Офтоп
Andrey Zagoruiko
39 156

100+ способов заработать на вашем стартапе

Известный инвестор Фред Уилсон собрал более ста вариантов монетизации вашего стартапа. Мы разобрали самые важные.

Фред Уилсон из USV недавно поделился с народом всеобъемлющим документом, в котором собраны практически все схемы монетизации стартапов.

Коллаборация под названием "Модели монетизации для мобильных и веб-проектов" содержит около ста различных способов поднять денег на своих пользователях.

Например, только на рекламе есть 17 способов заработать:

Advertising

  1. Display Ads - ex. Yahoo!
  2. Search Ads - ex. Google
  3. Text Ads - ex. Google
  4. Video Ads - ex. Hulu
  5. Audio Ads - ex. Pandora
  6. Promoted Content - ex. Twitter, Tumblr
  7. Paid content links - ex. Outbrain
  8. Recruitment Ads - ex. LinkedIn
  9. Lead Generation - ex. MoneySuperMarket, ZocDoc
  10. Affiliate Fees - ex. Amazon Affiliate Program
  11. Classifieds - ex. Craiglist
  12. Featured listings - e.g. Yelp, Super Pages;
  13. Email Ads - as done by Yahoo, MSN
  14. Ad Retargeting - ex. Criteo
  15. Real-time Intent Ad Delivery
  16. Location-based offers - ex/ Foursquare
  17. Sponsorships / Site Takeovers - ex. Pandora

Не знал, как называется модель AirBNB - "продажа избыточных ресурсов"?

  1. Excess Capacity Markets - Uber, AirBnB

Как заработать на мобильных приложениях - не самый длинный список:

  1. Paid App Downloads - ex. WhatsApp
  2. In-app purchases - ex. Zynga Poker
  3. In-app subscriptions - ex. NY Times app
  4. Advertising - ex. Flurry, AdMob
  5. Digital-to-physical - ex. Red Stamp, Postagram

В целом - хорошая база для изучения. 

Общеизвестный факт: большинство российских стартапов имеют примерно следующую бизнес-модель:

  • Делаем крутой (как нам кажется) продукт
  • Запускаем
  • Обвешиваем с ног до головы рекламой
  • Надеемся вернуть инвестиции и заработать

И в этом нет ничего плохого, но теперь у стартаперов есть все шансы разнообразить денежные потоки своих проектов.

{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f","\u0441\u043f\u0438\u0441\u043e\u043a","\u0440\u0435\u0432\u0435\u043d\u044c\u044e","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441_\u043c\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c","usv","fred_wilson","avc"], "comments": 0, "likes": 47, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 1024, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 17 Dec 2012 12:35:18 +0400", "is_special": false }
Маркетинг
Как продвигать бизнес в кризис в соцсетях
Семь практических рекомендаций директора «Студии Чижова» по эффективному продвижению бизнеса в кризис: от выстраивания…
Объявление на vc.ru

Прямой эфир