Uber устроила в Лас-Вегасе секретную вечеринку для 4800 сотрудников со всего мира Статьи редакции

По сообщению Daily Mail, руководство компании Uber устроило в Лас-Вегасе большую конференцию для своих сотрудников со всего мира, которая сопровождалась рядом вечеринок. Мероприятие продолжалось пять дней и обошлось компании в несколько миллионов долларов.

Сотрудники, приглашённые компанией, заняли несколько отелей — среди них Paris, Planet Hollywood, Flamingo, Bally's и LINQ.

Вечеринки и рабочие встречи были скрыты от посторонних глаз — печатные материалы обозначали их как «частная технологическая конференция», и каждый гость получил специальный браслет, который нужен был для прохода на мероприятие.

Места для вечеринок обозначались крупными табличками с логотипами компании, в которых узнаваемая буква U была заменена на две буквы 'X'.

Несмотря на то, что организаторы вечеринок просили участников не делать снимки, несколько кадров попали в руки журналистов Daily Mail.

Представители компании рассказали изданию, что сотрудники собираются вместе примерно каждые два года, чтобы обсудить планы и стратегию, а также отдохнуть вместе. В первый раз конференция проходила на озере Тахо, затем в Майями, в 2015 году — в Лас-Вегасе.

Сотрудники с разных континентов, с которыми беседовали журналисты, подтвердили, что Uber полностью оплатила всё мероприятие, включая еду, напитки и транспорт. Всем, кто посетил конференцию впервые, выдали футболку, брендированную бутылку воды и ваучер Visa на $50.

Daily Mail утверждает, что мероприятие посетило 95% сотрудников компании, однако водители не были приглашены. Конференция включала в себя встречи по темам роста компании, развития бизнеса, финансов.

На одной из вечеринок, которая проходила в ночном клубе XS, были полностью запрещены какие-либо фотографии и использование социальных сетей. Многие сотрудники Uber отказывались обсуждать с журналистами конференцию, ссылаясь на то, что она «абсолютно секретна».

0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

А дикая оргия потом была?

12

Ну да. На фото бассейна 35 мужиков и 7 телок, причем по три телки на мужика, остальные задроты обсуждают код.

В общем, как всегда в ИТ "вечеринке".

3

Почему? Есть и порнуха с такой завязкой: бассейн, 7 дам, 35 ковалеров.

1

Несколько миллионов инвесторов на корпоратив? ОК :)

2

Ожидать появления Uber-для-вызова-шлюх после корпоратива?

5

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Сиське где?

3

На секретной вечеринке

0

Вечеринка СЕКРЕТНАЯ. Вот, кстати, фотки с нее.

3

однако водители не были приглашены

Лицо капитализма — те, кто составляет основание бизнеса, остаются за бортом.

0

так уберы - B2B. Водила - сам себе бизнесвумен.

1

А что значит секретную вечеринку? Каждый b2b сервис должен приглашать тысячи своих клиентов на свой локальный корпоратив?

1

Кислая сосисочная туса, из тех фото что я увидел это так

0

да, чуваки что-то совсем не тусят)

0

у Aviasales круче была туса

0

Все кроме водителей говорите? Надеюсь они это заслужили...

0

ну так понятно, водилы на вызовах

0

Девушки-то не оч.

0

а что за вечеринка без шлх, детский сад

0

Пати хард.

0
Читать все 19 комментариев
Модемы, роутеры и интернет-центры Yota можно приобрести на Avito, OZON и «СберМегамаркет»
Аборты и эвтаназия — убийство, а геноцид с целью сделать всех счастливыми — правильно

Какие еще моральные суждения выносит искусственный интеллект?

«Она похожа на соль — улучшит любое блюдо, если не переборщить»: как инженер-пианист создал гитарную педаль Big Muff Статьи редакции

Майк Мэтьюс бросил работу в IBM, чтобы дарить гитарам звучание, как у Хендрикса и The Rolling Stones, и придумал «золотой стандарт» педалей с искажением: её в своих записях использовали Pink Floyd, The White Stripes и Depeche Mode.

Майк Мэтьюс Vintage Guitar
Как поздравить коллег с новым годом: 5 идей от b2b-направления СберМаркета

Надоели сладости, корпоративный мерч и фигурные свечки? Рассказываем, чем еще можно порадовать коллег в преддверии 2022 года.

The Office
Почему Whoosh отказался от франшиз и планирует ли делать собственные самокаты: интервью с главой сервиса Дмитрием Чуйко Статьи редакции

До продажи бизнеса есть ещё «как минимум» два года, а пока Whoosh подумывает о запуске в Европе и учится сам собирать электросамокаты.

Сооснователь и гендиректор Whoosh Дмитрий Чуйко
Российско-швейцарская WayRay представила свой первый прототип электромобиля с AR-остеклением Статьи редакции

За четыре года стартап хочет подготовиться к серийному производству и получить разрешения на движение по дорогам общего пользования.

WayRay Holograktor WayRay
До чего шутки доводят: как с помощью смелого SMM Vizit подняли продажи

Коммуникация бренда Vizit в социальных сетях — одна из самых обсуждаемых за последние пару лет в России. Агентство Panda Digital рассказало, как получилось к этому прийти, о сложностях и результатах.

Сервис «Кухня на районе» отменил бесплатную доставку еды Статьи редакции

Пока доставка стоит 1 рубль, но в ближайшее время цена будет динамической — в зависимости от погоды и нагрузки курьеров.

Все, что нужно знать об оценке REITs
Как канадские любители снегоходов и квадроциклов открыли для себя Россию

«Важно найти свою нишу и быть готовым к тому, что ничего не получится».

Мысли создателя FastAPI Себастьяна Рамиреса из интервью Evrone

Себастьян Рамирез — энтузиаст open source, создатель таких популярных инструментов, как FastAPI, Typer и SQLModel. В интервью он поделился мнением о собственных проектах, образовании для разработчиков и собственной популярности в Twitter. Полный текст доступен по ссылке.

null