«Яндекс.Деньги» предложили интернет-магазинам выставлять клиентам счета по email Статьи редакции

Компания «Яндекс.Деньги» запустила тестирование сервиса Paybylink, который позволяет юридическим лицам выставлять счета за покупки или оказанные услуги по email. Об этом сообщает Roem.ru.

C помощью Paybylink интернет-магазины могут выставлять счета клиенту через email, чтобы покупатель смог оплатить товар любым удобным для него способом — с помощью банковской карты, терминала или электронных денег.

Представители «Яндекс.Денег» сообщили изданию, что полноценный сервис на основе Paybylink появится в «Яндекс.Кассе» в течение ближайшего месяца. Информации об условиях его работы пока нет.

В феврале 2015 года «Яндекс.Деньги» запустили сервис, который позволяет выставить счёт от имени одного физического лица другому.

Обновлено 27 ноября 2015 года. Сервис, позволяющий выставлять счета клиентам через email стал доступен всем клиентам «Яндекс.Кассы» — в том числе, не только интернет-магазинам или компаниям без сайта, но и фирмам, специализирующимся на телефонных продажах. «Это можно сделать из личного кабинета сервиса. Достаточно ввести электронную почту клиента, название, количество и стоимость товара. Покупатель получит счёт и сможет оплатить его любым удобным способом», — отметили в компании.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Alexander Vasilyev

А у Робокассы есть такой сервис - и он работает и у физиков и у юр. лиц https://partner.robokassa.ru/ShopOrders

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Робокасса ужасная система с дикой комиссией.

Ответить
Развернуть ветку
wuh-wuh

не считая комиссии - у них достаточно неплохо.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Низамов

Все магазинщики, которых мы при перезапуске сайта перевели с Робокассы на Яндекс кассу, молятся потом Яндексу, как на святой грааль, прокляная Океан банк по чём свет.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Vasilyev

джумла?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Низамов

да хоть что – https://kassa.yandex.ru/settings

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Зачем отдельный сервис, если в интерфейсе Яндекс.Кассы есть такая возможность?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда