Оффтоп Philipp Kontsarenko
6 422

Концепт: Редизайн приборной панели электромобиля Tesla

30 сентября компания Элона Маска Tesla Motors представила первый в своей истории кроссовер Model X. Однако, судя по фотографиям журналистов, интерфейс бортового компьютера, расположенного на центральной панели, не претерпел существенных изменений — используется то же решение, что и в Model S.

Дизайнер мобильных приложений и интерфейсов Алекс Хуан предложил в своём блоге на Medium редизайн интерфейса управления автомобилем.

Текущая панель управления электромобилем, по мнению Хуана кажется устаревшей: используется скевоморфизм — имитация физических кнопок, а все значки нарисованы «объёмными».

Дизайнер разработал свой вариант интерфейса, который, по его словам, упрощает управление автомобилем.

#Интерфейсы

{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0444\u0435\u0439\u0441\u044b","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 24, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10955, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 02 Oct 2015 18:21:40 +0300" }
{ "id": 10955, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10955\/get","add":"\/comments\/10955\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10955"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Похоже автор не задумывался, что этот планшет в первую очередь орган управления машиной, а не медиацентр или музыкальный плеер

Ответить
25

"Я дизайнер, я так вижу"

Ответить

Комментарий удален

5

как вообще можно пихать в автомобиль который "о чудо" еще и двигается и качается что-то с сенсорным управлением? Нет тактильной отдачи, очень тяжко нажимать на экранные кнопки.

пробывал пристроить на приборной панели iPad - жутко неудобно пытаться нажимать на экран для переключения треков и любых иных взаимодействий. Только физические кнопки - только хардкор.

Ответить
1

Я коненчо не дизайнер, но возмущает 3 момента. Все сводятся к тому, что дизайн оторван от места применения.
1. Кнопка развернуть в правом верхнем углу. Кнопка обещает быть важной и часто используемой и где же её разместить? Конечно в самой далёкой от руля части экрана. В центре панельки было бы неплохо, но тянуться каждый раз, хоть эти лишние 10 см.
2. Нижняя панель управления автомобилем претензия всё таже, но здесь ещё хуже. Ясно же, что поправлять кресла, кондей и всё остальное гораздо важнее, чем незамедлительно проложить маршрут или переключить трек. Плюс взгляд отрывается от дороги, чтобы поменять эти параметры. Выходом могла бы быть крупная кнопка на верху всей системы, которая как в больших айфонах перемещала бы изображение вверх, а затем вниз.
3. Придирки. Стрелочки переключения треков религия запрещает рисовать?
Отключенная пассажирская подущка безопасности в трее рядом с часами это ок? Может более важные параметры там выводить или наоборот сделать заметнее?
На картах кнопка поиска местоположения, разве она не всегда включено?

Ответить
5

Видимо вы не только не дизайнер, но и не водитель.
Часто во время движения кресла поправляете? И вообще часто после пары недель после покупки машины? Климат контроль - то же самое. Один раз в сезон настроил комфортную температуру и все. А вот проложить маршрут во время движения бывает нужно несколько раз в день. Сменить трек - еще чаще. И для этого не нужны кнопки - свайпом удобнее.
Кнопка поиска местоположения нужна каждый раз, когда двигаешь карту чтобы посмотреть маршрут или конкретную местность вдалеке от текущего положения.

Ответить
1

Не знаю, как на Тесле, но я климат дергаю минимум 2 раза в день, потому что днем 24-25 градусов — это жарко, а вечером 22-23 — холодно. Летом наоборот. Ну и в промежутках бывает, что вышел без куртки, и хочется потеплее, или наоборот — в теплой куртке слишком жарко.

Ответить
0

климат я тоже дёргаю постоянно+обдувы. трек свайпом? дядя петя,ты дурак? инженеры (немецкий в основном) тратили сотни миллионов для проработки эргономики. чтобы не отрывая взгляда от дороги ты видел скорость на проекции и чтобы мог нащупать климат, смену трека и всё прочее. всё тактильно должно быть понятно и удобно без отрыва глаз от дороги!!! попробуй своими свайпами на трассе поменять температуру и интенсивность обдува, например. не надо нести хрень

Ответить
0

А теперь открой глаза и еще раз внимательно прочитай что я написал. Где там про изменение температуры или обдува свайпом?
Причем тут блять вообще немецкие инженеры, если в тесле только экран и обсуждаем мы редизайн интерфейса на экране.
Ну и для особо тупых - кнопки на руле для самых_необходимых_операций никуда не делись.

Ответить
3

"Отключенная пассажирская подущка безопасности в трее рядом с часами это ок? Может более важные параметры там выводить или наоборот сделать заметнее?"
Отключенная пассажирская подушка безопасности это очень важно. Когда ставишь детское кресло на передний ряд, надо отключать подушку безопасности.

Ответить
3

Я вообще плохо представляю как можно использовать тач-интерфейс за рулём на ходу. Да, на стоянке это удобно, но искать кнопку, управляя авто в потоке, это все равно, что ехать с закрытыми глазами. Фокус внимания должен быть на дороге, а не на экране медиацентра на панели. Как минимум нужно дублировать на приборной панели текущее меню и использовать манипулятор с физическим контролем

Ответить

Комментарий удален

0

все верно.
единственное условие, когда тач-интерфейсы в машине в тему - наличие физических кнопок управления на руле для водителя.

Ответить
2

Что это за пародия на апплвский дизайн?

Ответить
2

Я сейчас подумал, если отключить этот экран то зарядки хватит еще на 100 км))

Ответить
0

Вот немного локализации. По канонам.

Ответить
1

Ужасный шрифт

Ответить
0

Таки специально.

Ответить
1

Тут, у Bureau Oberhaeuser, бы была видна работа над UX и какие-то попытки продумать взаимодействие и параллельные режимы работы. Понятно, что в рамка концепта должен быть посыл вектор обновления.
https://www.behance.net/gallery/23771657/Tesla-Interface-Concept

В работе выше просто новый UI отрисованный там, где было легче.

Ответить

Комментарий удален

1

вот неплохой концепт. https://youtu.be/XVbuk3jizGM

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Респект за интерфейс. Лаконично и чисто.

Ответить
0

Что то нового нет? Дизайн максимально похож на iOS и чуточку на android lollipop

Ответить
0

Автор просто увидел интерфейс теслы и его настиг когнитивный диссонанс от несоответствия интерфейса теслы интерфейсу айфона, который он и видит каждый день. В результате его мозг решил справиться с дискомфортом от перенесенного волнения привнесением дизайна йОС в андроид теслы.

Ответить
0

Там Ubuntu.

Ответить
0

Нижняя панель климата стала занимать в 2 раза больше места на экране

Ответить
0

Я все жду того момента, когда какой нибудь автопроизводитель додумается сделать нормальный экран для водителя. Это невысокий, но широкий тачскрин за рулем над приборной панелью. С таким расчетом, чтобы туда можно было достать вытянутыми пальцами. Невысокий, до 10 см, чтобы не закрывал взор. За рулем над приборной панелью, чтобы в любой момент, не отрываясь от дороги управлять функционалом. Я на своей машина на этом месте поставил подставку для телефона, хоть эмейл пиши за рулем.
Причем, этот экран должен быть таким, чтобы при желании надавил на него, и он ущел вниз, чтобы не светить глазам.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления