Офтоп
Андрей Фролов

«Альфа-Банк» анонсировал приложение-помощника для финансовых консультаций Sense Статьи редакции

На конференции Finovate представители «Альфа-Банка» представили персонального финансового ассистента Sense. Это приложение может давать подсказки пользователю на основе его трат, пишет издание FutureBanking.

Sense использует машинное обучение и подсказывает, что может понадобиться клиенту. Приложение получает информацию о привычках пользователя, исходя из его трат, а также данных от других сервисов, которые подключаются к Sense.

В частности, Sense может напомнить о долгах или оплате счетов, а также разделить траты с друзьями. Если пользователь пошёл на вечеринку, то в какой-то момент сервис может понять, что мероприятие закончилось, и вызвать такси.

«Можем ли мы назвать это приложение мобильным банком? И если да — заменяет ли оно обычные приложения? Конечно, оно похоже на мобильный банк. Но прежде всего это новый способ коммуникаций и предоставления сервисов каждому клиенту банка. Оно выглядит совершенно иначе, как Pinterest и Facebook, и привносит все, что любит клиент в мобильных приложениях, в банковскую среду», — говорят представители «Альфа-Банка».

Для разработки Sense «Альфа-Банк» привлекал специалистов из компаний Octoberry и Rubbles. Octoberry помогла с дизайном приложений для iOS и Android а также провела интеграцию с нефинансовыми сервисами, Rubbles реализовала технологию обработки данных и систему предсказания, указывает FutureBanking.

«Альфа-Банк» намерен отправить первые приглашения в сервис в октябре 2015 года. Бета-версия Sense в первую очередь будет доступна пользователям iPhone, версия для Android появится позже. Заявки принимаются на сайте сервиса.

0
14 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
ave ego

никогда в альфабанке не будет инноваций и любых их проекты буду считать транжиром денег акционеров по простой причине:
уже как лет пять альфабанк не может банально проверить, что номер телефона, на который он мне звонит утром не принадлежит их клиенту и продолжает не только поздравлять меня с чужим днем рождения, но и разглашать мне чужую банковскую тайну, попутно рекламируя свои услуги по сетям электросвязи только на основании того что третье лицо, гдето указало мой номер телефона как свой, а банк банально не выполнил проверку соответствия данных номера их клиенту и предлагает мне предоставить номер моего паспорта и персональные данные, чтобы они проверили что я не являюсь их клиентом, что уже ни в какие ворота не лезит. ни о какой безопасности и тем более интонациях тут говорить не приходится. не стоит этот банк воспринимать адекватно.

Ответить
Развернуть ветку
Tanya Ivantsova

Приветствую! Напишите нам, пожалуйста, на [email protected] этот самый номер - во всем разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

пока проблема у юристов, которые потирают руки от вашей звезданутости как банка, знакомые все в курсе что ваш банк это информационное решето, в особенности коллекторы, которые даже не проверяют принадлежность номера клиентам, претензия вам уже направлена без предоставления паспортных данных, жду рискнете ли вы продолжать звонить)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

А как коллекторы могут это проверить?

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

ну раз они представляются банком и звонят с номеров банка, то и проверка на совести банка

Ответить
Развернуть ветку
Semen Kulakin

Развеселило: "Если пользователь пошёл на вечеринку, то в какой-то момент сервис может понять, что мероприятие закончилось, и вызвать такси."

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Beresnev

Мне кажется это очень удобно, нет?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Васин

Тут люди-то живые не всегда могут понять, пора уже домой или вечеринка еще продолжается))

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Novov

Нафига приложение? Можно же сразу смской бомбить после каждой покупки.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Костин

Финансовый консультант, ага :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Глущенко

CapitalOne такое уже сделал, ctrl+c ctrl+v

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton Pronin

Для начала бы сделали свое основное приложение по человечески!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Korotkov

Вполне в стиле банка: найти хороший предлог, чтобы подгонять клиентам чистейшей воды рекламу :-) Гугл тоже анализирует поведение и выбор клиента, определяя, что показывать. Но он хотя бы честно называет это рекламой, а не финансовым консультированием :-) http://allinvestments.ru/alfa-bank/

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Мария Андрианова-Дейнека

Незнаю, чего все возмущаются. По мне аналога альфе в России просто нет. Сервис на высоте всегда. На мой взгляд отличное приложение, обязательно воспользуюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 14 комментариев
null