Парк Горького: про каток и SMM

Некоторое время назад на странице ЦПКиО им. Горького на Фейсбуке появился пост следующего содержания:



Ответ администраторов страницы не заставил себя ждать.



Перевести его на нормальный русский язык его можно так: «Ваша беременность – не наша проблема. Нет билетика – нет чая. В парке есть другие заведения».

Острейшая борьба за клиента не осталась без внимания публики.





Появились и недовольные новым имиджем парка.





Законность поступка была поставлена под сомнение.



Не совсем понятно, на что рассчитывали владельцы «Булки» и администрация парка, ограничивая возможность клиентов воспользоваться услугами заведения за деньги.

Не в меньшей степени редакцию Цукерберг Позвонит удивило равнодушие СММ-щиков – негатив не был отработан ни в онлайне, ни в офлайне. Первый и единственный их комментарий не смог обелить репутацию «ответчиков» и на извинения не похож даже отдаленно.

Мы догадались, что «Булка» и парк давно не в курсе неслабых очередей на каток, а стратегия поведения администрации ЦПКиО в соцсетях стала ясна при беглом осмотре паблика.



Очень здорово, что директор считает кол-во поздравительных звонков и имейлов в день своего рождения. Именно этим она и должна заниматься.



 
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043c\u043c","smm"], "comments": 0, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 1032, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 18 Dec 2012 11:19:04 +0400", "is_special": false }
Промо
Коротко: онлайн-хакатон для дата-сайентистов с призовым фондом в $25 тысяч
Здесь ждут и любителей, и профессионалов, но конкуренция будет серьёзной.
Объявление на vc.ru

Прямой эфир