«Убийцы» Tesla Статьи редакции

Электрокары Audi, Porsche и Thunder, представленные во Франкфурте

15 сентября во Франкфурте открылся международный автомобильный салон, на котором ведущие автопроизводители представляют свои последние разработки. В этом году сразу несколько крупных компаний заявили о своем интересе к сегменту дорогих практичных электромобилей — нише, в которой лидирует Tesla Motors Элона Маска.

vc.ru публикует фотографии и описания анонсированных во Франкфурте автомобилей.

Thunder Power

На Франкфуртском автосалоне тайваньская компания Thunder Power представила электрический седан, который, как пишет motor.ru, сможет составить конкуренцию Tesla Model S.

Автомобиль будет доступен с двумя версиями электрического мотора: мощностью 308 и 428 лошадиных сил. Последний сможет разгоняться до 100 километров в час менее чем за пять секунд. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на 250 километров в час.

Электрокар оснащен блоком аккумуляторов емкостью 125 киловатт-часов. Запаса батарей хватит на 650 километров пути. В компании заявили, что за полчаса аккумуляторы можно будет подзарядить, чтобы проехать до 300 километров.

Производство Thunder Power будет находиться в Китае. Тайваньцы также собираются наладить европейский выпуск машин, продажа которых начнется в 2017 году.

Audi e-tron quattro

Компания Audi представила прототип электромобиля e-tron quattro. Предполагается, что его серийная версия составит конкуренцию кроссоверу Tesla Model X.

Автомобиль оснащен 435-сильной силовой установкой, отдача которого на разгонах кратковременно увеличивается до 503 сил. Запас хода e-tron quattro составляет 500 километров.

Porsche Mission E

Немецкая компания Porsche показала прототип четырехместного электрического суперкара, способного проезжать без подзарядки до 500 километров.

Автомобиль оснащен двумя электромоторами суммарной мощностью более 600 лошадиных сил и системой полного привода. До 100 километров в час Porsche разгоняется за 3,5 секунды, до 200 километров в час — за 12 секунд.

Для прототипа была разработана 800-вольтовая система подзарядки батарей — с её помощью можно зарядить аккумуляторы автомобиля на 80 процентов за 15 минут (400 километров пути). Porsche Mission E также может заряжаться от стандартных розеток или с помощью системы беспроводной зарядки, основанной на принципе электромагнитной индукции.

Спорткар имеет светодиодные матричные фары, камеры на передних крыльях вместо зеркал заднего вида, полностью электронную центральную консоль и приборную панель, систему управления меню автомобиля с помощью жестов.

Бортовая система может отслеживать, куда именно смотрит водитель, и предлагать тот или иной пункт меню. Водителю достаточно подтвердить выбор кнопкой на руле.

0
80 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Только Porsche выглядит так же классно, как Tesla

29

Порш шедеврален, а Теслу намеренно рисовали посредственным автомобилем, чтобы терялась в потоке и не отпугивала покупателей радикальным дизайном.

24

Теслу вообще не рисовали, у неё кузов ягуара

1

Нет, Ягуар рисовал Ян Каллум, а Теслу дизайнер из Мазды

0

Ну то, что он ей другую морду сделал, не отменяет того, что у неё кузов от ягуара

–1

вы о чем вообще? Там все разное, габариты, пропорции

8

Экстерьер теслы скорее хундай, а не ягуар

3

Вы серьезно?) Посмотрите на фото, которое вы скинули

0

гм... кто то путает форму ягуаровской решетки с астон-мартином

Но по хорошему - развидьте в Тесле ягуара, нет его там нигде рядом

5

что-то вы вообще, похоже, не в теме

0

Полностью согласен, очень четкие ассоциации с маздой 6,
откуда вообще ягуар проглядывается?

0

На самом деле немного проглядывается, особенно сзади из-за металлической перемычки, идущей внахлест с фарами. Но чисто ассоциативно, если поставить машины рядом, то все сходство пропадает.

1

Теслу дизайнили в Лотусе.

0

Ага, в 2008-м, и не Model S, а Roadster, она вообще из Elise сделана просто.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

тесла выглядит как мазда

2

Порш красив, и более характерен, чем Тесла.

2

Комментарий удален

Не знал, что можно убить существующую машину рендерами
Ну ок

26

Концепт-кар — это не рендер.

1

Нет, не рендер. А вот рендер концепт-кара - рендер. :D

18

MVP же

0

Какая конкуренция? Порш за пол ляма зеленых и Тесла за 87 500$.

14

Это концепт, какие пол ляма?

4

Порше когда-то занимался дешевыми доступными автомобилями? это не их ниша

0

Такая конкуренция. У Ауди и Порше есть разветвленная сеть дилеров и сервисных центров, есть своя аудитория поклонников. Гибриды же продают (посмотрите ради интереса, сколько у Порше гибрид стоит), думаю и с электрокаром проблем не будет, дайте только заправок.

0

Комментарий удален

Porshe просто бомба получилась. Очень красивый автомобиль

6

Нарисовать красивый автомобиль вообще не проблема. Даже концепты некоторых уродливых серийных бюджетных седанов выглядят потрясно, пока не дойдут до серии. Сейчас почти любой выпускник курсов промышленного дизайна рисует не хуже Питера Шрайера.

4

Форма кузова за собой тянет внутреннюю структуру, безопасность и пр. нарисовать-да, наверно не так сложно, но сделать комплексный продукт-удел профи.

2

2014 год, где-то в Замкадье.

7

калина эллада сурова, был на презентации )

0

Пока Tesla Motors занимается продажами — ребята развлекаются концептами. Пусть они и интересные, например у Porsche, но до конкурентов не дотягивают.

5

Если порш предложит дилерскую сеть, гарантию, запчасти и ремонт (в отличие от тесла), у них есть все шансы

3

У Tesla нет сервисного обслуживания и гарантии?

1

Я про заявления вроде этих:
http://www.youtube.com/watch?v=qObVr_LJw2M
за что купил, за то продаю, но как я понял, в регионах вроде стран СНГ теслу иметь весьма накладно в случае возникновения проблем, а в США машину по страховке (не гарантии) меняют на новую.
Тесла избегает создания дилерской сети по бизнес-причинам (об этом были материалы тоже), но это дает ряд сайд-эффектов.

0

Не знаю насколько это заявление правдиво, но у Tesla Motors есть Service Plans и гарантия и Tesla Body Repair Program.

0

Вы посмотрите внимательно видео, ссылку на которое кидаете. Да и дизлайки у видоса говорят сами за себя... Речь о том, что производитель не предоставляет запчасти для ремонта автомобиля после аварии, когда повело геометрию кузова. Ездить на машине, побывавшей в аварии, но затем с "восстановленной" геометрией кузова - это нищебродство и прошлый век. Для вазовской классики такое может и канало, но для современных автомобилей с программируемыми зонами деформации кузова, сложной электроникой и прочей эластокинематикой - ну бред же. Я бы очканул катить на "восстановленной" машине по немецкому автобану на 250 кмч, а тем более волнуется производитель, репутационные риски в случае чего...

–1

Экспериментируют, пробуют, узнают спрос.
У Теслы обьемы не те, что могут быть у Ауди, к примеру.
Как только захотят — очень быстро догонят.

4

Мало кому нужен электромобиль без инфраструктуры для них.

4

Audi галимый крокодил)

3

Привычный клиенту q7 или allroad

2

Очень круто стало, когда на allroad начали крышу занижать, ближе к багажнику.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Забавно: ещё пару лет назад все нос воротили от электрокаров. А сейчас Audi, BMW и Porsche. Со временем подтянутся и другие.

1

Ты про АвтоВАЗ?

5

так калина уже есть на батарейках )))

2

Она?

3

Только купить ее проблематично.

0

Все ещё впереди ;)

0

В тесле запчасти от мерседеса, поэтому он уже в тренде. Несколько японских брендов давно выпускают "малолитражки".

0

Забавно то, что когда-то люди уже стояли перед сложным выбором между бензином, электродвигателем, и паровым двигателем для автомобилей.

0

А вот это Mercedes Benz Concept IAA

2

Такие габаритные огни, что курицу гриль можно зажарить

13

Комментарий удален

АДЪ

0

Вдогонку к теме:
1. Недавно Медведев подписал постановление об оснащении заправок колонками для электромобилей.
2. Сейчас 1 кВтч в России стоит для населения 2,5 - 4 руб в зависимости от региона, для юрлиц на низком напряжении - от 4 до 6 руб. Но это у гарантирующих поставщиков и энергокомпаний, насчет аппетитов заправок сказать сложно (они должны сверху накрутить свою маржу))). Непонятно, будут ли эти цены регулируемыми?
3. При существующем соотношении цен такой электрокар в 3-4 раза будет экономичнее в расчете на 1 км. За срок эксплуатации выгода будет 200-400 тыс.руб. Правда, в классе люксовых машин это в пределах погрешности)))
4. Не стоит сбрасывать со счетов гибриды - они по сумме характерис тик могут опередить и обычные авто, и чисто-электрические, и занять через 10-15 лет бОльший объем рынка (это мое экспертное мнение)

1

Владельцы гибридов говорят, что никакой экономии на топливе нет. То на то и выходит...
Готов сам послушать живого владельца с опровержениями. Самому интересно)

0

В семье 2 приуса, у меня последнего поколения и у жены - предыдущего. Ездим по Питеру, по пробкам в основном + небольшие пробеги (чем больше пробег, тем меньше средний расход, т.к. первые 15 минут двигатель прогревается).

На обоих машинах расход примерно 6л/100 км. Но это не самый главный плюс Приуса. Основное - это тотальная беспроблемность. На одной машине пробег 120к, на другой - 85к, ни разу ничего нигде не ломалось. Конструктивно он очень надежный - нет ни коробки передач (вместо нее редуктор), ни сцепления. Колодки и диски ходят по 100 000 км, т.к. при спокойных режимах тормозишь батареей. Ну и дополнительным плюсом - неугоняемость, дешевые налоги (78 л.с. и 99 л.с. по ПТС) и дешевая ОСАГО.

4

у меня знакомый владелец приуса говорит что экономнее.

1

Смотря с чем сравнивать. С малолитражкой типа фита - то на то и выходит, с машиной покрупнее - экономия заметна.

0

Амортизация у электрокаров тоже должна быть существенно ниже, так что тоже плюс в карму.

0

Если не считать батареи, которая, скорее всего, потребует замены или какой-то реновации на горизонте 7-10 лет, то остальное в электрокаре практически неубиваемое.
У гибрида тоже срок службы при прочих равных должен быть выше, а затраты на ремонт ниже, поскольку отсутствует трансмиссия, а ДВС работает в ровном щадящем режиме.

0

Клевый порш. А ауди получился каким то зевающим вольксвагеном..

1

Ауди и есть фольксваген:(

0

Ага, а АвтоВАЗ придумает машину с электроприводом и запасом хода в тысячу километров. В багажнике такого автомобиля будет стоять катушка с намотанным проводом и вилкой на конце. Уезжая из дома утром, Вы подключаете машину в розетку 220 и можете ехать пока не кончится длина кабеля.

0

Комментарий удален

Вот-вот. Почему ценника нет?
Сколько стоит такое удовольствие?
За миллион зеленью, действительно, будет мало желающих "прокатиться с ветерком"...

–8

на любой товар найдется покупатель

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Идея с экраном не в торпеде(спереди), а внизу (как это называется?) — интересная)

0

Комментарий удален

Предположу, что после выхода "Перевозчика", "Форсажа" и "Такси" на электромобилях, век бензиновых и дизельных авто быстро станет клониться к закату)))

0

Вообще, подумать про "Смогут ли крупные бренды убить Теслу" очень интересно. Мой ответ: убить полностью не смогут, но отодвинуть очень даже. Тесла - "первопроходец. И в этой роли - скорее VW/Toyota/BMW/Mercedes выступают в роли этаких Apple ("повторяем, но делаем еще лучше").

Ничего не мешает (например) BMW выпустить модель аналогичную Тесле с таким же пробегом и ценой в США. Ну а Тесле достичь качества/комфорта/уровня тех же Toyota/BMW/Honda/Mercedes будет очень сложно. Просто крупные компании немного отстают - как раз на 3-4 года, ибо они слишком большие. Но их баржа уже развернулась. И я бы не стал вкладываться в акции Теслы по этим причинам. Тесла имхо сможет зарабатывать больше на инфраструктуре (заправки), если какие-нибудь Audi/Honda перейдут на их стандарты. Тесла не дураки, все прекрасно понимают. Интересно посмотреть будет на то, как они будут биться.

Кст - вопросы:
1) Кто из крупных автопроизводителей уже говорит про переход/перешел на них? Кроме "партнеров" типа Мерседеса?
2) Как думаете - тесла запартнерится с каким-нибудь крупным автопроизводителем, чтобы продаваться и обслуживаться в одним и тех же дилерских/сервисных центрах? Что у них там с Мерседесом-то?

0

Осталось только избавиться от колёс как от рудимента (телега)

0

Понеслась. Лет через 7 интересно будет увидеть на дорогах в РФ.

0

Комментарий удален

Херня, основное преимущество Тесла перед всеми этими тачками - 8 ЛЕТ ГАРАНТИИ. Я не думаю что вот у всех этих автомобилей выше будет гарантия выше 3 лет. А увы, но поломки будут слишком дорого обходиться. Так что только Тесла.

0

Главное приемущество Tesla - как она едет. Бесшумно и быстро

0

А как же наша ЭЛлада?

0

Как ни странно, но торпеда Грома пёздей всех. Ауди ни о чём есть, такой и будет далее. Ну а в Порше не серьёзное водительское место, любители клаустрофобии оценят.

0

Просто две новости:
- Илон Маск предложил бомбардировку Марса термоядерными бомбами для разогрева планеты.
- Кадырова попросили не называть судей шайтанами.

0

Всегда говорил, что когда будет нужно раскрученные компании разнесут теслу.

0

Ничего с Тесла не будет. Маркет на столько огромен, что это только поможет Тесла стать большой и успешной компанией.

Почему большие компании не создавали электрических автомобилей? Да потому, что оттягивали, так как им нужно полностью перестроить все производство. Теперь они сами для себя будут создавать конкурентов. Электрические модели будут конкурировать с бензиновыми, дизельными и гибридными. Чем доступней станет электрический вариант, тем меньше шансов у бензинового. А Тесла будет расти еще быстрей, чем росла раньше.

Вот такие у меня мысли.

0

НУ и всем привет от убогенького салона Tesla. Да, он слегка спартанский. Но по спартански технологичный

–1

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 80 комментариев
Как я стал резидентом ОЭЗ «Технополис Москва» — опыт компании «ХайТэк»

Опытом работы на территории особой экономической зоны столицы делится генеральный директор НТЦ «ХайТэк» Алексей Алясев.

Пресс-служба ОЭЗ «Технополис Москва».
Закрылся майнинг-пул из ТОП-10. Что теперь делают майнеры

Недавние ограничения китайских властей сильно ударили по майнинг-пулам. С рынка ушел один из крупнейших игроков – Huobi Pool. Это пул майнеров, входящий в десятку крупнейших майнинг-пулов по объему добычи криптовалют. Прямо сейчас ряд компаний и объединений, входящих ранее в пул, пытаются спасти средства клиентов и переходят в другие майнинговые…

Дата-центр Minto, Республика Карелия, РФ, 2021
Использование YOLOv5 для задачи детекции

Ликбез по нейронным сетям

Как «Л'Этуаль» игнорит покупателей

Цель данного поста – привлечь внимание представителей интернет-магазина «Л'Этуаль» к проблеме, которая не решается уже 5 дней. Если, конечно, они сюда заглядывают. А заодно предостеречь других людей, которые свяжутся с сервисом этой многоуважаемой компании в Москве.

Как канадские любители снегоходов и квадроциклов открыли для себя Россию

«Важно найти свою нишу и быть готовым к тому, что ничего не получится».

Модемы, роутеры и интернет-центры Yota можно приобрести на Avito, OZON и «СберМегамаркет»
Китайский стартап по производству сельскохозяйственных роботов FJDynamics привлёк $70 млн Статьи редакции

Компания хочет упростить ручную работу в строительстве и садоводстве.

За год с 4 до 16 млн выручки в месяц. Как без денег построить свою сеть из доставок роллов?
null