Офтоп
Андрей Фролов

«Яндекс» перезапустил свой сервис аналитики для мобильных приложений AppMetrica Статьи редакции

«Яндекс» перезапустил свой сервис трекинга «Метрика для приложений» и переименовал его в AppMetrica. Теперь сервис бесплатно предлагает все основные инструменты для работы с приложениями, необходимые маркетологам, издателям и разработчикам, сообщили ЦП в компании.

Аналитику приложений и информацию об отслеживании рекламных кампаний обычно предлагают разные инструменты, зачастую они являются платными, говорят представители компании. «Инструменты для трекинга могут стоить до 15% всего бюджета на мобильный маркетинг компании. Чтобы объединить эти возможности, крупные компании разрабатывают свои внутренние решения, где сводят информацию от нескольких SDK платных и бесплатных инструментов — что не решает вопрос стоимости», — отметили в «Яндексе».

AppMetrica предлагает издателям и маркетологам возможность как отследить показатели самого приложения, так и узнать эффективность рекламных кампаний. При этом сервис AppMetrica остаётся бесплатным.

Пользователи могут проанализировать, насколько хорошо работают разные креативные проекты, разные позиции размещения мобильных баннеров, насколько новые пользователи готовы пользоваться приложением дальше после той или иной рекламной кампании. AppMetrica умеет строить отчёты с использованием когортного анализа.

— представители «Яндекса»

Сервис «Яндекса» на старте интегрирован с популярными рекламными сетями InMobi, Millennial Media, Vungle, AdColony и другими, прочие сети можно подключить вручную. Информация о рекламных кампаниях отслеживается в реальном времени. AppMetrica может сопоставлять клики и установки по ID, рефереру и фингерпринтам, а также поддерживает deeplink.

AppMetrica поддерживает приложения для Android, iOS и Windows Phone. Также сервис поддерживает плагин Unity, который используют разработчики игр.

Глава компании AppFollow Анатолий Шарифулин по просьбе ЦП прокомментировал новый сервис «Яндекса».

Анатолий Шарифулинглава компании AppFollow

При правильном маркетинге у AppMetrica есть все шансы захватить часть рынка мобильной аналитики. Я очень рад, что они прислушались ко всему, что им говорили. Лично я в феврале участвовал в опросе аналитиков и рассказал о своем видение, какая должна быть аналитика для мобильных приложений. И, на удивление, в «Яндексе» многое сделали. Браво! Большой плюс — трекинг установок приложений с высокой точностью бесплатный, а это означает, что можно перейти с Flurry, MAT, AppsFlyer, AdJust на AppMetrica.

В июле 2015 года «Яндекс» выделил «Яндекс.Браузер», AppMetrica и мобильные сервисы (приложения для поиска и версия сайта для мобильных устройств) в отдельное направление. Тогда же компания объявила, что планирует набрать около 100 новых специалистов, большинство из которых попадут в обновленное «мобильное» подразделение.

0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Вот в новом виде очень интересно будет попробовать appmetrik'у

1

Под .Net вместо PCL выпустили под каждую платформу отдельные сборки. С Xamarin не вариант использовать.

1

Огонь. Раньше было неплохо, а сейчас вообще отлично!

1

Вот если они бы появились в этом списке, то цены бы им не было
https://facebookmarketingpartners.com/marketing-partners/#sp%5B0%5D=Measurement&in%5B0%5D=Gaming

1

Я может не увидел, но там есть возможность настраивать воронки и вообще видеть карту переходов?

0

А в целом круто

1

Скоро будут воронки и переходы... (сентябрь). А пока можно посмотреть конверсию в целевое событие в когортном анализе и отчете по событиям.

1

Вроде, нет. Без воронок довольно поверхностно, согласен.

0

Комментарий удален

Какой смысл треками только установки, если нельзя отследить, что делают эти пользователи дальше и сколько платят? Это бесполезно.

0

Так как раз можно это отследить, все ивенты фильтруются по когортам, источнику и датам

0
Читать все 10 комментариев
СберЛогистика меняет адреса доставки как им вздумается

Не в первый раз заказывал товары с Али с доставкой в пункт выдачи Сбера. Первые разы были удобны. Посылки приходили туда, куда я выбрал, никаких очередей и лишних действий. Пришёл, ввел код, забрал. Последние разы Сбер без каких-либо вопросов и подтверждений отправляет мои посылки в другое отделение. В другой части города, с временем работы,…

Первые владельцы новых MacBook Pro рассказали, что «чёлка» иногда закрывает часть меню в приложениях Статьи редакции

В документации Apple описаны методы, с помощью которых разработчики могут управлять поведением интерфейса в таких случаях.

Цифровой акселератор СИБУРа: feedback от участников

СИБУР, крупнейшая в России интегрированная нефтехимическая компания, и GenerationS, платформа по развитию корпоративных инноваций, подвели итоги первого цифрового акселератора.

«Делимобиль» выпускает в город заведомо неисправные автомобили

Всем привет! Это снова главный хейтер Делимобиля всея VC.
Не так давно я публиковал пост с обзором сервиса Делимобиль в Ростове-на-Дону, где описывал состояние автомобилей, зоны завершения, тарифы и всё прочее. Вот он:

Акции Microsoft и Alphabet выросли до рекордных максимумов после публикации отчёта за третий квартал Статьи редакции

Капитализация Alphabet приблизилась к $2 трлн, а Microsoft — превысила $2,43 трлн.

В России начались продажи MacBook Pro с «чёлкой» на экране с процессорами M1 Pro и M1 Max Статьи редакции

До этого ноутбуки в стране нельзя было даже предзаказать — только узнать цену.

Чем занимается BIM-менеджер и как им стать?

По мнению Ксении, BIM-менеджера в IBS, BIM - это будущее проектирования и строительства. Мы узнали у Ксении, в чём суть технологии, какую пользу она приносит, как выглядят будни BIM-специалиста и где лучше учиться этой профессии.

«Повышение ключевой ставки не оказало измеримого эффекта на динамику российского рынка акций»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие»

Почему приглашая опытного разработчика вы должны себя вести не как покупатель, а как продавец?
SHAREit объявляет о партнерстве с Httpool для расширения присутствия в России и СНГ

SHAREit Group анонсировала выход на российский рынок цифровой рекламы. Глобальная компания в сфере интернет-технологий, выбрала Httpool, входящую в Aleph Group, своим стратегическим партнером по продажам рекламы. Будучи официальным представителем SHAREit, Httpool займется продвижением рекламных возможностей приложения для брендов и агентств из…

null