Оффтоп Andrey Frolov
5 967

Такси-сервис Gett понизил цены на 40% в новом классе обслуживания

Такси-сервис Gett 30 сентября запустил новый класс обслуживания — «Эконом +», доступный только в Москве и Петербурге. Тарифы в этом классе понижены на 40% по сравнению с классом «Комфорт», который ранее был самым дешевым в сервисе, сообщили vc.ru представители Gett.

В Москве появится тариф, включающий в себя первые 10 минут поездки по цене 149 рублей, после этого услуга оплачивается из расчёта 11 рублей за минуту. В Петербурге посадка будет стоить 49 рублей, далее — 9 рублей за минуту.

Также Gett вводит новый тариф для поездок в аэропорты Москвы и из них, он будет действовать как в «Эконом +», так и в классе «Комфорт». Теперь стоимость поездки зависит от нужного клиенту округа и аэропорта, минимальная цена — 799 рублей.

Таблица от основателя Aerotaxi Андрея Азарова

Представители Gett отметили, что в новом классе обслуживания будут работать только иномарки не старше трёх лет под управлением водителей с лицензией таксиста.

Тариф действует круглосуточно, введение наценок в пиковые часы не предполагается. В Gett отмечают, что время подачи машины в «Эконом +» может быть чуть больше среднего, «но не драматично».

Гендиректор Gett в России Виталий Крылов заявил, что новый тариф — это «самая низкая цена на рынке».

В настоящее время «Яндекс.Такси» предлагает в Москве тариф «Эконом», в котором первые 10 минут поездки стоят 199 рублей, далее — 15 рублей минута (и по 8 рублей за км после 3 км поездки ночью и в выходные дни). В сервисе UberX (самый дешевый вариант Uber) посадка стоит 50 рублей, а поездка оплачивается из расчёта 8 рублей за километр и 8 рублей за минуту.

#новость

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 30, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10874, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 30 Sep 2015 00:20:42 +0300" }
{ "id": 10874, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10874\/get","add":"\/comments\/10874\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10874"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Отличный баннер к статье)

Ответить

4

На крайнем МЕФТе товарищ Феликс Маркарович сказал правильную штуку. Ранее таксопарки конкурировали друг с другом качеством. Сейчас приложения конкурируют демпингом. Причём не за свой счёт, а за счёт парков. Ни у ЯТ, ни у Гетт нет собственных авто, все авто — ТС компаний, приложения лишь генерируют заказы.
И когда пузырь лопнет, мы обнаружим, что на хороших авто, жёлтых, с разрешениями, будут приезжать люди, не знающие русского языка. Уже сейчас такая тенденция просматривается.

Ответить
0

посмотрим,кто раньше сдохнет.Демпинг или парки))

Ответить
0

Парки ) они уже ележивые.

Ответить
0

Ой, да никто и никогда, кроме людей, которым по жизни не нужно считать деньги, не выбирал более дорогое такси из-за некоего мифического "качества".

Ответить
1

Где у них вообще точка безубыточности, подскажите?) Ладно там убер, миллиарды в заначке, а про Яндекс и гетт? А то понижают-понижают тарифы.

Ответить
2

так у них свой %,а затрат >> 0

Ответить
–1

только иномарки не старше трёх лет

Ну да, ну да, Nexia и Logan это же иномарки, и лет им "слюшай, как новая едет, да".

Ответить
4

А вы за эти деньги годовалый е-класс хотите? Не треснет?

Ответить
0

Хотя бы Ford Focus или выше, чтобы в случае чего я жив остался. Но по факту даже в комфорте может Logan приехать, в котором на 30км/ч убиться можно.

Может вы и готовы ездить на старье без тормозов и подушек безопасности, лишь бы подешевле, я - нет.

Ответить
0

Да и пофиг как бы.

Ответить
1

Всегда любил и пользовался Гетт, но что-то в последнее время они стали присылать каких-то лажовых бомбил, которые не могут Ленинский Проспект от какой-нибудь улицы Ляпунова отличить (условно). Надеюсь, они на волне снижения цен не профукают качество своего сервиса, которое раньше у них было на высоте. У меня, по крайней мере, претензий было минимум.

Ответить
–1

Uber все равно дешевле, только не для поездок в аэропорт.

Ответить
3

Может ошибаюсь, но по-моему у Uber фиксированный тариф на поездки в аэропорт и из аэропорта – 1000 рублей. Неделю назад так ездил в SVO и обратно.

Ответить
0

Без сравнительной таблицы можно поспорить кто дешевле в паре uber/gett, так как у убера в тарифе ещё присутствует оплата за расстояние. Была бы новость днём, не поленился бы - посчитал, а так всем спокойной ночи.)

Ответить

0

Цены на бензин, автомобили, их обслуживание, и жизнь таксиста - растут. А цены на услуги такси падают. Интересно каким станет рынок такси лет через пять-десять, когда курс будет 500-1000 - за доллар в аэропорт кататься будем?

Ответить
0

А где же сводная таблица расчётной стоимости?

Ответить
0

цены растут, а на такси падают....

Я, с товарищами бывалыми, еще в июне отказались от приема тарифов Sale. Не выгодны они...

Ответить
0

периодически этот тариф юзаю,когда Убер х1.6. Ничего,приезжают довольные

Ответить
0

ну а почему нет, машины и водители те-же

Ответить
0

Из юао в дмд дороже чем из юао в шрм ооок

Ответить
0

Ну да, ведь 999₽ дешевле чем Убер за 1000₽ :)
А из деревни Шереметьево в аэропорт Шереметьево наверно вообще 300₽ всего?

Ответить
0

Да не, какие 300₽? 299 же.

Ответить
0

Уже года полтора пользуюсь Ситимобилом - одни из самых низких цен на рынке (дешевле только убер, но здесь можно выбрать жёлтые номера (без доплаты) и тд). Из дмд/внк до ЮАО 900 рублей фикс, приезжают хорошие машины. Самое выгодное для поездок в аэропорт. А за 1300 и вовсе новенькая ешка бывает приезжает. Тем более у СМ много своих автомобилей.

Ответить
0

Эх, мне за 1300 никогда не приезжали ешки, а вот за 10 вызовов примерно — мондео или камри. Лотерея

Ответить
0

Мондео тоже ничего :)

Ответить
0

Предрейсовый медицинский осмотр у водителей? Все-таки это обычные, пусть и продвинутые, диспетчерские. У таксопарков есть преимущества, для тех кто беспокоится о том, кто и как его будет везти.

Ответить
0

Предрейсовый осмотр это фикция. Сколько уже раз ловили таксопарки, что по факту он ничего не значит.

Ответить
0

Я неоднократно интересовался в Питере у водителей одного из таксопарков. Перед сменой и после смены - в обязательном порядке.

Ответить
0

Для "таксопарков", которые представляют из себя исключительно юр. лицо с печатью, чтобы через них частники могли работать в ЯД и Гетт - это почти аксиома. Мы рассматриваем полноценный таксопарк со своей клиентской базой и именем.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }