Офтоп
Андрей Фролов

Такси-сервис Gett понизил цены на 40% в новом классе обслуживания Статьи редакции

Такси-сервис Gett 30 сентября запустил новый класс обслуживания — «Эконом +», доступный только в Москве и Петербурге. Тарифы в этом классе понижены на 40% по сравнению с классом «Комфорт», который ранее был самым дешевым в сервисе, сообщили vc.ru представители Gett.

В Москве появится тариф, включающий в себя первые 10 минут поездки по цене 149 рублей, после этого услуга оплачивается из расчёта 11 рублей за минуту. В Петербурге посадка будет стоить 49 рублей, далее — 9 рублей за минуту.

Также Gett вводит новый тариф для поездок в аэропорты Москвы и из них, он будет действовать как в «Эконом +», так и в классе «Комфорт». Теперь стоимость поездки зависит от нужного клиенту округа и аэропорта, минимальная цена — 799 рублей.

Таблица от основателя Aerotaxi Андрея Азарова

Представители Gett отметили, что в новом классе обслуживания будут работать только иномарки не старше трёх лет под управлением водителей с лицензией таксиста.

Тариф действует круглосуточно, введение наценок в пиковые часы не предполагается. В Gett отмечают, что время подачи машины в «Эконом +» может быть чуть больше среднего, «но не драматично».

Гендиректор Gett в России Виталий Крылов заявил, что новый тариф — это «самая низкая цена на рынке».

В настоящее время «Яндекс.Такси» предлагает в Москве тариф «Эконом», в котором первые 10 минут поездки стоят 199 рублей, далее — 15 рублей минута (и по 8 рублей за км после 3 км поездки ночью и в выходные дни). В сервисе UberX (самый дешевый вариант Uber) посадка стоит 50 рублей, а поездка оплачивается из расчёта 8 рублей за километр и 8 рублей за минуту.

0
30 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Anton Pronin

Отличный баннер к статье)

Ответить
6
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Трин Зотофф

На крайнем МЕФТе товарищ Феликс Маркарович сказал правильную штуку. Ранее таксопарки конкурировали друг с другом качеством. Сейчас приложения конкурируют демпингом. Причём не за свой счёт, а за счёт парков. Ни у ЯТ, ни у Гетт нет собственных авто, все авто — ТС компаний, приложения лишь генерируют заказы.
И когда пузырь лопнет, мы обнаружим, что на хороших авто, жёлтых, с разрешениями, будут приезжать люди, не знающие русского языка. Уже сейчас такая тенденция просматривается.

Ответить
4
Развернуть ветку
Сергей Сорос

посмотрим,кто раньше сдохнет.Демпинг или парки))

Ответить
0
Развернуть ветку
Трин Зотофф

Парки ) они уже ележивые.

Ответить
0
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Ой, да никто и никогда, кроме людей, которым по жизни не нужно считать деньги, не выбирал более дорогое такси из-за некоего мифического "качества".

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleg Yakushev

Где у них вообще точка безубыточности, подскажите?) Ладно там убер, миллиарды в заначке, а про Яндекс и гетт? А то понижают-понижают тарифы.

Ответить
1
Развернуть ветку
Getov Oleg

так у них свой %,а затрат >> 0

Ответить
2
Развернуть ветку
Кирилл Шнуров

только иномарки не старше трёх лет

Ну да, ну да, Nexia и Logan это же иномарки, и лет им "слюшай, как новая едет, да".

Ответить
–1
Развернуть ветку
Nikita Drovnyashin

А вы за эти деньги годовалый е-класс хотите? Не треснет?

Ответить
4
Развернуть ветку
Кирилл Шнуров

Хотя бы Ford Focus или выше, чтобы в случае чего я жив остался. Но по факту даже в комфорте может Logan приехать, в котором на 30км/ч убиться можно.

Может вы и готовы ездить на старье без тормозов и подушек безопасности, лишь бы подешевле, я - нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Да и пофиг как бы.

Ответить
0
Развернуть ветку
George Jejeya

Всегда любил и пользовался Гетт, но что-то в последнее время они стали присылать каких-то лажовых бомбил, которые не могут Ленинский Проспект от какой-нибудь улицы Ляпунова отличить (условно). Надеюсь, они на волне снижения цен не профукают качество своего сервиса, которое раньше у них было на высоте. У меня, по крайней мере, претензий было минимум.

Ответить
1
Развернуть ветку
Вика Чачелова

Uber все равно дешевле, только не для поездок в аэропорт.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Danila Krasavin

Может ошибаюсь, но по-моему у Uber фиксированный тариф на поездки в аэропорт и из аэропорта – 1000 рублей. Неделю назад так ездил в SVO и обратно.

Ответить
3
Развернуть ветку
Булат Талдытов

Без сравнительной таблицы можно поспорить кто дешевле в паре uber/gett, так как у убера в тарифе ещё присутствует оплата за расстояние. Была бы новость днём, не поленился бы - посчитал, а так всем спокойной ночи.)

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Павел Константинов

Цены на бензин, автомобили, их обслуживание, и жизнь таксиста - растут. А цены на услуги такси падают. Интересно каким станет рынок такси лет через пять-десять, когда курс будет 500-1000 - за доллар в аэропорт кататься будем?

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Burmistrov

А где же сводная таблица расчётной стоимости?

Ответить
0
Развернуть ветку
Getov Oleg

цены растут, а на такси падают....

Я, с товарищами бывалыми, еще в июне отказались от приема тарифов Sale. Не выгодны они...

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Сорос

периодически этот тариф юзаю,когда Убер х1.6. Ничего,приезжают довольные

Ответить
0
Развернуть ветку
Getov Oleg

ну а почему нет, машины и водители те-же

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Ваганович

Из юао в дмд дороже чем из юао в шрм ооок

Ответить
0
Развернуть ветку
no!

Ну да, ведь 999₽ дешевле чем Убер за 1000₽ :)
А из деревни Шереметьево в аэропорт Шереметьево наверно вообще 300₽ всего?

Ответить
0
Развернуть ветку
no!

Да не, какие 300₽? 299 же.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Bogdanov

Уже года полтора пользуюсь Ситимобилом - одни из самых низких цен на рынке (дешевле только убер, но здесь можно выбрать жёлтые номера (без доплаты) и тд). Из дмд/внк до ЮАО 900 рублей фикс, приезжают хорошие машины. Самое выгодное для поездок в аэропорт. А за 1300 и вовсе новенькая ешка бывает приезжает. Тем более у СМ много своих автомобилей.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Лаухин

Эх, мне за 1300 никогда не приезжали ешки, а вот за 10 вызовов примерно — мондео или камри. Лотерея

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Bogdanov

Мондео тоже ничего :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Рассохин

Предрейсовый медицинский осмотр у водителей? Все-таки это обычные, пусть и продвинутые, диспетчерские. У таксопарков есть преимущества, для тех кто беспокоится о том, кто и как его будет везти.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Лаухин

Предрейсовый осмотр это фикция. Сколько уже раз ловили таксопарки, что по факту он ничего не значит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Рассохин

Я неоднократно интересовался в Питере у водителей одного из таксопарков. Перед сменой и после смены - в обязательном порядке.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Рассохин

Для "таксопарков", которые представляют из себя исключительно юр. лицо с печатью, чтобы через них частники могли работать в ЯД и Гетт - это почти аксиома. Мы рассматриваем полноценный таксопарк со своей клиентской базой и именем.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 30 комментариев
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

«Абрау-Дюрсо» запустила производство и продажу косметики под собственным брендом Статьи редакции

Купить косметику можно в магазинах бренда в Москве, Воронеже, Архангельске, Краснодаре и других городах.

Умереть в каршеринге: «Делимобиль» заставил ждать выездную службу в –20°

В Свердловской области сломалась машина «Делимобиля». Поддержка заставила пользователей ждать пять часов на морозе.

ИКЕА доставила не весь товар, поддержка не может решить проблему
Налог на вклады больше 1 млн рублей распространится и на тех, у кого меньшая сумма на счетах Статьи редакции

ФНС начислит налог, если прибыль по вкладу за год превысила 42,5 тысячи рублей.

BigARTM . Что в мире творится?

Задача – проанализировать, о чем пишут люди, иначе говоря, какие темы их интересуют.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Кадровый голод – новая реальность российского бизнеса. Что делать?

Одной из главных задач для российского бизнеса в ближайшие годы станет конкуренция за кадры. Проходят времена, когда креативная молодежь на рядовых должностях была безусловным и гарантированным благом. Теперь за умы и таланты придется побороться – и не только с прямыми конкурентами, но и с новыми городскими профессиями из сферы услуг. Ну а…

Tor обжаловал решение суда о блокировке сайта в России Статьи редакции

Представители сервиса считают, что законы страны не запрещают распространение информации о VPN и анонимайзерах.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

null