Оффтоп Daria Khokhlova
11 337

Разработчик расширения для блокировки рекламы Adblock продал проект неизвестному покупателю

Разработчик популярного браузерного расширения для блокировки рекламы Adblock продал его неизвестному покупателю. Сумма сделки не разглашается. Об этом 2 октября сообщило издание The Next Web.

Chrome-расширение для блокировки рекламы в браузере Adblock продано неизвестному покупателю. Информация об этом появилась в сообщении, которое получили пользователи блокировщика:

Имя покупателя, причина продажи и сумма сделки не разглашаются. Сотрудники Adblock отказались от комментариев, сославшись на то, что покупатель пожелал остаться полностью анонимным. Создатель проекта Майкл Гюндлах покинул команду. Он также отказался прокомментировать ситуацию.

По данным The Next Web, расширением пользуется более 40 миллионов подписчиков.

#новость #продажа #adblock #adblock_продан #неизвестный_покупатель #продажа_adblock

Статьи по теме
Как «Цукерберг позвонит» боролся с AdBlock и проиграл
Как Sports.ru боролся с AdBlock и добился результата
Рынок против AdBlock: Попытки противодействия от Microsoft, Google, The Village, Sports.ru, iPhones.ru и ЦП
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0430_adblock","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043d\u0435\u0438\u0437\u0432\u0435\u0441\u0442\u043d\u044b\u0439_\u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c","adblock_\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043d","adblock"], "comments": 37, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10948, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 02 Oct 2015 15:28:19 +0300" }
{ "id": 10948, "author_id": 5723, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10948\/get","add":"\/comments\/10948\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10948"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

37 комментариев 37 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Видимо Google с Яндексом скинулись :)

Ответить
7

> Создатель проекта Майкл Гюндлах покинул команду. Он также отказался прокомментировать ситуацию.

А ребра вообще у него всегда были сломаны, и не надо искать в этом причины продажи!

Ответить
0

И синяки это он с роликов упал...

Ответить
3

Комитет ЦП скинулся, я говорю!

Ответить
2

Chrome-расширение для блокировки рекламы в браузере Adblock продано неизвестному покупателю.

Звучит как-будто есть браузер Adblock и почему только Chrome-расширение?

Ответить
1

Есть браузер адблок для смартфонов.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Меня вообще интересует, как Google проверяет безопасность расширений, если вообще проверяет? С помощью расширения же можно делать всё, что угодно, разве нет? Фишинг, шпионить, подделывать контент, даже пароли (при должном техническом решении), можно подсматривать. Такие расширения с такой большой аудиторией так просто не покупаются...

Ответить
2

Как вариант, заголовок статьи можно переписать как "Разработчик самого большого ботнета продал проект неизвестному покупателю"

Ответить
0

С такой пранойей можно большинство сервисов и даже пользователей зачислить в мнимый "ботнет".
Как называть тот или иной сервис и как относится к нему - дело каждого.

Ответить
0

Есть доказательства? Или так, на Луну побрехать?..
ЗЫ. А, понял, впаривателям рыкламы дали команду...

Ответить
1

Как-то. Т.е. вроде бы проверка автоматом есть. Но она не помогает.

Ответить

Комментарий удален

0

Открытый код расширений. Проверяет робот, плюс изредка модераторы.

Ответить
0

P.S. Даже вы можете посмотреть код при желании.

Ответить
0

Я знаю, я веб-разработчик :) Поэтому и спрашиваю.

Открытый код расширений? Это вы про дыру в OpenSSL и в bash'е говорите? При необходимости, можно так замаскировать -- никто не подкопается. К тому же, можно грузить часть исполняемого кода с удаленных серверов. PROFIT!

Ответить
0

Открытый код, да. Это мы про то, что любой желающий может получить код и изучить. И именно исходный код, а не ассемблерный из отладчика, как в случае с проприетарным ПО. Это тебе, веб-разработчику, легко, JS-код как не прячь, а в более-менее изначальный вид его привести легко, потеряв, разве что, комментарии и пробравшись через невнятные названия переменных.

Ответить
0

Код расширений открыт???

Ответить
0

А разве нет? JS компилируется, что ли?

Ответить
0

Нет, но я думал упаковывается в пакет специального формата crx, а там уж поди разбери что внутри

Ответить
0

.crx = .zip, если не ошибаюсь.

Ответить

Комментарий удален

1

Гугл купил, понятно же. Предложили Мише хорошую цену.

Ответить
0

Почему тогда анонимно, хотя, если бы Google сказал, что купили они, на них бы антимонопольщики снова наехали, они это любят.

Ответить
0

Монополия на рынке блокирования рекламы?

Ответить
0

Ну, они могли бы использовать AdBlock, чтобы не блокировать свою, но блокировать чужую. Маловероятно, Гугл такими вещами не занимается, хотя кто его знает, их основной доход от рекламы, на сколько я помню.

Ответить
0

Ну монополия тут причем?

Ответить
0

Я не понимаю, чего вы не понимаете :) Помните недавнюю антимонопольную тяжбу между Яндексом и Гуглом? Что, типа, сервисы Гугла предустановлены на гугловский анроид по умолчанию (но ничего не мешает поменять, позже). Есть возможность выбора? Есть. Видите здесь (тотальную, судя по вашим словам) монополию? Нет, а она (монополия) есть.

Ответить
1

А, так Вы про суслика? Понял, понял )))

Ответить

Комментарий удален

0

О чем говорит цифра - 40(!) Миллионов человек пользуются блокировкой рекламы?

А молчит, потому что дорогу перешел кому не надо, вероятно. Мир тварей.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Вот так выглядит предательство - через неделю ждите обновление, разблокируют рекламу на ютьюбе

Ответить
0

Толку покупать расширение для его "убийства" нет. Оно само - только движок, к тому же, опенсорсный, уже давно есть как форк адблока, так и несколько аналогичных независимых проектов. Причём все используют одни и те же независимые от конкретного плагина списки блокировок.

Ответить
0

Ну да, если люди поставили АД блок и привыкли, они просто поставят аналог.
Идея для стартапа - делаешь блокиратор рекламы, продаешь его, делаешь новый, продаешь его, при необходимости повторить.

Ответить
0

Ну делайте. Только при этом надо суметь обогнать ublock по производительности или adblock - по возможностям его движка в плане фильтрации. Ну или попытаться сделать эксклюзивные списки для блокировки рекламы (что ещё менее реалистично), обойдя пополняемые самими пользователями easylist и ruadlist, которые используются как адблоком, так и юблоком (у первого своих чёрных списков вообще нет, у второго есть где-то на полсотни доменов).

Ответить
0

Всё правильно сделал!

Пользуюсь простой резалкой-прокси с 1998 г, автор которой уже умер.

Ответить
0

Ставьте ublock с фильтрами антиадблока :)

Ответить
0

Один фиг все Adblock Plus юзают.

Ответить
0

Неправда! Еще есть Adguard! ;)

Ответить
0

Ну Adguard это же софтина, а не расширение.

Ответить
0

Вы хоть бы глянули на сайте - http://adguard.com, там и расширения есть.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления