Офтоп
Андрей Фролов

Томские разработчики создали платформу для монетизации ботов Telegram Статьи редакции

Томская компания Interweb создала рекламную платформу Botrevenue, которая позволяет рассылать рекламу подписчикам ботов в Telegram. О проекте vc.ru рассказал один из создателей сервиса Артём Бородин.

Сервис предлагает рекламодателям размещать рекламу в ботах, которые собраны в каталоге Botfamily (по согласованию с владельцем бота), а создателям ботов — получать прибыль от размещения рекламы. Пользователи получают рекламное сообщение вместе с ответом от бота.

Реклама приложения «ВКармане» в боте Sticker Catalog

«Многие авторы сейчас беспокоятся, что интегрируемая ими реклама от нас может отпугнуть их подписчиков, которые сейчас для авторов наиболее ценны, поэтому многие сейчас запускают наши рекламные предложения с целью теста, проверить как это отразится на их аудитории», — пояснил Бородин.

Botrevenue использует CPC-модель оплаты рекламы (cost-per-click). Стоимость одного клика обсуждается с каждым рекламодателем, в настоящий момент она варьируется от $0,05 до $0,15.

Разработчики сервиса берут себе комиссию от общего бюджета рекламодателя (её размер оговаривается индивидуально). Из оставшейся суммы формируется общий масштаб кампании и стоимость одного клика, с учётом которой подбирается бот. «Если автора бота удовлетворяет предлагаемая цена, а рекламодателя сам бот, как площадка, где будет крутиться его реклама — кампания запускается», — говорит Бородин. Telegram не получает отчислений от работы Botrevenue.

По словам Бородина, рекламодателями выступают как онлайн-проекты, так и создатели других ботов. «Количество поступивших к нам запросов [на размещение рекламы] значительно превысило то, что мы ожидали получить на старте. На этой неделе планируется к запуску еще с десяток кампаний, сейчас мы формируем кампании, уточняя детали с авторами и рекламодателями, захотевшими дать свою рекламу у них», — сказал он.

Бородин отметил, что Interweb стала первой компанией, которая предложила рекламодателям способ рассылки объявлений через ботов Telegram, а создателям ботов — способ монетизации. Сейчас компания работает над созданием автоматизационной части площадки, чтобы в будущем рекламодатели могли самостоятельно создавать кампании, выбирая ботов и устанавливая свой СРС.

Павел Дуров не смог прокомментировать запуск Botrevenue.

В июне 2015 года мессенджер Telegram, основанный Павлом Дуровым, запустил платформу для создания собеседников-ботов, которые могут взаимодействовать с внешними сервисами и приложениями, а также использовать специально созданные для них клавиатуры.

0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
ave ego

СМС спам. Redesigned.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Сергей Демурин

Бот в Телеграме не может вам писать, пока вы сами его не добавите, что кардинально отличается от СМС-спама.

Ответить
7
Развернуть ветку
Денис Хохлов

Не думаю, что рассылать СПАМ в своем боте лучшее решение для разработчика бота. Надеюсь данный сервис быстро заблокируют за массовые жалобы.

Ответить
2
Развернуть ветку
Вадим Пушш

Поразительно стремление людей засрать всё на свете ради баблеца. Заминусуйте это скорее, господин Дмитрий Янин, коль других аргументов у вас нет. Не, ну вот правда, разве не противно разрабатывать спамилку?

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Янин

Господин Пушш, а разве инструмент голосования в комментах только для плюсов создан? Мне кажется, что в том числе и для выражения своего НЕ согласия с представленным мнением.

При чем тут спам вообще? Речь о рекламном инструменте, который облегчит жизнь разрабам, предоставив им источник дохода. Разрабы имеют полное священно-неприкасаемое право САМИМ выбирать, внедрять или не внедрять у себя данный инструмент.

Ответить
1
Развернуть ветку
Вадим Пушш

Не, просто любопытно, что вы очень тщательно проминусовали все мнения, не совпадающие с вашим, но вообще ничего не сказали о своём. Сами по-себе минусы-плюсы мне абсолютно безразличны, это была провокация с целью вызвать вас из пучин небытия :).
Спам... Как вам сказать... Спам - это и есть рыкламный инструмент. Засирающий всё на свете ради баблеца. Вам нравится получать СМС-спам? Это ведь такой рекламный инструмент, который облегчает жизнь опсосам. Опсосы, согласно логике сторонников спама, имеют полное священно-неприкасаемое право САМИМ выбирать, внедрять или не внедрять у себя данный инструмент. Или у вас двоемыслие - чтобы вас "рекламный инструмент" не раздажал, а других доставать - пожалуйста?

Ответить
3
Развернуть ветку
Andre

Пусть тогда минусят обоих. Полностью солидарен

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrew Gubanov

С этой рекламой-всюду с..ка уже зае..ли !!!
P.s:Пойду инвeстирую пару лямов в AdBlock

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Belousov

Хороший ход, причем в первую очередь для телеграмма и его пользователей. Когда через два месяца появятся первые разработчики ботов, которые заработали over9000 у.е, сотни программистов и фирм кинутся делать своих. А Больше разработчиков -> больше полезных ботов -> больше пользы.

Ответить
1
Развернуть ветку
Вадим Пушш

Вопрос в том, много ли людей захотят пользоваться этими сотнями ботов, заполненных спамом. И вопрос, в общем-то, риторический.

Ответить
0
Развернуть ветку
depalt

Если функция предложным ботом для человека полезная. То некоторые могут согласиться! Монетанезировать можно и по подписке. Время покажет!

Я всегда выключаю статусы типа "Online" и Функцию о прочтении! Тогда рекламы значительно меньше, особенно в Viber! Спам боты думают что аккаунт заброшен))

Ответить
1
Развернуть ветку
appl3w0rm

Я считаю это хорошим ходом.
Да, Телеграм это платформа бесплатная, но ботам тоже надо жить, боты привлекают какой-то процент аудитории, а ботов разрабатывают люди, которым надо хотя бы доширак купить.
Можно пихать через 5-10 запросов рекламу, а не через каждый

Ответить
–1
Развернуть ветку
appl3w0rm

Да и не рандомный спам это, создатели платформы будут отбирать кампании, не думаю, что туда пустят один мусор

Ответить
0
Развернуть ветку
Вадим Пушш

Всё так говорят...

Ответить
–1
Развернуть ветку
Doco4ka

Ждем официальной монетизации от владельцев Telegrama:)

Ответить
1
Развернуть ветку
Insaf Galeev

Очень занимательная картина если добавить два бота в один чат?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Sakari Sauso
Ответить
3
Развернуть ветку
Andrey Zvonarev

>Telegram не получает отчислений от работы Botrevenue.

Это, разумеется, пока:)

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Zhuykoff

Тут кто-то видео с тобой снял и выложил. Смотри. http://www.youtube.com/watch?v=dQw4w9WgXcQ

Ответить
–10
Развернуть ветку
Вадим Пушш

От жеж уроды, млин... Притащили спам и в телеграм.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 20 комментариев
«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

От бутылок в аптеках до бензиновых станций: какими были первые заправки в России

Автомобили с двигателем внутреннего сгорания появились в России в середине 1890-х, но ещё полтора десятилетия автовладельцам приходилось идти в аптеку или ехать на склад нефтяной компании, чтобы заправиться. Команда Заправок 2ГИС рассказывает, с чего начиналась история АЗС в России.

Во время автопробега Москва–Санкт-Петербург. Источник
Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом
Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

«Магнит» запустит медиа о еде и здоровом образе жизни Статьи редакции

Для этого ритейлер купил издательство «Гастроном», на основе которого и будет развивать медиа.

ЦБ разработал законопроект, который разрешит нефинансовым компаниям оказывать платёжные услуги Статьи редакции

Его могут принять в первой половине 2022 года.

Как мы сделали интерактивный курс о том, чему нельзя научить в онлайне

Цифровые технологии сегодня всё чаще смешиваются с физическими объектами. Отсюда возникают примеры активностей в формате «фиджитал» (от англ. physical + digital). В статье мы рассказываем о том, как использовали такой подход в корпоративном обучении.

«Азбука вкуса» запустила сервис персональных консультаций со специалистами по питанию Статьи редакции

Они помогут подобрать подходящий рацион питания, а также подходящие продукты.

Минцифры вместе с девелоперами и ИТ-компаниями разрабатывает госстандарт «умного» многоквартирного дома — «Ъ» Статьи редакции

Правительство хочет создать единый стандарт для всех умных решений — например, чтобы при переезде не приходилось менять приложение.

Ждал автобус на морозе и решил создать ИТ-пуховик с обогревом — история одной разработки от школьника из Якутии

Идея создать ИТ-пуховик пришла к девятикласснику школы N23 города Якутска Валерию Максимову, когда он начал замерзать на остановке, ожидая свой автобус. Преподаватель технопарка “Кванториум” и наставник команды Денис Данилов поддержал замысел, и сегодня в разработке проекта участвует команда из четырех девятиклассников: Валерия Максимова, Максима…

null