Какой любопытный «Яндекс.Коннект»

При этом самое интересное — пройти опрос я не могу:

Хотя залогинен в том же аккаунте, на который пришли все три письма (с одинаковыми ссылками и содержимым).

В общем, господа из «Яндекс.Коннекта», после того, как сервис переехал с «Яндекс.Почты для домена», стало только хуже.

P.S. Жду завтра ещё письма с просьбой пройти опрос =)

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Лаврентий Рерих", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 108117, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 20 Feb 2020 11:56:17 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку
3

Да там пипец какой то творится. Когда переходишь в какой-либо сервис из общей панели и потом просто не можешь вернуться назад, либо просто не пускает, либо вышибает с ошибкой. Несколько раз завис на подтверждении домена. В панели переход в сервис "почта" ведет в мой личный акк, на mail.yandex.ru, а не в параметры сервиса. В трекере нельзя включить сам трекер рабочим акком, надо главным, а настраивать наоборот, только главным с админ правами. В настройках почты головная ссылка снова ведет в мой личный почтовый аккаунт, и только дочерний куда надо. Такого "юзерфрендли" я даже  гугла давно не видел

Ответить
1

У меня после переноса из "почты для домена" в коннект отвалилась функция приёма писем с несуществующих ящиков на одном из доменов.
Починили только через два(!) года и то потому, что написал уже везде, где только можно (по-моему финальным аккордом внезапно стала группа Яндекса в ВК).
А так да, Коннект как сервис какая-то неюзабельная дичь и всерьёз его рекомендовать клиентам для использования как-то стрёмно.

Ответить
0

Поддерживаю. После переезда в "Коннект" стало работать в разы хуже и сложнее, подумываем о миграции на другой сервис

Ответить

Прямой эфир