Оффтоп Philipp Kontsarenko
41 968

«Убийцы» Tesla

Электрокары Audi, Porsche и Thunder, представленные во Франкфурте

В закладки

15 сентября во Франкфурте открылся международный автомобильный салон, на котором ведущие автопроизводители представляют свои последние разработки. В этом году сразу несколько крупных компаний заявили о своем интересе к сегменту дорогих практичных электромобилей — нише, в которой лидирует Tesla Motors Элона Маска.

vc.ru публикует фотографии и описания анонсированных во Франкфурте автомобилей.

Thunder Power

На Франкфуртском автосалоне тайваньская компания Thunder Power представила электрический седан, который, как пишет motor.ru, сможет составить конкуренцию Tesla Model S.

Автомобиль будет доступен с двумя версиями электрического мотора: мощностью 308 и 428 лошадиных сил. Последний сможет разгоняться до 100 километров в час менее чем за пять секунд. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на 250 километров в час.

Электрокар оснащен блоком аккумуляторов емкостью 125 киловатт-часов. Запаса батарей хватит на 650 километров пути. В компании заявили, что за полчаса аккумуляторы можно будет подзарядить, чтобы проехать до 300 километров.

Производство Thunder Power будет находиться в Китае. Тайваньцы также собираются наладить европейский выпуск машин, продажа которых начнется в 2017 году.

Audi e-tron quattro

Компания Audi представила прототип электромобиля e-tron quattro. Предполагается, что его серийная версия составит конкуренцию кроссоверу Tesla Model X.

Автомобиль оснащен 435-сильной силовой установкой, отдача которого на разгонах кратковременно увеличивается до 503 сил. Запас хода e-tron quattro составляет 500 километров.

Porsche Mission E

Немецкая компания Porsche показала прототип четырехместного электрического суперкара, способного проезжать без подзарядки до 500 километров.

Автомобиль оснащен двумя электромоторами суммарной мощностью более 600 лошадиных сил и системой полного привода. До 100 километров в час Porsche разгоняется за 3,5 секунды, до 200 километров в час — за 12 секунд.

Для прототипа была разработана 800-вольтовая система подзарядки батарей — с её помощью можно зарядить аккумуляторы автомобиля на 80 процентов за 15 минут (400 километров пути). Porsche Mission E также может заряжаться от стандартных розеток или с помощью системы беспроводной зарядки, основанной на принципе электромагнитной индукции.

Спорткар имеет светодиодные матричные фары, камеры на передних крыльях вместо зеркал заднего вида, полностью электронную центральную консоль и приборную панель, систему управления меню автомобиля с помощью жестов.

Бортовая система может отслеживать, куда именно смотрит водитель, и предлагать тот или иной пункт меню. Водителю достаточно подтвердить выбор кнопкой на руле.

#Tesla_Motors #audi #porsche

{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["tesla_motors","porsche","audi"], "comments": 81, "likes": 50, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10590, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 16 Sep 2015 10:40:52 +0300" }
{ "id": 10590, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10590\/get","add":"\/comments\/10590\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10590"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

81 комментарий 81 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
29

Только Porsche выглядит так же классно, как Tesla

Ответить
24

Порш шедеврален, а Теслу намеренно рисовали посредственным автомобилем, чтобы терялась в потоке и не отпугивала покупателей радикальным дизайном.

Ответить
1

Теслу вообще не рисовали, у неё кузов ягуара

Ответить
0

Нет, Ягуар рисовал Ян Каллум, а Теслу дизайнер из Мазды

Ответить
–1

Ну то, что он ей другую морду сделал, не отменяет того, что у неё кузов от ягуара

Ответить
8

вы о чем вообще? Там все разное, габариты, пропорции

Ответить
3

Экстерьер теслы скорее хундай, а не ягуар

Ответить
0

Вы серьезно?) Посмотрите на фото, которое вы скинули

Ответить
5

гм... кто то путает форму ягуаровской решетки с астон-мартином

Но по хорошему - развидьте в Тесле ягуара, нет его там нигде рядом

Ответить
0

что-то вы вообще, похоже, не в теме

Ответить
0

Полностью согласен, очень четкие ассоциации с маздой 6,
откуда вообще ягуар проглядывается?

Ответить
1

На самом деле немного проглядывается, особенно сзади из-за металлической перемычки, идущей внахлест с фарами. Но чисто ассоциативно, если поставить машины рядом, то все сходство пропадает.

Ответить
0

Теслу дизайнили в Лотусе.

Ответить
0

Ага, в 2008-м, и не Model S, а Roadster, она вообще из Elise сделана просто.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

тесла выглядит как мазда

Ответить
2

Порш красив, и более характерен, чем Тесла.

Ответить

Комментарий удален

26

Не знал, что можно убить существующую машину рендерами
Ну ок

Ответить
1

Концепт-кар — это не рендер.

Ответить
18

Нет, не рендер. А вот рендер концепт-кара - рендер. :D

Ответить
0

MVP же

Ответить
14

Какая конкуренция? Порш за пол ляма зеленых и Тесла за 87 500$.

Ответить
4

Это концепт, какие пол ляма?

Ответить
0

Порше когда-то занимался дешевыми доступными автомобилями? это не их ниша

Ответить
0

Такая конкуренция. У Ауди и Порше есть разветвленная сеть дилеров и сервисных центров, есть своя аудитория поклонников. Гибриды же продают (посмотрите ради интереса, сколько у Порше гибрид стоит), думаю и с электрокаром проблем не будет, дайте только заправок.

Ответить
15

Вот он план Элона Маска в действии. Видимо для этого он и открыл патенты. Должно быть больше электроавто от разных производителей, чтобы потом срубить бабло на инфраструктуре. Рынок для гигафабрики аккумуляторов )

Ответить
6

Porshe просто бомба получилась. Очень красивый автомобиль

Ответить
4

Нарисовать красивый автомобиль вообще не проблема. Даже концепты некоторых уродливых серийных бюджетных седанов выглядят потрясно, пока не дойдут до серии. Сейчас почти любой выпускник курсов промышленного дизайна рисует не хуже Питера Шрайера.

Ответить
2

Форма кузова за собой тянет внутреннюю структуру, безопасность и пр. нарисовать-да, наверно не так сложно, но сделать комплексный продукт-удел профи.

Ответить
7

2014 год, где-то в Замкадье.

Ответить
0

калина эллада сурова, был на презентации )

Ответить
5

Пока Tesla Motors занимается продажами — ребята развлекаются концептами. Пусть они и интересные, например у Porsche, но до конкурентов не дотягивают.

Ответить
3

Если порш предложит дилерскую сеть, гарантию, запчасти и ремонт (в отличие от тесла), у них есть все шансы

Ответить
1

У Tesla нет сервисного обслуживания и гарантии?

Ответить
0

Я про заявления вроде этих:
http://www.youtube.com/watch?v=qObVr_LJw2M
за что купил, за то продаю, но как я понял, в регионах вроде стран СНГ теслу иметь весьма накладно в случае возникновения проблем, а в США машину по страховке (не гарантии) меняют на новую.
Тесла избегает создания дилерской сети по бизнес-причинам (об этом были материалы тоже), но это дает ряд сайд-эффектов.

Ответить
0

Не знаю насколько это заявление правдиво, но у Tesla Motors есть Service Plans и гарантия и Tesla Body Repair Program.

Ответить
–1

Вы посмотрите внимательно видео, ссылку на которое кидаете. Да и дизлайки у видоса говорят сами за себя... Речь о том, что производитель не предоставляет запчасти для ремонта автомобиля после аварии, когда повело геометрию кузова. Ездить на машине, побывавшей в аварии, но затем с "восстановленной" геометрией кузова - это нищебродство и прошлый век. Для вазовской классики такое может и канало, но для современных автомобилей с программируемыми зонами деформации кузова, сложной электроникой и прочей эластокинематикой - ну бред же. Я бы очканул катить на "восстановленной" машине по немецкому автобану на 250 кмч, а тем более волнуется производитель, репутационные риски в случае чего...

Ответить
4

Экспериментируют, пробуют, узнают спрос.
У Теслы обьемы не те, что могут быть у Ауди, к примеру.
Как только захотят — очень быстро догонят.

Ответить
4

Мало кому нужен электромобиль без инфраструктуры для них.

Ответить
3

Audi галимый крокодил)

Ответить
2

Привычный клиенту q7 или allroad

Ответить
0

Очень круто стало, когда на allroad начали крышу занижать, ближе к багажнику.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Забавно: ещё пару лет назад все нос воротили от электрокаров. А сейчас Audi, BMW и Porsche. Со временем подтянутся и другие.

Ответить
5

Ты про АвтоВАЗ?

Ответить
2

так калина уже есть на батарейках )))

Ответить
3

Она?

Ответить
0

Только купить ее проблематично.

Ответить
0

Все ещё впереди ;)

Ответить
0

В тесле запчасти от мерседеса, поэтому он уже в тренде. Несколько японских брендов давно выпускают "малолитражки".

Ответить
0

Забавно то, что когда-то люди уже стояли перед сложным выбором между бензином, электродвигателем, и паровым двигателем для автомобилей.

Ответить
2

А вот это Mercedes Benz Concept IAA

Ответить
13

Такие габаритные огни, что курицу гриль можно зажарить

Ответить

Комментарий удален

0

АДЪ

Ответить
1

Вдогонку к теме:
1. Недавно Медведев подписал постановление об оснащении заправок колонками для электромобилей.
2. Сейчас 1 кВтч в России стоит для населения 2,5 - 4 руб в зависимости от региона, для юрлиц на низком напряжении - от 4 до 6 руб. Но это у гарантирующих поставщиков и энергокомпаний, насчет аппетитов заправок сказать сложно (они должны сверху накрутить свою маржу))). Непонятно, будут ли эти цены регулируемыми?
3. При существующем соотношении цен такой электрокар в 3-4 раза будет экономичнее в расчете на 1 км. За срок эксплуатации выгода будет 200-400 тыс.руб. Правда, в классе люксовых машин это в пределах погрешности)))
4. Не стоит сбрасывать со счетов гибриды - они по сумме характерис тик могут опередить и обычные авто, и чисто-электрические, и занять через 10-15 лет бОльший объем рынка (это мое экспертное мнение)

Ответить
0

Владельцы гибридов говорят, что никакой экономии на топливе нет. То на то и выходит...
Готов сам послушать живого владельца с опровержениями. Самому интересно)

Ответить
4

В семье 2 приуса, у меня последнего поколения и у жены - предыдущего. Ездим по Питеру, по пробкам в основном + небольшие пробеги (чем больше пробег, тем меньше средний расход, т.к. первые 15 минут двигатель прогревается).

На обоих машинах расход примерно 6л/100 км. Но это не самый главный плюс Приуса. Основное - это тотальная беспроблемность. На одной машине пробег 120к, на другой - 85к, ни разу ничего нигде не ломалось. Конструктивно он очень надежный - нет ни коробки передач (вместо нее редуктор), ни сцепления. Колодки и диски ходят по 100 000 км, т.к. при спокойных режимах тормозишь батареей. Ну и дополнительным плюсом - неугоняемость, дешевые налоги (78 л.с. и 99 л.с. по ПТС) и дешевая ОСАГО.

Ответить
1

у меня знакомый владелец приуса говорит что экономнее.

Ответить
0

Смотря с чем сравнивать. С малолитражкой типа фита - то на то и выходит, с машиной покрупнее - экономия заметна.

Ответить
0

Амортизация у электрокаров тоже должна быть существенно ниже, так что тоже плюс в карму.

Ответить
0

Если не считать батареи, которая, скорее всего, потребует замены или какой-то реновации на горизонте 7-10 лет, то остальное в электрокаре практически неубиваемое.
У гибрида тоже срок службы при прочих равных должен быть выше, а затраты на ремонт ниже, поскольку отсутствует трансмиссия, а ДВС работает в ровном щадящем режиме.

Ответить
1

Клевый порш. А ауди получился каким то зевающим вольксвагеном..

Ответить
0

Ауди и есть фольксваген:(

Ответить
0

Ага, а АвтоВАЗ придумает машину с электроприводом и запасом хода в тысячу километров. В багажнике такого автомобиля будет стоять катушка с намотанным проводом и вилкой на конце. Уезжая из дома утром, Вы подключаете машину в розетку 220 и можете ехать пока не кончится длина кабеля.

Ответить

Комментарий удален

–8

Вот-вот. Почему ценника нет?
Сколько стоит такое удовольствие?
За миллион зеленью, действительно, будет мало желающих "прокатиться с ветерком"...

Ответить
1

на любой товар найдется покупатель

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Идея с экраном не в торпеде(спереди), а внизу (как это называется?) — интересная)

Ответить

Комментарий удален

0

Предположу, что после выхода "Перевозчика", "Форсажа" и "Такси" на электромобилях, век бензиновых и дизельных авто быстро станет клониться к закату)))

Ответить
0

Вообще, подумать про "Смогут ли крупные бренды убить Теслу" очень интересно. Мой ответ: убить полностью не смогут, но отодвинуть очень даже. Тесла - "первопроходец. И в этой роли - скорее VW/Toyota/BMW/Mercedes выступают в роли этаких Apple ("повторяем, но делаем еще лучше").

Ничего не мешает (например) BMW выпустить модель аналогичную Тесле с таким же пробегом и ценой в США. Ну а Тесле достичь качества/комфорта/уровня тех же Toyota/BMW/Honda/Mercedes будет очень сложно. Просто крупные компании немного отстают - как раз на 3-4 года, ибо они слишком большие. Но их баржа уже развернулась. И я бы не стал вкладываться в акции Теслы по этим причинам. Тесла имхо сможет зарабатывать больше на инфраструктуре (заправки), если какие-нибудь Audi/Honda перейдут на их стандарты. Тесла не дураки, все прекрасно понимают. Интересно посмотреть будет на то, как они будут биться.

Кст - вопросы:
1) Кто из крупных автопроизводителей уже говорит про переход/перешел на них? Кроме "партнеров" типа Мерседеса?
2) Как думаете - тесла запартнерится с каким-нибудь крупным автопроизводителем, чтобы продаваться и обслуживаться в одним и тех же дилерских/сервисных центрах? Что у них там с Мерседесом-то?

Ответить
0

Осталось только избавиться от колёс как от рудимента (телега)

Ответить
0

Понеслась. Лет через 7 интересно будет увидеть на дорогах в РФ.

Ответить

Комментарий удален

0

Херня, основное преимущество Тесла перед всеми этими тачками - 8 ЛЕТ ГАРАНТИИ. Я не думаю что вот у всех этих автомобилей выше будет гарантия выше 3 лет. А увы, но поломки будут слишком дорого обходиться. Так что только Тесла.

Ответить
0

Главное приемущество Tesla - как она едет. Бесшумно и быстро

Ответить
0

А как же наша ЭЛлада?

Ответить
0

Как ни странно, но торпеда Грома пёздей всех. Ауди ни о чём есть, такой и будет далее. Ну а в Порше не серьёзное водительское место, любители клаустрофобии оценят.

Ответить
0

Просто две новости:
- Илон Маск предложил бомбардировку Марса термоядерными бомбами для разогрева планеты.
- Кадырова попросили не называть судей шайтанами.

Ответить
0

Всегда говорил, что когда будет нужно раскрученные компании разнесут теслу.

Ответить
0

Ничего с Тесла не будет. Маркет на столько огромен, что это только поможет Тесла стать большой и успешной компанией.

Почему большие компании не создавали электрических автомобилей? Да потому, что оттягивали, так как им нужно полностью перестроить все производство. Теперь они сами для себя будут создавать конкурентов. Электрические модели будут конкурировать с бензиновыми, дизельными и гибридными. Чем доступней станет электрический вариант, тем меньше шансов у бензинового. А Тесла будет расти еще быстрей, чем росла раньше.

Вот такие у меня мысли.

Ответить
–1

НУ и всем привет от убогенького салона Tesla. Да, он слегка спартанский. Но по спартански технологичный

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления