Оффтоп Philipp Kontsarenko
26 684

Tesla представила новый кроссовер Model X

Калифорнийская компания Tesla Motors объявила о старте продаж новой модели электрокара Model X — первого кроссовера в истории автопроизводителя. К этому событию Элон Маск провел презентацию для журналистов и первых покупателей Model X.

Покупатели, оформившие предзаказ новой модели Tesla, смогут получить автомобиль не раньше февраля.

Tesla Model X оснащается двумя электродвигателями, обеспечивающими автомобилю мощность в 772 лошадиные силы. На одной подзарядке кроссовер, максимальная скорость которого составляет 250 километров в час, сможет преодолеть расстояние в 400 километров.

Задние двери электрокара выполнены в виде конструкции «крыло чайки».

Задний ряд сидений может быть оснащен креслами для двух или трех пассажиров.

Автомобиль также оснащен третьим рядом сидений.

Цены на Model X, которую будут производить и в Европе – на заводе в Нидерландах, начинаются от 130 тысяч долларов.

По мнению инвестиционного аналитика компании «Фридом Финанс» Шамиля Курамшина, вместе с выпуском кроссовера Model X компания значительно расширила потенциальную аудиторию: «Основными покупателями седана Model S остаются мужчины, Model X — более семейный автомобиль (7 посадочных мест, вместимость салона, строение задних дверей — все это продиктовано желанием Элона Маска создать комфортный автомобиль для семей с детьми), а значит дополнительный спрос будет обеспечен со стороны женщин».

При этом Tesla все еще остается в премиум-сегменте (цена максимальной комплектации Р90D достигает $130 тысяч) — это не просто прихоть создателей, высокая цена необходима для покрытия высоких затрат на разработку технологий, постоянные расходы и производство, считает Курамшин.

Позже, когда закончится строительство Gigafactory — собственного завода по производству высокоэффективных аккумуляторных батарей, Tesla приступит к производству бюджетной версии автомобиля, которая будет носить имя Model 3 и иметь массовый характер. Анонс новой модели планируется уже в марте 2016 года. Не исключено, что позже Tesla позже выйдет и на другие ниши — наработок у компании достаточно.

Шамиль Курамшин, инвестиционный аналитик компании «Фридом Финанс»

Возможно, дополнительный интерес со стороны автопроизводителей и общественности к экологически чистым автомобилям обеспечит скандал вокруг Volkswagen, который в последнее время только набирает обороты, отмечает Курамшин.

Аналитики ожидают, что в четвертом квартале выручка Tesla вырастет в два раза, при том, что у Ford и GM ожидается снижение продаж. По итогам 2016 года рост Tesla может составить до 60%. «Мы ожидаем достижения цены $325 за акцию в горизонте до года против текущих $252, при этом, рассматривая оптимистичный прогноз, мы сможем увидеть $450 за бумагу уже к концу 2016 года – началу 2017 года», — полагает инвестиционный аналитик «Фридом Финанс».

{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 74, "likes": 35, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10876, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 30 Sep 2015 09:22:02 +0300" }
{ "id": 10876, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10876\/get","add":"\/comments\/10876\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10876"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

74 комментария 74 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
35

Ну хоть задние двери нормальные

Ответить
13

сука покупаю

Ответить
11

Давайте будем выступать друг-у-друга поручителем по кредиту.

Ответить

10

долго тупил, что не так с мордой
потом вкурил, что нет решетки радиатора, и все встало на свои места

Ответить
8

Ассоциация только одна.

Ответить
5

Не совсем понимаю критику людей "какой-то Приус, дизайн унылый, зачем 700 лошадей", а никто не задумался, что на него очередь в любом случае будет на несколько месяцев если не год вперед, потому что это будущее. В нашей стране, к сожалению, аналогичный аппарат в серийном производстве появится ох как нескоро. Вот тогда посмотрим на его дизайн и начинку. Кто-то сказал про очередной Ё-мобиль, а где сам этот Ё-мобиль, хоть одна модель ездит по России? Насчет дверей и полный салон воды в дождь тоже не совсем согласен, судя по фото они немного шире самой машины в открытом состоянии. Другое дело если будет дождь с ветром, тогда да, лучше не поднимать их на полную и прошмыгивать в щелку.

Ответить

6

Осталось добавить iPad и само то! ;)

Ответить

3

Разве двери не "крылья сокола"?

Ответить
7

У дэрзких кросаучегов конечно сокола!

Ответить
0

Нет, это именно так констуркция называется. Крылья чайки немного другие

Ответить

4

В черном цвете выигрывает. В белом надо клеить виниловую наклейку-радиатор.

Ответить
3

Спереди новый форд мондео

Ответить
2

презентация в гараже?

Ответить
2

В США актуальна проблема с большими машинами и местом на парковках, двери мешают, погрузка осложнена. Двери «крылья сокола» решают проблему — они открываются практически вертикально, не занимая много пространство сбоку (около 40 см).

Посмотрите на видео, всё станет ясно (смотреть с 1 минуты).

Ответить
1

А в черном цвете Model X еще та няшка.

Ответить
–1

Дизайн реально на мой взгляд очень спорный. В целом даже модель S я видел в живую и впечатления на меня не произвела. Если не знать что машина стоит 5 000 000 р + то можно принять за хэндай по внешнему виду.
По мощности - они хотят сделать спорткар-минивен-пикап(беря в расчет огромное место для багажа)? Не кажется что это все равно что в торт налить супа и чая и дать это попробовать ?

Касаемо будущего - то тут реально они впереди планеты всей если бы не нефть и нефтепродуктовое лобби то мы бы уже давно даже в РФ ездили на электромобилях но ситуация такова что мы только лет через 20 будем начинать двигаться в этом направлении когда весь остальной мир уже будет изобретать ховерборды. Но поживем увилим а врос про е-мобиль это песня Прохорова про политику и нельзя тут говорить что проект неполучился только из-за того что е мобиль плох, у жириновского есть один такой

Ответить

1

Тесла стоит нынче уже намного больше 5 и внешне она смотрится весьма необычно и интересно. Намного красивее большинства машин. Хотя, передок спорный.
Ниссан Лиф, Митсу Ай-миу-запас хода сколько там, 150км? То то же.
В Европе i3 дохрена и больше,но у нас в Мск я видел одну и к нам её тащить-выйдет около 2.5 млн. Хорошая 528. Если не 535
зато в шоу-румах выставили i8. Которые по 10 млн стоят.
правда, материалы и качество сборки (!!!) там намного лучше теслы,но это гибрид,а i3 электрик именно. С радостью бы-на работе если заправлять и дома в паркинге сделать зарядку-красота ж

Ответить
2

Человек,у которого нет ниодного прибыльного бизнеса представил еще одну погремушку по цене спорткара. В США продажи только в калифорнии, в европе автогиганты продали электромобилей и гибридов в разы больше теслы. Это не говоря уже о стремном интерьере, экстерьере и невнятном позиционировании на рынке (спорткар, нет, после 100кмч овощ, семейный минивен? Мимо, за 130к то. Экономичный? Ну только за счет налогов у субсидий, читай бедные оплачивают налогами скидки владельцам премиальной машины). Но PR как всегда на высоте.

Ответить
0

В Норвегии их много, говорят. В Голландии видел много их довольно. Видимо,у них налоги как у немцев-с объёма и выхлопа,а у неё их нет, поэтому берут. И расстояния не такие, как от сокола до балашихи и потом в одинцово да на ленинский)

Ответить
0

А на бездорожье он на что-то способен? А то рассказали только про двигатель, двери и сидения.

Ответить
2

Ну паркетник же, одним словом. Какое внедорожье.

Ответить
0

Это паркет для Калифорнии.

Ответить
0

Да какое бездорожье? Просто сделали седан повыше, приделали "прикольные"двери. В ближайшее время наладят массовый выпуск в Европе. Здесь и сейчас делают массовый электромобиль, пока все остальные во Франкфурте презентуют единичные прототипы, которые мы не увидим на дорогах ближайшие лет 10.

Цель не сделать электро-внедорожник космического дизайна.

Ответить
0

Зачем электрокару такая мощность?
Дизайн конечно не вау, но начинка удивляет.

Ответить

0

Не понимаю, зачем делать круто открывающиеся двери, которыми ты будешь пользоваться, чтобы класть в машину детей или пакеты из супермаркета. А сам при этом садиться на водительское кресло через обычную убогую дверь

Ответить
3

Вот именно, что когда ты сам будешь садиться в машину, тебе не нужны будут такие двери, ибо смысл этих дверей в простоте погрузки(тех же пакетов или каких-то габаритных вещей) из-за огромного проема.

Ответить
–1

Я думаю, что открытые двери сделали исключительно для создания вау-эффекта. То есть сделать их недорого, а внимание на них будут обращать много. То что надо с точки маркетинга.

Ответить
1

А че фотки только? Надо было хоть пару слов о компьютере, о навигационной системе

Ответить
1

Зачетно!

На счёт 722 лс - на дино будет меньше...

Ответить
0

двери говно, лучше б стандартные сделали

Ответить
0

поэтому и не буду брать эту машину

Ответить

0

На одной подзарядке кроссовер сможет преодолеть расстояние в 400 километров.

Понимаю, что кроссовер, повышенная масса и всё такое, но 400 км. это уже даже не 500. Выходит как со смартфонами, когда каждая следующая модель мощнее и круче, но на одной подзарядке живёт всё меньше и меньше.

Ответить
1

а сколько едет на одном баке обычный бизнес-седан?

Ответить
2

Вы правы, ненамного. Ну предположим Nissan Teana при баке в 70 литров и расходе в 13 литров проедет чуть больше 500 км. Но... Заправить Теану - 4-6 минут времени. Заправить Теслу - в 2-3 раза больше? За 20 минут она заправляется только на 80%, это уже 400 км. остаётся. В общем, удобно для загородного дома и режима дом-работа-дом, с обязательно зарядкой ночью. Хотя эта тачка как смартфон, нам не привыкать :-D

Ответить
0

Где то читал что Маск намеревается значительно увеличить запас хода, хотя это само собой...

Ответить
0

Tesla S уже стала некоторым прогрессом. Изначально анонсировали около 400 км., а в паблик выкатили версию с запасом ~500 км. ИМХО, 500 км. - это своего рода психологическая отметка для электрокаров.

А так вообще прикольный кроссовер. Дизайн звёзд с неба не хватает, но всё вполне прилично.

Ответить
–1

явно не революция.
дизайн спорный. спорней, чем у седана.
при открытии дверей в дождь вода в салоне обеспечена.
про 722 лс можно забыть (хотя они так и не к чему) - тесла очень быстро теряет мощность при активной езде. Это как средний расход у производителей (5л\100км) и в жизни (10л\100км).

ну и презентация на паркове... ээээ...

Ответить
0

"тесла очень быстро теряет мощность при активной езде."
молодой человек, вы физику в школе прогуливали?
электрокар может сутками стоять в пробке и когда у всех баки высохнут-ей будет всё ни по чём,а по трассе на ней лучше не ездить. По-моему это логично. Если на ней в шашки играть-естественно заряд уйдёт быстрее

Ответить
0

"естественно заряд уйдёт быстрее" это к обеду заряда уже не останется, если верить топгирщику

Ответить
–1

Приус какой-то... отстало выглядит

Ответить
–1

диванному аналитику из трамвая виднее?
отстало выглядит нынче вся европа, не говоря про азию

Ответить
–5

Мыльница-жоповозка на батарейках по цене нового Порш Панамера ... Как говорится - БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ ! Купит её только упоротый фрик-фанатик гаджетов.

Ответить
0

Естественно, зачем нормальным пацанам электрокар, лучше бэху взять с 25 литров на сотню по городу в режима вваливания, да?

Ответить
0

Не знаю какая бмв ест 25 литров...х6м или м3 если вжаривать? Масла есть столько же будет потом)
на панамере ездил неск мес (не моя была)-расход у эс версии с 8 цилиндрами-литров 15-16 в городе был.если наваливать в режиме "давидыч",то 19-20. по кольцевой 8-9. у меня ауди 3л ест 12-13 в городе.
только бмв собрана нормально,а у теслы качество сборки ужасное и материалы. в европе есть шоу-румы и в том же берлине можете зайти и убедиться. айфон на колёсах за 130тыс долларов не каждый может себе позволить.
и бмв народ раскладывал на скорости 220 в отбойник и выходили живыми из машин (моральную сторону опустим). тесла мало того что при скорости 100+ батарею будет есть неистово,так ещё и от малейшей аварии списывается в утиль. какие у нас дороги и сколько аварий (не ты,так в тебя) и без меня знаете,думаю. что потом делать с теслой и кто ее купит,когда надоест-не поянтно.

Ответить
0

Скучно ездите просто, 12-13 литров. Вваливать, это когда бака хватает меньше чем на 100 километров. На тесле, судя по косвенным данным, возможно около той же сотни можно проехать "в пол", но зато без постоянного вливания денег в ремонт трансмиссии.

Ответить
0

На скорости 270 был расход около 29литров мгновенный. 12-13 это просто ехать. Когда 500 сил-смысла показывать их школьникам на жигулях 80-сильных нет.
И там бак около 100 литров. Его сжечь за 100 км невозможно даже на треке как бэ)
А коробка и у порша больше 1000 нм держит спокойно-никаких вливаний. Привода тоже живы) Только вот на теслу керамику не поставить и рулиться она будет похуже

Ответить
0

Предлагаю поездить некоторое время на каене турбо, ближайшей альтернативе обсуждаемой теслы, потом поделитесь впечатлениями сколько набегает "просто ехать" по городу и на сколько хватает столитрового бака.

Ответить
0

У Каенна шумка никакая+он высокий и тяжёлый. на турбо прошлом ездил и на эс текущей,терпеть не могу джипы и паркетники. но есть он будет больше, естественно. только тесла намного ниже будет, как я понимаю.
на расход впринципе не смотрю. примерно знаю сколько,но значения не имеет

Ответить
–1

на всякий случай для особо одаренных - США не подписали Киотский протокол !!! Бинго

Ответить
–1

772 л.с.? зачем столько дури ?
делайте 200 л.с. и возьму за 1,5 млн. руб.

Ответить
0

А что мешает ограничить мощность или ездить умеренно?

Ответить
0

мешает цена на автомобиль 80 килобаксов

Ответить
1

Имея чертежи бензинового двигателя в 100 л.с. нужно приложить немало усилий и времени инженеров, переделать почти все узлы и агрегаты этого двигателя, чтобы добиться 700+ л.с. Для электродвигателей этот закон не действует, не нужно его полностью переделывать, не нужно лучшее охлаждение, не нужны более дорогие кованные металлы, конструкция его относительно ДВС проще раз в 10, поэтому будь там хоть 90 л.с. стоимость его бы снизилась на пару килобаксов.

Ответить
0

при снижении л.с. упрощается конструкция стоек, кузова, подвески , тормозов .Снижает стоимость авто на десятки килобаксов.

и где вы видели двс рядный четырехцилиндровый двигатель 1.6 100л.с. , который сможет выдавать 700 л.с.???, туда никакая турбина не влезет, нужен как минимум 2,5 литра двигло, либо 2л. V6

Ответить
2

При желании можно раскачать и 1.6 до 700 л.с. Просто не очень целесообразно.
А так, еще в 1983(!) года BMW преспокойно выступала в F1 на турбомоторе объемом 1.5 л(!!) мощностью 1500(!!!) л.с. Сейчас производители располагают более современными материалами.

Ответить
0

Скажи это машинам Формулы 1.

Ответить
0

Ну про охлаждение я бы поспорил.

Ответить
0

Там батарея немало стоит, в принципе, а от нее мощность точно зависит.

Ответить
–1

За транспортный налог дрищет.

Ответить
1

налог не платится. прошаренные машины на учёт в калуге,а не мск ставят)

Ответить
0

в статье все написано, им пока нужны деньги от максималистов, потом будут о простых смертных думать.

Ответить
0

Лошадей поменьше, резину потолще - и будет норм.

Ответить

0

Зачем ему сделали такие ужасные двери сзади?

Ответить
0

Довольно удачное решение

Ответить
0

Налог в Красноярске 73500, в Москве 108000, в принципе нормально если ты можешь позволить себе машину за 100к $

Ответить

–1

Идите лесом, идиоты. Прорыв в автомобилестроении!

Ответить
–1

великий будда, как же это великолепно!!! это очень эпично, эпичнее полета в космос, ах да, Маск и туда улетит

Ответить
–4

Видимо удивлять больше нечем(и не было), вот и решили двери сделать "не такие как все".
Да еще и смысл всего этого только в получении прибыли от столь "революционной машины".

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }