Google разрешила всем рекламодателям размещать встроенную в список писем рекламу в Gmail Статьи редакции
Компания Google после двух лет тестирования предложила всем рекламодателям размещать нативную рекламу в сервисе почты Gmail. Об этом сообщается в официальном блоге корпорации.
Нативная реклама в Gmail выглядит как обычное письмо, но с меткой «реклама». При нажатии на объявление оно раскрывается, как и другие сообщения.
Рекламодатели могут выбрать один из нескольких шаблонов рекламы — например, единое изображение или описание предложения вместе с картинкой. Также можно настроить собственный вариант рекламного сообщения с помощью HTML.
С начала сентября нативная реклама доступна всем рекламодателям в сети AdWords. Представители Google сообщили VC, что это предложение распространяется и на Россию.
Google представила нативную рекламу в Gmail в 2013 году — на протяжении двух лет компания вела тестирование проекта. В компании отметили, что в итоге решили остановиться на варианте небольших, но наиболее качественных объявлений в почтовом сервисе.
Все верно, так оно и есть. Гугл может себе это позволить. Чуваки из EmailSoldiers утверждают, что туда можно будет пихать формы подписки, следовательно новый канал для лидогенерации.
Выше уже вангуют, мол эта шляпа перемешивается с письмами. Это не так. Она всегда крутится вверху вкладки промоакций. Говняненький маркетинг, но работать будет - это очевидно.
Что примечательно, нести за собой это будет ряд проблем, ибо мало кто по сей день умеет верстать под мобильный gmail. А я знаю, о нюансах гмыла все :) Поэтому, если кому-то нужны шаблоны подобных рекламок, велкам в личку. Найдите меня на brainstorage под ником dudeonthehorse, если вас смутил в комментариях "хрен с горы".
Насколько я понял это реклама которая прикидывается спамом, и замешивается между писем.
Кстати webkit перебивает шрифт на эту textarea и я пишу долбанным Arial.
Как минимум эта реклама на вкладке "Промоакции". Странно, если кто-то ожидает увидеть там что-то кроме рекламы.
Гугл туда закидывает почти все рассылки (списки статей от СМИ тоже, например).
А там можно выбрать ключевики из текста последней переписки?
Например, кто-то обсуждает покупку кофеварки, и ты ему свою рекламу.
Комментарии