Московские таксисты провели митинг против Uber и других такси-приложений Статьи редакции

Сотрудники таксопарков 7 сентября провели митинг против низких цен на проезд, которые устанавливают Uber и другие онлайн-сервисы. Об этом сообщает «Общественное телевидение России» (ОТР).

Организаторы ожидали, что митинг соберет не менее 300 участников. В итоге на мероприятие приехало меньше 50 таксистов, некоторые из них приехали из Смоленска, Курска и других городов России.

Участники митинга требовали снизить роли диспетчерских служб в формировании тарифов на проезд. К таким службам, в частности, относятся сервисы Gett и «Яндекс.Такси», работающие с таксопарками.

Кадр репортажа с митинга, ОТР

Также в требованиях митинга указано «расследование и привлечение к ответственности компаний, осуществляющих недобросовестную конкуренцию за счет нарушений законодательства РФ» и снижение стоимость полисов ОСАГО, которые для такси стоят вдвое дороже, чем для обычных автомобилей.

Сотрудники таксопарков приняли участие в мероприятии с плакатами «Произволу ГАДжетов — нет!», а также «Uber Обамович Go Home». Некоторые из них приехали на автомобилях с баннерами Gett и «Яндекс.Такси».

taxi-forum.ru
0
143 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Макс Лукьянов

Фрики какие-то с нелепыми баннерами

Ответить
42
Развернуть ветку
Alex Demin

Обама везде успевает. И в подъездах ссыт, и дороги разбивает. А потом еще и цинично мешает ездить по ним адским шахид-мобилям с конскими ценами за проезд.

Ответить
38
Развернуть ветку
Gotovtsev Alex

вчера с бауманки до красносельской в 11 вечера нужно было добраться (громко звучит) - расстояние 1 км. Думал, что пойду пешком, но прям у метро стояло 5 бомбил, решил поинтересоваться, подбросят ли за стольник. ХУЙ! Лучше продолжать жрать семечки и ждать своего принца, который вот-вот сядет в машину и скажет: "шеф, за тыщу до того перекрестка". Упыри и бездельники. Бауманка, кстати, до конца года закрыта, так что даже не стоит надеяться, что там есть трафик - в 11 вечера вторника место мертвое.

Ответить
7
Развернуть ветку
Gotovtsev Alex

с другой стороны, таксисты не всегда бомбилы...

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrey Ivanov

ну скорее всего у них там импровизированная очередь и взяв стольник бомбила просто переместится в её конец с непонятными перспективами на ночь

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Михалевич

Если это официальный таксист, например МосТакси, то в машинах стоят датчики определения пассажира в машине. При это минимальная посадка+поездка это явно не 100 рублей будет.
На фига ему везти пассажира за 100, если он может нарваться на проверку и его штрафанут в таксопарке на 1000?

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Адамов

Слабые и не приспособленные в конкуренции должны исчезнуть, и не надо искать тут вреда

Ответить
36
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Останутся сильные и выносливые приезжие из очень средней азии, готовые работать за жрат.

Ответить
11
Развернуть ветку
Alexey Sharapov

Да как бы на бомбилах из Азии на говномашинах все и ездили, пока работали эти "честные таксисты" цены ломили. Убер прекрасно сломал эту ситуацию и теперь хоть нормально на такси можно по городу кататься.

Ответить
2
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Не буду говорить за всех, но я в "комфорт" классе ездил с нормальными водителями, на нормальных машинах задолго до Убер и Гетт.

Ответить
0
Развернуть ветку
Georgiy Chernov

Те не менее, сервис то все же явно идет в пользу улучшения - я имею в виду воспитание этих среднеазиатов и стиль общения с клиентом. И уж точно у них явно больше стимула начать разбираться в цифрах, клиенском сервисе и тд, чем работая в роли дворника, так что может это как раз таки хороший социальный институт для интеграции их в экономику с адекватными условиями.

Ответить
0
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Я согласен с тем что приложения это хорошо, я против другого.
Я против тех методов которыми они конкурируют друг с другом:
- демпингуют за чужой счет
- мешают конкурентам: их водительские приложения нельзя поставить на одно устройство

Ответить
0
Развернуть ветку
Василий

За чей счёт они демпингуют? Должны помогать конкурентам? Можно купить несколько устройств

Ответить
0
Развернуть ветку
Злой Полушубок

И действительно за чей счет, кто же несет основные издержки в такси? Есть идеи?

Так и делают. Ни разу не наблюдали машины с 2-3 планшетами прилепленными на стекло? Очень благоприятно влияет на обзор и во время вождения отвлекающих факторов больше.

Ответить
0
Развернуть ветку
Wage Slaiv

РФ последние 25 лет как бы. Иди дз делай. А то в 20 лет будешь вопить, с отказом о выдаче визы в сша, про обаму-путина и прочих.

Ответить
1
Развернуть ветку
Антон Адамов

не вопил когда было 20 в далеких нулевых) но спасибо за свой пример из жизни

Ответить
0
Развернуть ветку
Vincent Pride

Скоро автоматизация и до вашей работы доберется.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Dmitry Orlov

Меня Яндекс.Такси готов за 230 отвезти туда, за что эти ваши таксисты требуют не меньше 500 (от Курской до Маяковской - по сути просто небольшой участок Садового), а виноват Обама. Ок.

Ответить
26
Развернуть ветку
Илья Трусов

У нас всегда так, виноват кто-то другой. Пора уже перестать удивляться и ждать смену поколений.

Ответить
3
Развернуть ветку
Антон Адамов

к сожалению, закон сохранения энергии и тут работает. 50% комментарий от людей, которые повторят биомассу

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Мухарёв

Это вас депутаты сделали рабом ГАДжетов! )

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Этот комментарий написан из Ягуара, вызванного по Uber

Ответить
19
Развернуть ветку
Alexander Repin

Россия>Франция

Ответить
14
Развернуть ветку
Илья Шубенок

Совки возбухают.

Ответить
10
Развернуть ветку
Alexander Bobrovskikh

Франции это расскажите.

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Шубенок

Мне, откровенно, плевать на Францию, я в России нахожусь, а здесь этот "митинг" нихера не имеет смысла вообще. Тем более собрались какие то гопники в размере около 50 тел, с непонятными требованиями без аргументации чего либо. Пошли они нахер вообще.

Ответить
24
Развернуть ветку
Alexander Bobrovskikh

Так а причем тут совок? Это вышли те кто не хотят работать, кто ценник ломит несусветный. У кого вечно зачуханные машины.

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Трусов

Стоящие люди из совка, не привыкшие(неадаптированные) к новым реалиям(технологиям).

А если рассуждать как они, то мы должны пользоваться до сих пор каменными молотками и палкой копалкой. А ты иж чего захотели, электроинструмент им подавай.

Ответить
6
Развернуть ветку
Alexander Bobrovskikh

Ну если в этом смысле... :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Шубенок

Вот посему и совок) В моем понимании, это именно такие, как Вы описали. Помимо всего прочего, сюда входит еще "Произвол гаджетов!", "Не нужон нам ваш интернет ентот!!" и прочие разновидности совкового бреда. Люди, которые до сих пор живут "там"...

Ответить
6
Развернуть ветку
Alex Demin

Кстати там совка достаточно. Оттуда и поколения арабских люмпенов на пособиях.

Ответить
1
Развернуть ветку
Leva Nazarov

Как же они бесят стоят как гопники перед подъездом "такси нада?" в аэропорте или у аэроэкспресса. оторви и выбрось

Ответить
8
Развернуть ветку
Владимир Дурнов

и смеются еще над тобой, мол за 1.3К не доедешь никуда)

Ответить
4
Развернуть ветку
Getov Oleg

Не мешайте котлет и мух....

Это к такси ничего общего не имеет. Кто там стоит - это бомбилы!
Не тупите школота

Ответить
0
Развернуть ветку
Getov Oleg

чтоб там стоять от 35 т в месяц надо платить за место, а то все 50т

Ответить
1
Развернуть ветку
VoipClub

соглашусь.... это барыги
Порт у барыг 1 000р в любой конец Москвы,а сами заряжают с клиента 2500р, а то и больше. Как разведут

Ответить
0
Развернуть ветку
Марк Тарасов

Столь нелепые митинги только положительно сказываются на имидже Uber.

Ответить
8
Развернуть ветку
Илья Трусов

Лишний инфоповод для таких ресуорсов как ТЖ. Больше рекламу уберу и иже с ними. Больше людей узнают, меньше будут пользоваться услугами всяких ашотов на убитых машинах. Быстрее вымрут эти ашоты и быстрее наберут популярность новые удобные сервисы. Так что не стоит расстраиваться.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dima Tez

Так что не стоит расстраиваться

Кроме этих таксистов разве кто-то расстраивается?

Ответить
0
Развернуть ветку
Getov Oleg

так скорее это так и есть. Реально об этом никто в сфере не знает

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Харитонов

Не так давно вызывали Убер, водителем был мужчина за 60.
Взял в лизинг машину у знакомого (lifan или что-то подобное из китайского), купил смартфон, попросил сына (который ему и рассказал про подобные сервисы) научить пользоваться приложением и всё.
Налоги за него платит владелец машины - помимо договора лизинга заключили договор на оказание услуг водителя.
Катается в свободное время, за вычетом бензина и выплат по лизингу и комиссии за договор владельцу машины, получает около 60к в месяц, не впахивая круглосуточно. Контингент при этом, по словам водителя (да и многих других водителей) куда приятней, чем в других конторах.
Так что, как говорили в комментариях выше, вопрос скорее в нежелании водителей такси менять подход к работе. Ну и, как всегда у нас бывает, кому сказало начальство приехать побугуртить, тот и приехал.

Ответить
7
Развернуть ветку
Getov Oleg

скажу так... вранье )

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Харитонов

Про 60к-то? Может и приукрасил, я схему расчета не требовал с него.
В любом случае, даже учитывая 20% комиссию сервиса и 5% комиссию по договору, неплохая сумма должна набегать в итоге.

Ответить
0
Развернуть ветку
Getov Oleg

Да все не так, как ты думаешь. Много нюансов о которых узнаешь когда работаешь )
я в такси почти 15 лет отработал )
Работа в такси - это работа на еду. Со своим авто, конечно чуть лучше дела. Но там другие аспекты играть начинают...

Ответить
2
Развернуть ветку
Getov Oleg

Меня когда клиент спрашивал - мол сколько выходит? всегда говорил что 100к ))) Но это так для словца ) Чтоб не подумали что еблан

Ответить
3
Развернуть ветку
Dima Tez

Кстати, тут уже была неплохая история, где некоторые нюансы описывается: https://vc.ru/p/moscow-taxi

Ответить
0
Развернуть ветку
Getov Oleg

читали... там больше pr себя, ну суть верна
это еще цветочки
Если приехать в шарик или домик на отстойник и часок походить пообщаться или просто посмотреть... Там народ живет в машине ожидая заказы от яндекс,гет и Uber, в прямом смысле. Сонные, грязные и с деньгами в лучшем случае на шаурму и кофе без сливок.

Ответить
1
Развернуть ветку
Василий

У меня батя таксистом работает на своей машине. 60к в месяц имеет, при том, что он не особо напргягается. Такси Везет, Питер. Машина Nissan Patrol 2009 года.

Ответить
0
Развернуть ветку
Getov Oleg

да,да верю.
на старом г... без лицензии и за 60к. И особо не напрягается

Ответить
–1
Развернуть ветку
Александр Денисенко

Опять луддиты бастуют против того что мануфактуры вытесняют ручной труд

Ответить
7
Развернуть ветку
Константин Белик

Котаны, поясните за экономическую часть. Неужели таксистам выгоднее работать самим, чем перейти на Темную сторону?

Неужели работая с Убер они бы зарабатывали меньше? Или их пугает перспектива не рассказывать о своём мировоззрении и пользоваться ГАДжетами?

Ответить
2
Развернуть ветку
Илья Шубенок

Нет, они бы не зарабатывали меньше, я думаю, что их заработок был бы на порядок выше. Дело в том, что большинство из них банально не подходят под требования Убера. Они, гопники, гоняют на раздолбаных Жигах, у которых при повороте руль отрывается. Короче их ведра это главная причина. Далее, как мне кажется, у них просто страх перед технологией - "какой-то смартфон, что-то с ним делать, ерунда какая-то!!!". Их там 50, потому что более смышленые уже работают на Убер.
Вся прелесть еще в том, что ты почти постоянно кого-то возишь. Отвез клиента на адрес и тут же на карте забрал другого совсем рядом и так до бесконечности. Не нужно стоять целый день и лузгать семки.

Ответить
15
Развернуть ветку
Сергей Осокин

их там 50, потому что остальным нужно платить за взятый в аренду автомобиль, выкраивая из копеечных отчислений убера на аренду, оплату комиссии за заказы и более чем скромной заработной платы, без каких либо пенсионных и страховых отчислений

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Шубенок

Пенсия? Она кого-то интересует в этой стране? У нас люди до нее либо не доживают, либо так же вкалывают, находясь на ней, потому как она просто убогая и не имеет в принципе смысла. Это подтверждает то, что люди работают порой даже без договора о найме/подряда. Деньги нужны сейчас. Бомбилы вот как-то срать хотели на всякие налоги и отчисления, у них даже лицухи то в большинстве своем нет, гайцы их постоянно в очко имеют без вазилина, а некоторые им бабки засылают, чтоб не трогали, так что не все так просто.

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Осокин

...у них даже лицухи то в большинстве своем нет...
...гайцы их постоянно в очко имеют без вазилина...
взаимоисключающие параграфы, привычка думать что вокруг дураки и быдло очень вредная и непродуктивная. в условиях полицейского надзора, все кто живет с перевозок уже давно позаботились о получении лицензии,лицензий не имеют как раз те кто по вечерам, после работы или в выходные выходит на линию и получает заказы от диспетчерских служб типа убера, и иже с ним. тысячи их.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Lebedev

Убер работает только с водителями, имеющими ИП, лицензию и страховку. Об этом, как минимум на их на сайте написано.
Не "мамкин эксперт" Вы наш.

Выпендриваются бомбилы, которым бабло косить надо, а сервисы им мешают.

Ответить
4
Развернуть ветку
Авдей Прохоров

Смешно, уберу все равно на лицензию, они делают вид что не такси.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Шубенок

Можете поверить, про гайцов я знаю не по наслышке. Берут где-то 2500 рублей. Выгоднее дать на лапу ДПСнику, нежели делать все официально. Просто легче и выгоднее. В своих городах все друг-друга знают и уже на потоке вся эта тема стоит. Но бывают приезжают рейды и таксеров сразу в городе нет. А откуда таксеры узнают о рейдах?...

Ответить
0
Развернуть ветку
Kirill Atstarov

их кто-то заставляет это делать? пусть идут бетон мешать с соцпекетом и пенсионными

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexandre Lebedev

Копеечные отчисления убера? Сколько стоит средняя поездка того же уюера по Москве? 300? 400?
Их них уберу идет наверное рублей ну максимум 50, ибо это не диспетчерская служба, где надо содержать штат операторов, а сервис. Часть пойдет на налоги, остальное остается при водителе. И сколько таких средних заказов идет в день? Около 5-10 наверняка.
Не так всё грустно, коли уж такси столь популярная профессия и туда частенько и разумно идут люди с авто высокого класса.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Осокин

необходимо рассматривать доход за день и расходы
здесь или на tj был материал на эту тему, с выводами о том что при 12 часовом рабочем дне, на уберовских заказах, при том что убер еще и приплачивал отдельно водителям, за совсем уж нищебродские заказы(что впрочем тоже сомнительная идея https://vc.ru/n/far-chaika) после всех расходов на аренду авто, топливо и комиссионные убера, на руках остается около 1700 рублей.
1700 рублей за 12 часовой, весьма сложный и напряженный рабочий день

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Lebedev

Материал был с неподготовленным человеком, который впервые ввязался в такую подработку, если мы об одном и том же думаем. И всё же, 1700 на руки не столь уж скромная плата за 12 часов, у нас пол страны и того не получают.

Ответить
0
Развернуть ветку
Getov Oleg

поверь, 1700 это еще удачный день. Кто на аренде, тот сутками не спит чтоб 2000р, а то 1000р заработать. 16 часов - это норма.
Да, бывают дни и успешные. В основном когда б/н идет хороший
А так дрищь заказы по 199 рублей

Ответить
0
Развернуть ветку
Praetorian

Не про убер же было, а про местную биржу такси. Там какой-то подросток подключил его к системе без проверки вообще чего-либо

Ответить
0
Развернуть ветку
Stas Sokolov

20% забирает Убер

Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

http://shatilin.livejournal.com/39394.html - подробно про работу в Убере глазами водителя.

Ответить
0
Развернуть ветку
Praetorian

Пенсионные отчисления? Все наши с вами отчисления идут на пенсии нынешних стариков+пенсионка в долгах. Вы правда верите в пенсию через 30 лет? Слава российскому ТВ!!!

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Белик

Спасибо за развёрнутый ответ.

[sarcasm] А то я уж было подумал, что эти люди последние, кто пытается дать отпор огромным жадным корпорациям. [/sarcasm]

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Bobrovskikh

Открою страшную тайну. Что в Яндексе, что в Убере, что в Гет нужно РАБОТАТЬ! Они не привыкли это делать, что бы мне кто не говорил. Они привыкли 2-3 поездки сделать, срубить 10ку на боковую.

Я не спорю, были наверное нормальные бомбилы, с чистыми авто и светлым разумом. Но мало. Очень мало.

Ответить
5
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Сергей Осокин

умиляют мамкины эксперты.
ваз везет не абстрактный убер или еще какая диспетчерская служба, а вполне конкретный человек, которому необходимо оплачивать его рабочее время и нести расходы по амортизации автомобиля.
диспетчерские службы не располагая парком автомобилей и не имея в штате водителей оттянули на себя клиентский трафик, и в процессе конкурентной борьбы между собой, резко снизили стоимость перевозки, фактически за счет водителей.
мне будет интересно посмотреть как взвоют комментаторы, работающие условными фрилансерами, когда через пяток лет, компании типа яндекса станут прокладками между клиентом и исполнителем, облагая последних произвольно устанавливаемой комиссией.

Ответить
1
Развернуть ветку
Павел Сашков

на фрилансе и так все уже за копейки работают ( из за конкуренции). А автоматизация это неизбежный процесс.

Ответить
4
Развернуть ветку
Сергей Сорос

туда за пуповину притащили? не устраивает - не работай

Ответить
4
Развернуть ветку
Alexander Zolotukhin

Интересная логика.

По поводу умирающего фриланса и Яндекса. Вы знаете, я еще несколько лет назад в федеральных структурах встречал людей по профессии "оператор". Да, это те кто набивают текст в компьютер, отправляют почту. Им что, надо было бастовать против того, что люди обучаются владению компьютеру? Идет прогресс. А еще можно менять профессии, а не выть.

По поводу диспетчерских служб. Вообще-то они привлекают к себе клиентов и распределяют. Очень вряд ли, что такое количество можно самому набомбить, стоя на остановке. А еще, что очень важно, диспетчеры занимаются логистикой, и вы получаете следующий заказ сразу и рядом.

С уважением,
мамкин эксперт

Ответить
2
Развернуть ветку
Kirill Atstarov

солидарен

Ответить
1
Развернуть ветку
musuk

Спросите тех, кто работает в toptal, например.

Ответить
0
Развернуть ветку
Юлия Петрова

До появления Яндекс.Такси и Gett такси пользовалась крайне редко, т.к. меня эти дяди на своих жигулях, которые всю жизнь кучкуются возле клубов-баров, просто пугают. Своим видом, желанием обмануть и заломить цену за проезд, необходимостью торговаться, и вообще старыми травмоопасными корытами.
Как-то раз еще не знающая подруга вышла первой и ловила машину. Все остановившиеся называли цену 800-1000 рублей. Тут вышла я и нам стало просто интересно, согласятся ли на цену Я.Такси: пока ждали вызванную машину, ловили - прила показывала 407 рублей (ночь субботы, пробок не было) - из 7 тачек, которые были все корытами, меньше чем за 500 везти не согласился никто.
Поэтому - только заказы из приложений, только хардкор!

Ответить
5
Развернуть ветку
George Tagirov

Помню как из центра Москвы надо было доехать до Шереметьево. Спросили бомбилу на старейшей иномарке, стоящего рядом с клубом, захотел 2к. Вызвали Убер, приехал эскласс, доехали за 2.4к
:-/

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexander Bobrovskikh

Так вызываете эконом :)

Ответить
4
Развернуть ветку
George Tagirov

Видимо, выразился не правильно. Я к тому что переплата мизерная, но сервис в разы лучше.

Ответить
1
Развернуть ветку
Добрый птиц

я на такую мизерную переплату могу неделю обедать :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Интересно чем вы обедаете и где на 400 р., ролтон и кружка маги?

Ответить
1
Развернуть ветку
Добрый птиц

Не сравнивайте свою Москву с реальными ценами на обеды.
У меня обед выходит 20-25 грн. Это суп, плов и овощи. Или гречка с котлеткой. Прикиньте по курсу на рубли и умножьте на 5.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Bobrovskikh

Как правило цена в два раза ниже, это минимум. Например у меня из дома, юг, в Домодедово 1100, в Шереметьево 1050. Но правда это без пробок, с ними могут быть коррективы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Женя Семиряков

Произвол ГАДжетов — это пять!

Ответить
4
Развернуть ветку
Дегтярев Андрей

Фигли митинговать то, лучше толпою придумайте антиюбер и запустите эго

Ответить
2
Развернуть ветку
Владимир Дурнов

представил, какой "антиюбер" придумает эта толпа...

Ответить
3
Развернуть ветку
Alexandre Lebedev

Я понимаю когда легальные таксисты митингуют в Европе. Где они налоги немалые платят, отбор их серьезный, во многих странах для таксистов экзамены есть и прочее. А там мол. приходит убер и без всего этого демпингует по ценам и бьет по легалам.

А здесь что? Совковая быдлота собралась, которые поубивать готовы за место у "кассового" участка, а у самих машины засранные, древние и цена - конь. Чего добиваются...

Ответить
3
Развернуть ветку
Сергей Осокин

даже на приведенных выше фото изображены вполне свежие иномарки, 90% "профессиональных" таксистов работают на новом, не старше 3 лет автомобиле, салярисе, фокусе и пр.
кроме того, все они являются индивидуальными предпринимателями или обладают лицензиями на работу в такси, соответственно несут расходы по уплате пенсионных отчислений, оплаты за лицензию и плюс страховка, которая так же как правило ложится на плечи водителя.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Lebedev

На приведенных фото иномарки, которые работают на сервисы Яндекс, Гет и прочие. Где называемые Вами профессионалы?
И 90% серьезно? Сами эту цифру придумали? И это при учете, что даже в Москве средний возраст авто около 12 лет)
Все они являются предпринимателями? С каждым митингующим знакомы?

Народ просит снизить влияние диспетчерских служб, хотя сами работают на эти службы, логика стальная.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Осокин

...даже в Москве средний возраст авто около 12 лет...
чепуха

...Где называемые Вами профессионалы...
на фото, вы не в теме. не стоит путать рекламу на авто и владельца авто, таксопарк, лизинговую компанию или водителя.
фактически все водители сейчас работают на диспетчерские сервисы из-за отсутствия альтернатив

главные претензии к сервисам в том, что они перекладывая расходы которые несут вымирающие таксопарки и увеличивающееся число водителей частников, на таксопарки и частников соответственно, конкурируя между собой снижают стоимость поездки, взимая при этом весьма существенную комиссию.

корректировка тарифов вот главное требование, в котором кстати говоря заинтересованы и пасаиры, случаи когда водители работая за нищенскую зарплату сутки на пролет засыпаю за рулем, не редкость.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Lebedev

С возрастом авто немного ошибся, сейчас просмотрел, по данным Автостат в Москве это 10 лет, но всё же, не чепуха.

Не стоит путать? Т.е. водитель, который передвигается на желтом такси, в символике Яндекса не работает на Яндекс такси?

А остальное, как ни читал, не разобрал сути мысли. Претензия к сервисам, что они перекладывают расходы таксопарков на таксопарки, а сами дерут комиссии, снижая стоимость? Где инфа по конским комиссиям, излагаемая Вами?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Bobrovskikh

Я безумно счастлив что этот слой быдло-населения потихоньку вымирает.

Ответить
3
Развернуть ветку
Егор Беликов

Шутки шутками, но каждый таксист из Яндекс.Такси, с которым я разговаривал, недоволен всем подряд, от заказов, которые выдаются, до выплат.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Добрый птиц

Везде и всегда люди, занимающиеся неквалифицированным трудом жалуются на плохие условия. Такси это такое же тупое занятие, ничем не лучше мытья машин или посуды.

- This job sucks
- That's why we gave it to you!

Luis CK

Ответить
7
Развернуть ветку
Alexander Bobrovskikh

Бред какой-то.. сколько разговаривал, все довольны. Есть недочеты, которые дорабатываются. Были проблемы с безналом, вроде решили.

Ответить
4
Развернуть ветку
Максим Мухарёв

А вы встречали когда-либо довольных таксистов? ))

Ответить
1
Развернуть ветку
Василий

Встречал, в убере)

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Getov Oleg

Кто в Москве сейчас на коне - это Яндекс.
Ну еще Гет.

Потом может разного рода СракаКомпани
в том числе
СитиМобил - хотя Сити народ хвалит!
везет (бомжТакси)
Uber
и другая гопота

Ответить
2
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Nexi норм

Мостакси тоже,

но заказывать через яндекс(спасибо фильтрам).

Ответить
1
Развернуть ветку
Getov Oleg

Хитер ) Верно мыслишь

я сам в некси последнее время... Контора херня, а машины - лучшее на рынке!

Ответить
0
Развернуть ветку
VoipClub

Согласен... машины сказка для такси. Ну контора реально говно. Хотя они все как по копирку. Правда эти начали как цивилизованные. Но потом увы ... жопа

Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Мой рейтинг (методом проб через я.такси):
2412
NEXI
Мостакси
(все остальные убрал в чёрный список).
Иногда пользуюсь 2412 через их собственное приложение

Ответить
1
Развернуть ветку
Служба Поддершки

Вы просто не видите сути, сервисам-то цена пофигу, хоть сто рублей средний чек – они свою комиссию получат. Убер с Яндексом между собой за чужой счет конкурируют.

Работать в экономе по 200 рублей за поездку из которых водителю достается рублей сто? Да ну на хрен! Для этого есть автобусы и метро.

А так конечно, митинг улыбнул.

Ответить
2
Развернуть ветку
Getov Oleg

Да, согласен

А митинг реально улыбнул ))) Это реально не митинг а чепуха
Никто и не слышал о нем

Ответить
0
Развернуть ветку
Василий

Убер с геттом доплачивают же за короткие поездки

Ответить
0
Развернуть ветку
Getov Oleg

Ребят, я отрубил в такси почти 15 лет )
И с Яндексом, с Гет и Uber'ом

Скажу так....
для клиента - ok
для водителя реально - говно.
И будет еще хуже.
Но, лучше пока нет.

Ответить
2
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Могучая кучка!

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Сорос

Железнодорожники пусть громят аэропорты за отнятых клиентов.Рикши вырезают водителей автобусов,а владельцы ресторанов судятся с производителями бытовой техники и супермаркетами

Ответить
2
Развернуть ветку
Владимир Углёв

Приезжаю в Питер, на московском вокзале, такие вот горе-таксисты за пару остановок 1000р. просят, вызываю такси(компанию не указываю), оператор сообщает - 230 рублей.

Ответить
1
Развернуть ветку
Mike Kosulin

ну 400, а не 1000)

Ответить
0
Развернуть ветку
Василий

1000 и больше.

Ответить
0
Развернуть ветку
Getov Oleg

тут есть понятия среднего чека ... если это 300 р, то тебе и суто не хватит. Дела идут когда хоть 600-800 средняя

Ответить
1
Развернуть ветку
Артур Хаиров
Ответить
1
Развернуть ветку
Павел Константинов

Я правильно понимаю, что большинство гонится за ценой и про лояльность конкретному автопарку речи не идет? Увидел только один коммент про выбор парка в фильтре. Остальные тупо дешевле хотят?

Ответить
1
Развернуть ветку
VoipClub

Да, в России так. Если завтра будет такси Хуюбер, Хуяндекс или Хугет, который за 500р любой порт из любой точки Москвы, то это будет TaxIBesT. И клиенту пофиг за счет чего или кого такая цена

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Zolotukhin

Надо сказать, тяжело конкурировать с современными проектами, когда твой мозг генерирует фразы в духе "Uber Обамович".

Ответить
1
Развернуть ветку
Добрый птиц

Вместо попыток договорится с убером о вменяемых минимальных тарифах просто хотят "взять и поделить".

Ответить
0
Развернуть ветку
Getov Oleg

да причем тут Uber
В Москве UberX - это пук... Нет его - пока это некая бомбер команда. Как яндекс 3-4 года назад

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Korolyuk

Живу в Лос-Анджелесе.Минимальная стоимость поездки на убере 4$ и ничего, не бастуют. Знакомый по 12-14 часов бомбит на убере, но нормально зарабатывает. Берет любые заказы. А тут ребята привыкли взять заказ за 2к, откатать в день такие 2-3 и радоваться жизни. Не привыкли нормально работать, привыкли лупить цену не имея для этого оснований.

Ответить
0
Развернуть ветку
Getov Oleg

ну а ты сам-то, представляешь что такое по 14 по Москве катать?
И так каждый день? Риски видишь? И понятие нормально - это условность пипец какая.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Korolyuk

Ну так нужно подстраиваться под реалии рынка. Не всю ж жизнь людей за лохов держать и лупить стоимость в 3-4 раза больше, при этом на корыте везти.

Ответить
0
Развернуть ветку
Getov Oleg

что есть лох? И почему ты думаешь что ты лох? В рекламе тоже за воздух бабки берут и что ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Getov Oleg

Почему ты считаешь что с Медведково (СВАО) в а/т Домодедово - почти 70 км, днем 1:30-2:00 времени за 1050 р это нормально? А если 2000 - это для лохов?

Ответить
1
Развернуть ветку
Doco4ka

Поздно ребят, поезд тронулся:wink:

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Сорос

Дяди не понимают,что они давно рабы и заложники.Только не диспетчерских,а своих навыков и прогресса.
Пусть теперь ломают как раньше станки,бастуют. Винят прогресс.Только хули толку?

Ответить
0
Развернуть ветку
Getov Oleg

Сейчас пример поездок найду по яндексу

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Yevgeniy Rozenblat

До всех этих митингов про Uber у нас знали только гики и их венчурные рабовладельцы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Сазонов

И до этих простых рабочих «Абама-абизьяна» дотянулся, ну что ж такое.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mike Fomin
Ответить
0
Развернуть ветку
Getov Oleg

Uber go home - самый русский держит )

Ответить
0
Развернуть ветку
Viktor Dmytrenko

Просто пражаюсь народу. Работать не хотят, сдирают в три дорога за поездку, при этом еще и хамя. А теперь митингуют. Работайте, господа!

Ответить
0
Развернуть ветку
Getov Oleg

смешно)

Ответить
0
Развернуть ветку
Getov Oleg

это как ... все клиенты ебланы платить не хотят )

Ответить
0
Развернуть ветку
game-kokoc

За фразу "Работайте, господа!" в некоторых районах Франции могут начаться проблемы

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Molchansky

Да пусть работодателям своим претензии высказывают, которые не могут (читай не хотят) оптимизировать бизнес-процессы, логистику и тп, что лежит в основе любого транспортного бизнеса.

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Ilyin

я так полагаю что они на себя работают, за две-три поездки уже ~10k рублей, а тут то работать надо

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Ilyin

Плюсы работы с этими таксисервисами пока что только для клиентов, для водителей это не очень то и выгодно, а иногда вообще убыточно
Надеюсь что они будут работать как надо, а то наглость быдлотаксистов иногда действительно зашкаливает

Ответить
0
Развернуть ветку
Kolya Kuznetsov

а ведь кто-то заморочился и заплатил этим людям и плакаты им раздал... Хорошо хоть не студентов позвали, в тупую)

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Mironov

Жадные ублюдки, не желающие никакого прогресса и устанавливающие неадекватные цены с потолка за поездку.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Абабков

молодец, пиарщик убера, так держать :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Карнаухов

Все движется к смерти такси с водителем. Через 10 лет можно будет вызывать автономную машину, которая будет возить круглые сутки заменяя каждые 4-6 часов аккумулятор на станции на заряженный.

Ответить
0
Развернуть ветку
Месье Никита

Не в России.

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Клочков

Да просто пока что убер минусовый проект и живет за счет инвесторских вливаний, поэтому может позволить низкие цены за высокое качество, в отличие от обычных таксопарков, которым нужно окупаться "здесь и сейчас".

Ответить
–1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 143 комментария
Digital Horizon вложился в поставщика инфраструктуры для инвестиционных решений WealthKernel в раунде A+ на $ 7 млн

Привлеченные средства компания использует для выхода на европейские рынки, запуск внутридневной торговли и дальнейшее развитие API-инфраструктуры.

Команда WealthKernel
Анализ производительности инструментов Computer Vision в процессе кадрирования видео

В век высоких технологий анализ огромного объема видео осуществляется с применением различных IT инструментов, в ходе которого на первом этапе производятся действия по кадрированию (формированию фреймов) видео.

Почему нам пришлось создать «ещё один» текстовый редактор

По многолетнему опыту работы со СМИ мы знаем, что удобство и функциональность важны не только для пользователей публичной части сайта, но и для тех, кто создаёт контент. Основу админки составляет текстовый редактор. Он должен быть WYSIWYG (хотя других сейчас не бывает), позволять легко реализовать любое необходимое оформление и при этом работать…

Так выглядит окно редактора в Editorica.
«Яндекс» запустит доставку роботами-курьерами в Сеуле Статьи редакции

Сейчас роверы возят заказы в России и США, компания готовится к запуску в Дубае.

Что нового в онлайн-торговле в России

В этом году в правилах ведения онлайн-торговли появились некоторые существенные изменения. Если вы ведете бизнес онлайн, посмотрите краткий обзор нововведений от генерального директора PayBox.money в России Никиты Видякина.

Образование, путешествия и благотворительность: на что тратились россияне в новогодние каникулы

Новогодние праздники — один из самых расточительных периодов года. Аналитики CloudPayments выяснили, какие категории товаров были самыми популярными в онлайне с 31 декабря по 9 января.

Заявление в суд. Продолжение истории с ООО "Интернет Решения" (Озон). Часть 3

Всем привет) С Новым Годом и Рождеством, с Новым Счастьем, с Крещением)

«Ъ»: Минцифры запланировало ограничить онлайн-получение части госуслуг для россиян, не сдавших биометрию Статьи редакции

Образцы лица и голоса должны загрузить на сайт из государственной базы до 2022 года.

Минцифры предложило Lenovo, HP и Acer выпустить ноутбуки с российскими процессорами Статьи редакции

По словам источников, в устройствах используют процессоры «Байкал».

«Сгоревшая» мечта о финансовой свободе

Я слесарь-сварщик, который работает на «дядю» в цеху по изготовлению металлических изделий. Вот как я попробовал заняться своим проектом.

Сектор нефти и газа. Как оценить «топливные» бумаги
null