Офтоп
Андрей Фролов

В московском метро появилась оплата проезда с помощью банковских NFC-карт Статьи редакции

В московском метро появилась возможность оплатить проезд бесконтактной банковской картой или с помощью смартфона с поддержкой NFC, сообщили vc.ru представители Mastercard. Первый турникет с поддержкой такой технологии появился на открытой 21 сентября станции Котельники.

Пилотный проект по оснащению московского метро турникетами с поддержкой бесконтактных карт до конца 2015 года будет запущен на 57 станциях внутри кольцевой линии, а также на самом «кольце». На каждой станции будет установлено по одному турникету с поддержкой оплаты через NFC.

Для оплаты проезда можно использовать бесконтактные банковские карты (например, с поддержкой Visa Paywave или Mastercard PayPass), а также смартфоны с технологией NFC. Оплачивать проезд с помощью мобильного устройства можно только при наличии на смартфоне приложения, которое позволяет использовать его вместо бесконтактной карты.

Стоимость поездки при оплате бесконтактным способом — 50 рублей, столько же, сколько и обычная поездка без использования карты «Тройка». Впервые такая система оплаты проезда в метро появилась в Петербурге.

0
36 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Максим Шумков

Ошибка какая-то. Если столько же, сколько и тройка - то стоимость 30 рублей.

Ответить
3
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Нет, речь о разовом билете.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Фролов

Да, опечатка — должно быть «без использования Тройки».

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Kirilenko

а в Спб уже давно везде PayPass

Ответить
2
Развернуть ветку
Тимофей Мурзин

Толку правда, если стоимость 31, а с месячным абонементом дешевле выходит

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Ivanov

В Киеве тоже уже банковскими картами оплата есть :)

Только я что-то прихуел от цен 50 руб. за проезд.
В пересчете гривны-рубли у нас получается ≈12 руб.

Ответить
2
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Если купить карту Тройка (за 50р), то ее можно пополять в кассе и проезд будет подешевле - 30р. Но да, дороже чем в Киеве.

Даже у нас в Новосибирске 19р.

Видимо, Россия таки подороже и уровень жизни повыше - например, средняя зп в Новосибирске за 2014 составила в районе 27к руб/мес. А в Киеве есть статистика?

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Ivanov

Точной статистики нет, но в гугле нашел вот такую информацию на Январь 2014г. http://prntscr.com/8jdj8u
4783 грн. ≈ 19 132 руб.

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ну - значит и вправду зп в России побольше будут раза в 2! По Москве и тем более.

Так что Московские 30р за проезд по паритету могут быть и дешевле ваших 12р.

Ответить
0
Развернуть ветку
Федько Куракин

Идея для стартапа:
Покупаем терминал с поддержкой оплаты через NFC
Катаемся в час пик по метро

Ответить
1
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Украсть деньги безналом. Звучит фантасмагорично.

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Нарыжкин

Вы точно в курсе как работает NFC и как близко чип необходимо поднести к терминалу?

Ответить
0
Развернуть ветку
Max Ozhegov

Как часто стартаперы задумываются о том "что делать дальше"?

Ответить
2
Развернуть ветку
Konstantin Savchenko

Во-первых, в реальной жизни все это работает на расстоянии не более 4-5 мм. Во-вторых, для такого «списания» нужно иметь платежный терминал с боевыми ключами платежной системы в режиме платежной транзакции, а значит в 100% случаях выгодоприобретатель определяется однозначно. Удачи.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Касаткин

А сколько стоит жетон в Московском метро?

Ответить
0
Развернуть ветку
igogo

У нас нет жетонов:)

Ответить
2
Развернуть ветку
Иван Касаткин

(Петербуржец заплакал)

Так сколько проезд стоит?

Ответить
1
Развернуть ветку
Artem Sereda

Ещё есть абонемент на 60 поездок, стоит 1400 рублей, в итоге за одну поездку выходит 23,3(3), что, видимо, самый дешёвый вариант для Москвы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Фролов

Одна поездка — 50 рублей. Если есть «Тройка» — 30 рублей.

Ответить
2
Развернуть ветку
Артем Воробец

Думал, у нас 4 грн (12 руб) это дорого, а тут 50.

Ответить
0
Развернуть ветку
Даниил Гаврилов

Средний уровень благосостояния по палате разный просто.

Ответить
0
Развернуть ветку
igogo

А стоимость разная. В зависимости от тарифов. Если брать просто карту с 1 поездкой то 50р

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Касаткин

Думал что у нас, что у вас стоимость одинаковая, а оказалось нет!

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Ресенчук

Бред какой то. В Питере сколько по "подорожнику", сколько жетон столько же и NFC стоит.
А в Москве то не выгодно по одноразовым за 50 рублей ездить, любой даже нечастый посетитель имеет "тройку", где 30 руб. стоит вход.

Ответить
1
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Необразованные люди, которые не умеют читать интернет должны страдать

Ответить
1
Развернуть ветку
Rustam Zagrutdinov

Возможно такая "авантюра" рассчитана на гостей столицы?

Ответить
0
Развернуть ветку
Max Ozhegov

Жетон возвратный и его износить довольно сложно.

Одноразовый билет за 50р, сделанный из плотной бумаги, выкидывается в урну, а в нем ещё и стоит чип и магнитная схема.

Вот и надбавка в 20р за расходники.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Т.е теперь придется тройку и карточки отдельно держать?

Это же отстой

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Крофт

Подносишь кошелёк с Тройкой и парой карт с PayPas, поездка будет 130 рублей :laughing: На самом деле у нас в Питере только первый турникет PP оборудован. В Москве может также будет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Не, ну судя по фото, это отдельный модуль.

Хоть на этом спасибо

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Лапшин

эх, хорошо вам там с метро и прочим, даже пообсуждать есть чего.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan

И какой смысл, если есть карта "Тройка" стоит 50 рублей, при этом её можно пополнить с той же банковской карты, и проезд по ней 30 рублей стоит. Окупится уже через 3 поездки, по сравнению с оплатой по бесконтактной системе.

В Киевском метро хорошо, там 4 гривны (~10 рублей) стоит проезд и ровно столько же снимется, если оплачивать через PayPass.

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Некоторые вроде меня ездят в московском метро раз в месяц и нас таких много.

Ответить
0
Развернуть ветку
Wisors

Вам не кажется, что удобно должно становиться тем, кто пользуется метро постоянно (подавляющему большинству), а не тем кто бывает там эпизодически?

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Москва город командировочных и приезжих. Для вашего удобства уже есть Тройка.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Теньков

цитата "Стоимость поездки при оплате бесконтактным способом — 50 рублей, столько же, сколько и обычная поездка при использования карты «Тройка»"
разве не 30рублей?

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 36 комментариев
Как Яндекс Маркет забрал у меня товара на 600 тысяч и не хочет возвращать

Предыстория

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Сбербанк совершил подлог-сфальсифицировал в ЛК отказ заемщика от ипотеки

3 ноября 2021 года была одобрена ипотека №36358988 на мою супругу, я выступаю как созаемщик.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Ты всё ещё доверяешь калькуляторам веб сервисов ?

При поиске жилья наткнулся на интересный калькулятор "Копить или купить" от ЦИАН.

Российскую операционную систему «Фантом» довели до тестирования после 12 лет разработки с нуля Статьи редакции

Система использует необычную архитектуру, не похожую на Windows и Linux.

Система «Фантом» в виртуальной машине QEMU
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Статус бота Veles
В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Андрей Рогозов о блокчейне TON в беседе с сообществом Bit.com
«Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь — хорошая вещь и так пойдёт»: как родилась ранняя советская реклама Статьи редакции

Чтобы конкурировать с частниками в годы НЭПа, государству пришлось запускать свои рекламные кампании. Для треста Моссельпром Маяковский писал слоганы, а Родченко рисовал плакаты.

Рекламы хлеба и печенья
null