РБК: «Открытие» выкупит «Рокетбанк» за $4,5 млн Статьи редакции

ХМБ «Открытие» в ближайшие дни выкупит банковское приложение «Рокетбанк» за 300 млн рублей ($4,5 млн). Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники, близкие к «Рокетбанку» и банку «Интеркоммерц» (партнёру сервиса).

Гендиректор «Рокетбанка» Виктор Лысенко и пресс-служба «Открытия» отказались от комментариев для РБК. Представитель «Интеркоммерца» заявил, что ничего не знает о сделке.

По словам источника РБК, владельцы сервиса вели переговоры о продаже проекта с банками «Восточный экспресс» и «Тинькофф Банк».

Гендиректор Frank Research Group Юрий Грибанов в разговоре с изданием отметил, что такая сделка — в духе ФК «Открытие». «Сделка похожа на ту, что была с сервисом "Точка" (онлайн-сервис для малого и среднего бизнеса, создан командой закрытого "Банк24.ру") и говорит о том, что "Открытие" верит в технологии и собирает на рынке такие сервисы», — говорит он.

8 сентября 2015 года основатель «Тинькофф Банка» Олег Тиньков на своей странице в Facebook заявил о том, что банковский сервис «Рокетбанк» «выставлен на распродажу», однако представители компании опровергли эту информацию.

Позже Тиньков предложил выкупить «Рокетбанк» за $1 млн (оферта действовала до 15 сентября, после чего сумма понижалась до 1 рубля), на что сооснователь сервиса Олег Козырев сообщил, что компания считает такую сумму несерьёзной. Позже «Рокетбанк» выпустил очередную игру в ответ на предложение Тинькова.

Обновлено в 18:30. Глава «Рокетбанка» Виктор Лысенко подтвердил «Секрету фирмы», что компания общается с несколькими потенциальными покупателями.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Михаил Иванов

Открывашка большая, сильный конкурент Тинькову появляется.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Logachev

Открытие стало большим за последние два года, скупив огромное количество активов, объединив массу банков, открыв десятки офисов и отделений, и купив несколько различных сервисов.
Все это хорошо настолько же, насколько плохо. Потому что на сегодняшний день в Открытии все плохо в отношении персонала (не обучен, большая текучка, ничего не знают о продуктах и правилах, и так далее), а так же в отношении работоспособности технологий (огромное количество багов и ошибок), и кроме того, банк такого уровня даже умудрялся отключать биллинг на время объединения с ХМБ.

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Ryzhkova

А еще в Открытии сложная система взаимодействия банков.
Мне нужно было кинуть деньги человеку на карту, открытую в банке, входящем в их группу компаний.
Приехала в банк Открытие - он тоже входит в группу компаний, по идее главный.
Ой, нет, мы все входим в одну группу компаний, но их банк это отдельный банк, езжайте в их банк. Я говорю, такого банка у нас в городе нет вообще. Ну, тогда еще в один, они там как-то что-то... Плюнула, попросила у человека номер карты Сбера.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Logachev

Именно об этом я говорю - за очень короткий промежуток времени произошла цепочка крупных поглощений и слияний, при этом никто не был к этому готов и сейчас в структуре, во всяком случае по мнению потребителей, творится полный хаос.

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда