Оффтоп Andrey Frolov
1 622

«Яндекс.Директ» запустил тест объявлений для рекламы мобильных приложений на смартфонах и планшетах

Рекламная сеть «Яндекс.Директ» запустила тестирование объявлений с рекламой мобильных приложений, которые отображаются для пользователей смартфонов и планшетов. Об этом сообщается в блоге «Яндекса».

Объявления автоматически таргетируются по операционной системе и ведут на соответствующий магазин приложений. Также доступна ручная настройка типов устройства, связи (мобильная связь и Wi-Fi или только Wi-Fi), а также таргетирование на отдельные категории пользователей в зависимости от возраста и пола.

Объявления состоят из заголовка и текста (33+75 символов) с кнопкой «Загрузить», и дополнительных элементов, которые автоматически подгружаются из магазина приложений: иконки приложения, рейтинга, количества оценок и цены. Показ любого из дополнительных элементов можно отключить. Если вы включили в объявление показ цены, она автоматически отобразится на кнопке.

«Яндекс»

Рекламодателям доступны новые стратегии управления ставками — «максимальное количество установок приложения за неделю» и «средняя цена установки приложения». Объявления оплачиваются за клики.

Для создателей рекламных кампаний уже доступна загрузка объявлений напрямую через интерфейс и с помощью CSV-файлов. «Возможность оптовой загрузки через XLS и API добавятся в самое ближайшее время», — добавили в «Яндексе».

#новость #реклама #мобильные_приложения #яндекс_директ

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0434\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 5, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10586, "is_wide": true }
{ "id": 10586, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10586\/get","add":"\/comments\/10586\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10586"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

5 комментариев 5 комм.

Популярные

По порядку

0

Нам, как крупному рекламодателю, давали эту ерунду попробовать в тестовом режиме. По сути это такие же объявления, что и раньше, только вместо сайта ведут в AppStore (ну хорошо, рейтинг и кнопочка "Загрузить" добавились). Ограничить версии OS, демографию или что-либо еще нельзя, только задавать повышенную ставку на демографию.

Ах да, и самое интересное: аукцион то общий, т.е. вы будете конкурировать со всеми сразу, включая обычные объявления, и даже сами с собой - по совпадающим фразам будет показываться только одно из ваших объявлений. Если, конечно, у вас есть объявления, ведущие на сайт.

Все давно знают, что по широким фразам (например "такси спб") рекламироваться бесполезно, и чуда здесь не произошло, все как с обычными объявлениями - очень низкий CTR и очень высокая цена клика (у нас, например, получилось 200-300 рублей за вход в спец, см аттач).

Ок, все умные, делаем более конкретные ключи. Мы взяли пару десятков фраз, которые хорошо работают в обычных кампаниях, и запустили похожие объявления на приложение. CTR ниже в 2-4 раза, цена, естественно, взлетела. Но самое неприятное - мы при этом отъедали показы у своих собственных объявлений, ведущих на сайт и нормально конвертирующихся.

Итого за 3 неполных недели тестов (28.08-13.09) со всякими разными ставками, ключами и т.д. - всего 557 кликов с поиска со средней ценой в 20 рублей и CTR 0,67% (да, меньше процента!). Конверсия кликов в инсталлы в норме. При ставке меньше 15 рублей получить какой-то заметный трафик вообще не удалось, т.к. CTR очень низкий и в спец с ним уже не войти. На этом эксперимент закончили, т.к. все это отъедало трафик у наших обычных объявлений, которые нормально работают и получают 1й спец по меньшей цене. В сетях ничего интересного, все можно увидеть на скриншоте.

Резюме: зачем эта ерунда нужна - непонятно. В поиске рекламироваться бесполезно - получить инсталлы, например, приложения такси по запросу "такси москва" за разумные деньги не получится, т.к. вы будете конкурировать со всеми таксистами, которые в принципе дают рекламу. Делать объявления под узкие запросы - так лучше уж на качественную посадку и оттуда в приложение. Сети работают намного хуже и дороже, чем реклама приложений через ВКонтакте и Mail.ru. Единственный кейс, когда я вижу в этом смысл - когда вам надо рекламировать приложение Яндекс.Такси по запросу "яндекс такси" :)

Ответить
0

Наконец-то

Ответить
0

Когда вебмастерам дадут вставлять на свои сайты код вызова мобильных баннеров? Adsense уже ввел.

Ответить
0

Нам, как крупному рекламодателю, давали эту ерунду попробовать в тестовом режиме. По сути это такие же объявления, что и раньше, только вместо сайта ведут в AppStore (ну хорошо, рейтинг и кнопочка "Загрузить" добавились). Ограничить версии OS, демографию или что-либо еще нельзя, только задавать повышенную ставку на демографию.

Ах да, и самое интересное: аукцион то общий, т.е. вы будете конкурировать со всеми сразу, включая обычные объявления, и даже сами с собой - по совпадающим фразам будет показываться только одно из ваших объявлений. Если, конечно, у вас есть объявления, ведущие на сайт.

Все давно знают, что по широким фразам (например "такси спб") рекламироваться бесполезно, и чуда здесь не произошло, все как с обычными объявлениями - очень низкий CTR и очень высокая цена клика (у нас, например, получилось 200-300 рублей за вход в спец, см аттач).

Ок, все умные, делаем более конкретные ключи. Мы взяли пару десятков фраз, которые хорошо работают в обычных кампаниях, и запустили похожие объявления на приложение. CTR ниже в 2-4 раза, цена, естественно, взлетела. Но самое неприятное - мы при этом отъедали показы у своих собственных объявлений, ведущих на сайт и нормально конвертирующихся.

Итого за 3 неполных недели тестов (28.08-13.09) со всякими разными ставками, ключами и т.д. - всего 557 кликов с поиска со средней ценой в 20 рублей и CTR 0,67% (да, меньше процента!). Конверсия кликов в инсталлы в норме. При ставке меньше 15 рублей получить какой-то заметный трафик вообще не удалось, т.к. CTR очень низкий и в спец с ним уже не войти. На этом эксперимент закончили, т.к. все это отъедало трафик у наших обычных объявлений, которые нормально работают и получают 1й спец по меньшей цене. В сетях ничего интересного, все можно увидеть на скриншоте.

Резюме: зачем эта ерунда нужна - непонятно. В поиске рекламироваться бесполезно - получить инсталлы, например, приложения такси по запросу "такси москва" за разумные деньги не получится, т.к. вы будете конкурировать со всеми таксистами, которые в принципе дают рекламу. Делать объявления под узкие запросы - так лучше уж на качественную посадку и оттуда в приложение. Сети работают намного хуже и дороже, чем реклама приложений через ВКонтакте и Mail.ru. Единственный кейс, когда я вижу в этом смысл - когда вам надо рекламировать приложение Яндекс.Такси по запросу "яндекс такси" :)

Ответить
0

Все же, то что Яндекс делает шаги, и развивает продукт, с точки зрения индустрии прогрессивный шаг, а детали будут допиливаться в процессе.

Ответить
0

Жду Adblock для iOS

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления