Инди-игры августа: приключения викингов в Die With Glory и игра о мальчике, который не может выжить без конфет
Материал редакции
Площадка для разработчиков GamesJam и редакция «Рынка игр» выбрали из проектов, подавших заявку на участие конкурсе SiliconJam, наиболее интересные, и попросили их авторов рассказать VC о своих играх. Среди победителей — пазл Candy Thieves: Tale of Gnomes, повествующий о мальчике, вынужденном есть конфеты, чтобы не умереть, шутер «Звёздный боец» и adventure-игра про викингов Die With Glory.
Главный герой мертв, но всё ещё продолжает свой путь, на котором ему предстоит столкнуться с толпами врагов, представляющих огромную опасность, ведь здесь только одна жизнь. Вам поможет только ваша реакция и удача. Сможете ли вы добраться до конца пути
Разработчик: Rusty Knights.
Жанр: TDS.
Платформы: Windows.
Игровой движок: Unity.
Особенности
События игры разворачиваются на одной огромной локации, представляющей собой дорогу постапокалиптического мира, которую главный герой должен пройти до конца. Игрок появляется в самом начале этой дороги, держа в руках упрощенную версию автомата Томпсона. На пути у главного героя встречаются враги — такая же нежить, как и он сам, но слаженно дающая ему отпор.
Герой будет находить дополнительные элементы к своему оружию и сможет тем самым усиливать его. Расстояние, пройденное игроком, изменяет окружающий мир, он становится современнее. Можно начать свой путь в 19-м веке, а закончить его в 22-м.
Иногда на пути возникают противники пострашнее обычных, рядовых врагов. Их убийство всегда окупается с лихвой. На данный момент готово 20% игры, представлена эпоха дикого запада.
Candy Thieves — это помесь жанров Action, Puzzle, Defense. Главная цель игры — производство и защита конфет, расположенных в центре уровня.
Игра рассказывает историю семьи, которая переехала в старый дом своего деда-изобретателя, занимавшегося различными исследованиями, внезапно исчезнувшего из своего дома несколько лет назад.
Разбирая вещи, дети замечают странную коробку под кроватью. Открыв её, обнаруживают в ней конфеты и маленькие механизмы, и, радуясь находке, ложатся спать. На следующее утро они замечают, что конфет в коробке стало меньше, и недоверчиво всю следующую ночь следят друг за другом, но замечают, как конфеты таскают маленькие гномы. У мальчика редкая болезнь, и его спасение кроется в странной кондитерской коробке, конфеты из которой так сильно любят гномы.
В коробке, которую нашел мальчик, располагается маленькая конфетная фабрика, но чтобы делать эти вкусные конфеты, нужны цветные желейные монстры, которые подаются по трубам в центр уровня. Они всё время пытаются ускользнуть от своей конфетной участи, убегая из портативной конфетной фабрики.
В нижней части уровня располагается механизм, преобразующий желейных монстров в конфеты. Нужно перетаскивать «желейку» указанного цвета на механизм, чтобы сделать конфету. А иногда вам потребуется несколько желейных монстров разных цветов для создания одной конфеты.
Чем больше вы улучшаете свою маленькую конфетную фабрику, тем больше сложностей появляется у вас на пути. Вы можете собирать и устанавливать ловушки и вспомогательные механизмы, которые облегчат ваши кондитерские будни.
Все, что вы сумели сохранить и произвести за время игры, остаётся при вас. Вы можете купить на это новые ловушки, улучшить существующие, продвинуться в расследовании истории или съесть их.
Игровые особенности
Нетривиальный сюжет.
Понятный и увлекательный игровой процесс.
Живой мир, реагирующий на любые ваши действия.
Множество головоломок и мини-игр.
Команда
Мы — команда профессиональных разработчиков, которые уже не первый год работают в индустрии. Мы участвовали в разработке многих игр, в которые вы, несомненно, играли на мобильных устройствах. Перечислять и упоминать эти громкие бренды я не буду, так как хотелось бы заинтересовать вас именно нашим проектом, а не проектами, в которых мы участвовали ранее.
Piratecraft — браузерная 3D-игра для социальных сетей. Вам предстоит сражаться с другими игроками на парусных кораблях в режиме реального времени. В игре представлены три «расы» кораблей:
Братство — быстрые и легкие корабли, обладающие высокой скоростью и дальностью стрельбы, однако имеющие относительно слабые орудия.
Альянс — корабли имеют высокую огневую мощь, но невысокую дальность стрельбы. Имеют более высокий, чем у Братства, запас здоровья, но меньшую скорость и маневренность.
Культ — корабли Культа имеют малый запас прочности в сочетании с низкой подвижностью и скоростью, однако имеют очень дальнобойные орудия с самым высоким разовым уроном в игре.
Игрокам предстоит сражаться в realtime-PvP-битвах, пытаясь уничтожить друг друга, зарабатывая тем самым ресурсы для развития своих кораблей.
«Звездный боец» — это бесплатный многопользовательский браузерный аркадный вертикальный скролл-шутер с современной графикой. Основанный на принципах старых легендарных игр, сочетающий в себе элементы классической аркады и RPG. Разработан молодой командой A7Team на движке Unity 3D.
Вам предстоит сражаться с космическими пиратами, инопланетянами и защищаться от астероидов. В перерывах между боями — общаться с пилотами и улучшать комплектацию космического корабля в мастерской.
Проект стартовал 2 сентября 2014 года на платформе «ВКонтакте». Несмотря на практически полное отсутствие рекламы, приложение во «ВКонтакте» уже набрало больше 40 тысяч пользователей.
В игре есть два персонажа: квадратный Боб и круглая Алиса. Боб и Алиса очень сильно любят друг друга, но, к сожалению, они оказались в разных частях мира. Им, конечно, очень хочется быть рядом, но встретиться не так уж просто. На пути друг к другу они сталкиваются со множеством препятствий и испытаний. Но если очень захотеть, то уже ничто не сможет помешать достижению цели. Поэтому наши герои делают все возможное, и даже готовы изменить целый мир, чтобы быть друг с другом на века.
Жанр: головоломка, платформер с непрямым управлением героями
Платформы: Android, iOS, Windows Phone, веб.
Как играть: Вам нужно доставить героя Боба (квадратный) или Алису (круглая) до сиреневого портала, удаляя препятствия нажатием на них.
Описание механики
Игра состоит из множества маленьких уровней, в которых нужно, удаляя препятствия, доставить героя к проходу. В игре реалистичная физика, герой сам перемащается, катится, прыгает на пружинах и так далее.
Важную роль играет форма вашего героя. Боб представляет собой квадрат, в то время как Алиса — круг. Бобу, например, сложнее перемещаться по наклонным поверхностям и у него непредсказуемый угол отскока от пружин. Также очень важно удалять правильные препятствия, иначе вы вовсе можете не пройти уровень и придется начать заново. Более того, чем меньше препятствий вы удаляете, тем больше очков вы получите.
Наша команда
Куратник Дмитрий — руководитель, геймдизайнер, программист, маркетолог.
The Final Station — микс из элементов симулятора поезда (отладка оборудования, заправка, присмотр за пассажирами) и зомби-шутера (исследование заброшенных станций, сражения с зомби, поиск припасов). Действие игры происходит в сеттинге мира, переживающего глобальную катастрофу.
Feature-лист:
Повествование через окружение: только внимательный игрок узнает всю историю этого мира.
Зомби-апокалипсис — только начало: история делает большой поворот в середине, и позволяет увидеть, что случится с миром после его конца.
Более тридцати станций: заброшенные, зараженные, мистические и жилые станции.
Более тридцатити дорожных уровней: от жарких пустынь до заснеженных равнин.
Die With Glory — это adventure-игра с нелинейным сюжетом, созданном из европейских мифов и отсылок к современной популярной культуре. Мы смешиваем лучшие элементы классических квестов с динамикой современных платформеров на физическом движке, а также даем игроку возможность самостоятельно принимать решения и искать способы воздействия на сюжетную линию.
Игра расскажет историю престарелого викинга Сигурда, который прожил доблестную жизнь, наполненную сражениями и подвигами, и теперь стремится попасть в Валгаллу.
Наша основная цель — уникальный игровой опыт на каждом из этапов игры, тем не менее основанный на простых базовых игровых механиках.
Да, Die With Glory, по сути, игра-квест с небольшими наворотами, в ней вы в основном будете взаимодействовать с предметами, объектами, персонажами и игровой физикой для достижения своих целей. Но в то же время вы будете обретать и терять друзей, осаждать и защищать крепости, нестись на каменном ховерборде над реками лавы, сражаться с огромными монстрами, взбираясь по ним, и участвовать в масштабных воздушных битвах.
Также на каждой локации существует возможность повернуть сюжет в ту или иную сторону.
Не дать погибнуть сопернику-рыцарю, безопасно проведя его сквозь логово дракона, и дать ему шанс встретиться с его возлюбленной, либо потом лицезреть её, безутешно рыдающую на его могиле — всё в руках игрока.
Мы сознательно не предупреждаем игрока открыто о событиях, которые влияют на развитие сюжета, а только даем прозрачные намеки. Мы считаем, что это делает игру более интересной, предоставляет простор для исследований и экспериментов.
Мы — небольшая команда разработчиков: профессиональных программистов, художников и дизайнеров. Мы сотрудники успешной компании, занимающейся разработкой сервисов и приложений. У нас есть истовая вера в светлое будущее качественных платных игр на мобильных платформах и яростное желание доказать, что индустрия способная на большее, нежели очередной клон Clash Of Clans.
Почти для всех нас это первый проект на Unity3D и первый геймдев-проект вообще.
Я начинающий инди-разработчик, участник команды Redgear Team.
Об игре
Жанр: скроллер.
Описание: вы — бешеный ученый, гоняющий по крышам. Прямого управления нет, но в определенный момент вы можете помочь себе, прыгая, стреляя в зомби или же пригибаясь. Игра на реакцию, и ваша задача — дойти до конца этого хардкорного уровня (он пока один, но его пройти не так-то легко, как кажется). Игра держит пользователя всё время в напряжении. В прошлом конкурсе были ограничения на действия, но теперь нет.
Достойные внимания игры у всех описанных участников .
Рад , что у нас в СНГ развивается сектор Инди-игр
P.S Хотя некоторые проекты уже видел и делаются они дольше , чем несколько месяцев
Комментарий удален
Eugene Dev
Достойные внимания игры у всех описанных участников .
Рад , что у нас в СНГ развивается сектор Инди-игр
P.S Хотя некоторые проекты уже видел и делаются они дольше , чем несколько месяцев
Комментарий удален
Oleg Sergeev
А йо! Спасибо)
Getov Oleg
ну не знаю.... даже желания не возникло
Sergey Babaev
Getovкакие обычно желания у вас возникают после прочтения статей на ЦП?
Getov Oleg
Sergeyк действию. Перейти на сайт, прочитать подробнее, скачать, поиграть, добавить в избранное, отслеживать дальнейшую судьбу.
Как-то так )
Sergey Babaev
Getovну так может вы просто не интересуетесь инди играми?
Getov Oleg
Sergeyне фанат уж сильно,но интересно. Бывает и сам что-то пилю в стол)