Офтоп
Андрей Фролов

«Яндекс.Директ» запустил тест объявлений для рекламы мобильных приложений на смартфонах и планшетах Статьи редакции

Рекламная сеть «Яндекс.Директ» запустила тестирование объявлений с рекламой мобильных приложений, которые отображаются для пользователей смартфонов и планшетов. Об этом сообщается в блоге «Яндекса».

Объявления автоматически таргетируются по операционной системе и ведут на соответствующий магазин приложений. Также доступна ручная настройка типов устройства, связи (мобильная связь и Wi-Fi или только Wi-Fi), а также таргетирование на отдельные категории пользователей в зависимости от возраста и пола.

Объявления состоят из заголовка и текста (33+75 символов) с кнопкой «Загрузить», и дополнительных элементов, которые автоматически подгружаются из магазина приложений: иконки приложения, рейтинга, количества оценок и цены. Показ любого из дополнительных элементов можно отключить. Если вы включили в объявление показ цены, она автоматически отобразится на кнопке.

«Яндекс»

Рекламодателям доступны новые стратегии управления ставками — «максимальное количество установок приложения за неделю» и «средняя цена установки приложения». Объявления оплачиваются за клики.

Для создателей рекламных кампаний уже доступна загрузка объявлений напрямую через интерфейс и с помощью CSV-файлов. «Возможность оптовой загрузки через XLS и API добавятся в самое ближайшее время», — добавили в «Яндексе».

0
5 комментариев
Популярные
По порядку

Нам, как крупному рекламодателю, давали эту ерунду попробовать в тестовом режиме. По сути это такие же объявления, что и раньше, только вместо сайта ведут в AppStore (ну хорошо, рейтинг и кнопочка "Загрузить" добавились). Ограничить версии OS, демографию или что-либо еще нельзя, только задавать повышенную ставку на демографию.

Ах да, и самое интересное: аукцион то общий, т.е. вы будете конкурировать со всеми сразу, включая обычные объявления, и даже сами с собой - по совпадающим фразам будет показываться только одно из ваших объявлений. Если, конечно, у вас есть объявления, ведущие на сайт.

Все давно знают, что по широким фразам (например "такси спб") рекламироваться бесполезно, и чуда здесь не произошло, все как с обычными объявлениями - очень низкий CTR и очень высокая цена клика (у нас, например, получилось 200-300 рублей за вход в спец, см аттач).

Ок, все умные, делаем более конкретные ключи. Мы взяли пару десятков фраз, которые хорошо работают в обычных кампаниях, и запустили похожие объявления на приложение. CTR ниже в 2-4 раза, цена, естественно, взлетела. Но самое неприятное - мы при этом отъедали показы у своих собственных объявлений, ведущих на сайт и нормально конвертирующихся.

Итого за 3 неполных недели тестов (28.08-13.09) со всякими разными ставками, ключами и т.д. - всего 557 кликов с поиска со средней ценой в 20 рублей и CTR 0,67% (да, меньше процента!). Конверсия кликов в инсталлы в норме. При ставке меньше 15 рублей получить какой-то заметный трафик вообще не удалось, т.к. CTR очень низкий и в спец с ним уже не войти. На этом эксперимент закончили, т.к. все это отъедало трафик у наших обычных объявлений, которые нормально работают и получают 1й спец по меньшей цене. В сетях ничего интересного, все можно увидеть на скриншоте.

Резюме: зачем эта ерунда нужна - непонятно. В поиске рекламироваться бесполезно - получить инсталлы, например, приложения такси по запросу "такси москва" за разумные деньги не получится, т.к. вы будете конкурировать со всеми таксистами, которые в принципе дают рекламу. Делать объявления под узкие запросы - так лучше уж на качественную посадку и оттуда в приложение. Сети работают намного хуже и дороже, чем реклама приложений через ВКонтакте и Mail.ru. Единственный кейс, когда я вижу в этом смысл - когда вам надо рекламировать приложение Яндекс.Такси по запросу "яндекс такси" :)

Наконец-то

0

Когда вебмастерам дадут вставлять на свои сайты код вызова мобильных баннеров? Adsense уже ввел.

0

Нам, как крупному рекламодателю, давали эту ерунду попробовать в тестовом режиме. По сути это такие же объявления, что и раньше, только вместо сайта ведут в AppStore (ну хорошо, рейтинг и кнопочка "Загрузить" добавились). Ограничить версии OS, демографию или что-либо еще нельзя, только задавать повышенную ставку на демографию.

Ах да, и самое интересное: аукцион то общий, т.е. вы будете конкурировать со всеми сразу, включая обычные объявления, и даже сами с собой - по совпадающим фразам будет показываться только одно из ваших объявлений. Если, конечно, у вас есть объявления, ведущие на сайт.

Все давно знают, что по широким фразам (например "такси спб") рекламироваться бесполезно, и чуда здесь не произошло, все как с обычными объявлениями - очень низкий CTR и очень высокая цена клика (у нас, например, получилось 200-300 рублей за вход в спец, см аттач).

Ок, все умные, делаем более конкретные ключи. Мы взяли пару десятков фраз, которые хорошо работают в обычных кампаниях, и запустили похожие объявления на приложение. CTR ниже в 2-4 раза, цена, естественно, взлетела. Но самое неприятное - мы при этом отъедали показы у своих собственных объявлений, ведущих на сайт и нормально конвертирующихся.

Итого за 3 неполных недели тестов (28.08-13.09) со всякими разными ставками, ключами и т.д. - всего 557 кликов с поиска со средней ценой в 20 рублей и CTR 0,67% (да, меньше процента!). Конверсия кликов в инсталлы в норме. При ставке меньше 15 рублей получить какой-то заметный трафик вообще не удалось, т.к. CTR очень низкий и в спец с ним уже не войти. На этом эксперимент закончили, т.к. все это отъедало трафик у наших обычных объявлений, которые нормально работают и получают 1й спец по меньшей цене. В сетях ничего интересного, все можно увидеть на скриншоте.

Резюме: зачем эта ерунда нужна - непонятно. В поиске рекламироваться бесполезно - получить инсталлы, например, приложения такси по запросу "такси москва" за разумные деньги не получится, т.к. вы будете конкурировать со всеми таксистами, которые в принципе дают рекламу. Делать объявления под узкие запросы - так лучше уж на качественную посадку и оттуда в приложение. Сети работают намного хуже и дороже, чем реклама приложений через ВКонтакте и Mail.ru. Единственный кейс, когда я вижу в этом смысл - когда вам надо рекламировать приложение Яндекс.Такси по запросу "яндекс такси" :)

0

Все же, то что Яндекс делает шаги, и развивает продукт, с точки зрения индустрии прогрессивный шаг, а детали будут допиливаться в процессе.

0

Жду Adblock для iOS

0
Читать все 5 комментариев
OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф» Статьи редакции

Может ответить на звонок и прислать его расшифровку.

Понять и простить: как правильно организовать менторинг новых сотрудников
ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

PlayStation от Sony Group запускает сервис ежемесячной подписки

Sony Group планирует создать новую услугу подписки, чтобы конкурировать с популярным сервисом Xbox от компании Microsoft, пишет Bloomberg.

Победа над ленью и гайд по усвояемости добавок: 5 лучших постов «Реддита» посвященных умным веществам

Для тех, кто не следил за сабреддитом — всё самое залайканное и полезное за 2021 год в переводе и небольшом сокращении.

Контент и пиар VS контекст и таргетинг: большой гайд. Сравниваем стоимость и эффективность рекламных инструментов

Споры о том, что лучше: контентное продвижение, пиар или таргетинг и контекстная реклама, не прекращаются никогда. Недавно писали о том, как снизить стоимость и сократить время на создание статей, постов, видео и других материалов для продвижения. Разобрали кейс Pressfeed и собрали рабочую схему для бизнеса — как создавать безотходный контент.

Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

25% россиян подрабатывают ради новогодних подарков
null