Московские таксисты провели митинг против Uber и других такси-приложений Статьи редакции

Сотрудники таксопарков 7 сентября провели митинг против низких цен на проезд, которые устанавливают Uber и другие онлайн-сервисы. Об этом сообщает «Общественное телевидение России» (ОТР).

Организаторы ожидали, что митинг соберет не менее 300 участников. В итоге на мероприятие приехало меньше 50 таксистов, некоторые из них приехали из Смоленска, Курска и других городов России.

Участники митинга требовали снизить роли диспетчерских служб в формировании тарифов на проезд. К таким службам, в частности, относятся сервисы Gett и «Яндекс.Такси», работающие с таксопарками.

Кадр репортажа с митинга, ОТР

Также в требованиях митинга указано «расследование и привлечение к ответственности компаний, осуществляющих недобросовестную конкуренцию за счет нарушений законодательства РФ» и снижение стоимость полисов ОСАГО, которые для такси стоят вдвое дороже, чем для обычных автомобилей.

Сотрудники таксопарков приняли участие в мероприятии с плакатами «Произволу ГАДжетов — нет!», а также «Uber Обамович Go Home». Некоторые из них приехали на автомобилях с баннерами Gett и «Яндекс.Такси».

taxi-forum.ru
0
143 комментария
Написать комментарий...
Макс Лукьянов

Фрики какие-то с нелепыми баннерами

Ответить
Развернуть ветку
Alex Demin

Обама везде успевает. И в подъездах ссыт, и дороги разбивает. А потом еще и цинично мешает ездить по ним адским шахид-мобилям с конскими ценами за проезд.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Эффект Доплера

Слабые и не приспособленные в конкуренции должны исчезнуть, и не надо искать тут вреда

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Останутся сильные и выносливые приезжие из очень средней азии, готовые работать за жрат.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Wage Slaiv

РФ последние 25 лет как бы. Иди дз делай. А то в 20 лет будешь вопить, с отказом о выдаче визы в сша, про обаму-путина и прочих.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vincent Pride

Скоро автоматизация и до вашей работы доберется.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Orlov

Меня Яндекс.Такси готов за 230 отвезти туда, за что эти ваши таксисты требуют не меньше 500 (от Курской до Маяковской - по сути просто небольшой участок Садового), а виноват Обама. Ок.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Трусов

У нас всегда так, виноват кто-то другой. Пора уже перестать удивляться и ждать смену поколений.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Мухарёв

Это вас депутаты сделали рабом ГАДжетов! )

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Этот комментарий написан из Ягуара, вызванного по Uber

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Repin

Россия>Франция

Ответить
Развернуть ветку
Илья Шубенок

Совки возбухают.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Bobrovskikh

Франции это расскажите.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Leva Nazarov

Как же они бесят стоят как гопники перед подъездом "такси нада?" в аэропорте или у аэроэкспресса. оторви и выбрось

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Дурнов

и смеются еще над тобой, мол за 1.3К не доедешь никуда)

Ответить
Развернуть ветку
Getov Oleg

Не мешайте котлет и мух....

Это к такси ничего общего не имеет. Кто там стоит - это бомбилы!
Не тупите школота

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Марк Тарасов

Столь нелепые митинги только положительно сказываются на имидже Uber.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Трусов

Лишний инфоповод для таких ресуорсов как ТЖ. Больше рекламу уберу и иже с ними. Больше людей узнают, меньше будут пользоваться услугами всяких ашотов на убитых машинах. Быстрее вымрут эти ашоты и быстрее наберут популярность новые удобные сервисы. Так что не стоит расстраиваться.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Getov Oleg

так скорее это так и есть. Реально об этом никто в сфере не знает

Ответить
Развернуть ветку
Максим Харитонов

Не так давно вызывали Убер, водителем был мужчина за 60.
Взял в лизинг машину у знакомого (lifan или что-то подобное из китайского), купил смартфон, попросил сына (который ему и рассказал про подобные сервисы) научить пользоваться приложением и всё.
Налоги за него платит владелец машины - помимо договора лизинга заключили договор на оказание услуг водителя.
Катается в свободное время, за вычетом бензина и выплат по лизингу и комиссии за договор владельцу машины, получает около 60к в месяц, не впахивая круглосуточно. Контингент при этом, по словам водителя (да и многих других водителей) куда приятней, чем в других конторах.
Так что, как говорили в комментариях выше, вопрос скорее в нежелании водителей такси менять подход к работе. Ну и, как всегда у нас бывает, кому сказало начальство приехать побугуртить, тот и приехал.

Ответить
Развернуть ветку
Getov Oleg

скажу так... вранье )

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Александр Денисенко

Опять луддиты бастуют против того что мануфактуры вытесняют ручной труд

Ответить
Развернуть ветку
Константин Белик

Котаны, поясните за экономическую часть. Неужели таксистам выгоднее работать самим, чем перейти на Темную сторону?

Неужели работая с Убер они бы зарабатывали меньше? Или их пугает перспектива не рассказывать о своём мировоззрении и пользоваться ГАДжетами?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Шубенок

Нет, они бы не зарабатывали меньше, я думаю, что их заработок был бы на порядок выше. Дело в том, что большинство из них банально не подходят под требования Убера. Они, гопники, гоняют на раздолбаных Жигах, у которых при повороте руль отрывается. Короче их ведра это главная причина. Далее, как мне кажется, у них просто страх перед технологией - "какой-то смартфон, что-то с ним делать, ерунда какая-то!!!". Их там 50, потому что более смышленые уже работают на Убер.
Вся прелесть еще в том, что ты почти постоянно кого-то возишь. Отвез клиента на адрес и тут же на карте забрал другого совсем рядом и так до бесконечности. Не нужно стоять целый день и лузгать семки.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Alexander Bobrovskikh

Открою страшную тайну. Что в Яндексе, что в Убере, что в Гет нужно РАБОТАТЬ! Они не привыкли это делать, что бы мне кто не говорил. Они привыкли 2-3 поездки сделать, срубить 10ку на боковую.

Я не спорю, были наверное нормальные бомбилы, с чистыми авто и светлым разумом. Но мало. Очень мало.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Осокин

умиляют мамкины эксперты.
ваз везет не абстрактный убер или еще какая диспетчерская служба, а вполне конкретный человек, которому необходимо оплачивать его рабочее время и нести расходы по амортизации автомобиля.
диспетчерские службы не располагая парком автомобилей и не имея в штате водителей оттянули на себя клиентский трафик, и в процессе конкурентной борьбы между собой, резко снизили стоимость перевозки, фактически за счет водителей.
мне будет интересно посмотреть как взвоют комментаторы, работающие условными фрилансерами, когда через пяток лет, компании типа яндекса станут прокладками между клиентом и исполнителем, облагая последних произвольно устанавливаемой комиссией.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Сашков

на фрилансе и так все уже за копейки работают ( из за конкуренции). А автоматизация это неизбежный процесс.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сорос

туда за пуповину притащили? не устраивает - не работай

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Zolotukhin

Интересная логика.

По поводу умирающего фриланса и Яндекса. Вы знаете, я еще несколько лет назад в федеральных структурах встречал людей по профессии "оператор". Да, это те кто набивают текст в компьютер, отправляют почту. Им что, надо было бастовать против того, что люди обучаются владению компьютеру? Идет прогресс. А еще можно менять профессии, а не выть.

По поводу диспетчерских служб. Вообще-то они привлекают к себе клиентов и распределяют. Очень вряд ли, что такое количество можно самому набомбить, стоя на остановке. А еще, что очень важно, диспетчеры занимаются логистикой, и вы получаете следующий заказ сразу и рядом.

С уважением,
мамкин эксперт

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Atstarov

солидарен

Ответить
Развернуть ветку
musuk

Спросите тех, кто работает в toptal, например.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Петрова

До появления Яндекс.Такси и Gett такси пользовалась крайне редко, т.к. меня эти дяди на своих жигулях, которые всю жизнь кучкуются возле клубов-баров, просто пугают. Своим видом, желанием обмануть и заломить цену за проезд, необходимостью торговаться, и вообще старыми травмоопасными корытами.
Как-то раз еще не знающая подруга вышла первой и ловила машину. Все остановившиеся называли цену 800-1000 рублей. Тут вышла я и нам стало просто интересно, согласятся ли на цену Я.Такси: пока ждали вызванную машину, ловили - прила показывала 407 рублей (ночь субботы, пробок не было) - из 7 тачек, которые были все корытами, меньше чем за 500 везти не согласился никто.
Поэтому - только заказы из приложений, только хардкор!

Ответить
Развернуть ветку
George Tagirov

Помню как из центра Москвы надо было доехать до Шереметьево. Спросили бомбилу на старейшей иномарке, стоящего рядом с клубом, захотел 2к. Вызвали Убер, приехал эскласс, доехали за 2.4к
:-/

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Bobrovskikh

Так вызываете эконом :)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дегтярев Андрей

Фигли митинговать то, лучше толпою придумайте антиюбер и запустите эго

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Дурнов

представил, какой "антиюбер" придумает эта толпа...

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Lebedev

Я понимаю когда легальные таксисты митингуют в Европе. Где они налоги немалые платят, отбор их серьезный, во многих странах для таксистов экзамены есть и прочее. А там мол. приходит убер и без всего этого демпингует по ценам и бьет по легалам.

А здесь что? Совковая быдлота собралась, которые поубивать готовы за место у "кассового" участка, а у самих машины засранные, древние и цена - конь. Чего добиваются...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Осокин

даже на приведенных выше фото изображены вполне свежие иномарки, 90% "профессиональных" таксистов работают на новом, не старше 3 лет автомобиле, салярисе, фокусе и пр.
кроме того, все они являются индивидуальными предпринимателями или обладают лицензиями на работу в такси, соответственно несут расходы по уплате пенсионных отчислений, оплаты за лицензию и плюс страховка, которая так же как правило ложится на плечи водителя.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alexander Bobrovskikh

Я безумно счастлив что этот слой быдло-населения потихоньку вымирает.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Беликов

Шутки шутками, но каждый таксист из Яндекс.Такси, с которым я разговаривал, недоволен всем подряд, от заказов, которые выдаются, до выплат.

Ответить
Развернуть ветку
Добрый птиц

Везде и всегда люди, занимающиеся неквалифицированным трудом жалуются на плохие условия. Такси это такое же тупое занятие, ничем не лучше мытья машин или посуды.

- This job sucks
- That's why we gave it to you!

Luis CK

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Bobrovskikh

Бред какой-то.. сколько разговаривал, все довольны. Есть недочеты, которые дорабатываются. Были проблемы с безналом, вроде решили.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мухарёв

А вы встречали когда-либо довольных таксистов? ))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Getov Oleg

Кто в Москве сейчас на коне - это Яндекс.
Ну еще Гет.

Потом может разного рода СракаКомпани
в том числе
СитиМобил - хотя Сити народ хвалит!
везет (бомжТакси)
Uber
и другая гопота

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Nexi норм

Мостакси тоже,

но заказывать через яндекс(спасибо фильтрам).

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mikhail Shamov

Мой рейтинг (методом проб через я.такси):
2412
NEXI
Мостакси
(все остальные убрал в чёрный список).
Иногда пользуюсь 2412 через их собственное приложение

Ответить
Развернуть ветку
Служба Поддершки

Вы просто не видите сути, сервисам-то цена пофигу, хоть сто рублей средний чек – они свою комиссию получат. Убер с Яндексом между собой за чужой счет конкурируют.

Работать в экономе по 200 рублей за поездку из которых водителю достается рублей сто? Да ну на хрен! Для этого есть автобусы и метро.

А так конечно, митинг улыбнул.

Ответить
Развернуть ветку
Getov Oleg

Да, согласен

А митинг реально улыбнул ))) Это реально не митинг а чепуха
Никто и не слышал о нем

Ответить
Развернуть ветку
Василий

Убер с геттом доплачивают же за короткие поездки

Ответить
Развернуть ветку
Getov Oleg

Ребят, я отрубил в такси почти 15 лет )
И с Яндексом, с Гет и Uber'ом

Скажу так....
для клиента - ok
для водителя реально - говно.
И будет еще хуже.
Но, лучше пока нет.

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Могучая кучка!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сорос

Железнодорожники пусть громят аэропорты за отнятых клиентов.Рикши вырезают водителей автобусов,а владельцы ресторанов судятся с производителями бытовой техники и супермаркетами

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Углёв

Приезжаю в Питер, на московском вокзале, такие вот горе-таксисты за пару остановок 1000р. просят, вызываю такси(компанию не указываю), оператор сообщает - 230 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

ну 400, а не 1000)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Getov Oleg

тут есть понятия среднего чека ... если это 300 р, то тебе и суто не хватит. Дела идут когда хоть 600-800 средняя

Ответить
Развернуть ветку
Артур Хаиров
Ответить
Развернуть ветку
Павел Константинов

Я правильно понимаю, что большинство гонится за ценой и про лояльность конкретному автопарку речи не идет? Увидел только один коммент про выбор парка в фильтре. Остальные тупо дешевле хотят?

Ответить
Развернуть ветку
VoipClub

Да, в России так. Если завтра будет такси Хуюбер, Хуяндекс или Хугет, который за 500р любой порт из любой точки Москвы, то это будет TaxIBesT. И клиенту пофиг за счет чего или кого такая цена

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Zolotukhin

Надо сказать, тяжело конкурировать с современными проектами, когда твой мозг генерирует фразы в духе "Uber Обамович".

Ответить
Развернуть ветку
Добрый птиц

Вместо попыток договорится с убером о вменяемых минимальных тарифах просто хотят "взять и поделить".

Ответить
Развернуть ветку
Getov Oleg

да причем тут Uber
В Москве UberX - это пук... Нет его - пока это некая бомбер команда. Как яндекс 3-4 года назад

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Korolyuk

Живу в Лос-Анджелесе.Минимальная стоимость поездки на убере 4$ и ничего, не бастуют. Знакомый по 12-14 часов бомбит на убере, но нормально зарабатывает. Берет любые заказы. А тут ребята привыкли взять заказ за 2к, откатать в день такие 2-3 и радоваться жизни. Не привыкли нормально работать, привыкли лупить цену не имея для этого оснований.

Ответить
Развернуть ветку
Getov Oleg

ну а ты сам-то, представляешь что такое по 14 по Москве катать?
И так каждый день? Риски видишь? И понятие нормально - это условность пипец какая.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Doco4ka

Поздно ребят, поезд тронулся:wink:

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сорос

Дяди не понимают,что они давно рабы и заложники.Только не диспетчерских,а своих навыков и прогресса.
Пусть теперь ломают как раньше станки,бастуют. Винят прогресс.Только хули толку?

Ответить
Развернуть ветку
Getov Oleg

Сейчас пример поездок найду по яндексу

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Yevgeniy Rozenblat

До всех этих митингов про Uber у нас знали только гики и их венчурные рабовладельцы.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Сазонов

И до этих простых рабочих «Абама-абизьяна» дотянулся, ну что ж такое.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Fomin
Ответить
Развернуть ветку
Getov Oleg

Uber go home - самый русский держит )

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Dmytrenko

Просто пражаюсь народу. Работать не хотят, сдирают в три дорога за поездку, при этом еще и хамя. А теперь митингуют. Работайте, господа!

Ответить
Развернуть ветку
Getov Oleg

смешно)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Andrey Molchansky

Да пусть работодателям своим претензии высказывают, которые не могут (читай не хотят) оптимизировать бизнес-процессы, логистику и тп, что лежит в основе любого транспортного бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ilyin

я так полагаю что они на себя работают, за две-три поездки уже ~10k рублей, а тут то работать надо

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ilyin

Плюсы работы с этими таксисервисами пока что только для клиентов, для водителей это не очень то и выгодно, а иногда вообще убыточно
Надеюсь что они будут работать как надо, а то наглость быдлотаксистов иногда действительно зашкаливает

Ответить
Развернуть ветку
Kolya Kuznetsov

а ведь кто-то заморочился и заплатил этим людям и плакаты им раздал... Хорошо хоть не студентов позвали, в тупую)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Mironov

Жадные ублюдки, не желающие никакого прогресса и устанавливающие неадекватные цены с потолка за поездку.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Абабков

молодец, пиарщик убера, так держать :)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Карнаухов

Все движется к смерти такси с водителем. Через 10 лет можно будет вызывать автономную машину, которая будет возить круглые сутки заменяя каждые 4-6 часов аккумулятор на станции на заряженный.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Не в России.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Клочков

Да просто пока что убер минусовый проект и живет за счет инвесторских вливаний, поэтому может позволить низкие цены за высокое качество, в отличие от обычных таксопарков, которым нужно окупаться "здесь и сейчас".

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 143 комментария
null