Офтоп
Дарья Хохлова

Plarium объявила о переносе франшизы «Чужой против Хищника» в мир одной из своих игр Статьи редакции

14 сентября 2015 года игровая компания Plarium объявила о своём намерении перенести популярную кинофраншизу «Чужой против Хищника» в мир одной из своих игр — Soldiers Inc. Студия заключила договор с кинокомпанией 20th Century Fox.

Редакция рубрики «Рынок игр» выяснила подробности партнёрства у креативного директора Plarium в странах СНГ Максима Еременко.

Soldiers Inc — многопользовательская онлайн-стратегия, доступная на сайте компании и в социальной сети Facebook. Как сообщает издание VentureBeat, создатели игры планируют добавить в неё кампанию по мотивам фантастической кинофраншизы «Чужой против Хищника». Обновлённая версия игры будет выпущена в октябре 2015 года.

VentureBeat добавляет, что игровая компания планирует и дальше развивать в своих играх брендированный контент, включая его в другие проекты.

Редакция рубрики «Рынок игр» пообщалась с креативным директором Plarium в странах СНГ Максимом Еременко и выяснила у него подробности заключенного партнёрства.

Сергей Бабаев: Насколько я понимаю, вы добавляете кампанию по мотивам «Чужого» в Soldiers Inc?

Максим Еременко: Мы добавляем две сюжетные кампании — за Чужого и за Хищника, а также возможность использовать их в качестве юнитов. События кампаний будут разворачиваться вокруг истории концерна «Вейланд» и раскроют некоторые детали его превращения в корпорацию-монстра, которую мы знаем по фильмам серии.

Почему решили остановиться именно на этой франшизе, и кто стал инициатором?

Совместно с нашими партнерами из 20th Century Fox мы искали франшизу, которая идеально впишется в сеттинг «Конфликта». Мы считаем, что игра про войну могущественных ЧВК (частных военных компаний — прим. ред.) как нельзя лучше подходит для вселенной «Чужого против Хищника». В результате обе истории обогатят друг друга.

Есть у таких решений какая-то осязаемая цель? Лояльность аудитории, раскрутка корневого бренда, что-то другое?

Первая цель — уникальный игровой опыт, где два бренда логично продолжают и дополняют друг друга. Наши игроки выросли на тех же фильмах и играх, что и мы, и они оценят появление Чужого и Хищника в «Конфликте». Всемирная известность этой франшизы и поддержка 20th Century Fox открывают доступ к новой аудитории игроков.

На каких условиях предоставлены такие права?

Не могу раскрыть таких деталей.

Какие работы проводились для интеграции? Кто был задействован, как быстро реализовали задуманное?

С помощью специалистов 20th Century Fox мы смогли реализовать новую кампанию для «Конфликта» в рекордные сроки — всего за несколько месяцев. Они очень хорошо понимают особенности компьютерных игр и поддерживают быструю коммуникацию.

Мы получили доступ ко многим оригинальным материалам: концепт-артам, сюжетным библиям и даже к базе звуков для того, чтобы максимально реализовать опыт взаимодействия со вселенной Чужого и Хищника для наших игроков. На начальной стадии больше всего были вовлечены специалисты Сreative Department (Western Markets) и команда концепт-артистов, потом подключились остальные команды. Сейчас заканчиваем работы по голосовой озвучке. Если всё получится так, как мы задумали, то русскоязычную аудиторию ждет сюрприз.

Почему бы не сделать отдельный рескин проекта полностью в сеттинге «Чужого»?

Потому что «Чужой против Хищника» — это отдельная франшиза. К тому же, сюжетная основа «Чужого» не очень сочетается с идеей глобальной стратегии. На наш взгляд, в работе с такими брендами очень важно, чтобы всё было максимально логично и не вызывало вопросов у игроков.

Работа с брендами — это какой-то спонтанный кейс, или вы целенаправленно ищете такие возможности? Как они вам помогают в развитии бизнеса?

Мы уже достаточно давно ищем франшизы, которые наиболее точно соответствуют ожиданиям наших игроков. Здесь очень важно принимать взвешенные решения, не охотиться за громким именем, если вы не сможете превратить его в конкретные и очень убедительные игровые механики. В том же App Store хватает примеров игр по франшизам, где разрыв между опытом франшизы и жанром самой игры очень большой.

«Чужой против Хищника» — это первый опыт Plarium в этой сфере. В ближайшее время мы планируем сфокусироваться на работе с известными франшизами, так что будет еще много интересных анонсов.

0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Пересмотрели позавчера первого Хищника ) Эх, какой же крутой Шварц был!

Get to da choppa!!111

1
Читать все 1 комментарий
Мысли создателя FastAPI Себастьяна Рамиреса из интервью Evrone

Себастьян Рамирез — энтузиаст open source, создатель таких популярных инструментов, как FastAPI, Typer и SQLModel. В интервью он поделился мнением о собственных проектах, образовании для разработчиков и собственной популярности в Twitter. Полный текст доступен по ссылке.

Что там с видеорегистраторами: где за них штрафуют, а где — дают скидку на страховку

Регуляторы вновь в деле. На этот раз они могут затронуть видеорегистраторы. Расскажу о ситуации с точки зрения страхового эксперта.

MIKI Yoshihito / Flickr / CC BY 2.0
Российско-швейцарская WayRay представила свой первый прототип электромобиля с AR-остеклением Статьи редакции

За четыре года стартап хочет подготовиться к серийному производству и получить разрешения на движение по дорогам общего пользования.

WayRay Holograktor WayRay
Бизнесменам разрешат перевести личные фонды в российские офшоры

Согласно проекту поправок Минэкономразвития РФ к закону "О международных компаниях и международных фондах" министерство планирует разрешить бизнесменам регистрировать в так называемых русских офшорах - специальных административных районах (САР) в Калининграде и Владивостоке - личные фонды и трасты.

Опыт возврата денег за обучение дизайну у Yakovlevv.com. Тварь я дрожащая или право имею?
Омикрон проверит работоспособность стратегии покупки акций на спадах

Появление варианта омикрон позволит вновь проверить работоспособность стратегии покупки на спадах, которая в этом году пока сбоев не давала.

Минэнерго включило в правила для субсидий на зарядные станции медленную зарядку и четыре выхода для электромобилей Статьи редакции

Российские электросети могут не выдержать увеличения нагрузки, считают эксперты.

Новые гарантии для одиноких родителей

Государственная Дума РФ 9 ноября 2021 года приняла в третьем чтении закон, предоставляющий дополнительные гарантии отдельным категориям работников, имеющих несовершеннолетних дней, и вносящий поправки в Трудовой Кодекс РФ.

Что такое digital nomad виза и как ее получить?

Одним из плюсов жизни цифрового кочевника (digital nomad) является возможность попасть в страны, закрытые для всех туристов во время пандемии. Ещё digital nomad виза, которую иногда также называют визой удаленного работника, дает право проживать и работать в определенной стране на протяжении большого периода времени. В статье мы расскажем о ее…

Сервис «Кухня на районе» отменил бесплатную доставку еды Статьи редакции

Пока доставка стоит 1 рубль, но в ближайшее время цена будет динамической — в зависимости от погоды и нагрузки курьеров.

null