Оффтоп Andrey Frolov
27 306

Редизайн: Интерфейс ещё закрытой версии «Кинопоиска» с онлайн-кинотеатром

25 сентября стало известно, что «Яндекс» объявил начало закрытого тестирования новой версии сайта «Кинопоиск». В распоряжении редакции vc.ru оказалось несколько скриншотов нового дизайна сайта.

Основное нововведение сервиса — онлайн-кинотеатр, контент для которого будут предоставлять партнёры «Яндекса». Фильмы можно смотреть прямо на сайте: например, просмотр «Отеля "Гранд Будапешт"» обойдётся пользователю в 99 рублей.

В списке партнёров «Кинопоиска» указаны «Амедиатека», Ayyo, ivi.ru, Tvzavr, Megogo, Videomore. Также компания сотрудничает с ОАО «Цифровые технологии» (принадлежит телеканалу «Россия») и рекламной площадкой Pladform, которая, в частности, размещает рекламу в видео «ВКонтакте».

О том, что «Яндекс» планирует агрегировать на «Кинопоиске» видеоконтент с легальных площадок, писали «Известия» в октябре 2014 года. По данным издания, тогда компания вела переговоры с «Амедиатекой», Tvigle.ru и ivi.ru.

#яндекс #редизайн #Кинопоиск #онлайн_кинотеатр

Статьи по теме
Яндекс купил «КиноПоиск»
Кинопоиск стоил Яндексу $80M
«Известия»: «Яндекс» превратит «Кинопоиск» в онлайн-кинотеатр
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u043a\u0438\u043d\u043e\u0442\u0435\u0430\u0442\u0440","\u043a\u0438\u043d\u043e\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a"], "comments": 51, "likes": 36, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10810, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 10810, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10810\/get","add":"\/comments\/10810\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10810"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

51 комментарий 51 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
39
Ответить
9

Вот всегда туда заходил только потому что там не было онлайн кинотеатра, всегда можно было найти какой нибудь интересный фильм по спискам, посмотреть на актеров, кто где играл, поностальгировать. Зато была куча рекламы ( до сих пор в страшном сне вижу огромную морду незлобина и его убогого сериала). Теперь вообще супер идея с кинотеатром. Я считаю, в Рунете должен быть портал про фильмы чисто для оценки, а не для показа. Тот же аналог метакритика бы появился в России, было бы замечательно.

Ответить
3

Одно другому не мешает же

Ответить
2

Пользуйтесь IMDB.

Ответить
1

Про "аналог метакритика", давно уже есть - kritikanstvo.ru
Другое дело, что почему-то не популерен этот сайт.

Ответить
1

Есть уже хороший аналог метакритика: kritikanstvo.ru

Ответить
0

Добротная копия)

Ответить
0

Не соглашусь про рекламму. Да была, но она совсем не напрягала. Нужно же команде зарабатывать (да еще такой продуманный сайт забабахавшей). А вот сейчас думаю будет сайт пропущенный через каток безликости (и другого и не жду, смотря на auto.ru)

Ответить
0

В последнее время ввели всплывающие гигантские баннеры во весь экран, очень много именно навязчивой рекламы. Лучше бы ввели игровое направление, привлекли бы аудиторию, которая сидит на играх мэйлру, они же пошли зачем то другой дорогой совсем, это огорчает:(

Ответить
0

На auto.ru просто дизайн освежили.

Ответить
0

Auto.ru по-вашему стал хуже? То есть как инструмент поиска автомобилей и информативности сайт стал хуже?

Ответить
0

был там онлайн кинотеатр и сейчас есть

Ответить
11

Какая разница какой интерфейс.

Для того, чтобы кинчик смотреть особо ничего не нужно.

Низкопробный ассортимент - вот что эту нишу сдерживает у нас.
Тот же иви.ру - фильмы там говно полное.

Ответить
3

По правде сказать, старый сайт очень много "весит", загружается необоснованно долго, посмотрим, может смена интерфейса решит эту проблему.

Ответить
0

Google PageSpeed вообще дает 38 из 100 странице сайта.

Ответить
0

а то что на иви почти все фильмы есть из топ 250, это тоже гавно полное?

Ответить
9

А как же реклама на пол экрана в шапке?

Ответить
0

Как у theweb будет

Ответить
5

Эх, походу из-за любви к пиратству, мы никогда не сможем смотреть фильмы параллельно с релизами в кинотеатрах. И это печаль.

Ответить
8

Любовь к халяве тут не при чём. Скорее, не только. Например, я ворую именно от того, нет именно удобного пути получить премьеру в день премьеры.

Ответить
–5

А зачем получать премьеру в день премьеры? Нет, серьезно. Можно на улице приставать к девушкам, так как просто хочется трахаться, а можно подождать и найти "ту единственную".

Ответить
3

Очевидно, чтобы смотреть кино в день премьеры.

Ответить
0

Это я понял. Просто что это дает? Или типа "все побежали и я побежал"?

Ответить
1

Например, "Эверест" стартовал в четверг на прошлой неделе, смог посмотреть в воскресенье. На ночной сеанс сил уже не было, а раньше не мог. А припекало, караул! Ну, потому что фанат горнячки во всех её проявлениях.
А получить 1080р за 450 рублей в четверг было бы нереально круто!

Ответить
0

Стадные барашки налетели и минусуют всем скопом. А мне все-равно, я пишу то, что думаю.

Ответить
1

Охуенно интересно, небарашка, пиши ещё!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

4

Выглядит как еще один из сервисов Яндекса. Предсказуемо, но жалко что не сохранили собственное лицо.

Ответить
3

Rambler какой-то получился

Ответить
0

мой хороший, это тренд такой))

Ответить
3

Хорошо бы подписку сделали.

Ответить
2

Надеюсь, что дизайн будет адаптивным (хочется нормально просматривать сайт со смартфона).

Ответить
2

Если они умудряться сделать сайт без адаптации, то им можно будет смело ссать на лицо

Ответить
2

Очень предсказуемо и скучно(

Ответить
2

Лучше введите подписку на весь ассортимент, или хотя бы оплатил - смотри миллион раз под своим акком на разных девайсом.

Ответить
1

хорошо если еще расширение для Safari сделают. У оригинального Кинопоиска (до покупки Яндексом) руки видимо не дошли.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Молодцы! Только вчера думал когда же они поменяют дизайн, этот хоть и привычный, но страшно неудобный)

Ответить
1

Как я ненавижу такие сайты. IVI это предел дебилизма, 5и летние фильмы продают

Ответить
1

Интерфейс определенно лучше того, что есть сейчас. Давно пора было облегчить восприятие для юзера.

Ответить
1

Меня Кинопоиск всегда привлекал списками и рекомендациями - как last.fm только для фильмов. Ещё там годные материалы бывают,эксклюзивные интервью. Как бы онлайн-кинотеатр не убил всю эту ламповость КП.

Ответить
–2

По данным издания, тогда компания вела переговоры [b]C[/b] «Амедиатекой», Tvigle.ru и ivi.ru.

Ответить
–6

Сколько же говносайтов они загубят своим редизайном :)

Ответить
0

Всегда предпочитал Кинопоиск IMDB из-за хорошего, информативного интерфейса с массой вкладок и удобным расположением всего. Что ж,и этому тоже подошел конец...

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ого, впечатляет.

Ответить
0

Это прототип.

Ответить
0

Давно пора

Ответить
0

Ну зачем менять на эту унылую серую массу.

Ответить
0

прикольно

Ответить
0

Про Miracast есть инфа? Будет поддерживаться?

Ответить
0

На Windows, например, есть поддержка Miracast на уровне ОС, зачем отдельно в плеере делать что-то?

Ответить
0

Имею ввиду миракаст устройства. В т.ч. хромкаст. Там немного другая история. У амедиатеки сейчас хорошо реализовано.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления