Оффтоп Konstantin Panphilov
64 131

Прощай, «Цукерберг позвонит»

Главный редактор об изменениях на сайте

В закладки

Возможно, кто-то из читателей сегодня заметил, что наш сайт немного обновился и переехал на новый домен vc.ru. Главный редактор издания Константин Панфилов знает, что происходит.

Прошло чуть больше года с тех пор, как мы перестали относиться к работе над сайтом как к хобби и решили строить настоящее издание. За это время команда провела ряд экспериментов с контентом и попыталась понять, что именно хочется создать.

Не все ответы найдены, но изменения на сайте — хороший повод хотя бы попытаться подвести промежуточные итоги.

Вас стало заметно больше

В августе 2014 года проект посетили 570 000 человек. Август этого года мы закрыли уже с отметкой в 1 700 000 уникальных посетителей. И вроде бы даже не сделали ничего особенного, всего лишь стали раскладывать контент по полкам и внимательнее копаться в своей электронной почте — результат не заставил себя ждать.

Мы — отраслевое издание

Как раз год назад на общем собрании с инвестором мы рассуждали о том, в какую сторону должен двигаться проект.

Коллектив разделился на два лагеря: одни считали, что нужно продолжать идти по пути отраслевого издания, другие говорили, что это дорога смерти, потому что все нишевые издания ожидает скорая погибель, а единственный шанс выжить — начать резко наращивать количество просмотров. Под наращиванием количества просмотров понимался переход к модели Business Insider — что-то вроде AdMe про Apple, Маска и Брина. Весело, задорно и воздушно.

Несмотря на то, что к Business Insider мы относимся с уважением (уж не нам судить такие успешные проекты), коллектив проголосовал за то, чтобы «Цукерберг позвонит» продолжал двигаться по рельсам предпринимательства.

Даже больше — на том же собрании мы решили, что в течение двух лет ЦП должен стать не только ИТ, но и бизнес-изданием в его классическом понимании. До того момента, как я встану на стул и скажу, что мы — настоящее издание про бизнес, ещё очень много работы. Пока же мы остаёмся самым крупным собранием специалистов российской ИТ-отрасли.

Уже следим не только за ИТ

Так как в нашем коллективе нет профессиональных журналистов и менеджеров, умеющих строить бизнес-издания, двигаться в этом направлении мы начали аккуратно, маленьким шагами.

И первым этапом стала наша попытка поднимать здесь темы, не связанные с ИТ-бизнесом. Мы сделали предположение, что у интернет-предпринимателей не будут вызывать аллергию новости о том, что «Аэрофлот» поглотил «Трансаэро», или о том, что закрылась сеть розничной торговли LeFutur.

И, к нашему удивлению, аудитория быстро схватила темы — некоторые статьи о происходящем в офлайн-бизнесе стабильно занимают верхние строчки наших месячных рейтингов.

Никаких резких переходов в сторону новостей о московских бизнес-центрах мы не планируем. В центре нашего внимания всегда будет ИТ-сфера. Мы лишь избавились от заблуждения, что людей, работающих в сфере технологий, интересуют исключительно технологии.

Рынок сам ведёт нас вперёд

Когда мы рассказали своим знакомым на рынке о том, что в голову закралась мысль перепрофилировать ЦП в подобие Business Insider, получили в ответ одну и ту же реакцию: «Мы лучше будем вам помогать».

Первыми на помощь пришли Егор Данилов из ivi.ru и Даниль Хасаншин из журнала Maxim — они открыли рубрику Growth Hacks о росте продуктов, и до сих пор продолжают тратить на неё своё время.

Вторым пришёл Сергей Бабаев из компании Nekki и предложил нам открыть здесь рубрику «Рынок игр». Наши знакомые говорили, что писать о разработке игр дело бессмысленное — игровые компании никогда не станут покупать у нас рекламу, потому что их интересуют те, кто в эти игры играет. Но как можно было отказать человеку, пожелавшему объединить вокруг нас игровую отрасль? Самое ироничное в этой ситуации то, что нам всё-таки удалось на этом заработать — раздел по сей день забрендирован платформой для создания игр Unity.

Третьим к нам присоединился Михаил Казаков из BBDO. Пришёл со словами «Что-то мне нечего по моей теме в рунете почитать. Давайте сделаем». Давайте — так на сайте появился раздел Digital, куда мы стараемся собирать интересные материалы и кейсы из мира рекламы. Параллельно с Михаилом ровно с той же идеей к нам пришёл директор по маркетингу «Одноклассников» Арсен Исрапилов. Соцсеть стала спонсором рубрики, что позволило нанять редактора Алину Толмачеву, которая за неё отвечает.

Так по крохам стал собираться новый проект, которым мы сегодня являемся. В разработке находятся ещё несколько рубрик с профессиональными менторами. Ещё на начальном этапе мы предупреждаем каждого из них: ни при каких обстоятельствах менторство не позволит влиять на редакционную политику и публиковать материалы, которые редакция сочтет неподходящими по формату.

Что нового на сайте

Редизайном мы хотели решить самую большую проблему — пересечение двух крупнейших частей ядра аудитории. Первая приходит к нам для того, чтобы чему-то научиться. Вторая — чтобы узнать новости. Мы банально вынесли новостные заметки в отдельный блок и в скором времени сделаем то же самое в мобильном приложении для iOS.

В профилях пользователей появился раздел с избранными материалами. Хранить там можно не только понравившиеся публикации, но и лучшие комментарии. Не забудьте указать своё место работы и привязать к профилю аккаунты в социальных сетях.

Всё остальное — небольшие структурные изменения, которые мы будем дорабатывать в соответствии с отзывами.

Осталась большая проблема

У нас и без того была большая проблема с идентификацией проекта. После того, как юристы Facebook попросили съехать с домена facebookru.com и мы переместились на siliconrus.com — название у нас одно, домен другой, логотип третий.

После перезапуска в прошлом году проблема усугубилась — узнать нас стало ещё сложнее. Именно по этой причине мы наконец-то озадачились созданием фирменного стиля — единого на сайте, в социальных сетях и любых других местах. Эта проблема уже решается.

Домен мы нашли в тумбочке у инвестора — валялся там без дела. Вряд ли кому-то нужна расшифровка Venture Capital — пройдет какое-то время, стандартизируется дизайн и все будут называть нас просто «виси.ру».

Давайте работать вместе

Впереди много весёлой пахоты. Приходите работать с нами. Мы по-прежнему разыскиваем новых редакторов (со всего мира), умеющих разбирать сложные темы, писать обзоры, а наш коммерческий отдел ищет для работы в Москве менеджеров по продажам.

Редакторам — secret@vc.ru, продажникам — sales@cmtt.ru.

Спасибо за терпение

Особенный день сегодня для создателя проекта Андрея Загоруйко. От того старого блога «Цукерберг позвонит» уже не осталось ничего, кроме логотипа, который в скором времени тоже будет изменен.

Но, как замечает сам Андрей, на стёбе маркетологов семью не прокормить. Мы тоже скучаем по его текстам и надеемся, что он сможет их иногда для нас писать после того, как разберется с завалами в работе нашей коммерческой службы.

На этой прекрасной ноте я разбиваю бутылку шампанского и объявляю тред медиаэкспертов в комментариях открытым.

#Колонка #колонка_главного_редактора

Статьи по теме
«Аэрофлот» решил выкупить «Трансаэро» за один рубль
Сеть «магазинов удивительных вещей» LeFutur закрылась спустя 14 лет после запуска
Мы переехали с facebookru.com на другой домен
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u043e\u043b\u043e\u043d\u043a\u0430_\u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u043e\u0433\u043e_\u0440\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u0430","\u043a\u043e\u043b\u043e\u043d\u043a\u0430"], "comments": 260, "likes": 74, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10302, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 02 Sep 2015 15:07:00 +0300" }
{ "id": 10302, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10302\/get","add":"\/comments\/10302\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10302"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

260 комментариев 260 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

2 комментария
52

Теперь ваши статьи будут называть висеры)). Вот только что прочитал в(ы)сер от Панфилова)))

Ответить
6

Без обид на самом деле)

Ответить
4

ааааа, мне кажется, вы только что заклеймили просто издание)))))
p.s По поводу всего происходящего - все круто, кроме домена vc - непривлекательный он какой-то,хоть и двузнак, имхо)
Но в любом случае удачи)

Ответить
3

Это всегда так, когда приходится выбирать: либо двузнак, но это же двузнак))... под нее потом подстраивать смысловую нагрузку проекта! Либо сначала придумать название проекта(смысловую нагрузку) и под нее подбирать уже домен!

Так что статья с Высера - теперь круто)))) "А теперь, Высер передает микрофон.... блаблабла"

Ответить
1

это можно сделать фишкой сайта)))

Ответить
0

Хаха, круто!

Ответить
36

Не позвонил

Ответить
46

позвонил, попросил переехать на другой домен :)

Ответить
21

Тогда надо и лого менять ))) под букву V ! Думаю, зря вы так..я про vc.

Ответить
10

У Вас там палец лишний был, я поправил:

Ответить
14

а теперь двумя руками, на тему журнал и инвестор

Ответить
7

Не сдержался...

Ответить
1

two for the pink one for the stink

Ответить
0

)))))) С каждым годом на логотипе высовывать по одному пальцу!

Ответить
2

класс :) но очень уж похоже на angel.co

Ответить
1

можно еще микрофон вставить)) тогда получится "Ээтоо голос!!!" ) всем юмора))!

Ответить
–2

В очко его себе вставь долбоеб!

Ответить
1 комментарий
33

"Рынок игр" офигительно полезная вещь в издании про ИТ, однозначно

Ответить
2

спасибо, приятно слышать) Уже убеждать никого не приходится, в начале приходилось, но это нормальная задержка в принятии, когда все готово - согласиться легче)

Ответить
1

уф, я уже испугался, что перезапуском спугнули Злого Одуванчика, рад тебя видеть в минусаторах старый друг)

Ответить
1

С редизайном многие пользователи стали потеряли работу C:

Ответить
0

Опыт The Verge как бы намекает, что да.

Ответить
0

Какие-то "знакомые" советчики этого не понимали

Ответить
0

Извиняюсь что не совсем в тему комментария, но в Safari на 5C есть небольшие проблемы с адаптивностью ...

Ответить
0

Илья, с Вами трудно не согласиться :)

Ответить
0

одно непонятно - почему Безруков так похудел?

Ответить

22

Так так так, что тут у нас

Ответить
0

Поздравляю!
ps на прежнем домене как в черном списке был, не коммента, ни лайка не вбацать)

Ответить
0

Сайт очень криво отображается на iPhone 6

Ответить
15

Очень жаль :(
Название ЦП- четко закрепилось за siliconrus, дизайн усложнили, поиск стал размазан и не интуитивен. Вспомните за что вас полюбили?
За «Цукенберг Позвонит», за лого - «Ассоциативный жест звонка», за увлекательный и интересный контент, за простой и понятный дизайн, все главное было перед тобой (сейчас куча новых блоков, которые лишь размазывают контраст интересного).

А что получаете сейчас:
- потерю узнаваемости бренда.
- резкий спад трафика из поисковых систем (время на переиндексацию потребуется не маленькое и нет гарантий, что вес страниц корректно перетопает на новые url-ы).
- создаете неудобство в формате сарафанного радио (рекомендация на ваш сайт будет выглядеть длиннее и сложнее).

Могу сказать лишь, вы всегда останетесь лично в моей памяти, душе, сердце как Цукенберг Позвонит (ЦП) и дело здесь не в попытках сохранить старое, отрицая новое. Просто иногда новое хуже старого:)

Ответить
2

Там «р».

Ответить
0

Каюсь, но уже не исправить:)

Ответить
2

Олег, после слова «Цукенберг» я захотел удалить тебя из друзей.

Ответить
0

Видимо у Олегов есть такая особенность. Тиньков тоже регулярно говорит «Цукенберг» :)

Ответить
1 комментарий
0

:) ну что же, если наша дружба строилась на одной букве, так то му и быть:)

Ответить
0

дуров верни стену, ага

Да пусть хоть ok.ru назовутся

Ответить
18

Ресурс отличный но... верните старый шрифт хотя бы :)

Ответить
0

Эй, Roboto one love же. Отличная читаемость, имхо.

Ответить
3

Не люблю все это нытье про "верните дизайн", но пока дочитал до сюда — чуть глаза не прое*ал.

Ответить
16

Заблокировал эдблоком баннер про эдблок

Ответить
10

Так-то конечно поздравляю. Из того что не нравится:
1. Дохера рекламы http://take.ms/BoRSV - раньше у меня адблок был выключен на этом сайте, теперь будет включен. Видеть на главной 2 новости в первом экране монитора это пиздец. У меня если что одно из самых попсовых разрешений 1366*768.
2. Могли бы сделать наконец больше двух уровней комментов, вас просят об этом уже давно.
3. http://take.ms/yw80L как понять где тут последние новости? Как этот ребус читать? Мне всё равно на то какая где рубрика, я хочу видеть новости в хронологическом порядке.

Ответить

7 комментариев
3

У многоуровневости есть проблема - уровни все-таки кончаются. Сейчас добавили явно видимые указания, на чей комментарий это ответ, должно помочь.

Ответить
0

И это прекрасно. Спасибо

Ответить
0

Добавили, но всё равно хаос. Я просто не вижу сложности сделать как у хабра, там удобно и просто. Уровни заканчиваются где-то на 10-м, но это уже не важно, лента комментов получается и так упорядоченной.

Ответить
1 комментарий
9

Спасибо команде за ресурс! Успехов Вам!

Ответить
2

Когда ярмарка???

Ответить
–1

на следующей неделе ожидайте :)

Ответить
9

Поздравляю!

Ответить
9

Я чота анонимно выскажусь. В общем, ребята, вы нереальные молодцы. Вам удалось собрать вокруг себя наикрутейших экспертов - настоящих, а не публичных «говорящих голов», которых пропихивают во все дыры пиарщики и пиар-агентства. Заходишь к вам в комменты и, например, в треде про мобильный маркетинг видишь тех единственных людей, которых про это хочется слушать в России. А в треде про утечку МегаФона - узнаёшь хороших специалистов по ИБ разных там крупных ИТ-компаний.
Вам вместе с TJ удалось сформировать вокруг себя сообщества, в которых есть некоторые правила поведения (благодаря системе кармы, лайков и вашим собственным комментам, когда совсем ахтунг), свои лидеры и хейтеры. По комментам у вас можно отслеживать температуру отношения к бренду и конкретному событию среди конкретных ЦА.
И вот эта ваша сформированная аудитория - это самая большая ценность, за которой к вам приходят рекламодатели, агентства и пресс-службы. Ваши читатели разносят прочитанное по своим компаниям, а сми перепечатывают разжёванное вами. Мне кажется, судя, например, по ценникам на рекламу, вы сами не осознаёте до конца этой своей силы.
Вы всегда отвечаете на письма и не гнушаетесь разбираться в новых и узкоспециализированных темах. И, Костя, когда ты будешь готов встать на стул и сказать, что вы теперь «настоящее издание про бизнес» - пусть это не будет значить, что вы откажетесь от интересной темы только потому что «не видите как это скажется на индустрии» и «где тут деньги».
Спасибо вам за корректные (нежелтушные) заголовки, готовность сотрудничать, отзывчивость и, простите, адекватность.
С перезапуском вас! Растите большими.

Ответить
8

Приятный текст. Все скучают по текстам Загоруйко.

Ответить
1

Он всё ещё делает офигенные интервью :)

Ответить
5

Так что все таки значит VC? Я был прав?

Ответить

7

Что? И как теперь шутить — VC в ЛС?

Ответить
3

VC.ru — Ваш Цукерберг

Ответить
8

Владимир Позвонит

Ответить
5

Главное чтоб не приелось название "Высеру"

Ответить
0

Не "не приелось", а не "приклеилось" наверно?

Ответить
1

наверное

Ответить
4

Смена названия и лого правильное.
Сокращение ЦП, вообще никуда не годится. Приходилось называть силиконрус в разговорах.

Ответить
1

тоже приходиться говорить силиконрус, так как некоторые не про то думают(

Ответить
4

Всегда заходил на ЦП и смотрел материалы за день-два-три, смотря сколько не заходил. Выбирал интересные заголовки и все перечитывал. А теперь не поймешь куда смотреть. Прошу вас оставить 1 раздел "История материалов", где они будут выложены хронологически.
P.S. "Цукерберг поз

Ответить
0

Внизу есть «Карта сайта», например https://vc.ru/paper/archive/2015/09

Ответить
1

Про карту смешная шутка.
Ниже полно желающих видеть в хронологии.
Но мы же понимаем, что из принципа редакция не уступит.

Ответить
8 комментариев
0

Отлично! Спасибо

Ответить
4

отлично.

комменты по поводу дизайна всё-таки стоит оставлять по прошествии нескольких дней, а то пока получается что-то типа "дуров верни стену". Надо освоиться, привыкнуть.

про ляфутур и трансаэро лучше писать поменьше.

Ответить
4

Теперь выпустите, пожалуйста, пост о том, как правильно вас читать.
Раньше просматривал главную страницу и было понятно, какие статьи ты читал, ибо была одна лента в хронологическом порядке, и все превью статей имели единый стиль и вид. Теперь как будто несколько лент, да еще и разбитых дополнительными блоками. А статьи оформлены по-разному.

Ответить
4

На первый взгляд, дизайн - какашка. На второй - тоже.
"Карточки" статей стали мелкими, а метки к ним вообще не различить. Блок новостей вообще глаз не воспринимает, даже зацепится не за что. В блоке популярных материалов шрифты у заголовков отличные от заголовков основного контента, да и картинки по высоте разные. По моему блок новостей лучше оформить как блок спонсорского материала. И да, все как-то в кучу, продохнуть негде.
Если делаете "карточки" статей разного размера по высоте, то отступ снизу у "карточек" должен быть одинаковый (а-ля пинтерест стайл), если уже в таком стиле новости пошли, либо выравнивать по стеке (одна большая карточка == две маленьких).

Ответить
3

Я пожалуй тоже похохмю про высеру - wc.ru

Ответить
0

че хохмить, выкупай:
viciru.ru cвободен 600 руб./год

Ответить
1

viciru.ru локальный мем известный 3,5 анонимусам. А WC мировой бренд имеющий несколько миллиардов отделений по всему миру и даже за пределами земли.

Ответить
1 комментарий
3

Значит Цукерберг всетаки не позвонил :). Зря) По домену cp.ru никак нельзя было сторговаться с cplaza?)

Ответить
3

Надпись "безработный" при неуказанном месте работы как бы... Ну... Ну не очень)

Ответить
1

Сайт стал обезличен настолько, что у него даже нет alt в логотипе

Ответить
2

Сайт и был обезличен.

Ответить
9

"Цукерберг Позвонит" - это был узнаваемый бренд и просто прикольное название. Мне его будет не хватать.

Ответить
1

ЦП мог конкурировать с роемом. и даже вспомните какой батхер вызывал он у Синодова. сейчас же сбылось пророчество Роема, что ЦП умрет через пару лет.

Ответить
4 комментария
2

нет, ЦП все знали и помнили. иногда лучше оставаться известным в узких кругах, чем безликой мусоркой для людей всех мастей.

Ответить
2

Вконтакте - живи

Цукерберг - виси

)

Ответить
2

а я сегодня решил,что попал на другой сайт. лого старое, а домен новый. ждал новости по этому поводу.
привык к ЦП как и к логу =,(

Ответить
2

и все будут называть нас просто «виси.ру».

вЫсиру?)

Ответить
2

Редизайны подобные этому только форсят переход пользователей на вещи вроде feedly. Люди хотят свои собственные масс медиа, не перегруженные буквами.

Ответить
2

Цыплухин, верни старый шрифт!

Ответить
2

Не кисни, на vc зависни.

Ответить
2

А у меня VC ассоциируется с WC (уборная) и с VK. Может стоит ещё разок устроить мозговой штурм на более выигрышное название?.."Виси" - не звучит, что ли...

Ответить
2

Vice City мать его :)

Ответить
2

Шрифт мелкий стал. Особенно в мобильном приложении хреново стало читать. Вы бы как в Медузе сделали возможность регулировать размер шрифта.

Ответить
2

Хочется поздравить всю команду! Ребята, вы крутые. Жгите дальше!

Ответить

2

Это как если бы "Coca Cola" решила провести редизайн, и заодно название заменило на "Лимонад слобагазированный". Жалко ваш бренд, короче.
Насчет редизайна - все стало выглядеть как-будто приличней, но как читать действительно не понятно 8( Чем отличаются лучшие материалы от популярных материалов? Не отпускает ощущение что меня пытаются запутать, чтобы я в результате сделал больше кликов.

Ответить
2

Я не эксперт, но по-моему "силиконрус" был куда лучше, чем "виси".

Ответить
1

ВЦ лучше, чем ЦП :) Успехов, главное не название и контент.

Ответить
1

*а контент

Ответить
5

Чертовски рад за ребят!

Но в моем сознании (т.е. это частный и очень личный случай!) за аббревиатурой "ВЦ" место прочно зарезервировано для БК : )))

Ответить
1 комментарий
–4

Полная хуйня. Уже после первых нескольких редизайнов стало понятно что ресурс превращаетс в УГ. Сейчас вообще полная жопа стала. И это тот сайт на который я во времена Унабомбера заходил тупо тайпингом домена. Бля лучше бы вы просто закрыли его. Реально, вы стали дерьмом, закройтесь. Смиритесь с тем что вы умерли. Аминь.

Ответить
6

Конструктивно, спасибо! Особенно лестно выслушивать воодушевляющий отзыв от человека без имени, лица и определённого рода занятий. Рад, что читаете нас.

Ответить
–1

Не любите анонимусов?

Ответить
0

Вы включились уже в реестр распространителей информации роскомнадзора?
Надеюсь, в отличие от TJ не будите ставить откровенную политику из администрации президента.
Спасибо, что комментарии бесплатные!
Удачных всем авторов высеров)

Ответить
3

TJ политизирован, АП, вы это всё серьзёно сейчас?
Из первых тридцати статей от редакции к политике можно с большой натяжкой отнести две (мединский сморозил бред и тви удаляет фотожабы на пу).

И TJ никогда не позиционировался, что он про IT.

Ответить
–2

TJ до обновления развивался как русскоязычная перепечатка новостей с западных IT ресурсов вроде arstechnica/engadget/theverge и подобных
после обновления там появилась политика и четка линия партии с новостями из ria,tass и тд.

Ответить
2 комментария

6 комментариев
0

Порадовал баннер "Отключите AdBlock" - НИ ЗА ЧТО!

Ответить

1

Короткий адрес vk.com/vc когда получите?

Ответить
0

"слишком короткое имя"

Ответить
3

По блату.

Ответить
1

Ещё бы эту статью перед или одновременно выкатили бы, а то я лично несколько часов нервничал :(

Ответить
1

Вася, усё в порядке

Ответить
1

ЦП, вы как-то отрегулируйте рекламу. Так размещать рекламу не дружелюбно. (см. скрин)

Если хотите заставить убирать эдблок, сделайте ссылку на разворот списка комментариев в виде баннера, который будут резать подобные дополнения браузера.

Ответить
1

Сначала подумал, что скрин с какого-то арабского сайта )))

Ответить
1

Надо было сразу называться "Дуров позвонит" и тогда бы никто не просил поменять название

Ответить
1

И вместо ЦП его бы называли ДП. Шило на мыло)

Ответить
0

Просто лол. С защитой от отслеживания ни авторизоваться, ни коммент написать нельзя

Ответить
4

Так вы же попросили вас не отслеживать. Вдруг вы авторизуетесь, а вас потом отследят?

Ответить
0

У вас отступы уехали
А защита от отслеживания - прежде всего, чтобы мусора всякого меньше грузилось

Ответить
0

У вас отступы уехали
А защита от отслеживания - прежде всего, чтобы мусора всякого меньше грузилось

Ответить
0

А еще комменты дублируются, хз при отрисовке или при отправке

Ответить
0

Вначале открыл сайт с AdGuard без исключений, увидев черно-белую палитру подумал что у вас тут траур какой-то...

Ответить
3

попробуйте ublock с антиадблок динамическим листом

Ответить

1 комментарий
1

В-СРУ!
У меня тоже первая же ассоциация с Волков Коммандер и туалетом :-)
Уж простите, по моему, силиконрус было лучше, и даже не ассоциировалось с грудью.
Или тема бренда VC еще не раскрыта?

Кстати, мы, когда подбираем домены клиентам, стараемся отговаривать от доменов в зоне RU, которые заканчиваются на букву "С".
Иначе получается неприличный русский не ругательный глагол СРУ :-)

Ответить
–1

А вот здесь подбираем имя для сайта http://webozero.ru/

Ответить
1

Я бы постыдился с таким сайтом как у вас вообще что-либо комментировать

Ответить
1

Осталось лишь поменять имя бота в Telegram и название приложения для Android.

Ответить
1

Приложение под айпад будет? Желательно с поворотом экрана.

Ответить
1

У вас джипег, кстати.

Ответить

1

вц в лс

Ответить
1

Есть какая-та возможность видеть все статьи/новости в старом виде? То есть в виде одного хронологического грида. А то я не умею в такие интерфейсы на главной :(

Ответить
1

На главной странице теперь трешанина творится, непонятно где посмотреть все новые статьи( посмотрели бы на карту кликов, откуда юзеры переходят в статьи, исходя из этого - нарисовали главную.

Ответить

1

Не понравилось. А когда увидел ленту новостей... Стало печально и совестливо на душе. Как из душа окатило. Дотянулся проклятый РБК. Ну зачем вы поменялись, старый ламповый дизайн был такой душевный, видно, что в ручную люди работали.

Ответить
1

Не нашел куда писать про баги. При авторизации с 1 соц. сети - другую не дает добавить в профиль (падает в 404 c ошибкой ?error=already_linked). Раньше вообще нельзя было привязывать еще соц. сети, а сейчас судя по кнопке должно быть можно (можно ли? было бы полезно), но не работает.

Ответить
1

Поздравляю и удачи!

Новости про Аэрофлот более чем уместны, потому что тревел весь в интернете, вообще пишите обо всех бизнесах, которые продвигаются онлайн, даже если потребляется офлайн.

Ответить
1

Для меня вы всегда старый, добрый ЦП. Желаю удачи в ваших начинаниях!)

Ответить
1

Неделя шокирующих новостей от Константина. Зашел с утра и по началу ничего не понял, что произошло.
Но поздравляю :)

Ответить
1

Спасибо за "Избранное". Pocket это, конечно, весело, но помойка. Теперь стало значительно удобней.

Ответить
1

Все таки меня мучает вопрос по поводу выбора шрифта. Старый шрифт был более читабельным, мне он очень нравился. Может можно сделать "Выбор шрифта" ?

Ответить
1

Надо больше Ёты!

Ответить

1

темы, не связанные с ИТ-бизнесом

ЦП должно быть узкоспециализированным.

Ответить
1

Судя по комментариям большинство посещающих данный сайт какие-то истерички с манией величия. Ни то обновили, ничего не понятно, стало хуже и т.д. И каждому нужно выпендриться про неточности в дизайне. При большом обновлении всегда есть неточности и погрешности, как-будто это мешает чтению материалов. Читаю проект с момента основания, всегда есть что-нибудь интересное.

Ответить
0

Спасибо за отличный сайт и труд, и конечно же, удачи в развитии

Ответить
2

счастья, здоровья, всех благ

Ответить
1

Видеосид!

Ответить
0

Успехов, мира и тепла.
Пусть жизнь твоя будет светла.

Ответить
–1

чувствую хрень на горизонте (

Ответить
0

Ого, я пойду скорее менять название канала и адрес RSS :)
К слову как вас называть то теперь вообще? Я писал Цукенберг Позвонит. так и писать Venture Capital?

Ответить
0

Про ИТ? Почему тогда не сотрудничаете с технологическими компаниями? (сколько раз просил ;)

Ответить
1

Что значит «не сотрудничаете»? И что вы просили?

Ответить
0

Примерно год назад для ЦП писал крутые экономические обзоры Павел. Почему больше не публикуете его статьи? Может быть подскажете, где его можно почитать?

Ответить
1 комментарий
0

СИЛИКОН.РУС

Ответить
1

казалось бы причем тут питон

Ответить
0

Значит, я не один именно так всегда читал домен :)

Ответить

0

в течение двух лет ЦП должен стать не только ИТ, но и бизнес-изданием в его классическом понимании

С одной стороны понятно почему так, но с другой стороны IT - это фишка ЦП. Так то можно на РБК сходить и почитать про всякий разный бизнес =) В общем, будем посмотреть.

Ответить

0

он еще и дублирует (((

Ответить
0

Успехов! С удовольствием всегда вас читаю.

Ответить
0

Поздравляю! Несмотря на большое количество материалов, сайт грузится очень быстро, молодцы :-)

Ответить

0

Отличный перезапуск!

Ответить
0

Заставили меня второй раз для одного и того же проекта отрубал Adblock. Вот жешь...

Ответить
0

Какие-то баги ("Дискуса"?) пофиксили в мобильной браузерной версии, что очень хорошо, в остальном, хз.

Я бы поменял местами расположение разделов "популярные материалы" и "все новости". Строго имхо, меня такое расположение "сконфьюзило" в первый раз на мобильной браузерной версии.

И деление на разделы с "показать ещё" архи неудобно. Но вам видней.

Я всегда за ребрендинг, смену одёжки и всё такое, за вот этот вот сезонный сброс шкуры.

Но только если это осмысленно, а не потому что "хипстота решила выходить на новый уровень".

Ответить
0

Думаю, что многие частично с Хабра перебежали сюда, в связи с непонятными телодвижениями. На Хабре даже периодически начали встречаться упоминания ЦП. Ну и высказываться здесь можно гораздо свободнее, не запариваясь с кармой. Плюс, меня лично, радует указание организации рядом с именем. Понимаешь в какой сфере твой собеседник вращается.

Успешного развития!

Ответить
0

Молодцы, поздравляю!

Ответить
0

Успехов Вам! Не так давно друг посоветовал ЦП читать и меня просто затянуло. Все статьи иньересные и содержательные!

Ответить
0

прощай и здравствуй!

Ответить
0

Ребята, успехов! Вы красавчики!

Ответить
0

Поздравляем Вас! Ладно-ладно, я решился на отключение эдблока..

Ответить
0

Может после гигантских изменений появится возможность редактировать комментарии

Ответить
0

Дозвонился ;)

Ответить
0

Привыкаю.

Баннер справа на главной как-то уж очень мешает.

P.S.: Рынок игр – лучший!

Ответить
0

Редакция, читаю вас на протяжении уже наверное лет двух, и рад что в интернете можно найти такое интересное отраслевое издание. спасибо за ваши рубрики, которые всегда актуальны

Ответить
0

Обращение к персоналу:
"Вы забыли переименовать страничку в Facebook и Google+"

Ответить
0

Долгое время читаю "ЦП", журнал нравился лично мне именно в том формате, в котором он все это время находился. Думаю, чтобы сохранить свою постоянную аудиторию, стоит расширяться так, чтобы сильно не отходить и не забрасывать любимые всеми старые форматы :)

Ответить
0

Движение правильное! Поздравляю с перезапуском и желаю успехов! В новом дизайне нравится выбор шрифтов, блок с новостями. Но согласна, что с карточками и картинками разного размера и расположением материалов беда. Воспринимать статьи хронологически стало сложнее.

Ответить
0

удачи вам. только не стоит забывать, что читали новости и заходили на сайт из-за удобства и простоты самого чтения, сейчас это не так. ужасно не удобно, на мобильной версии вообще ничего не понятно и нельзя сменить на обычную.

Ответить
0

Дело хорошее, двигаетесь правильно! Лента новостей точно была маст хэв. По поводу VC всё-таки спорно и не совсем понятно, откуда ноги растут, но то, что все привыкнем - это сто процентов)

Ответить
0

Только из-за "Рынка игр" вас и читаю, не убирайте его

Ответить
0

Уважаемая редакция, Если Вы теперь журнал про бизнес, то будете ли вы публиковать в "трибуну" новый бизнес не из IT, для меня это очень актуально и интересно, прошу не оставить без внимания мой вопрос. Заранее спасибо

Ответить
2 комментария
Еще 69 комментариев
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров