«Альфа-Банк» анонсировал приложение-помощника для финансовых консультаций Sense Материал редакции

На конференции Finovate представители «Альфа-Банка» представили персонального финансового ассистента Sense. Это приложение может давать подсказки пользователю на основе его трат, пишет издание FutureBanking.

Sense использует машинное обучение и подсказывает, что может понадобиться клиенту. Приложение получает информацию о привычках пользователя, исходя из его трат, а также данных от других сервисов, которые подключаются к Sense.

В частности, Sense может напомнить о долгах или оплате счетов, а также разделить траты с друзьями. Если пользователь пошёл на вечеринку, то в какой-то момент сервис может понять, что мероприятие закончилось, и вызвать такси.

«Можем ли мы назвать это приложение мобильным банком? И если да — заменяет ли оно обычные приложения? Конечно, оно похоже на мобильный банк. Но прежде всего это новый способ коммуникаций и предоставления сервисов каждому клиенту банка. Оно выглядит совершенно иначе, как Pinterest и Facebook, и привносит все, что любит клиент в мобильных приложениях, в банковскую среду», — говорят представители «Альфа-Банка».

Для разработки Sense «Альфа-Банк» привлекал специалистов из компаний Octoberry и Rubbles. Octoberry помогла с дизайном приложений для iOS и Android а также провела интеграцию с нефинансовыми сервисами, Rubbles реализовала технологию обработки данных и систему предсказания, указывает FutureBanking.

«Альфа-Банк» намерен отправить первые приглашения в сервис в октябре 2015 года. Бета-версия Sense в первую очередь будет доступна пользователям iPhone, версия для Android появится позже. Заявки принимаются на сайте сервиса.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u0438\u0440\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a","\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430_\u0431\u0430\u043d\u043a","sense"], "comments": 14, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10651, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 18 Sep 2015 11:23:26 +0300", "is_special": false }
Greensight
Контрастная и цветовая доступность при проектировании интерфейсов
В Россию приходит мода на аксессибилити — доступность интерфейсов для всех пользователей. Часть требований можно…
Объявление на vc.ru
0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

1

никогда в альфабанке не будет инноваций и любых их проекты буду считать транжиром денег акционеров по простой причине:
уже как лет пять альфабанк не может банально проверить, что номер телефона, на который он мне звонит утром не принадлежит их клиенту и продолжает не только поздравлять меня с чужим днем рождения, но и разглашать мне чужую банковскую тайну, попутно рекламируя свои услуги по сетям электросвязи только на основании того что третье лицо, гдето указало мой номер телефона как свой, а банк банально не выполнил проверку соответствия данных номера их клиенту и предлагает мне предоставить номер моего паспорта и персональные данные, чтобы они проверили что я не являюсь их клиентом, что уже ни в какие ворота не лезит. ни о какой безопасности и тем более интонациях тут говорить не приходится. не стоит этот банк воспринимать адекватно.

Ответить
0

Приветствую! Напишите нам, пожалуйста, на social@alfabank.ru этот самый номер - во всем разберемся.

Ответить
0

пока проблема у юристов, которые потирают руки от вашей звезданутости как банка, знакомые все в курсе что ваш банк это информационное решето, в особенности коллекторы, которые даже не проверяют принадлежность номера клиентам, претензия вам уже направлена без предоставления паспортных данных, жду рискнете ли вы продолжать звонить)

Ответить
0

А как коллекторы могут это проверить?

Ответить
0

ну раз они представляются банком и звонят с номеров банка, то и проверка на совести банка

Ответить
0

Развеселило: "Если пользователь пошёл на вечеринку, то в какой-то момент сервис может понять, что мероприятие закончилось, и вызвать такси."

Ответить
0

Мне кажется это очень удобно, нет?

Ответить
4

Тут люди-то живые не всегда могут понять, пора уже домой или вечеринка еще продолжается))

Ответить
0

Нафига приложение? Можно же сразу смской бомбить после каждой покупки.

Ответить
0

Финансовый консультант, ага :)

Ответить
0

CapitalOne такое уже сделал, ctrl+c ctrl+v

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Для начала бы сделали свое основное приложение по человечески!

Ответить
0

Вполне в стиле банка: найти хороший предлог, чтобы подгонять клиентам чистейшей воды рекламу :-) Гугл тоже анализирует поведение и выбор клиента, определяя, что показывать. Но он хотя бы честно называет это рекламой, а не финансовым консультированием :-) http://allinvestments.ru/alfa-bank/

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Незнаю, чего все возмущаются. По мне аналога альфе в России просто нет. Сервис на высоте всегда. На мой взгляд отличное приложение, обязательно воспользуюсь.

Ответить

Прямой эфир