Оффтоп Philipp Kontsarenko
9 544

Покупатель нового кроссовера Tesla Model X обвинил Элона Маска в неуважительном отношении к клиентам

Один из первых покупателей Tesla Model X Стюарт Элсоп опубликовал открытое письмо основателю компании Элону Маску, в котором обвинил его в неуважительном отношении к клиентам из-за плохой организации презентации нового кроссовера.

Стюарт Элсоп был одним из 3 тысяч приглашенных на официальную презентацию первого кроссовера компании Model X. Элсоп уже внес предоплату за автомобиль в размере 5 тысяч долларов и зарезервировал себе новую модель.

Однако, приехав на мероприятие, он был разочарован его организацией:

Всего на дорогу туда и обратно я потратил два с половиной часа. Приехал вовремя. Прождал полчаса на улице. Затем меня вместе с 3 тысячами гостей впустили в здание, где мы прождали еще час. Потом нас провели в другое помещение, в котором мы стояли еще 20 минут. А потом, барабанная дробь, началось слайд-шоу о безопасности автомобиля.

В итоге, пишет Элсоп, он увидел автомобиль только спустя два с половиной часа после анонсированного времени начала презентации: «Я был зол. Не говоря о том, что был голоден — потому что там не было никакой нормальной еды».

Элсоп утверждает, что Маск должен был «извиниться за свое опоздание еще в самом начале презентации, потому что заставлять ждать людей по два часа недопустимо — но он этого не сделал».

После двух часов ожидания я получил свой номер на тест-драйв новинки — на нём было написано "1344". То есть, передо мной на тест новой Tesla Model X было записано 1343 человека — а это уже был поздний вечер. Я был вынужден покинуть мероприятие, так как мне рано вставать. В лучшем случае я бы провел тест-драйв к двум часам ночи. В итоге я уехал, так и не увидев новую Tesla Model X, за которую уже заплатил деньги.

Недовольный посетитель презентации теперь сомневается, стоит ли ему гордиться тем, что он является одним из первых покупателей Model X из-за такого «крайне неуважительного» отношения к клиентам. Вместе с тем он пишет, что по-прежнему хотел бы увидеть новый электрокроссовер, называя его «компьютером, замаскированным под прекрасный автомобиль».

#Model_X

Статьи по теме
Tesla представила новый кроссовер Model X
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["model_x"], "comments": 41, "likes": 18, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 10988, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 10988, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10988\/get","add":"\/comments\/10988\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10988"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

На тесле за айфоном без очереди.

Ответить
0

но не наоборот

Ответить
7

Нахуй делать мероприятие на 3к человек если не можешь даже тест драйв сделать человеческий? Ну пригласи 100 человек, все довольны, эффект тот же. Мне кажется даже в России уже "числом участников" меряются только государственные структуры и митинги. Остальные уже перешли на качество.

Ответить
5

Вот же негодяй! Занимается там будущим человечества, а о бедном Стью даже не заботиться.

Ответить

Комментарий удален

0

Орфографию я один раз выучил в школе, поэтому мне не нужны такие сайты-помощники. И в предложении у меня нет ошибок.

У Вас довольно интересная история опубликованных комментариев =]

Ответить

Комментарий удален

0

Лозунг "Все во имя человека, все для блага человека" видел, и человека этого видел.

Ответить
0

Внёс предоплату 5000$ и думал что его встретят богини и пока идёт презентация они ему сделают массаж после этого они посадят его в машину на тест драйв ? Этого он хотел за предоплату 5000$?

2 часа задержкам для такого рода мероприятия норма.

Ответить
10

Как это может быть нормой, можете объяснить? Вы бы обиделись, если человек к вам на встречу постоянно опаздывал на 2 часа? У людей планы, подгузники дома не стираны, жизнь какая-то своя. А большие дядьки вдруг решили, что раз платят маркетологам, то могут позволить себе такое опоздание. Их продукт ждут и отодвигают свою жизнь на потом, лишь бы посмотреть на слайд-шоу. Не норма. Умри, но сделай.

Ответить
1

Задерживать мероприятие - норма, но не извиняться за это - нет.

Ответить
0

Норма конечно. Ведь если сделать все вовремя - так это "Cпасение Человечества" тогда придется отложить на 2 часа, верно?

Ответить
3

соглашусь с 1м комментатором. да так на подавляющем большинстве презентаций, этого следовало ожидать. тест-драйв - тоже все понятно. не надо считать себя пупом земли если сделал предзаказ, в общем-то ты не один такой. это ж как в очередь за айфоном, все один-в-один

Ответить
0

Вот вроде вы согласились, и многим всё понятно, не вас, а меня :D

Ответить
1

не вас, а меня :D

это о чем? =) че-то не просек ход мыслей =)

Ответить
–9

Такой бред, чего он ожидал от презентации где было 30к приглашенных людей, он думал что он первым за руль сядет на тест драйв или как? Не захотел ждать очереди, его проблемы.

Ответить
3

Вы между строк читаете, или через абзацы? Автор пояснил, что презентация была перенесена на два с половиной часа от назначенного времени.

Ответить
–12

И что? Это стандартная практика, мероприятий такого рода.

Ответить
19

Надеюсь, вы не из event-агентства.

Ответить
7

ждать по два часа стандартная практика? обычное раздолбайство

Ответить
0

Насколько я помню, где-то через час после планируемого начала, на сайте уже была выложена запись всей презентации.

Ответить
0

За свой ахулиард денег, которых стоит тесламобиль, можно было эвент и хорошо провести.

Ответить
2

Не понимаю о чем тут пишут эти комментаторы, но я как эвент в прошлом и автор сценариев нескольких презентаций авто просто в шоке от такой бездарности, халатности и организации в целом. Уволил бы организотора и наложил штраф за неисполнение тз/требований.

Ответить
1

Недовольный индюк, не более.
Человек-пессимист.
Эти 2 часа он мог провести максимально продуктивно, познакомившись с кем-то и тд.

Ответить
1

Ждем открытое письмо остальным участникам, что с ним никто не подошел и не познакомился.

Ответить
0

А где же: -"Он не Элтон, а Илон!!!"?))

Ответить
4

Илон - имя.
Элтон - намек на то, кто он после этого)

Ответить
0

Хахаха! )

Ответить
–14

Насколько я знаю, уже несколько компаний начинают выпускать электромобили с запасом хода намного большим, чем у Теслы. Маск создаёт секту по типу Apple.

Ответить
1

знай дальше

Ответить
–11

Так и ты почитай, дятел, это ведь не закрытая информация.

Ответить
1

Похоже, что единственный, кто приближается по показателю пробега на одной зарядке к Tesla, но не превосходит его — Chevrolet Bolt EV. У него заявлено 200 миль, что немногим меньше, чем у Model S и Model X.

Ответить
0

свидетели теслы норм работают - гляди как опустили тебя

Ответить
0

Купил кота в мешке (;

Ответить
0

3 человек запустить рассадить и угомонить при хорошей организации нужен час, ну час пятнадцать. А на тест драйв тогда уж надо быдо хаписывать не по номеру, а на удобное время в другой день в течение месяца например.

Ответить
0

Кто мечтает о такой авто?

Ответить

Комментарий удален

0

Интересно - задержка выпуска автомобиля на пяти 3 года этого покупателя не насторожила?)

Ответить
0

Что значит ваше "на пяти 3 года"?

Ответить
0

Опечатка с последующим неудачным автокорректом - "на почти 3 года"

Ответить
0

БуБуБу!

Ответить
0

Заменить чуваку Теслу на Весту, пусть порадуется

Ответить
–6

Этот посетитель не девушка ли в период месячных?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления