Офтоп
Дарья Хохлова

Национальный оператор связи «Энфорта» оборудовал 320 московских остановок общественного транспорта бесплатным Wi-Fi Статьи редакции

В июне 2015 года ГУП «Мосгортранс» запустило проект по оснащению остановок наземного общественного транспорта Москвы Wi-Fi-точками доступа. Реализацией плана «Мосгортранса» занялся национальный оператор связи «Энфорта». 15 сентября 2015 года агентство ТАСС сообщило, что точками доступа уже оборудовано 320 остановок.

О запуске проекта по оборудованию остановок наземного общественного транспорта Москвы точками доступа Wi-Fi стало известно в конце июня 2015 года. Издание CNews сообщило, что в качестве исполнителя для него был выбран национальный оператор сотовой связи «Энфорта». Руководство компании обязалось к концу 2015 года оборудовать точками доступа к сети 450 остановок в Москве.

15 сентября агентство ТАСС сообщило о том, что бесплатным Wi-Fi охвачено уже 320 остановочных пунктов около станций метро, автовокзалов и железнодорожных платформ.

На остановки, оборудованные точками доступа к сети, приклеены специальные наклейки. Пользоваться сетью на одной остановке одновременно могут до 50 человек. Длительность сессии — до 25 минут, скорость соединения — до 10 Мбит/с.

По данным «Мосгортранса», с момента запуска проекта (то есть за три месяца) в сети зарегистрировалось более 70 тысяч уникальных посетителей, которые в общей сложности провели в интернете более 170 тысяч сессий.

0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Может я конечно давно на автобусе не ездил, но зачем вай фай на остановке? Чтобы люди не тратили деньги на LTE?)

1

Чтобы мошенники могли его перехватывать или вообще создавать свои точки, выдывая их за правильные)

1

Чтобы уменьшить пассажиропоток, они же теперь будут на остановках сидеть. и никуда не поедут, вайфай же.

1

Чтоб были приятные мелочи

0

Комментарий удален

Чтобы Watch_dogs сделать былью...

0

Какой смысл в этом, если есть безлимитный LTE?

1

Очередная открытая незащищенная сеть для мошенников.

1

Наверняка официальные формулировки проекта звучали именно так.

0

Безлистный lte стоит немалых денег. Уже пользовался сетью в конце августа

0

240 руб в месяц за безлимитный LTE - это конечно "немалые" деньги

0

Для тех кому интернет в городе вообще не нужен. Только эпизодически. Платить хоть 50 руб в месяц много

0

странно, я думал мамонты вымерли уже...

0

Комментарий удален

Читать все 12 комментариев
Пользователи пожаловались на недоступность платформы для продажи хендмейд-товаров Etsy Статьи редакции

Они предположили, что Etsy могли заблокировать из-за решения суда, который признал запрещённой одну его страницу.

Яндекс.Маркет. Отвратительный сервис

Кто и что там рассказывает про высокотехнологичную и клиентоориентированную компанию Яндекс?!?
Вместо заказанного товара, от этой компании можно получить ПОТЕРЯННЫЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ и ДЕНЬГИ. И допом к этому СОВЕРШЕННО РАВНОДУШНОЕ ОТНОШЕНИЕ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ.
Сделала заказ на Яндекс.Маркет № 211201-556-9156 от 01.12.21 в 23-30. Пришло уведомление о…

Крупнейшие сделки среди ТОП-5 стартапов в FinTech отрасли за ноябрь. Тренды, которые ждут нас в 2022

Самая детальная аналитическая подборка наиболее крупных сделок среди стартапов разных индустрий — эксклюзивно только для читателей Venture Club.

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

Фото: Курьер Delivery Club из Рыбинска в ретро-форме Статьи редакции

Сотруднику выдали шинель и фуражку, а рюкзак поменяли на ящик с кожаными ремешками.

Плюшки – от робота, а преференции – для резидента

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

null