{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Чат-боты как новая модель получения трафика

Привет! В этой статье расскажу о потенциале чат-ботов для арбитража трафика.

О том как можно заплатить за клик только один раз и впоследствии выжать максимум трафика на разноплановые офферы. Так же эта статья может быть интересна маркетологам с точки зрения использования чат-бота, как Лид-магнит новой формации.

Предпосылки

Старые методы продаж в лоб перестают работать. Схема: перешел по ссылке - купил - осталась только в воспоминаниях пионеров интернет-маркетинга. Сейчас из каждого утюга рассказывают по LTV и Customer Journey. Кроме того все больший процент трафика становится мобильным (уже и сайты разрабатывают исходя из принципа Mobile First). Стремительно маркетплэйсы вытесняют монопродуктные интернет-магазины с рынка. Если на первых порах работа с CPA( партнерскими сетями) велась преимущественно на "серые" и "черные" темы ( увеличители причинных мест, амулеты на богатство и т.д), то сейчас крупнейшие бренды активно работают с арбитражем трафика.

Самая большая проблема( ИМХО) в интернет-маркетинге - мы покупаем клики, но если клиент не готов купить здесь_и_сейчас( а, как правило, он не готов), то рекламная сеть съедает наши деньги, а мы остаемся с носом. Чтобы решить эту проблему создатели сайтов заманивают Лиды Лид-магнитами с полезными материалами, устанавливают счетчики и пиксели для последующего ретаргетинга. Но эти меры не всегда эффективны.(Люди понимают, что за лид-магнитами посыпется спам, и что они крайне редко пользуются " полезными материалами" из лид-магнитов. Ретаргетинг великолепная вещь, но его сложно разделить на сегменты по степени прогретости Лида( два человека второй раз зашли на сайт, но один еще даже проблему свою до конца не осознал, а второй уже на этапе оценки, следовательно им нужно показывать разные предложения))

Стремительное развитие чат-ботов и голосовых ассистентов открывает перед нами новую возможность.

Представьте, вы создаете чат бота - личного помощника для определенной жизненной ситуации. Например бота-советника для будущих мам. В сценарии бота вы закладываете ответы на наиболее распространенные вопросы молодых матерей. На вопрос: "что взять с собой в роддом" бот выдает список необходимых вещей и реферальные ссылки на их покупку. Со временем, вопросы у матерей меняются: "Как заниматься с ребенком от 0 до 1 года?" - и снова ссылки на "правильные" игрушки и развивающие центры.

Далее вы запускаете рекламу на своего бота и получается, что за клик вы заплатили один раз, а отправить своих реферальных ссылок вы можете несколько.

Тут важно понимать, что если вы делаете просто спамного робота, то его быстро заблокируют или отпишутся. Необходимо соблюсти баланс, чат-бот должен приносить человеку реальную пользу, давать правильные советы и лишь иногда, когда человек готов, отправлять ему ссылку на товар.

Кроме того чат- бот сам по себе может стать желанным Лид-магнитом, в обмен на который люди будут оставлять свои данные. Например чат-бот, который будет хранить в себе ответы о возможных причинах неисправности автомобиля определенной марки. Он пригодится как автомобилистам( ведь не надо шерстить интернет в поиске ответа), так и автосервису( который будет понимать когда сделать клиенту "востребованное" предложение)

Потенциал огромен, а главное что благодаря конструкторам чат-ботов порог входа очень низкий - не нужно разбираться с front end и back end, возится с версткой, нанимать дизайнеров. Нужен копирайтер - который напишет сценарий бота и человек, который соберет этого бота в конструкторе(сделать это может любой потратив на изучения конструктора 1-1,5 часа).

0
3 комментария
Александр

Чат-боты рулят!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Зенович
Автор

Кроме того чат боты хорошо применимы для клоакинга, ведь у модераторов наверняка не будет времени и желания, проходить хитросплетения вашего чат-бота, сценарий чат-бота можно изменить и поисковые алгоритмы не смогут отследить это и дать сигнал к ручной модерации вашего объявления

Ответить
Развернуть ветку
Shark Lab

@redirctsbot Многофункциональный бот для публикации постов в каналы и группы. Имеются функции перенаправления постов из приватных каналов/групп/ботов в свои, функции отложенных постов, различных фильтров и RSS ленты для ваших каналов/групп. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда