Оффтоп Philipp Kontsarenko
13 702

Фотографии: Google впервые показала журналистам свой самоуправляемый автомобиль

За день до презентации Tesla Model X Google пригласила журналистов в свою калифорнийскую штаб-квартиру, чтобы впервые показать прессе свой автомобиль с автономным управлением.

Журналисты смогли изучить автомобиль, а также проехать на нем по тестовому треку. Во время теста сотрудники Google создавали различные помехи для машины — вышедший на дорогу пешеход, пересекающий перекресток велосипедист или перестраивающийся автомобиль.

Машина больше похожа на игрушку, чем на реальный автомобиль. На передней панели нет руля. В салоне есть две большие кнопки — старт и стоп — заменили ручные тормоза. Просторный салон рассчитан на двух человек.

Трейси Лайен, журналист Los Angeles Times

По словам представителей Google, автономный автомобиль уже проехал более 1,2 млн миль по дорогам общего пользования.

Построенный на заводе в Ливонии, штат Мичиган, автомобиль Google больше напоминает мебель из колледжа, чем реальный автомобиль. Вплоть до пластиковых панелей в интерьере. Они почти точная копия отделки в колледже Санта-Крус.

Джилиан Дионфо, журналист Business Insider

Работа сенсора Lidar в замедленной съемке:

Фотографий интерьера, по каким-то причинам, журналисты не опубликовали. Однако на некоторых снимках и видео можно различить его особенности. Например, вместо передней панели в автомобиле Google предусмотрено пространство для хранения вещей,

Органы управления расположены между сиденьями.

{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 30, "likes": 22, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10896, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 01 Oct 2015 09:46:52 +0300" }
{ "id": 10896, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10896\/get","add":"\/comments\/10896\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10896"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Нужен тест с бабкой, которая выскакивает на дорогу из-за припаркованой машины.

Ответить
6

Не понимаю людей, придираются к пластику в салоне, зеркала, багажник!! Какой к черту багажник. Они сделали транспорт который перемещается без водителя, сам, понимаете, едет сам!!! И это не какая-то там поделка инженера самоучки, а вполне рабочий экземпляр, который накатал больше миллиона! миль по дорогам общего пользования, он вокруг земли раз 40 проехал понимаете, до луны раза 4 сгонял. Вы представьте только к чему это приведет для начала. Как вам вариант в котором автотранспорт с ручным управлением будет вообще запрещен во всех крупных городах, а может и впринцепи во многих странах и мире в последствии, останется только тяжелая и военная спецтехника ну и скорей всего автоспорт типа формулы 1, хотя поколение не привыкшее управлять автомобилем вряд ли будут понимать автоспорт. Не будет пробок, аварий, можно бухать в конце концов и ехать куда хочешь ) Не нужно сдавать на права чтобы иметь личный транспорт) Женщин перестанут унижать на тему вождения) Куча позитивных возможностей, а вы к зеркалам и пластику в салоне придираетесь...

Ответить
0

Успокойся, ничего из этого не будет.

Никто не будет запрещать авто с ручным управлением, пока технология и производство принадлежит одной частной компании. Откроют патенты (как тесла) — может быть дело сдвинется.

Возможно (и это очень тяжелое "возможно") автоконцерны выпустят пару-тройку моделей: люди не покупают машину, чтобы она за них ездила, проще такси заказывать. Ну или сделают возможность апгрейда за $9999.

Убер может лицензировать, но у них свои разработки.

В целом крутой, но провальный проект гугла, если они не отпустят его в общественное достояние.

Ответить
2

Ничего из этого не выйдет O_o ??? Ты серьезно? Блин, вот такие вот снобы как ты лет двести назад тоже самое говорили про автомобили, когда они только начали появляться, типа "какой толк от этого железа оно же поле не вспашет, далеко не уедет, бесполезная железяка, никогда эта железка не заменит лошадь" Ага) Если ты чего-то себе не можешь или не хочешь представить это еще не значит, что этого не может быть, пойми хотя-бы это) А насчет "пока технология и производство принадлежит одной частной компании" Так ведь ось Android тоже принадлежит одной частной компании ) и это не мешает другим частным компаниями делать железо использующие эту ось. Многое из того что создает гугл в последствии становится трендом. У них есть большой опыт в разработке и внедрении инноваций я бы даже задумываться не стал что технология которая может изменить мир умрет только потому-что она принадлежит "одной частной компании". "люди не покупают машину, чтобы она за них ездила, проще такси заказывать." Расскажешь это мне, когда все такси и городской транспорт будут ездить без водителей, ведь это первое место, где эта технология реально приживется и к этому все идет.

Ответить
0

Похоже, ты вообще не умеешь читать.

Ответить
0

вот это ты чётко разъяснил)

Ответить
5

Лидар - прообраз астродроида. ) Расположение, форма и функция, - всё совпадает.

Ответить
4

Напоминаю, что такие же автомобили были описаны в книге «Незнайка в Солнечном городе». 1958 год. Носов вообще очень крутой футурист. У него там и робопылесосы довольно точно описаны, например.

Ответить
2

Написать - не сделать. Тем более, что среди тысяч описаний, мы обычно выбираем именно те, которые по нашему представлению совпали. ;-)

Ответить
1

Я бы на краш-тесты посмотрел.

Ответить
6

по моему тут обкатывается технология автономного управления автомобилем а не анонсирован готовый авто для рынка

Ответить
3

Думаю после аварии Гугл-машина из милосердия будет тебя добивать что б не мучался.

Ответить
4

видно, что в Гугле и не собираются производить машины для потребителя, отсюда и полное наплевательство на исполнение и материалы в тестовом образце. Ценность как раз в лидаре и сенсорах вместе с каратами и программной оболочкой Гугла. Именно она и может появится на серийных машинах уже известных нам брендов. Само по себе забавно, что автопроизводители сами не смогли создать автопилот, хотя деньги вливали огромнейшие

Ответить
0

Если не ошибаюсь, когда-то автопилот они тестировали на лексусах, но что-то таки заставило выпустить свой автомобиль.

Ответить

–2

нет, машина им понадобилась для хайпа в прессе и для лоббирования закона о беспилотных авто. совсем уж тележку выпустить на реальные дороги не разрешили бы, толку от испытаний на закрытых полигонах мало, вот и сваяли что-то вроде Tato Nano на скорую руку. но пока они лидар не запихнут в формат нашлепки на крышу, никто на свои авто это не поставит (угробив аэродинамику и увеличив расход топлива, что для автопроизводителей тема №1)

Ответить
–1

Интересно, какие это мы такие требовательные! А в нашем Сколкове пусть хотя бы как Вы сказали тележку построят :)

Ответить
0

Почему-то каким-то загадочным и мифическим образом там зараждаются все передовые идеи, такое ощущение, как будто они тащят на своих плечах развитие всей цивилизации :)

Ответить
3

а ещё, как следствие количество пида**сов в мире резко меньше станет! они же за всегда за рулями окружающих машин ездят! )

а ещё можно будет, наконец, спать пока на работу едешь! или сексом, например, заниматься! )

Ответить
0

Спасибо, теска, хоть кто-то меня поддерживает )

Ответить
0

Что значит хоть кто-то. Очевидно, что будущее уже наступило. Какая разница, что об этом думают те, кто боится руль выпустить из рук. )
Самое интересное, что на наших дорогах, разумеется, это все будет много позже. Будем ездить в развитые страны любоваться как на фантастический мир в фильме. Приезжаешь, а там, о чудо, все само ездит, без водителя. ))

Ответить
2

Google - молодцы! Хоть кто-то занимается такими прикольными вещами) У нас такой транспорт не приживется, ИМХО.

Ответить

0

Зачем нужны зеркала?

Ответить
3

Вроде писали, что законодательство штата Калифорнии требует обязательные зеркала, только поэтому.

Ответить
0

Убедиться что никто не едет, перед тем как открыть дверь.

Ответить
1

То чувство, когда едешь в автомобиле без руля.

Ответить
0

Блин, а если заглючит на дороге? На скорости? Предусмотрено ручное управление?

Ответить
2

Блин, а если водитель заглючит на дороге? На скорости? Предусмотрено автоматическое управление?

Ответить

0

на фотографиях две машины разных, или мне кажется?

Ответить
0

ааа, на второй просто сенсор показан)

Ответить

0

Одного взгляда на эту машину достаточно, чтобы не переживать за мир нефти, металла и драйва, по крайне мере на ближайшие лет 50.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }