Офтоп
Victor Stepanov

Uber начал тестировать систему совместных поездок по аналогии с фиксированными автобусными маршрутами

Сервис для заказа такси Uber запустил тестирование системы «умных маршрутов», выстроенных по аналогии с маршрутами городских автобусов. Об этом 25 августа сообщает BuzzFeed.

В мобильных приложениях Uber в Сан-Франциско в разделе совместных поездок UperPOOL появилась новая опция Smart Routes.

Вместо того, чтобы вызывать автомобиль на определённый адрес, с её помощью пользователи могут сами подойти на участок так называемого «умного маршрута», где их заберёт водитель.

Затем машина проследует по маршруту, подбирая и высаживая людей по требованию, как это делают местные автобусы или троллейбусы на фиксированных рейсах.

Из-за того, что принцип работы Smart Routes не предполагает «сервиса от двери до двери», Uber предлагает всем, кто воспользуется новой системой, скидки от $1 и больше.

В настоящее время «умные маршруты» в ограниченном режиме доступны лишь в нескольких центральных районах Сан-Франциско.

Как пишет BuzzFeed, идея Smart Routes полностью вписывается в концепцию «бесконечной поездки на Uber», которую ранее описал гендиректор сервиса Трэвис Каланик.

Выступая на конференции DLD в январе этого года Каланик рассказал, что в будущем рассчитывает на превращение каршеринговых опций Uber в «аналог частного автобуса, доступного по требованию и отличающегося высокой степенью удобства».

0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Настоящие инновации. Маршрутка в которой не надо будет передавать за проезд.

10

Газели для маршруток купят?

7

Комментарий удален

Killer feature

4

UberМаршрутка)

4

В России точно забастовки будут :D

1

оч круто. В принципе, использовали механику организации работы курьеров. Есть ли динамическая оптимизация маршрута в случае появления новых заявок в целом соответствующих маршруту? Типа автобус сделает крюк на 1 квартал, если будет известно, что там новый пассажир, а на том куске маршрута, что объедет автобус, никто не выходит.

1

Идея хорошая... Подобное практиковал еще лет 5 назад. Особенно из области. Надо сказать работало.

1

Вот это круто.

0

Отжали у такстстов хлеб, теперь и у водителей автобусов припечет.

0

Логотип на автобусе похож на сплющенный московский.

0

при помощи нашего сервиса wikiroutes.info/idea вы можете нарисовать свой автобусный маршрут и даже добиться того что он будет в реальности - достаточно доказать что будет спрос)
А по теме - убер молодцы, как и гугл с его робото-карами)
глядишь через 30 лет будет автобусное-такси без водителей и без оплаты (только налог будут брать) - об этом я писал у себя в блоге)

0

Срочно надо туда поставлять газели и обязательно БЕЗ кондиционеров..

0
Читать все 13 комментариев
Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

Пользователи пожаловались на недоступность платформы для продажи хендмейд-товаров Etsy Статьи редакции

Они предположили, что Etsy могли заблокировать из-за решения суда, который признал запрещённой одну его страницу.

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Плюшки – от робота, а преференции – для резидента

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

Яндекс.Маркет. Отвратительный сервис

Кто и что там рассказывает про высокотехнологичную и клиентоориентированную компанию Яндекс?!?
Вместо заказанного товара, от этой компании можно получить ПОТЕРЯННЫЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ и ДЕНЬГИ. И допом к этому СОВЕРШЕННО РАВНОДУШНОЕ ОТНОШЕНИЕ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ.
Сделала заказ на Яндекс.Маркет № 211201-556-9156 от 01.12.21 в 23-30. Пришло уведомление о…

Фото: Курьер Delivery Club из Рыбинска в ретро-форме Статьи редакции

Сотруднику выдали шинель и фуражку, а рюкзак поменяли на ящик с кожаными ремешками.

Крупнейшие сделки среди ТОП-5 стартапов в FinTech отрасли за ноябрь. Тренды, которые ждут нас в 2022

Самая детальная аналитическая подборка наиболее крупных сделок среди стартапов разных индустрий — эксклюзивно только для читателей Venture Club.

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

null