Оффтоп Andrey Frolov
10 750

Рекламные сети Google и «Яндекса» отказались от flash-баннеров в пользу HTML5

Рекламные сети «Яндекса» и Google предложили партнёрам отказаться от использования flash-баннеров в своих системах, заметило издание Roem.ru. Всем рекламодателям предложено использовать формат HTML5.

Это связано с тем, что с 1 сентября Google откажется от автоматического воспроизведения боковых flash-элементов в браузере Chrome.

Всем рекламодателям «Яндекса» рекомендовано привести свои баннеры в соответствие с новыми требованиями. Для проверки корректности работы рекламы после изменений компания рекомендует использовать конвертер Swiffy.

В настоящее время существует достаточно опасений того, что в ближайшее время у части пользователей «Яндекса» перестанет работать flash-реклама, сообщил ЦП источник, близкий к компании. По его словам, изменения связаны с подобными опасениями.

Директор по маркетингу и развитию бизнеса сервиса «Аудиомания» Тимофей Шиколенков на своей странице в Facebook сообщил, что Google также требует от пользователей рекламной сети Adwords использовать Swiffy для проверки баннеров. «Они (Google — прим.ред.) говорят, что с 1 сентября прекращают поддержку flash вообще везде, включая Chrome», — написал он. В Google ЦП не подтвердили, но и не опровергли эту информацию.

В августе 2015 года источники на рекламном рынке сообщили ЦП, что Google вслед за Mozilla отключит автовоспроизведение боковых flash-элементов в браузере Chrome с 1 сентября 2015 года. После этого баннеры будут активироваться только по клику пользователя на них.

Представители Google тогда сообщили, что такие изменения вступят в силу «в скором времени». 28 августа Google подтвердила, что отказ от автовоспроизведения части flash-элементов в Chrome состоится 1 сентября 2015 года.

Google объявила об изменениях в работе flash-элементов в бета-версиях Chrome еще в июне 2015 года. В компании объяснили это желанием продлить работу ноутбуков от батареи, так как flash-баннеры требуют больших затрат энергии.

В июле 2015 года Mozilla заблокировала автовоспроизведение flash-элементов в браузере Firefox. Представители компании объяснили это большим количеством уязвимостей в плагине и пообещали вернуть автовоспроизведение, как только основные проблемы будут устранены.

#новость #яндекс #Google #рекламная_сеть #flash

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u0430\u044f_\u0441\u0435\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","google","flash"], "comments": 71, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10227, "is_wide": true }
{ "id": 10227, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10227\/get","add":"\/comments\/10227\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10227"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

71 комментарий 71 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Все хуесосят флеш, но не все могут объяснить, чем он хуже, точнее, могут не только лишь все, мало кто может это сделать.

Ответить
1

Тем, что жрёт ресурсы и может лазить в буфер обмена?

Ответить
1

Чтоб записать в буффер обмена - надо создать неразрывную связку ивентов от пользователя до железа.

Покажите сайт, где человек ничего не нажнет и в его буффер вставится ссылка, например.

Ответить
0

Запусти один и тот же баннер swiffy и flash на одной страничке раз 10 - резалт тебя удивит.

Ответить
0

и "HTML5"

Ответить
0

Баннер (оригинал и канву) в студию. Тогда я проведу сравнительный анализ. Без баннеров это не больше, чем пальцем в небо. Я могу на swf повесить так эффекты, что свиффи их просто не покажет ибо он знает как их показывать. А флеш будет стараться показывать.

Ответить
0

...ибо он НЕ ...знает как их показывать (свиффи)

Ответить
1

Так он наоборот показывает, что на HTML5 больше жрет ЦП

Ответить
0

аа... да, туплю уже. От усталости... Кстати, на счет Swiffy. Тут с Марком Шмидтом из Firefox конфуз вышел. Он толкал свиффи, как единственное решение и еще их шамвей. В итоге он не ответил за свои слова, что все работает ) По факту работает не все и криво.

Мне свиффи нравился года полтора назад. Тогда он лучше работал и меньше требовал мощности проца. Что-то сейчас в нем изменили и стало хуже

Ответить
0

HTML5 тоже работает с буфером. Хром полгода как поддерживает уже.

Ответить
–1

:D :D: D:

Алексей, когда говорят "Бразуер ХХХ уже работает" - это костыль. Когда будут все 100% браузеры работать, тогда можно об этом говорить.

Такие элементарные фишки не могут реализовать. Позорище.

Ответить
1

Виталий, уж лучше оставайтесь в политике.

Ответить
0

Модно же ругать его, ну.
Надо быть в тренде.

Ответить
11

Статья явно написана тем, кто не умеет читать или делает это на уровне школьника.

Google не от флеша отказывается, а делает воспроизведение флеш баннеров по клику. В то же время это не касается центрального контента и он будет и дальше работать.

А с баннерами пора завязывать. Криворукие идиоты делают 100500 фильтров, которые тормозят комп. А ругают из-за этого флеш.

Наконец-то будут теперь ругать html5 canvas.

Ответить
5

Наконец-то)

Ответить
26

Теперь все банеры будут доступны и на мобильных устройствах, ура!
И автовоспроизводится станут сразу, тройное ура!

Ответить
6

и хрен они смогут отключиться :D даешь видеобаннеры на html5

Ответить
1

3D видеобаннеры с подгружаемым видео в 4K :D

Ответить
1

WebGL вам в баннер )

Ответить
8

Теперь я смогу со своего ноутбука увидеть больше рекламы, потратив тоже количество заряда.

Ответить
1

Отлично же

Ответить
8

Пока html5 везде работает как попало - будет происходить вот это

Ответить
0

Yep!

Ответить
5

- Стив Джобс сказал: Flash умрет
- Flash ответил: посмотрим кто из нас первый умрет

Ответить
1

Стив Джобс занимался наебаловом. И оно его погубило. Не буду глубоко вдаваться в карму и т.д., но он много говорил лжи и принижал других людей и технологии, которые этого не заслуживали.

Но делал это так, что ему верили. В жизни ничего просто так не случается и он не исключение.

Ответить
3

Что делать - пока непонятно. Многие годы рисую баннеры на Flash, поток заказов постоянный. Мне так-то ничего не стоит их конвертить через swiffy и два крупных заказчика вроде как согласились с тем, что будут реализовывать в своей платформе поддержку Swiffy. Только это палка о двух концах. во-первых, они адово тормозят. Я сейчас говорю о сайтах, на которых реально много рекламных мест, а не 1-2 - там все будет плачевно. Во-вторых, ничего не стоит гуглу прикрыть Swiffy насмерть в любой день. что тогда? Я, конечно, смотрел их Google Web Designer - он катит только на звание "детская пародия на flash". Очень много чего в этом редакторе не реализовано. Например, динамическая передача ссылки та же самая, а о многократных включениях на одной странице я и вообще молчу. Айфреймы - наше всё. ID блоков генерятся каждый раз одинаковые и т.п. - все это настолько сыро, что можно умываться. А, да, такие баннеры нельзя блокировать. Успехов всем :)

Ответить
2

Adobe Flash CC в помощь. Экспорт в html5 canvas через CreateJS.

Ответить
0

Пока площадки не перейдут целиком на какой-то один формат - неизвестно, в каком формате это отдавать. Тот же adriver вообще пока что не чесался, и html5 формат у него свой

Ответить
0

Я думаю, что через 1-2 месяца всё более-менее станет ясно.

Ответить
0

В 2015 продолжать использовать flash - это сильно.

Ответить
8

ну пока на двор не 2035 и html5 все еще кривой везде и приходится по 100500 хаков писать - да, Flash в 2015 это всё еще сильно.

Ответить

Комментарий удален

0

Потому что будущее за html5.

Ответить
0

который год уже это будущее наступает? :)

Ответить
1

Больше всего меня умиляет, как люди демонстративно (как девочки) выключают флеш плеер, сообщают об этом (хлопают дверью). И так продолжается начиная с 2010 года :)

Как сказал один человек - "Хоронили Флеш - порвали три стандарта".

Ответить
0

Игры на флеше продолжать работать. Ссылка: https://plus.google.com/+GoogleAds/posts/2PmwKinJ7nj

Ответить
9

Это тут никому не интересно. Народу надо зрелищ и хлеба. Пусть даже сделанного из костной муки самого народа

Ответить
2

Толку-то? В последнее время в adwords не счесть количество html5-рекламы, которая перекидывает мобильные устройства на всякие страницы а-ля "Твой браузер устарел и телефон под угрозой! Скачай обновление, отправив СМС!!". Пожалуешься на одно объявление - его удалят, но через какое-то время история повторяется. Богатые html-ем, css и js баннеры не очень просто проверить на безопасность, что Google этим и доказывает. Ну хоть сложнее, по сравнению с flash, выбраться за пределы песочницы и сделать что-то в системе - и то хлеб.

Ответить
2

HTML5 баннеры. Недорого. Быстро. Качественно. Гарантия.

Ответить
1

Вебинарным сервисам туго теперь придется

Ответить
0

Насколько я понимаю, им надо сделать инструкцию как нажать две кнопки.

Ответить
3

Какие кнопки? Ребята, читайте оригинал, а не перевод идиотов.

Приостанавливаться будет боковой НЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ контент. Это же круто! Центральный контент (игры, интерактив и т.д.) будет еще лучше работать, т.к. не будет с боков говнорекламы

Ответить
0

Все кому надо сделают на webrtc

Ответить
1

У Adobe бомбануло примерно на пол ярда в год, вовремя акции продали

Ответить
–1

Adobe скупают свои акции назад, чтоб укрепиться на рынке. Изучайте готовые и квартальные финансовые отчеты Adobe.

Ответить
0

Это ли не спекуляция, к тому же, инсайдерская? Всё равно пиздарики будут инкаму, это, считай, факт. Нет воспроизведений - хуй вам показы, хуй вам показы - хуй вам рекламодательских отчислений, хуй отчислений - отчисления за технологию \ инструментарий тоже хуй и так далее до этих ваших самых стокЪ юнитовЪ.

Ответить
7

Саша, Вы написали бред. Никаких отчислений в адрес Adobe от показов рекламы не существует. Разработка Flash Runtime ведется исключительно за счет средств, полученных от совокупного дохода всей компании. У Adobe есть ряд имиджевых продуктов, которые уже давно не дают прибыль. Но они продолжают развиваться, т.к. затраты на их поддержку мизерны в рамках общих доходов.

Что касается инструментария. Flash Professional, который для баннеров используют - уже давно умеет экспорт в HTML5 Canvas и WebGL. Для создания рекламы он подходит оптимально. Да и когда Google начали рассказывать, что баннеры SWF можно в HTML5 конвертировать с помощью Swiffy - различные контент провайдеры вообще перестали волноваться за флеш. Они делают всё тот же флеш и конвертят потом его. Кто тут проигал? Ну точно уж не софт по созданию баннеров (Flash Runtime).

Проблемы с инкамом будут у тех, кто крутит баннеры. Но не у тех, кто создает софт для создания баннеров.

А активация флеша по клику - исключительно у бокового не основного контента. Это забывают везде упоминать. Ибо читать стати никто не будет подобные. Не получится тогда "желтухи". Да и активация была и раньше. Вспомните прект swfobject.js. Думаете его просто так сделали? С тех пор лет 10 прошло. Не удивлюсь, если 2015 не успеет закончится, а swfobject научится "клацать" для активации всё, что надо.

Flash, кстати, не только в паблике доступен. Его нормально так продолжают лицензировать в Enterprise секторе.

Ответить
0

>Саша, Вы написали бред. Никаких отчислений в адрес Adobe от показов рекламы не существует.

OH RLY?!

http://www.adobe.com/affiliates.html

На минуточку, весь запад так работает

Ответить
0

HOLY SHIT! Обосрался я со ссылкой, пардонтий,

Раньше, насколько мне известно, адобовцы сами курировали некоторыми биржами, ссылки на программы я просрал, отсюда их деньги. Сейчас не знаю, как и что, капает ли им с бирж

Ответить
0

Мы говорим про флеш? Я вот сейчас с индусами из адобе по скайпу зачатился и они про поступления с рекламы на флеше ничего не слышали. А это, на минуточку, менеджеры по работе с ключевыми клиентами. Там другие мутки у них, которые не связаны с рекламой. Те же автодески со своим скейлформом. Но это же не реклама

Ответить
1

Отличная новость для рекламщиков пятничным вечером. Во вт уже первое сентяблября.

Ответить
0

Не зря говорят, понедельник день тяжелый.

Ответить
0

На Ютубе бывает включаешь плейлист, он играет на фоне, а теперь чо?

Ответить
0

..а это лишь флеша касается, тогда пардон.
Это неловкое чувство, когда даже заголовок не дочитал, а уже в коменты лезишь писать.

Ответить
0

там галка выключения автовоспроизведения есть справа

Ответить
0

я знаю и я не про нее.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ну да:) Те кто не переписал свои браузерки могут закрывать свои проекты, ибо пока они перепишут - все уже разойдутся.

Ответить
4

кто не переписал браузерки - будут продолжать зарабатывать на них, т.к. браузерки у них явно больше, чем 240х400 размером. Речь не о флеше, а о баннерах в оригинале. Не вводите людей в заблуждение

Ответить
–1

Они прекращают поддержку флеша ВООБЩЕ. Причем тут размеры.

Ответить
0

Яркий пример: я захожу в BF3 поиграть (лаунчер в браузере). И Chrome пишет: ... флеш-плагин скоро перестанет работать.

Ответить
0

Читайте внимательно официальные объяснения от Google. Про "ВООБЩЕ" нет ни слова. ВООБЩЕ- они сказали, что блокирование рекалмы позволит высвободить мощность компьютера для ОСНОВНОГО Флеш контента по цетру страницы. Не путайте себя и других не пугайте.

ВООБЩЕ в хроме перестанет работать только Unity3D

Ответить
0

Ну с плагинами тож беда будет. Но я думаю другое решение найдут разработчики

Ответить
0

И онлайн кинотеатры.

Ответить
0

Я так понимаю, в HTML5 до сих пор нет возможности сжимать фотки на клиенте, перед загрузкой на сайт?
Что например ВК делает.

Ответить
0

Это как бы яваскриптом легко делается на стороне клиента...

Ответить
1

А, ну вот почему http://habrahabr.ru/post/252175/
там много проблем с качеством и реализациями в браузерах

Ответить
0

Почему тогда в ВК это работает только на флэше, а на html5 нет? Может там есть подводные камни с реализациями в разных браузерах?

Ответить
0

Нет, яваскрипт такого не умеет

Ответить
0

Да ну?

Ответить
0

Это к чему? У ВК есть загрузка и на флеше и на html5, они там в разных местах, а не fallback.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Сразу вспомнились слова Джобса про смерть Flash.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления