«Яндекс» объявил об открытии офиса в Китае Статьи редакции

«Яндекс» открывает офис в китайском Шанхае. Это необходимо для помощи китайским парнёрам, которые продвигают свои услуги в рунете, сообщили «Коммерсанту» представители компании.

Сотрудники китайского офиса «Яндекса» будут помогать местным компаниям, работающим в России, продвигать свои сервисы и товары на российском рынке с помощью рекламных технологий и инструментов «Яндекса» для анализа трафика и аудитории.

Руководителем офиса назначен Дэвид Цай, бывший сотрудник компании SPB Software, которую «Яндекс» выкупила в 2012 году. В штате офиса пока будет «несколько человек», сообщили «Коммерсанту» в компании.

Партнёрами «Яндекса» уже являются торговые-площадки (JD.com, LightIntheBox, DHGate), а также транспортные (Hainan Airlines) и производственные компании (ZKTeco). Им и другим партнёрам российская компания предлагает пользоваться такими продуктами, как системой контекстной рекламы «Яндекс.Директ» или сервисом оценки посещаемости сайтов и оценки поведения пользователей «Яндекс.Метрика».

Кроме того, китайские торговые площадки активно подключают платёжный сервис «Яндекс.Касса», говорят представители компании. В 2014 году к нему подключились 40 крупных и средних китайских онлайн-магазинов, еще 20 площадок в настоящее время находятся в процессе подключения.

Подразделение в Китае станет 15 зарубежным офисом «Яндекса». За пределами СНГ компания уже открыла офисы в Стамбуле, Люцерне, Берлине и Амстердаме.

0
3 комментария
Artur Kasimov

А в Северной Корее когда?

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Gubanov

Еще можно Я.Такси запилить )

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Архипов

Удачи нашим!

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда