Tesla представила новый кроссовер Model X Статьи редакции

Калифорнийская компания Tesla Motors объявила о старте продаж новой модели электрокара Model X — первого кроссовера в истории автопроизводителя. К этому событию Элон Маск провел презентацию для журналистов и первых покупателей Model X.

Покупатели, оформившие предзаказ новой модели Tesla, смогут получить автомобиль не раньше февраля.

Tesla Model X оснащается двумя электродвигателями, обеспечивающими автомобилю мощность в 772 лошадиные силы. На одной подзарядке кроссовер, максимальная скорость которого составляет 250 километров в час, сможет преодолеть расстояние в 400 километров.

Задние двери электрокара выполнены в виде конструкции «крыло чайки».

Задний ряд сидений может быть оснащен креслами для двух или трех пассажиров.

Автомобиль также оснащен третьим рядом сидений.

Цены на Model X, которую будут производить и в Европе – на заводе в Нидерландах, начинаются от 130 тысяч долларов.

По мнению инвестиционного аналитика компании «Фридом Финанс» Шамиля Курамшина, вместе с выпуском кроссовера Model X компания значительно расширила потенциальную аудиторию: «Основными покупателями седана Model S остаются мужчины, Model X — более семейный автомобиль (7 посадочных мест, вместимость салона, строение задних дверей — все это продиктовано желанием Элона Маска создать комфортный автомобиль для семей с детьми), а значит дополнительный спрос будет обеспечен со стороны женщин».

При этом Tesla все еще остается в премиум-сегменте (цена максимальной комплектации Р90D достигает $130 тысяч) — это не просто прихоть создателей, высокая цена необходима для покрытия высоких затрат на разработку технологий, постоянные расходы и производство, считает Курамшин.

Позже, когда закончится строительство Gigafactory — собственного завода по производству высокоэффективных аккумуляторных батарей, Tesla приступит к производству бюджетной версии автомобиля, которая будет носить имя Model 3 и иметь массовый характер. Анонс новой модели планируется уже в марте 2016 года. Не исключено, что позже Tesla позже выйдет и на другие ниши — наработок у компании достаточно.

Шамиль Курамшин, инвестиционный аналитик компании «Фридом Финанс»

Возможно, дополнительный интерес со стороны автопроизводителей и общественности к экологически чистым автомобилям обеспечит скандал вокруг Volkswagen, который в последнее время только набирает обороты, отмечает Курамшин.

Аналитики ожидают, что в четвертом квартале выручка Tesla вырастет в два раза, при том, что у Ford и GM ожидается снижение продаж. По итогам 2016 года рост Tesla может составить до 60%. «Мы ожидаем достижения цены $325 за акцию в горизонте до года против текущих $252, при этом, рассматривая оптимистичный прогноз, мы сможем увидеть $450 за бумагу уже к концу 2016 года – началу 2017 года», — полагает инвестиционный аналитик «Фридом Финанс».

0
74 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Ну хоть задние двери нормальные

35

сука покупаю

13

Давайте будем выступать друг-у-друга поручителем по кредиту.

11

Комментарий удален

Комментарий удален

долго тупил, что не так с мордой
потом вкурил, что нет решетки радиатора, и все встало на свои места

10

Ассоциация только одна.

8

Не совсем понимаю критику людей "какой-то Приус, дизайн унылый, зачем 700 лошадей", а никто не задумался, что на него очередь в любом случае будет на несколько месяцев если не год вперед, потому что это будущее. В нашей стране, к сожалению, аналогичный аппарат в серийном производстве появится ох как нескоро. Вот тогда посмотрим на его дизайн и начинку. Кто-то сказал про очередной Ё-мобиль, а где сам этот Ё-мобиль, хоть одна модель ездит по России? Насчет дверей и полный салон воды в дождь тоже не совсем согласен, судя по фото они немного шире самой машины в открытом состоянии. Другое дело если будет дождь с ветром, тогда да, лучше не поднимать их на полную и прошмыгивать в щелку.

5

Комментарий удален

Осталось добавить iPad и само то! ;)

6

Комментарий удален

Разве двери не "крылья сокола"?

3

У дэрзких кросаучегов конечно сокола!

7

Нет, это именно так констуркция называется. Крылья чайки немного другие

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

В черном цвете выигрывает. В белом надо клеить виниловую наклейку-радиатор.

4

Спереди новый форд мондео

3

презентация в гараже?

2

В США актуальна проблема с большими машинами и местом на парковках, двери мешают, погрузка осложнена. Двери «крылья сокола» решают проблему — они открываются практически вертикально, не занимая много пространство сбоку (около 40 см).

Посмотрите на видео, всё станет ясно (смотреть с 1 минуты).

2

А в черном цвете Model X еще та няшка.

1

Дизайн реально на мой взгляд очень спорный. В целом даже модель S я видел в живую и впечатления на меня не произвела. Если не знать что машина стоит 5 000 000 р + то можно принять за хэндай по внешнему виду.
По мощности - они хотят сделать спорткар-минивен-пикап(беря в расчет огромное место для багажа)? Не кажется что это все равно что в торт налить супа и чая и дать это попробовать ?

Касаемо будущего - то тут реально они впереди планеты всей если бы не нефть и нефтепродуктовое лобби то мы бы уже давно даже в РФ ездили на электромобилях но ситуация такова что мы только лет через 20 будем начинать двигаться в этом направлении когда весь остальной мир уже будет изобретать ховерборды. Но поживем увилим а врос про е-мобиль это песня Прохорова про политику и нельзя тут говорить что проект неполучился только из-за того что е мобиль плох, у жириновского есть один такой

–1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Тесла стоит нынче уже намного больше 5 и внешне она смотрится весьма необычно и интересно. Намного красивее большинства машин. Хотя, передок спорный.
Ниссан Лиф, Митсу Ай-миу-запас хода сколько там, 150км? То то же.
В Европе i3 дохрена и больше,но у нас в Мск я видел одну и к нам её тащить-выйдет около 2.5 млн. Хорошая 528. Если не 535
зато в шоу-румах выставили i8. Которые по 10 млн стоят.
правда, материалы и качество сборки (!!!) там намного лучше теслы,но это гибрид,а i3 электрик именно. С радостью бы-на работе если заправлять и дома в паркинге сделать зарядку-красота ж

1

Человек,у которого нет ниодного прибыльного бизнеса представил еще одну погремушку по цене спорткара. В США продажи только в калифорнии, в европе автогиганты продали электромобилей и гибридов в разы больше теслы. Это не говоря уже о стремном интерьере, экстерьере и невнятном позиционировании на рынке (спорткар, нет, после 100кмч овощ, семейный минивен? Мимо, за 130к то. Экономичный? Ну только за счет налогов у субсидий, читай бедные оплачивают налогами скидки владельцам премиальной машины). Но PR как всегда на высоте.

2

В Норвегии их много, говорят. В Голландии видел много их довольно. Видимо,у них налоги как у немцев-с объёма и выхлопа,а у неё их нет, поэтому берут. И расстояния не такие, как от сокола до балашихи и потом в одинцово да на ленинский)

0

А на бездорожье он на что-то способен? А то рассказали только про двигатель, двери и сидения.

0

Ну паркетник же, одним словом. Какое внедорожье.

2

Это паркет для Калифорнии.

0

Да какое бездорожье? Просто сделали седан повыше, приделали "прикольные"двери. В ближайшее время наладят массовый выпуск в Европе. Здесь и сейчас делают массовый электромобиль, пока все остальные во Франкфурте презентуют единичные прототипы, которые мы не увидим на дорогах ближайшие лет 10.

Цель не сделать электро-внедорожник космического дизайна.

0

Зачем электрокару такая мощность?
Дизайн конечно не вау, но начинка удивляет.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Не понимаю, зачем делать круто открывающиеся двери, которыми ты будешь пользоваться, чтобы класть в машину детей или пакеты из супермаркета. А сам при этом садиться на водительское кресло через обычную убогую дверь

0

Вот именно, что когда ты сам будешь садиться в машину, тебе не нужны будут такие двери, ибо смысл этих дверей в простоте погрузки(тех же пакетов или каких-то габаритных вещей) из-за огромного проема.

3

Я думаю, что открытые двери сделали исключительно для создания вау-эффекта. То есть сделать их недорого, а внимание на них будут обращать много. То что надо с точки маркетинга.

–1

А че фотки только? Надо было хоть пару слов о компьютере, о навигационной системе

1

Зачетно!

На счёт 722 лс - на дино будет меньше...

1

двери говно, лучше б стандартные сделали

0

поэтому и не буду брать эту машину

0

Комментарий удален

Комментарий удален

На одной подзарядке кроссовер сможет преодолеть расстояние в 400 километров.

Понимаю, что кроссовер, повышенная масса и всё такое, но 400 км. это уже даже не 500. Выходит как со смартфонами, когда каждая следующая модель мощнее и круче, но на одной подзарядке живёт всё меньше и меньше.

0

а сколько едет на одном баке обычный бизнес-седан?

1

Вы правы, ненамного. Ну предположим Nissan Teana при баке в 70 литров и расходе в 13 литров проедет чуть больше 500 км. Но... Заправить Теану - 4-6 минут времени. Заправить Теслу - в 2-3 раза больше? За 20 минут она заправляется только на 80%, это уже 400 км. остаётся. В общем, удобно для загородного дома и режима дом-работа-дом, с обязательно зарядкой ночью. Хотя эта тачка как смартфон, нам не привыкать :-D

2

Где то читал что Маск намеревается значительно увеличить запас хода, хотя это само собой...

0

Tesla S уже стала некоторым прогрессом. Изначально анонсировали около 400 км., а в паблик выкатили версию с запасом ~500 км. ИМХО, 500 км. - это своего рода психологическая отметка для электрокаров.

А так вообще прикольный кроссовер. Дизайн звёзд с неба не хватает, но всё вполне прилично.

0

явно не революция.
дизайн спорный. спорней, чем у седана.
при открытии дверей в дождь вода в салоне обеспечена.
про 722 лс можно забыть (хотя они так и не к чему) - тесла очень быстро теряет мощность при активной езде. Это как средний расход у производителей (5л\100км) и в жизни (10л\100км).

ну и презентация на паркове... ээээ...

–1

"тесла очень быстро теряет мощность при активной езде."
молодой человек, вы физику в школе прогуливали?
электрокар может сутками стоять в пробке и когда у всех баки высохнут-ей будет всё ни по чём,а по трассе на ней лучше не ездить. По-моему это логично. Если на ней в шашки играть-естественно заряд уйдёт быстрее

0

"естественно заряд уйдёт быстрее" это к обеду заряда уже не останется, если верить топгирщику

0

Приус какой-то... отстало выглядит

–1

диванному аналитику из трамвая виднее?
отстало выглядит нынче вся европа, не говоря про азию

–1

Мыльница-жоповозка на батарейках по цене нового Порш Панамера ... Как говорится - БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ ! Купит её только упоротый фрик-фанатик гаджетов.

–5

Естественно, зачем нормальным пацанам электрокар, лучше бэху взять с 25 литров на сотню по городу в режима вваливания, да?

0

Не знаю какая бмв ест 25 литров...х6м или м3 если вжаривать? Масла есть столько же будет потом)
на панамере ездил неск мес (не моя была)-расход у эс версии с 8 цилиндрами-литров 15-16 в городе был.если наваливать в режиме "давидыч",то 19-20. по кольцевой 8-9. у меня ауди 3л ест 12-13 в городе.
только бмв собрана нормально,а у теслы качество сборки ужасное и материалы. в европе есть шоу-румы и в том же берлине можете зайти и убедиться. айфон на колёсах за 130тыс долларов не каждый может себе позволить.
и бмв народ раскладывал на скорости 220 в отбойник и выходили живыми из машин (моральную сторону опустим). тесла мало того что при скорости 100+ батарею будет есть неистово,так ещё и от малейшей аварии списывается в утиль. какие у нас дороги и сколько аварий (не ты,так в тебя) и без меня знаете,думаю. что потом делать с теслой и кто ее купит,когда надоест-не поянтно.

0

Скучно ездите просто, 12-13 литров. Вваливать, это когда бака хватает меньше чем на 100 километров. На тесле, судя по косвенным данным, возможно около той же сотни можно проехать "в пол", но зато без постоянного вливания денег в ремонт трансмиссии.

0

На скорости 270 был расход около 29литров мгновенный. 12-13 это просто ехать. Когда 500 сил-смысла показывать их школьникам на жигулях 80-сильных нет.
И там бак около 100 литров. Его сжечь за 100 км невозможно даже на треке как бэ)
А коробка и у порша больше 1000 нм держит спокойно-никаких вливаний. Привода тоже живы) Только вот на теслу керамику не поставить и рулиться она будет похуже

0

Предлагаю поездить некоторое время на каене турбо, ближайшей альтернативе обсуждаемой теслы, потом поделитесь впечатлениями сколько набегает "просто ехать" по городу и на сколько хватает столитрового бака.

0

У Каенна шумка никакая+он высокий и тяжёлый. на турбо прошлом ездил и на эс текущей,терпеть не могу джипы и паркетники. но есть он будет больше, естественно. только тесла намного ниже будет, как я понимаю.
на расход впринципе не смотрю. примерно знаю сколько,но значения не имеет

0

на всякий случай для особо одаренных - США не подписали Киотский протокол !!! Бинго

–1

772 л.с.? зачем столько дури ?
делайте 200 л.с. и возьму за 1,5 млн. руб.

–1

А что мешает ограничить мощность или ездить умеренно?

0

мешает цена на автомобиль 80 килобаксов

0

Имея чертежи бензинового двигателя в 100 л.с. нужно приложить немало усилий и времени инженеров, переделать почти все узлы и агрегаты этого двигателя, чтобы добиться 700+ л.с. Для электродвигателей этот закон не действует, не нужно его полностью переделывать, не нужно лучшее охлаждение, не нужны более дорогие кованные металлы, конструкция его относительно ДВС проще раз в 10, поэтому будь там хоть 90 л.с. стоимость его бы снизилась на пару килобаксов.

1

при снижении л.с. упрощается конструкция стоек, кузова, подвески , тормозов .Снижает стоимость авто на десятки килобаксов.

и где вы видели двс рядный четырехцилиндровый двигатель 1.6 100л.с. , который сможет выдавать 700 л.с.???, туда никакая турбина не влезет, нужен как минимум 2,5 литра двигло, либо 2л. V6

0

При желании можно раскачать и 1.6 до 700 л.с. Просто не очень целесообразно.
А так, еще в 1983(!) года BMW преспокойно выступала в F1 на турбомоторе объемом 1.5 л(!!) мощностью 1500(!!!) л.с. Сейчас производители располагают более современными материалами.

2

Скажи это машинам Формулы 1.

0

Ну про охлаждение я бы поспорил.

0

Там батарея немало стоит, в принципе, а от нее мощность точно зависит.

0

За транспортный налог дрищет.

–1

налог не платится. прошаренные машины на учёт в калуге,а не мск ставят)

1

в статье все написано, им пока нужны деньги от максималистов, потом будут о простых смертных думать.

0

Лошадей поменьше, резину потолще - и будет норм.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Зачем ему сделали такие ужасные двери сзади?

0

Довольно удачное решение

0

Налог в Красноярске 73500, в Москве 108000, в принципе нормально если ты можешь позволить себе машину за 100к $

0

Комментарий удален

Идите лесом, идиоты. Прорыв в автомобилестроении!

–1

великий будда, как же это великолепно!!! это очень эпично, эпичнее полета в космос, ах да, Маск и туда улетит

–1

Видимо удивлять больше нечем(и не было), вот и решили двери сделать "не такие как все".
Да еще и смысл всего этого только в получении прибыли от столь "революционной машины".

–4
Читать все 74 комментария
TikTok-блогер Yan Dilan снимет клип на песню «Детство»

Блогер, рэпер, продюсер, актер, сценарист, участник Высшей лиги КВН и сторителлер Артур Диланян, ставший популярным в социальных сетях под псевдонимом Yan Dilan, привлекает инвестиции на съемки видеоклипа на новую песню «Детство» с помощью инструмента краудлендинга.

Точка добавила вебхуки в API

Клиенты смогут получать моментальные уведомления о своём бизнесе.

9 декабря банк «Открытие» и Яндекс.Бизнес проводят очередное бизнес-шоу «Цифровая эволюция бизнеса»

Тема шоу — как компаниям малого и среднего бизнеса продвигать продажи и завоевывать новую аудиторию покупателей через онлайн-каналы

Pinterest купила белорусский сервис для редактирования видео Vochi Статьи редакции

Покупка поможет Pinterest развивать видеонаправление.

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

«СберПрайм» ввёл лимит на бесплатную доставку продуктов из «СберМаркета» — её называли выгодой для подписчиков Статьи редакции

Сервис сделал платным то, что обещал сохранить бесплатным: на сайте было указано, что подписка для пользователей «всегда бесплатная».

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

Взломан аккаунт VK и вместо помощи поддержки, получаешь от них блокировку

У меня нет аккаунта в VK, а у моей жены есть, точнее был. Обычный такой аккаунт , мамашки, где она админ 2 групп родкома в школе детей ( причем единственный админ и сейчас в эти группы никого не добавить и себя с нового аккаунта) и доступ в группы совместных закупок, аккаунт старый, причем аккаунт открыт только для друзей.

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
«У одного человека — половина спутников в мире»: Европейское космическое агенство обвинило SpaceX в монополии в космосе Статьи редакции

Илон Маск устанавливает собственные правила — это может мешать конкуренции, считает глава исследовательской организации.

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

null