 комментариев
Маркировка молочной продукции

В 2021 году в России начала действовать маркировка молочной продукции. У нее есть особенности: в процессе участвуют типографии и предприятия общепита. Разбираемся, что нужно знать о работе по новым правилам и кого они затронут.

«Сбер» запустит агентство для продажи рекламы на всех площадках экосистемы Статьи редакции

Обсуждается использование банкоматов, как дополнительного места для объявлений, сообщают близкие к запуску источники.

Яндекс Маркет не возвращает деньги за потерянный товар

Яндекс маркет уже месяц не может принять решение о возврате денег за товар, который Почта России потеряла в процессе возврата на склад яндекса.

Запустить игру и не прогореть: зачем нужны маркетинговые исследования в гейминге и как их проводить

Маркетинговое исследование помогает экономить сотни тысяч долларов и выпускать продукты, которые приносят миллионы.

Как я всё бросил и стал Тиктокером

От учёбы в топовом вузе и сеньорской позиции в IT до кривляния на камеру и заработка на рекламе.

Удаленное трудоустройство - плюсы и минусы. Юридический взгляд
Наводим порядок и изучаем rocket sience. Доклады Go meetup

На прошедшем Go meetup спикеры из Evrone, «Ситимобил» и «Авито» учили правильной организации кода микросервиса, рассказывали, как вырастить MVP в полноценную масштабируемую архитектуру, и разобраться с мусором и алгоритмами управления памятью. Все доклады записаны в студии и доступны для просмотра.

Люди выбирают сами, что хотят носить. Как сделать мерч лидером «продаж» во внутреннем магазине «ВсеИнструменты.ру»

Мы полагали, что корпоративный мерч сотрудникам можно только подарить, но оказывается, «продажа» мерча за внутрекорпоративную валюту более эффективна.

Такие дела: жалоба на «Яндекс.Такси» за отказ перевозить собаку-поводыря

Девушка с нарушением зрения подала жалобу в прокуратуру из-за того, что водители популярного сервиса такси «Яндекс Go» слишком часто отказываются возить ее с собакой-поводырем.

Питч-дейтинг выпуск третий: комбайнеры

Рассказываем историю продакта «Яндекса», который решил помочь фермерам, а также составляем свой словарик стартапера.

Авито не возвратило деньги оплаченные мною за товар который не получал + доставку!

Заказал товар с другого города через Авито доставку, но после оформления заказа и оплаты выяснилось, что товар ремонтированный, и меня это не устроило, в этот же час я обратился к Авито поддержке чтобы отменили заказ, но поддержка отвечала и отвечает шаблонными фразами - мы свяжемся со службой доставки и ответим вам на почту....

null