Оффтоп Philipp Kontsarenko
9 435

Growth Hacks для UX-специалистов: Как получить клиентов с Behance

Предприниматель, дизайнер сайтов и мобильных приложений Андрей Ревин написал в своём блоге заметку о том, как можно получить новых клиентов при помощи сервиса Behance.

Легко сказать, но трудно сделать. Я расскажу про то, как я это делал, возможно у кого-то получилось бы лучше. Забегая вперед скажу, что это работает и у меня получилось, значит получится у вас.

  • Собирайте крутое портфолио.
  • Будьте активны, пишите комментарии, ставьте лайки, собирайте коллекции.
  • Делайте первые два пункта регулярно.

Как собрать крутое портфолио

Делайте прямо сейчас, не надо ждать заказчика. Посмотрите вокруг, выберите то, что вам по душе и сделайте. Переделайте Wikipedia, Google, «Яндекс», сделайте лучше, объясните, почему это лучше и представьте все это наилучшим образом. Найдите интересные тестовые задания и сделайте их. Необычные задания есть на сайте «Бюро».

У меня есть любимые дизайнеры, любимые работы, я до сих пор собираю коллекции, изучаю и стараюсь сделать так же или лучше. Главное — побороть себя, свою лень и не останавливаться на том, что уже достаточно хорошо, нужно делать лучше, пусть это будет 20 вариантов, важно чтобы это было круто.

Сейчас у меня в портфолио нет ни одной работы, которой я бы был доволен. Я готов их улучшать и переделывать и использую эту возможность. Эта неудовлетворенность и стремление сделать лучше мне не даёт покоя — это меня мотивирует и двигает вперед.

Итог. В портфолио должны быть крутые работы. Работа должна стать лучше после редизайна, удобнее, проще и понятнее.

Презентация работы. Важная часть. Делая крутую презентацию, вы показываете свои навыки и отношение. Очевидно, что с помощью презентации работа раскрывается, если это приложение, то плоские картинки экранов будут не понятны и не интересны — представьте их, как минимум на экране устройства, где оно будет работать, сделайте интерактивный прототип, снимите видео. Не забудьте сделать привлекательный тизер.

Релиз. Приближаемся к самому главному. Опубликовали работу на Behance. Что дальше? Сидеть сложа руки нельзя. Новые работы появляются в общей ленте на некоторое время, так о них узнают. Надежды на то, что оттуда придут тысячи и залайкают и напишут вам сотню комментов, нет.

Как привлечь внимание к вашей работе

Письмо. Пишем письмо, нормальное письмо с нормальной просьбой и рассылаем. Напишите несколько шаблонов писем. Рассылайте. Смотрите реакцию. Отвечайте и говорите спасибо. Как правило, большинство людей реагируют положительно и выполняют вашу просьбу — ведь это не сложно.

Пример одного из моих писем в личку с просьбой оценить мою работу, ведь это так просто — нажать на кнопку

Обращайтесь по имени в письме. У Behance есть ограничения по количеству отправленных писем и комментов. Я не помню сколько, попробуйте сами, это будет ваш критерий оценки качества вашей работы по раскрутке.

Лайки и комменты. После писем смотрите работы и лайкайте и пишите комменты. В комментах можно поставить ссылку на вашу работу, хотя выглядит это, как спам, поэтому не злоупотребляйте этим. Делайте это регулярно.

Как сделать, чтобы работу отметили

Рецепта нет. Я писал многим, чтобы узнать как это происходит. Команда Behance регулярно отсматривают работы и выбирают понравившуюся. Это не зависит ни от лайков, ни от комментариев, по крайней мере в моём случае.

Ответ итальянца Андреа. «Однажды я проснулся и увидел, что моя работа отмечена! Ничего более»

Статистика

Через пару месяцев вы должны увидеть результат, по крайней мере я его увидел. Мои рекомендации не идеальны, возможно, у вас получиться лучше и быстрее. Соотношение к ответным комментам составляет 14,9% — это хороший показатель, при условии, что вы тратите только своё время. Остальное к вам возвращается заказами.

Обратите внимание на статистику, сколько вы отдали и сколько получили

Я верю, у каждого дизайнера есть свой клиент, клиентов достаточно и их вполне хватит для каждого. Ведь у каждого дизайнера свой подход и специализация, так же, как у заказчика свои требования и пожелания.

Моя цель помочь дизайнерам найти именно своих заказчиков, с которыми будет комфортно работать. Ведь из всех клиентов которые обращались ко мне я поработал лишь небольшим количеством. Остальные продолжили поиск, и я хочу, чтобы вы их нашли.

#Кейсы

{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b"], "comments": 6, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10630, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 10630, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10630\/get","add":"\/comments\/10630\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10630"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

6 комментариев 6 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

О результатах ничего не написано. Беханс слаб как канал продаж, мы это давно заметили. Чтобы не быть голословным, вот наши аккаунты беханса и дриббла:
https://www.behance.net/fireart
https://dribbble.com/Fireart-d

Да, на бехансе мало чего есть, но это не суть важно. На каждые 100 запросов с дриббла, приходит один с беханса. 100к1.

Всё потому что на бехансе столько говна, что клиенты там тусуются меньше, им там сложней искать что-то хорошее.

Ответить

Комментарий удален

0

Согласен, с бихэнса зиро. На дрибббле постоянно предлагают поработать.

Ответить
0

Как получить клиентов с Behance - так все-таки "как"? Использовали ли вы раздел Jobs? Хоть один клиент оттуда пришел?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Клянчить лайки? Не серьезно.

Ответить
0

Буду рад инвайту на dribbbble.

Моё портфолио - www.behance.com/Extremall

Спасибо. Может хоть тут у кого будет инвайт, а то туда попасть повти нереально.

Ответить
–1

Онли дриббл :) как я полуяил его ? Твитил свои хештегами #dribbble и #dribbbleinvite и сходил на дриблмитап

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления