Оффтоп Andrey Frolov
3 743

Google разрешила всем рекламодателям размещать встроенную в список писем рекламу в Gmail

Компания Google после двух лет тестирования предложила всем рекламодателям размещать нативную рекламу в сервисе почты Gmail. Об этом сообщается в официальном блоге корпорации.

Нативная реклама в Gmail выглядит как обычное письмо, но с меткой «реклама». При нажатии на объявление оно раскрывается, как и другие сообщения.

Рекламодатели могут выбрать один из нескольких шаблонов рекламы — например, единое изображение или описание предложения вместе с картинкой. Также можно настроить собственный вариант рекламного сообщения с помощью HTML.

С начала сентября нативная реклама доступна всем рекламодателям в сети AdWords. Представители Google сообщили VC, что это предложение распространяется и на Россию.

Google представила нативную рекламу в Gmail в 2013 году — на протяжении двух лет компания вела тестирование проекта. В компании отметили, что в итоге решили остановиться на варианте небольших, но наиболее качественных объявлений в почтовом сервисе.

#новость #Google #реклама #gmail #нативная_реклама

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","google","gmail"], "comments": 16, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10320, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 02 Sep 2015 16:56:58 +0300" }
{ "id": 10320, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10320\/get","add":"\/comments\/10320\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10320"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Я не понял, это типа узаконенный спам?

Ответить
0

Все верно, так оно и есть. Гугл может себе это позволить. Чуваки из EmailSoldiers утверждают, что туда можно будет пихать формы подписки, следовательно новый канал для лидогенерации.

Ответить
0

а у них такая хорошая почта что они могут себе это позволить?

Ответить
3

Назовите почту лучше :)

Ответить
0

Да кто вообще смотрит эту вкладку "Промоакции"?

Ответить
3

Большее количество людей, чем вы думаете.

Ответить
0

Туда постоянно сваливаются информационные письма с различных сервисов.

Ответить
1

Выше уже вангуют, мол эта шляпа перемешивается с письмами. Это не так. Она всегда крутится вверху вкладки промоакций. Говняненький маркетинг, но работать будет - это очевидно.

Что примечательно, нести за собой это будет ряд проблем, ибо мало кто по сей день умеет верстать под мобильный gmail. А я знаю, о нюансах гмыла все :) Поэтому, если кому-то нужны шаблоны подобных рекламок, велкам в личку. Найдите меня на brainstorage под ником dudeonthehorse, если вас смутил в комментариях "хрен с горы".

Ответить
0

Подписки нового уровня. Понеслась :)

Ответить
0

Насколько я понял это реклама которая прикидывается спамом, и замешивается между писем.
Кстати webkit перебивает шрифт на эту textarea и я пишу долбанным Arial.

Ответить
0

Как минимум эта реклама на вкладке "Промоакции". Странно, если кто-то ожидает увидеть там что-то кроме рекламы.

Ответить
0

Гугл туда закидывает почти все рассылки (списки статей от СМИ тоже, например).

Ответить
0

И свою рекламу в том числе.

Ответить
0

Кнопка "Спам" на таких объявлениях будет интересно?))

Ответить
0

А там можно выбрать ключевики из текста последней переписки?
Например, кто-то обсуждает покупку кофеварки, и ты ему свою рекламу.

Ответить
0

Скорее всего так оно и будет работать

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }