Оффтоп Philipp Kontsarenko
7 057

Разработчик популярного iOS-приложения для блокировки рекламы Peace удалил его из App Store

Разработчик одного из самых популярных iOS-приложений для блокировки рекламы Peace Марко Армент удалил свой сервис из App Store. Об этом он рассказал в своём блоге.

Peace пробыло в App Store два дня — с момента анонса новой версии операционной системы iOS 9. За это время приложение стоимостью $3 быстро набрало популярность и попало в топ магазина.

Несмотря на это, разработчик сервиса Марко Армент решил удалить приложение.

У блокировщиков рекламы есть важная проблема — пока они полезны одним пользователям, они наносят вред другим, даже тем, кто не заслуживает это. Peace работает по принципу, что вся реклама одинаковая — даже в тех случаях, когда решение не кажется столь очевидным.

Марко Армент, разработчик Peace

«Такой подход является слишком глупым, — считает разработчик. — Если мы хотим внести позитивные изменения в отрасли, нужен более комплексный подход, а не простое приложение-блокировщик для iOS».

При этом Армент считает, что блокировка рекламы полезна пользователям — она обеспечивает приватность, ускоряет загрузку сайтов, делает страницы более приятными для просмотра. Но есть и главный недостаток — от такого решения страдают небольшие издатели. По этой причине разработчик решил удалить свой сервис из App Store.

На своём сайте Армент опубликовал инструкцию по возврату денег для пользователей, купивших Peace.

#новость

{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 32, "likes": 16, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10671, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 19 Sep 2015 13:30:00 +0300" }
{ "id": 10671, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10671\/get","add":"\/comments\/10671\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10671"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

32 комментария 32 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Как по мне прижали.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

5

Почему бы не создать АдБлокер по принципу чёрного списка, в который будут попадать только самые агрессивно забитые рекламой сайты? Чтобы остались только простые текстовые объявления и статичные, ничего не перекрывающие баннеры?

Ответить
0

Как вариант

Ответить
0

Привет, а кто будет решать какие агрессивные, а какие нет? Одни создадут менее агрессивный потом другие создадут более агрессивный там будет чище и пользователи переберутся на него итд планка будет опускаться буду все более жесткие чистильщики рекламы пока Камерон не подымет планку

Ответить

Комментарий удален

16

Ну, да. Не нравилась реклама, не нравилась.. До такой степени, что не лень стало писать приложение. Написал. Попёрло бабло. И тут... ВНЕЗАПНО реклама стала нравиться, деньги стали ненужных... Нет, это не потому, что прижали или приплатили. Просто стал всех любить и перестал есть даже доширак. Внезапно, ага.

Ответить
3

Есть и другие блокировщики. Этого просто "купили" издатели.

Ответить
3

Хочет украсть стратегию FleppyBird

Ответить
3

Тут верно сказали,просто забшляли чуток (купили). Он подумал и согласился...

Ответить
0

Кто забашлял и за что именно? Возможно, автор решил не портить отношений с представителями медиа, но я уверен, что ему никто ничего не платил. Какой смысл, если, есть куча других приложений, и с каждым днем их будет все больше?

Ответить
0

Я думаю, что в первую очередь он бизнесмен, который заботится о своих интересах, а не лох.

Ответить

Комментарий удален

2

Я за платный контент по подписке по вменяемой цене, без рекламы. Несколько подписок на ПО имею, все устраивает... про "пиратки" забыл. Думаю и тут бы эффект сработал. Главное - адекватность стоимости.

Ответить
0

Мне кажется, что самое главное тут, не принуждать платить, а сделать просто альтернативный вариант потребления контента, то есть кто хочет, тот смотрит с рекламой, кто не хочет - платит. Вот на цп бы заплатил 100%, потому что читаю часто, а рекламные блоки половину экрана у ноута съедают.

Ответить
0

вы да но я и многие другие не могут себе позволить никакого платного контента даже при большом желании. Что делать таким людям?

Ответить
–1

В новом виртуальном мире у пользователей появился глоток свободы- они могут не слушать орущую рекламу из ТВ (+1000% к звуку), они могут НЕ смотреть бездарные аляповатые вывески, уродующие архитектуру города, они могут НЕ видеть занудных приставал с листовками/пожертвованиями/сектантством.
И соответственно - всех аналогов в вебе и мобилочках.
При этом у пользователей уже появляется возможность выбирать когда и какую рекламу они могли бы посмотреть, и что за это они могли бы получить.
А тут такое луддитство - что за лицемерие...

Ответить
5

Если все будут блокировать рекламу, то издательствам не на что жить будет... Следовательно они либо закроются либо сделают доступ к контенту платным. Так что в долгосрочной перспективе блокировка рекламы не на пользу пользователям. Ну и вообще надо чужой труд уважать.

Ответить
1

А почему это должно волновать издателей peace? Он делает свой бизнес, это нормально. Почему его должны волновать прибыли левых контор? Пусть ищут новый способ монетизации. Реклама в лицо - это в первую очередь неуважение читателей, агрессивная реклама полезна кому угодно только не читателям. Google ведь нашел способ, как не мозолить глаза пользователей, если б гугл тогда заботились о заработках более распаренного yahoo, ничего б путного не вышло.

Как по мне - глупое решение слить свои интересы в жалости к онлайн ресурсам. Такие решения не развивают индустрию, а стагнируют, ведь издательствам уже не прийдется думать о том, как сделать рекламу проще..

Ответить
0

Насколько я знаю, подобные решения блокируют всю рекламу неважно агрессивная она или нет. А пользователей это должно волновать, потому что блокируя рекламу они в скором времени не смогут больше читать по причинам, которые я выше описывал. Но это в общем-то не важно уже, потому блокировщики уже расползлись по рукам и с фактом блокировки придётся мириться нравится или нет. Ждём переход всех СМИ на платную подписку. Ну по крайней мере тех, которые государствами не субсидируются.

Ответить
0

блокировки рекламы люди ставят сознательно и в целом именно понимая последствия, ведь они и так по рекламным баннерам не кликают обычно. вспомните, когда вы целенаправленно нажимали на рекламный баннер в любимом новостном сайте?

Ответить
0

издатели могут выпустить приложение под IOS и напичкать его рекламой. там она не блокируется.

Ответить
1

А когда он писал это приложение и выкладывал его он о чем думал?

Ответить
1

А что мешает этим небольшим издателям объединится по тематикам и сделать одну платную подписку на их расширенную версию без рекламы?

Ответить
0

Есть же там всякие конгламераты типо http://decknetwork.net/ и прочие.

Ответить
0

Ленивая жопа мешает.

Ответить
0

А вы лично за какое количество онлайн-изданий платите? И как оно соотносится с количеством бесплатных изданий, которые вы читаете?

Ответить
0

Ну вот слона купил, а больше нечего читать. Дождь? нет
По английскому у меня тройка

Ответить
0

А смысл ?
всё равно появится множество других блокировщиков.

Флепи бёрд, тоже удалил, но не решил "проблемы", лишь появилось множество бездарных копий.

Ответить
0

Парень, между прочим, правильную вещь сделал. И, может, у кого-то зародится идея сделать блокиратор по типу того, который описал Алексей (при чтении статьи возникла похожая мысль). Занимаясь развитием сайта столкнулся с дилемой рекламы. И не прогнулся/купили/ect., а понял, что давит множества развивающихя сервисов, которые в дальнейшем могут стать довольно удобными.

Ответить
0

А конторы и дальше будут фуфел - рекламу в лицо юзерам толкать)

Ответить
0

По такой же логике производители авто не выпускают электрокары, или если выпускают-то завышают цены) походу заботятся о развитии нефте-газовой промышленности)

Ответить
0

Для понимания образа мысли чувака стоило отметить, что он ко-фаундер Тумблера и основатель Инстапейпера.

265 отзывов us-store говорят о том, что приложение купили около 2-5к раз, что для него особой роли не играет.

Версия про "прижали" в отношении этого чувака сомнительна.

Ответить

Комментарий удален

–1

а ведь можно сделать бесплатный блокировщик с рекламой...

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления