«Аэрофлот» решил выкупить «Трансаэро» за один рубль Статьи редакции

«Аэрофлот» выкупит 75% и одну акцию компании «Трансаэро», которая является второй по объему перевозок в России, сообщает «Эхо Москвы» со ссылкой на собственные источники. О том, что сделка состоится, также пишет газета «Ведомости», ссылаясь на участников совещания у первого вице-премьера Игоря Шувалова.

Позже представители «Аэрофлота» и «Трансаэро» подтвердили «Интерфаксу» планы о сделке.

По данным «Эха», сделка одобрена кабинетом министров. Источники радиостанции подчеркивают, что правительство обяжет «Трансаэро» выполнить все свои обязательства перед клиентами и сотрудниками.

Сумма сделки не сообщается. По данным источника «Интерфакса» она составит один рубль, эту информацию подтверждает источник ТАСС.

По данным газеты, «Трансаэро» находится под угрозой банкротства. При этом компания шантажирует правительство количеством проданных билетов, обязательства по которым при банкротстве не будут исполнены, говорит источник «Ведомостей» среди чиновников.

Теперь правительство намерено дать директиву совету директоров «Трансаэро» голосовать за сделку с «Аэрофлотом». Выбора у акционеров компании нет, говорит собеседник «Ведомостей».

После появлении новостей о сделке с «Аэрофлотом» цена на акции «Трансаэро» взлетела на 40% (до 116 рублей за штуку), а затем стала снижаться.

18 августа 2015 года банк «Финансовая корпорация Открытие» подал иск к авиакомпании «Трансаэро» в Арбитражный суд Москвы, сумма требований составила 1,293 млрд рублей. Таким образом «Открытие» планировало взыскать задолженность по коммерческому кредиту, который ранее получил перевозчик. До этого «Трансаэро» столкнулась с претензиями топливных компаний.

«Трансаэро» является второй по объему перевозок российской авиакомпанией и крупнейшим частным перевозчиком России. Основные владельцы компании — Ольга и Александр Плешаковы. Чистый убыток перевозчика за первое полугодие 2015 года составил 8,577 млрд рублей, общий долг — 67,5 млрд рублей.

0
34 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Victor Stepanov

Ну, пожалуйста, пожалуйста, господи, пусть объединённую компанию назовут «Аэроаэро».

Ответить
32
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Нет, это будет Трансофлот.

Ответить
4
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Говорят, что ещё Аэротранс может быть.
https://www.facebook.com/groups/travel.startups.russia/permalink/919868811413269/

Ответить
0
Развернуть ветку
Паша Белов

Рубль пишем, 67,5 млрд в уме

Ответить
18
Развернуть ветку
Andrey Vilchinsky

Осталось теперь это объединить с Шариком Ротенберга и новый РЖД готов.

Якуууунииин, ау...

Ответить
7
Развернуть ветку
Егор Озеров

Похоже на то, плак-плак...

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Алексей Сухоруков

А где же ФАС, когда они так нужны?
Как Тойоту за наезд на бордюр штрафануть, так они первые на деревне, а как разглядеть монополизацию рынка авиаперевозок, так их не видать чего-то.

Ответить
5
Развернуть ветку
GladWeb

Они тоже не боги и руки у них не так уж и развязаны, как хочется думать. Их на кого "натравят", на того и будут "лаять".

Ответить
–2
Развернуть ветку
Александр Кондрашов

даю 2!

Ответить
3
Развернуть ветку
Анатолий Емельянов

Три рубля пятьдесят копеек. Оплата сразу наличкой. У меня на столе лежат.

Ответить
3
Развернуть ветку
Konstantin Parfenenok

Никому не завидую – с уходом Трансаэро на рынке станет еще больше монополии, а Аэрофлот замучится разгребать долги от своего конкурента.

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Иванов

Аэрофлот гос, ему долги нипочем, надо будет дольют. А вот что конкурента убрали плохо, цены вырастут, сервис упадет.

Ответить
9
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

А у государства-то денег - бесконечно, конечно, да. Дольют из нашего кармана.

Ответить
3
Развернуть ветку
Konstantin Parfenenok

Аэрофлот с Трансаэро станет еще больше неэффективным чем сейчас. Печатать ему денег никто вечно не будет. А сервис упадет, это да.

Ответить
1
Развернуть ветку
Mark

ура. исчезнет еб***тая реклама в салоне "Возьми всегда за правило летать всегда Трансаэро" нараспев

Ответить
3
Развернуть ветку
D.D.M.

Жалкие попытки хоть как-то укрепить рубль.

Ответить
2
Развернуть ветку
Максим Гурушкин

Извините, за сколько?

Ответить
2
Развернуть ветку
Azim Kurtaliev

Оказывается, «Трансаэро» могла купить даже последняя собака в России.

Ответить
2
Развернуть ветку
Иван Сергеевич

Блииииин не успел на распродажу :((((

Ответить
2
Развернуть ветку
Pavel Tarasov

Блин, единственная компания российская перевозчик, которая нравилась.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Поляков

Чем? Ушатанными салонами самолетов, постоянными задержками, "отличной" едой?

Ответить
1
Развернуть ветку
Pavel Tarasov

Ну, мне все другое попадалось, хорошее !)

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleg Bykov

У Трансаэро был отличный бизнес-класс! Эх, боюсь, что сервис теперь будет чуть хуже!((

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Поляков

Не волнуйтесь, у Аэрофлота и еда отличная в бизнесе и кресла.

Ответить
2
Развернуть ветку
Mike Kosulin

А цены так вообще.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Поляков

Не сильно выше, чем у Трансаэро.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Yanshin

Интересно, куда денут устаревшие самолёты,

Ответить
0
Развернуть ветку
Rustam Zagrutdinov

На маршрут, куда же еще

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleg Bykov

Отлично!

Ответить
0
Развернуть ветку
Данил Каримов

Это было ожидаемо...

Ответить
0
Развернуть ветку
Eugene Mamin

Не «Аэроаэро», а «Трансфлот».

Ответить
0
Развернуть ветку
Марат Аев

А какие красивые буклеты в салоне Трансаэро были,какие прекрасные радужные перспективы ожидали компанию
Не подрассчитали господа менеджеры стратегию резкого роста
Не учли реалии в России
Меньше надо было кредитоваться!!!

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Oleg Lubarsky

Раньше летать на самолетах Трансаэро было страшно. Надеюсь Аэрофлот не перекрасит их под свои. А то прийдется летать S7, чтобы случайно рухлять не попалась.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Сергей Поляков

На одну скотовозку меньше...

Ответить
–2
Развернуть ветку
Читать все 34 комментария
Делегируй, властвуй, разделяй: как правильно выполнять задачи

Правильно ставить задачи и общаться с коллегами — это только половина дела! В этой статье Алена Максимова, Senior Traffic Manager в Go Mobile, расскажет, как грамотно выполнять поставленные задачи.

Анализ производительности инструментов Computer Vision в процессе кадрирования видео

В век высоких технологий анализ огромного объема видео осуществляется с применением различных IT инструментов, в ходе которого на первом этапе производятся действия по кадрированию (формированию фреймов) видео.

Сектор нефти и газа. Как оценить «топливные» бумаги
«Сгоревшая» мечта о финансовой свободе

Я слесарь-сварщик, который работает на «дядю» в цеху по изготовлению металлических изделий. Вот как я попробовал заняться своим проектом.

«Ъ»: Минцифры запланировало ограничить онлайн-получение части госуслуг для россиян, не сдавших биометрию Статьи редакции

Образцы лица и голоса должны загрузить на сайт из государственной базы до 2022 года.

Образование, путешествия и благотворительность: на что тратились россияне в новогодние каникулы

Новогодние праздники — один из самых расточительных периодов года. Аналитики CloudPayments выяснили, какие категории товаров были самыми популярными в онлайне с 31 декабря по 9 января.

Что нового в онлайн-торговле в России

В этом году в правилах ведения онлайн-торговли появились некоторые существенные изменения. Если вы ведете бизнес онлайн, посмотрите краткий обзор нововведений от генерального директора PayBox.money в России Никиты Видякина.

«За пять дней накопил на отпуск»: сколько зарабатывают таксисты в новогодние праздники Статьи редакции

Поделились водители тарифов «Эконом», «Комфорт» и «Бизнес» из Кирова, Санкт-Петербурга и Москвы.

Промежуточный доход за 31 декабря. Коэффициенты — 1,2-1,8, повышенный спрос в третьем транспортном кольце Москвы. Источник: YouTube-канал «Таксуем с нами» 
Почему нам пришлось создать «ещё один» текстовый редактор

По многолетнему опыту работы со СМИ мы знаем, что удобство и функциональность важны не только для пользователей публичной части сайта, но и для тех, кто создаёт контент. Основу админки составляет текстовый редактор. Он должен быть WYSIWYG (хотя других сейчас не бывает), позволять легко реализовать любое необходимое оформление и при этом работать…

Так выглядит окно редактора в Editorica.
Digital Horizon вложился в поставщика инфраструктуры для инвестиционных решений WealthKernel в раунде A+ на $ 7 млн

Привлеченные средства компания использует для выхода на европейские рынки, запуск внутридневной торговли и дальнейшее развитие API-инфраструктуры.

Команда WealthKernel
Заявление в суд. Продолжение истории с ООО "Интернет Решения" (Озон). Часть 3

Всем привет) С Новым Годом и Рождеством, с Новым Счастьем, с Крещением)

null