Основатель банковского издания FinParty запустила его «точную копию» для международного рынка FinBuzz Статьи редакции

Гюзель Губейдуллина, основательница банковского издания FinParty (проданного группе «Банки.ру» в 2014 году), запустила похожий проект FinBuzz, предназначенный для международного рынка. О своём новом издании она рассказала VC.

Руководитель группы «Банки.ру» Филипп Ильин-Адаев расценил действия Губейдуллиной как «не очень порядочные».

Основное бюро FinBuzz, открытое еще в июне 2015 года, расположено в Лондоне. Официально запущенное 7 сентября подразделение в Москве, которое «освещает деловые и светские события в финансовом секторе с британским акцентом», является одним из отделений издания, пояснила Губейдуллина.

«Половину нашего контента будут составлять новости из Лондона и других мировых финансовых центров, где сосредоточены большие сообщества русскоязычных банкиров», — сказала она.

В настоящее время FinBuzz планирует запустить бюро в Гонконге. Основательница проекта отметила, что издание основано при поддержке инвестора, но не стала разглашать его имя.

Российским бюро FinBuzz занимаются бывший главный редактор FinParty Дарья Маслова и Дарья Рябова. Маслова покинула FinParty в мае 2015 года — после сделки с «Банки.ру», но до запуска FinBuzz, отметила Губейдуллина.

«Finparty.ru специализируется на неформальном освещении новостей и событий финансовой и инвестбанковской сфер», — говорилось в описании предыдущего проекта Губейдуллиной при передаче его в группу «Банки.ру». «FinParty сейчас развивается в сторону того, чтобы писать о бизнесе в целом, не концентрируясь исключительно на финансовом рынке. Наша же сфера интересов — как раз инвестбанки, инвестфонды, эмитенты, биржи и другие игроки этой отрасли», — сказала основательница обоих изданий.

На вопрос о том, является ли идея FinBuzz аналогичной FinParty, Губейдуллина ответила, что она «тогда не особо задумывалась о глобальной экспансии».

Руководитель «Банки.ру» Филипп Ильин-Адаев на вопрос VC о схожести проектов заметил, что Губейдуллина поступила «непорядочно».

Филипп Ильин-Адаевоснователь «Банки.ру»

Со стороны Гюзель это, конечно, не очень порядочно — сделать точную копию сайта, который незадолго до этого продала. По-человечески непорядочно. С другой стороны, сумма той сделки была настолько символической, что сильно переживать и обижаться нам нет смысла.

Ильин-Адаев заметил, что концепция FinParty с момента передачи его в группу «Банки.ру» не менялась. «И FinBuzz в точности её повторяет», — добавил он. Он также сообщил, что Дарья Маслова покинула FinParty 1 июля.

Гюзель Губейдуллина основала издание Finparty.ru в сентябре 2010 года. В мае 2014 года проект выкупила группа компаний «Банки.ру», управляющая сайтом Banki.ru. По мнению экспертов, сумма сделки могла достигать $1 млн.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0438\u043b\u0438\u043f\u043f_\u0438\u043b\u044c\u0438\u043d_\u0430\u0434\u0430\u0435\u0432","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0430\u0440\u044c\u044f_\u043c\u0430\u0441\u043b\u043e\u0432\u0430","\u0433\u044e\u0437\u0435\u043b\u044c_\u0433\u0443\u0431\u0435\u0439\u0434\u0443\u043b\u043b\u0438\u043d\u0430","\u0431\u0430\u043d\u043a\u0438_\u0440\u0443","finparty_ru","finbuzz"], "comments": 3, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10416, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 07 Sep 2015 18:52:01 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку

Продала за 1 млн долларов, как писали. Чисто символически.

1

Конечно не порядочно, но вообще то такое повеление лежит на поверхности и не прописать запрет на аналогичную деятельность в меморандуме сделки просто глупо со стороны покупателя!

1

Какие-то контентные сайты, похожие на темы на Wordpress, со слабой посещаемостью и весь скандал из-за них?

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 3 комментария
Как с помощью карты Censydiam создать позиционирование бренда

Бренд-стратег Nimax Оля Якушенко рассказывает о том, как использовать фреймворк при построения брендинговых и маркетинговых стратегий компании.

Карта Censydiam
«В магазин должны идти не за пивом, а к тебе»: предприниматель открывает пивные магазины для других Статьи редакции

Давид Аракелян начал с торговли в ларьках в 90-е, работал в игорном бизнесе, строил маршруты для вывоза мусора и торговал пивом. Сейчас он открывает для других несколько пивных магазинов в месяц и берёт за каждый 150 тысяч рублей.

Ассортимент одного из магазинов
Бизнес-филантропия и благотворительность. Почему это не затраты, а вложения? Рассказываем на примере CloudPayments

Социальная ответственность составляет важную часть ДНК компании CloudPayments. Делимся инсайтами, почему мы поддерживаем НКО, создаем благотворительные проекты и как транслируем принципы филантропии внутри команды.

Spotify разрешил всем авторам загружать видеоподкасты Статьи редакции

Сервис запустил функцию в июле 2020 года, но она была доступна ограниченному числу авторов.

5 заповедей для бизнеса, которым я не следую

Есть «истины» очевидные всем — «Пушкин, это лучший русский поэт». Хорошо если человек предлагает относительно безобидную альтернативу, «Больше люблю Лермонтова», а если «Ну не знаю, Немиров лучше» или «Мне вообще Пушкин не нравится». За такое и побить могут.

Как пережить хейт и 1800 дизлайков, перестроить бизнес-процессы и стать лучше: кейс XYZ School

Рассказываю, как конфликт со студентами помог нам увидеть новые точки роста.

Онлайн-кинотеатр IVI начал съёмки самого правдивого сериала про современный российский наркобизнес
Что владельцам бизнеса и маркетологам нужно знать про Linkedin в 2021 году

LinkedIn был основан в 2002 году, а в 2016 году компания была приобретена корпорацией Microsoft. На данный момент LinkedIn занимает лидирующую позицию в нише профессиональных социальных сетей, объединяя более 774 миллионов профессионалов, 57M+ компаний и 120 000 учебных заведений в более чем 200 странах.

С книжной полки на рынок мобильных приложений. История Laoshi.io

Продолжение истории компании Лаоши. С 2011 года мы занимаемся преподаванием китайского языка. За это время делали сеть школ китайского языка и онлайн-школу, создавали платформу для изучения китайского онлайн, издавали учебник и прописи. Сейчас разрабатываем мобильное приложение для англоязычного рынка.

Приложение для изучение китайских слов и иероглифов Laoshi.io
Теория поколений: есть ли ей место в дизайне?

На vc.ru десятки статей о том, как брендам коммуницировать с поколениями X, Y и Z. Логомашина разбирается, стоит ли делить людей на бумеров и зумеров в дизайне.

Участвуйте в IPO Softline Group!

С 18 октября открыта книга заявок на участие в IPO глобальной IT-корпорации Softline Group.

null