Оффтоп Andrey Frolov
14 245

Московские таксисты провели митинг против Uber и других такси-приложений

Сотрудники таксопарков 7 сентября провели митинг против низких цен на проезд, которые устанавливают Uber и другие онлайн-сервисы. Об этом сообщает «Общественное телевидение России» (ОТР).

Организаторы ожидали, что митинг соберет не менее 300 участников. В итоге на мероприятие приехало меньше 50 таксистов, некоторые из них приехали из Смоленска, Курска и других городов России.

Участники митинга требовали снизить роли диспетчерских служб в формировании тарифов на проезд. К таким службам, в частности, относятся сервисы Gett и «Яндекс.Такси», работающие с таксопарками.

Кадр репортажа с митинга, ОТР

Также в требованиях митинга указано «расследование и привлечение к ответственности компаний, осуществляющих недобросовестную конкуренцию за счет нарушений законодательства РФ» и снижение стоимость полисов ОСАГО, которые для такси стоят вдвое дороже, чем для обычных автомобилей.

Сотрудники таксопарков приняли участие в мероприятии с плакатами «Произволу ГАДжетов — нет!», а также «Uber Обамович Go Home». Некоторые из них приехали на автомобилях с баннерами Gett и «Яндекс.Такси».

taxi-forum.ru

#такси #яндекс_такси #uber #митинг #Gett #таксопарки

Статьи по теме
Московские таксисты устроили трёхдневную забастовку против Uber, GetTaxi и «Яндекс.Такси»
Протестующие против Uber таксисты перекрыли дороги к аэропортам и вокзалам Парижа
Петербургские таксисты пригрозили Смольному протестами против Uber, Gett и «Яндекс.Такси»
ФАР попросила генпрокурора РФ возбудить уголовные дела против глав Uber, Gett и «Яндекс.Такси»
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0442\u0430\u043a\u0441\u043e\u043f\u0430\u0440\u043a\u0438","\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043c\u0438\u0442\u0438\u043d\u0433","uber","gett"], "comments": 143, "likes": 23, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10444, "is_wide": true }
{ "id": 10444, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10444\/get","add":"\/comments\/10444\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10444"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

143 комментария 143 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
42

Фрики какие-то с нелепыми баннерами

Ответить
38

Обама везде успевает. И в подъездах ссыт, и дороги разбивает. А потом еще и цинично мешает ездить по ним адским шахид-мобилям с конскими ценами за проезд.

Ответить
7

вчера с бауманки до красносельской в 11 вечера нужно было добраться (громко звучит) - расстояние 1 км. Думал, что пойду пешком, но прям у метро стояло 5 бомбил, решил поинтересоваться, подбросят ли за стольник. ХУЙ! Лучше продолжать жрать семечки и ждать своего принца, который вот-вот сядет в машину и скажет: "шеф, за тыщу до того перекрестка". Упыри и бездельники. Бауманка, кстати, до конца года закрыта, так что даже не стоит надеяться, что там есть трафик - в 11 вечера вторника место мертвое.

Ответить
1

с другой стороны, таксисты не всегда бомбилы...

Ответить
0

ну скорее всего у них там импровизированная очередь и взяв стольник бомбила просто переместится в её конец с непонятными перспективами на ночь

Ответить
0

Если это официальный таксист, например МосТакси, то в машинах стоят датчики определения пассажира в машине. При это минимальная посадка+поездка это явно не 100 рублей будет.
На фига ему везти пассажира за 100, если он может нарваться на проверку и его штрафанут в таксопарке на 1000?

Ответить
36

Слабые и не приспособленные в конкуренции должны исчезнуть, и не надо искать тут вреда

Ответить
11

Останутся сильные и выносливые приезжие из очень средней азии, готовые работать за жрат.

Ответить
2

Да как бы на бомбилах из Азии на говномашинах все и ездили, пока работали эти "честные таксисты" цены ломили. Убер прекрасно сломал эту ситуацию и теперь хоть нормально на такси можно по городу кататься.

Ответить
0

Не буду говорить за всех, но я в "комфорт" классе ездил с нормальными водителями, на нормальных машинах задолго до Убер и Гетт.

Ответить
0

Те не менее, сервис то все же явно идет в пользу улучшения - я имею в виду воспитание этих среднеазиатов и стиль общения с клиентом. И уж точно у них явно больше стимула начать разбираться в цифрах, клиенском сервисе и тд, чем работая в роли дворника, так что может это как раз таки хороший социальный институт для интеграции их в экономику с адекватными условиями.

Ответить
0

Я согласен с тем что приложения это хорошо, я против другого.
Я против тех методов которыми они конкурируют друг с другом:
- демпингуют за чужой счет
- мешают конкурентам: их водительские приложения нельзя поставить на одно устройство

Ответить
0

За чей счёт они демпингуют? Должны помогать конкурентам? Можно купить несколько устройств

Ответить
0

И действительно за чей счет, кто же несет основные издержки в такси? Есть идеи?

Так и делают. Ни разу не наблюдали машины с 2-3 планшетами прилепленными на стекло? Очень благоприятно влияет на обзор и во время вождения отвлекающих факторов больше.

Ответить
1

РФ последние 25 лет как бы. Иди дз делай. А то в 20 лет будешь вопить, с отказом о выдаче визы в сша, про обаму-путина и прочих.

Ответить
0

не вопил когда было 20 в далеких нулевых) но спасибо за свой пример из жизни

Ответить
–1

Скоро автоматизация и до вашей работы доберется.

Ответить
26

Меня Яндекс.Такси готов за 230 отвезти туда, за что эти ваши таксисты требуют не меньше 500 (от Курской до Маяковской - по сути просто небольшой участок Садового), а виноват Обама. Ок.

Ответить
3

У нас всегда так, виноват кто-то другой. Пора уже перестать удивляться и ждать смену поколений.

Ответить
1

к сожалению, закон сохранения энергии и тут работает. 50% комментарий от людей, которые повторят биомассу

Ответить
0

Это вас депутаты сделали рабом ГАДжетов! )

Ответить
19

Этот комментарий написан из Ягуара, вызванного по Uber

Ответить
14

Россия>Франция

Ответить
10

Совки возбухают.

Ответить
1

Франции это расскажите.

Ответить
24

Мне, откровенно, плевать на Францию, я в России нахожусь, а здесь этот "митинг" нихера не имеет смысла вообще. Тем более собрались какие то гопники в размере около 50 тел, с непонятными требованиями без аргументации чего либо. Пошли они нахер вообще.

Ответить
1

Так а причем тут совок? Это вышли те кто не хотят работать, кто ценник ломит несусветный. У кого вечно зачуханные машины.

Ответить
6

Стоящие люди из совка, не привыкшие(неадаптированные) к новым реалиям(технологиям).

А если рассуждать как они, то мы должны пользоваться до сих пор каменными молотками и палкой копалкой. А ты иж чего захотели, электроинструмент им подавай.

Ответить
0

Ну если в этом смысле... :)

Ответить
6

Вот посему и совок) В моем понимании, это именно такие, как Вы описали. Помимо всего прочего, сюда входит еще "Произвол гаджетов!", "Не нужон нам ваш интернет ентот!!" и прочие разновидности совкового бреда. Люди, которые до сих пор живут "там"...

Ответить
1

Кстати там совка достаточно. Оттуда и поколения арабских люмпенов на пособиях.

Ответить
8

Как же они бесят стоят как гопники перед подъездом "такси нада?" в аэропорте или у аэроэкспресса. оторви и выбрось

Ответить
4

и смеются еще над тобой, мол за 1.3К не доедешь никуда)

Ответить
0

Не мешайте котлет и мух....

Это к такси ничего общего не имеет. Кто там стоит - это бомбилы!
Не тупите школота

Ответить
1

чтоб там стоять от 35 т в месяц надо платить за место, а то все 50т

Ответить
0

соглашусь.... это барыги
Порт у барыг 1 000р в любой конец Москвы,а сами заряжают с клиента 2500р, а то и больше. Как разведут

Ответить
8

Столь нелепые митинги только положительно сказываются на имидже Uber.

Ответить
1

Лишний инфоповод для таких ресуорсов как ТЖ. Больше рекламу уберу и иже с ними. Больше людей узнают, меньше будут пользоваться услугами всяких ашотов на убитых машинах. Быстрее вымрут эти ашоты и быстрее наберут популярность новые удобные сервисы. Так что не стоит расстраиваться.

Ответить
0

Так что не стоит расстраиваться

Кроме этих таксистов разве кто-то расстраивается?

Ответить
0

так скорее это так и есть. Реально об этом никто в сфере не знает

Ответить
7

Не так давно вызывали Убер, водителем был мужчина за 60.
Взял в лизинг машину у знакомого (lifan или что-то подобное из китайского), купил смартфон, попросил сына (который ему и рассказал про подобные сервисы) научить пользоваться приложением и всё.
Налоги за него платит владелец машины - помимо договора лизинга заключили договор на оказание услуг водителя.
Катается в свободное время, за вычетом бензина и выплат по лизингу и комиссии за договор владельцу машины, получает около 60к в месяц, не впахивая круглосуточно. Контингент при этом, по словам водителя (да и многих других водителей) куда приятней, чем в других конторах.
Так что, как говорили в комментариях выше, вопрос скорее в нежелании водителей такси менять подход к работе. Ну и, как всегда у нас бывает, кому сказало начальство приехать побугуртить, тот и приехал.

Ответить
0

скажу так... вранье )

Ответить
0

Про 60к-то? Может и приукрасил, я схему расчета не требовал с него.
В любом случае, даже учитывая 20% комиссию сервиса и 5% комиссию по договору, неплохая сумма должна набегать в итоге.

Ответить
2

Да все не так, как ты думаешь. Много нюансов о которых узнаешь когда работаешь )
я в такси почти 15 лет отработал )
Работа в такси - это работа на еду. Со своим авто, конечно чуть лучше дела. Но там другие аспекты играть начинают...

Ответить
3

Меня когда клиент спрашивал - мол сколько выходит? всегда говорил что 100к ))) Но это так для словца ) Чтоб не подумали что еблан

Ответить
0

Кстати, тут уже была неплохая история, где некоторые нюансы описывается: https://vc.ru/p/moscow-taxi

Ответить
1

читали... там больше pr себя, ну суть верна
это еще цветочки
Если приехать в шарик или домик на отстойник и часок походить пообщаться или просто посмотреть... Там народ живет в машине ожидая заказы от яндекс,гет и Uber, в прямом смысле. Сонные, грязные и с деньгами в лучшем случае на шаурму и кофе без сливок.

Ответить
0

У меня батя таксистом работает на своей машине. 60к в месяц имеет, при том, что он не особо напргягается. Такси Везет, Питер. Машина Nissan Patrol 2009 года.

Ответить
–1

да,да верю.
на старом г... без лицензии и за 60к. И особо не напрягается

Ответить
7

Опять луддиты бастуют против того что мануфактуры вытесняют ручной труд

Ответить
2

Котаны, поясните за экономическую часть. Неужели таксистам выгоднее работать самим, чем перейти на Темную сторону?

Неужели работая с Убер они бы зарабатывали меньше? Или их пугает перспектива не рассказывать о своём мировоззрении и пользоваться ГАДжетами?

Ответить
15

Нет, они бы не зарабатывали меньше, я думаю, что их заработок был бы на порядок выше. Дело в том, что большинство из них банально не подходят под требования Убера. Они, гопники, гоняют на раздолбаных Жигах, у которых при повороте руль отрывается. Короче их ведра это главная причина. Далее, как мне кажется, у них просто страх перед технологией - "какой-то смартфон, что-то с ним делать, ерунда какая-то!!!". Их там 50, потому что более смышленые уже работают на Убер.
Вся прелесть еще в том, что ты почти постоянно кого-то возишь. Отвез клиента на адрес и тут же на карте забрал другого совсем рядом и так до бесконечности. Не нужно стоять целый день и лузгать семки.

Ответить
0

их там 50, потому что остальным нужно платить за взятый в аренду автомобиль, выкраивая из копеечных отчислений убера на аренду, оплату комиссии за заказы и более чем скромной заработной платы, без каких либо пенсионных и страховых отчислений

Ответить
2

Пенсия? Она кого-то интересует в этой стране? У нас люди до нее либо не доживают, либо так же вкалывают, находясь на ней, потому как она просто убогая и не имеет в принципе смысла. Это подтверждает то, что люди работают порой даже без договора о найме/подряда. Деньги нужны сейчас. Бомбилы вот как-то срать хотели на всякие налоги и отчисления, у них даже лицухи то в большинстве своем нет, гайцы их постоянно в очко имеют без вазилина, а некоторые им бабки засылают, чтоб не трогали, так что не все так просто.

Ответить
0

...у них даже лицухи то в большинстве своем нет...
...гайцы их постоянно в очко имеют без вазилина...
взаимоисключающие параграфы, привычка думать что вокруг дураки и быдло очень вредная и непродуктивная. в условиях полицейского надзора, все кто живет с перевозок уже давно позаботились о получении лицензии,лицензий не имеют как раз те кто по вечерам, после работы или в выходные выходит на линию и получает заказы от диспетчерских служб типа убера, и иже с ним. тысячи их.

Ответить
4

Убер работает только с водителями, имеющими ИП, лицензию и страховку. Об этом, как минимум на их на сайте написано.
Не "мамкин эксперт" Вы наш.

Выпендриваются бомбилы, которым бабло косить надо, а сервисы им мешают.

Ответить
0

Смешно, уберу все равно на лицензию, они делают вид что не такси.

Ответить
0

Можете поверить, про гайцов я знаю не по наслышке. Берут где-то 2500 рублей. Выгоднее дать на лапу ДПСнику, нежели делать все официально. Просто легче и выгоднее. В своих городах все друг-друга знают и уже на потоке вся эта тема стоит. Но бывают приезжают рейды и таксеров сразу в городе нет. А откуда таксеры узнают о рейдах?...

Ответить
1

их кто-то заставляет это делать? пусть идут бетон мешать с соцпекетом и пенсионными

Ответить
0

Копеечные отчисления убера? Сколько стоит средняя поездка того же уюера по Москве? 300? 400?
Их них уберу идет наверное рублей ну максимум 50, ибо это не диспетчерская служба, где надо содержать штат операторов, а сервис. Часть пойдет на налоги, остальное остается при водителе. И сколько таких средних заказов идет в день? Около 5-10 наверняка.
Не так всё грустно, коли уж такси столь популярная профессия и туда частенько и разумно идут люди с авто высокого класса.

Ответить
0

необходимо рассматривать доход за день и расходы
здесь или на tj был материал на эту тему, с выводами о том что при 12 часовом рабочем дне, на уберовских заказах, при том что убер еще и приплачивал отдельно водителям, за совсем уж нищебродские заказы(что впрочем тоже сомнительная идея https://vc.ru/n/far-chaika) после всех расходов на аренду авто, топливо и комиссионные убера, на руках остается около 1700 рублей.
1700 рублей за 12 часовой, весьма сложный и напряженный рабочий день

Ответить
0

Материал был с неподготовленным человеком, который впервые ввязался в такую подработку, если мы об одном и том же думаем. И всё же, 1700 на руки не столь уж скромная плата за 12 часов, у нас пол страны и того не получают.

Ответить
0

поверь, 1700 это еще удачный день. Кто на аренде, тот сутками не спит чтоб 2000р, а то 1000р заработать. 16 часов - это норма.
Да, бывают дни и успешные. В основном когда б/н идет хороший
А так дрищь заказы по 199 рублей

Ответить
0

Не про убер же было, а про местную биржу такси. Там какой-то подросток подключил его к системе без проверки вообще чего-либо

Ответить
0

20% забирает Убер

Ответить
0

http://shatilin.livejournal.com/39394.html - подробно про работу в Убере глазами водителя.

Ответить
0

Пенсионные отчисления? Все наши с вами отчисления идут на пенсии нынешних стариков+пенсионка в долгах. Вы правда верите в пенсию через 30 лет? Слава российскому ТВ!!!

Ответить
1

Спасибо за развёрнутый ответ.

[sarcasm] А то я уж было подумал, что эти люди последние, кто пытается дать отпор огромным жадным корпорациям. [/sarcasm]

Ответить
5

Открою страшную тайну. Что в Яндексе, что в Убере, что в Гет нужно РАБОТАТЬ! Они не привыкли это делать, что бы мне кто не говорил. Они привыкли 2-3 поездки сделать, срубить 10ку на боковую.

Я не спорю, были наверное нормальные бомбилы, с чистыми авто и светлым разумом. Но мало. Очень мало.

Ответить

Комментарий удален

1

умиляют мамкины эксперты.
ваз везет не абстрактный убер или еще какая диспетчерская служба, а вполне конкретный человек, которому необходимо оплачивать его рабочее время и нести расходы по амортизации автомобиля.
диспетчерские службы не располагая парком автомобилей и не имея в штате водителей оттянули на себя клиентский трафик, и в процессе конкурентной борьбы между собой, резко снизили стоимость перевозки, фактически за счет водителей.
мне будет интересно посмотреть как взвоют комментаторы, работающие условными фрилансерами, когда через пяток лет, компании типа яндекса станут прокладками между клиентом и исполнителем, облагая последних произвольно устанавливаемой комиссией.

Ответить
4

на фрилансе и так все уже за копейки работают ( из за конкуренции). А автоматизация это неизбежный процесс.

Ответить
4

туда за пуповину притащили? не устраивает - не работай

Ответить
2

Интересная логика.

По поводу умирающего фриланса и Яндекса. Вы знаете, я еще несколько лет назад в федеральных структурах встречал людей по профессии "оператор". Да, это те кто набивают текст в компьютер, отправляют почту. Им что, надо было бастовать против того, что люди обучаются владению компьютеру? Идет прогресс. А еще можно менять профессии, а не выть.

По поводу диспетчерских служб. Вообще-то они привлекают к себе клиентов и распределяют. Очень вряд ли, что такое количество можно самому набомбить, стоя на остановке. А еще, что очень важно, диспетчеры занимаются логистикой, и вы получаете следующий заказ сразу и рядом.

С уважением,
мамкин эксперт

Ответить
1

солидарен

Ответить
0

Спросите тех, кто работает в toptal, например.

Ответить
5

До появления Яндекс.Такси и Gett такси пользовалась крайне редко, т.к. меня эти дяди на своих жигулях, которые всю жизнь кучкуются возле клубов-баров, просто пугают. Своим видом, желанием обмануть и заломить цену за проезд, необходимостью торговаться, и вообще старыми травмоопасными корытами.
Как-то раз еще не знающая подруга вышла первой и ловила машину. Все остановившиеся называли цену 800-1000 рублей. Тут вышла я и нам стало просто интересно, согласятся ли на цену Я.Такси: пока ждали вызванную машину, ловили - прила показывала 407 рублей (ночь субботы, пробок не было) - из 7 тачек, которые были все корытами, меньше чем за 500 везти не согласился никто.
Поэтому - только заказы из приложений, только хардкор!

Ответить
2

Помню как из центра Москвы надо было доехать до Шереметьево. Спросили бомбилу на старейшей иномарке, стоящего рядом с клубом, захотел 2к. Вызвали Убер, приехал эскласс, доехали за 2.4к
:-/

Ответить
4

Так вызываете эконом :)

Ответить
1

Видимо, выразился не правильно. Я к тому что переплата мизерная, но сервис в разы лучше.

Ответить
1

я на такую мизерную переплату могу неделю обедать :)

Ответить
1

Интересно чем вы обедаете и где на 400 р., ролтон и кружка маги?

Ответить
0

Не сравнивайте свою Москву с реальными ценами на обеды.
У меня обед выходит 20-25 грн. Это суп, плов и овощи. Или гречка с котлеткой. Прикиньте по курсу на рубли и умножьте на 5.

Ответить
0

Как правило цена в два раза ниже, это минимум. Например у меня из дома, юг, в Домодедово 1100, в Шереметьево 1050. Но правда это без пробок, с ними могут быть коррективы.

Ответить
4

Произвол ГАДжетов — это пять!

Ответить
2

Фигли митинговать то, лучше толпою придумайте антиюбер и запустите эго

Ответить
3

представил, какой "антиюбер" придумает эта толпа...

Ответить
3

Я понимаю когда легальные таксисты митингуют в Европе. Где они налоги немалые платят, отбор их серьезный, во многих странах для таксистов экзамены есть и прочее. А там мол. приходит убер и без всего этого демпингует по ценам и бьет по легалам.

А здесь что? Совковая быдлота собралась, которые поубивать готовы за место у "кассового" участка, а у самих машины засранные, древние и цена - конь. Чего добиваются...

Ответить
0

даже на приведенных выше фото изображены вполне свежие иномарки, 90% "профессиональных" таксистов работают на новом, не старше 3 лет автомобиле, салярисе, фокусе и пр.
кроме того, все они являются индивидуальными предпринимателями или обладают лицензиями на работу в такси, соответственно несут расходы по уплате пенсионных отчислений, оплаты за лицензию и плюс страховка, которая так же как правило ложится на плечи водителя.

Ответить
0

На приведенных фото иномарки, которые работают на сервисы Яндекс, Гет и прочие. Где называемые Вами профессионалы?
И 90% серьезно? Сами эту цифру придумали? И это при учете, что даже в Москве средний возраст авто около 12 лет)
Все они являются предпринимателями? С каждым митингующим знакомы?

Народ просит снизить влияние диспетчерских служб, хотя сами работают на эти службы, логика стальная.

Ответить
0

...даже в Москве средний возраст авто около 12 лет...
чепуха

...Где называемые Вами профессионалы...
на фото, вы не в теме. не стоит путать рекламу на авто и владельца авто, таксопарк, лизинговую компанию или водителя.
фактически все водители сейчас работают на диспетчерские сервисы из-за отсутствия альтернатив

главные претензии к сервисам в том, что они перекладывая расходы которые несут вымирающие таксопарки и увеличивающееся число водителей частников, на таксопарки и частников соответственно, конкурируя между собой снижают стоимость поездки, взимая при этом весьма существенную комиссию.

корректировка тарифов вот главное требование, в котором кстати говоря заинтересованы и пасаиры, случаи когда водители работая за нищенскую зарплату сутки на пролет засыпаю за рулем, не редкость.

Ответить
0

С возрастом авто немного ошибся, сейчас просмотрел, по данным Автостат в Москве это 10 лет, но всё же, не чепуха.

Не стоит путать? Т.е. водитель, который передвигается на желтом такси, в символике Яндекса не работает на Яндекс такси?

А остальное, как ни читал, не разобрал сути мысли. Претензия к сервисам, что они перекладывают расходы таксопарков на таксопарки, а сами дерут комиссии, снижая стоимость? Где инфа по конским комиссиям, излагаемая Вами?

Ответить
3

Я безумно счастлив что этот слой быдло-населения потихоньку вымирает.

Ответить
–2

Шутки шутками, но каждый таксист из Яндекс.Такси, с которым я разговаривал, недоволен всем подряд, от заказов, которые выдаются, до выплат.

Ответить
7

Везде и всегда люди, занимающиеся неквалифицированным трудом жалуются на плохие условия. Такси это такое же тупое занятие, ничем не лучше мытья машин или посуды.

- This job sucks
- That's why we gave it to you!

Luis CK

Ответить
4

Бред какой-то.. сколько разговаривал, все довольны. Есть недочеты, которые дорабатываются. Были проблемы с безналом, вроде решили.

Ответить
1

А вы встречали когда-либо довольных таксистов? ))

Ответить
0

Встречал, в убере)

Ответить

Комментарий удален

2

Кто в Москве сейчас на коне - это Яндекс.
Ну еще Гет.

Потом может разного рода СракаКомпани
в том числе
СитиМобил - хотя Сити народ хвалит!
везет (бомжТакси)
Uber
и другая гопота

Ответить
1

Nexi норм

Мостакси тоже,

но заказывать через яндекс(спасибо фильтрам).

Ответить
0

Хитер ) Верно мыслишь

я сам в некси последнее время... Контора херня, а машины - лучшее на рынке!

Ответить
0

Согласен... машины сказка для такси. Ну контора реально говно. Хотя они все как по копирку. Правда эти начали как цивилизованные. Но потом увы ... жопа

Ответить
1

Мой рейтинг (методом проб через я.такси):
2412
NEXI
Мостакси
(все остальные убрал в чёрный список).
Иногда пользуюсь 2412 через их собственное приложение

Ответить
2

Вы просто не видите сути, сервисам-то цена пофигу, хоть сто рублей средний чек – они свою комиссию получат. Убер с Яндексом между собой за чужой счет конкурируют.

Работать в экономе по 200 рублей за поездку из которых водителю достается рублей сто? Да ну на хрен! Для этого есть автобусы и метро.

А так конечно, митинг улыбнул.

Ответить
0

Да, согласен

А митинг реально улыбнул ))) Это реально не митинг а чепуха
Никто и не слышал о нем

Ответить
0

Убер с геттом доплачивают же за короткие поездки

Ответить
2

Ребят, я отрубил в такси почти 15 лет )
И с Яндексом, с Гет и Uber'ом

Скажу так....
для клиента - ok
для водителя реально - говно.
И будет еще хуже.
Но, лучше пока нет.

Ответить
2

Могучая кучка!

Ответить
2

Железнодорожники пусть громят аэропорты за отнятых клиентов.Рикши вырезают водителей автобусов,а владельцы ресторанов судятся с производителями бытовой техники и супермаркетами

Ответить
1

Приезжаю в Питер, на московском вокзале, такие вот горе-таксисты за пару остановок 1000р. просят, вызываю такси(компанию не указываю), оператор сообщает - 230 рублей.

Ответить
0

ну 400, а не 1000)

Ответить
0

1000 и больше.

Ответить
1

тут есть понятия среднего чека ... если это 300 р, то тебе и суто не хватит. Дела идут когда хоть 600-800 средняя

Ответить
1

Я правильно понимаю, что большинство гонится за ценой и про лояльность конкретному автопарку речи не идет? Увидел только один коммент про выбор парка в фильтре. Остальные тупо дешевле хотят?

Ответить
0

Да, в России так. Если завтра будет такси Хуюбер, Хуяндекс или Хугет, который за 500р любой порт из любой точки Москвы, то это будет TaxIBesT. И клиенту пофиг за счет чего или кого такая цена

Ответить
1

Надо сказать, тяжело конкурировать с современными проектами, когда твой мозг генерирует фразы в духе "Uber Обамович".

Ответить
0

Вместо попыток договорится с убером о вменяемых минимальных тарифах просто хотят "взять и поделить".

Ответить
1

да причем тут Uber
В Москве UberX - это пук... Нет его - пока это некая бомбер команда. Как яндекс 3-4 года назад

Ответить
0

Живу в Лос-Анджелесе.Минимальная стоимость поездки на убере 4$ и ничего, не бастуют. Знакомый по 12-14 часов бомбит на убере, но нормально зарабатывает. Берет любые заказы. А тут ребята привыкли взять заказ за 2к, откатать в день такие 2-3 и радоваться жизни. Не привыкли нормально работать, привыкли лупить цену не имея для этого оснований.

Ответить
0

ну а ты сам-то, представляешь что такое по 14 по Москве катать?
И так каждый день? Риски видишь? И понятие нормально - это условность пипец какая.

Ответить
0

Ну так нужно подстраиваться под реалии рынка. Не всю ж жизнь людей за лохов держать и лупить стоимость в 3-4 раза больше, при этом на корыте везти.

Ответить
0

что есть лох? И почему ты думаешь что ты лох? В рекламе тоже за воздух бабки берут и что ?

Ответить
1

Почему ты считаешь что с Медведково (СВАО) в а/т Домодедово - почти 70 км, днем 1:30-2:00 времени за 1050 р это нормально? А если 2000 - это для лохов?

Ответить
0

Поздно ребят, поезд тронулся:wink:

Ответить
0

Дяди не понимают,что они давно рабы и заложники.Только не диспетчерских,а своих навыков и прогресса.
Пусть теперь ломают как раньше станки,бастуют. Винят прогресс.Только хули толку?

Ответить
0

Сейчас пример поездок найду по яндексу

Ответить

Комментарий удален

0

До всех этих митингов про Uber у нас знали только гики и их венчурные рабовладельцы.

Ответить
0

И до этих простых рабочих «Абама-абизьяна» дотянулся, ну что ж такое.

Ответить
0
Ответить
0

Uber go home - самый русский держит )

Ответить
0

Просто пражаюсь народу. Работать не хотят, сдирают в три дорога за поездку, при этом еще и хамя. А теперь митингуют. Работайте, господа!

Ответить
0

смешно)

Ответить
0

это как ... все клиенты ебланы платить не хотят )

Ответить
0

За фразу "Работайте, господа!" в некоторых районах Франции могут начаться проблемы

Ответить
0

Да пусть работодателям своим претензии высказывают, которые не могут (читай не хотят) оптимизировать бизнес-процессы, логистику и тп, что лежит в основе любого транспортного бизнеса.

Ответить
0

я так полагаю что они на себя работают, за две-три поездки уже ~10k рублей, а тут то работать надо

Ответить
0

Плюсы работы с этими таксисервисами пока что только для клиентов, для водителей это не очень то и выгодно, а иногда вообще убыточно
Надеюсь что они будут работать как надо, а то наглость быдлотаксистов иногда действительно зашкаливает

Ответить
0

а ведь кто-то заморочился и заплатил этим людям и плакаты им раздал... Хорошо хоть не студентов позвали, в тупую)

Ответить
0

Жадные ублюдки, не желающие никакого прогресса и устанавливающие неадекватные цены с потолка за поездку.

Ответить
0

молодец, пиарщик убера, так держать :)

Ответить
0

Все движется к смерти такси с водителем. Через 10 лет можно будет вызывать автономную машину, которая будет возить круглые сутки заменяя каждые 4-6 часов аккумулятор на станции на заряженный.

Ответить
0

Не в России.

Ответить
–1

Да просто пока что убер минусовый проект и живет за счет инвесторских вливаний, поэтому может позволить низкие цены за высокое качество, в отличие от обычных таксопарков, которым нужно окупаться "здесь и сейчас".

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления