LinkedIn выплатит $13 млн за рассылку приглашений в соцсеть без разрешения пользователей Статьи редакции

Соцсеть LinkedIn согласилась выплатить $13 млн по групповому иску пользователей, сообщает The Wall Street Journal. Истцы пожаловались на то, что сервис рассылает сразу несколько приглашений в соцсеть от их имени без разрешения.

Претензии истцов касались функции Add Connections в LinkedIn. Она позволяет автоматически добавить в «друзья» всех пользователей соцсети, чьи данные есть в списке контактов электронной почты пользователя. Тем, кто еще не зарегистрировался в LinkedIn, соцсеть рассылала приглашения присоединиться к соцсети.

Если человек не отвечал на письмо, то соцсеть отправляла одно-два напоминания о том, что приглашение еще в силе.

Истцы были возмущены тем, что сервис без их ведома рассылает дополнительные приглашения. LinkedIn отрицала какие-либо нарушения со своей стороны.

В ноябре 2014 года суд постановил, что пользователи действительно давали соглашения на использование данных из контактов электронной почты и рассылку приглашений. Однако они не соглашались на отправление дополнительных напоминаний, указано в решении.

Представители LinkedIn 2 октября 2015 года начали рассылать пользователям соцсети сообщения, в котором рассказали о достижении соглашения с истцами. Они также сообщили, что уточнят описание Add Connections, добавив в него сообщение о том, что сервис может отправлять до двух напоминаний получателям письма.

Кроме того, соцсеть объявила о том, что до конца 2015 года запустит функцию, позволяющую отменить отправку приглашения и, соответственно, последующие напоминания.

Издание FastCompany уточняет, что каждый участник разбирательства, который подал заявку на компенсацию на специальном сайте, может получить только лишь около $10 от LinkedIn. На выплаты могут рассчитывать пользователи, которые воспользовались Add Connections в период с 17 сентября 2011 года по 31 октября 2014 года.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u043f\u0430\u043c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","linkedin","email_\u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0438"], "comments": 15, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11002, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 06 Oct 2015 11:14:53 +0300", "is_special": false }
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Урааа! Меня достали уже с этими приглашения и на Е-маил.

2

Около года назад удалила профиль на LinkedIn, т.к. часто спамили психи-сетевики. Русский сектор - гадюшник еще тот. Обещали удалить профиль безвозвратно.
Раз в месяц-два до сих пор получаю письма "Приглашение такого-то ожидает вашего решения!"

1

То чувство, когда знаешь человека со скриншота

1

Вопрос в окупаемости всей этой инфлуенс спам темы, если она покрыла судебную цифру, то им пофиг вообще;)

0

Ну посчитайте
$13млн/10= 1.3млн юзеров
чтобы окупилось каждый третий должен был купить подписку на месяц $30
каждый третий это дохера для спама, не находите?

0

Прошу "минус" считать "плюсом")

Согласен про окупаемость.

0

Эх, Павел, а так бы у коммента было два плюса)

0

Сдохните спаммопедики! Так вам и надо!!!

–1

«Сдохните спаммопедики! Так вам и надо!!!»
«Так их, мразей!»
«Апостол - вперед!!!! Канделаки - вперед!!!»
«Вот сучка. Жалуется еще»
«Как трупака покупать»
«Так их, мразей!»

А давно гопота на ЦП регается? После ребрендинга понабежали?

2

А вам везде надо свои 5 коп вставить? ;) смотрю второй пост и второй раз вы "умничаете" ;))

Не , я не против, просто спросил ;)

По факту реально они достали !

0

Иисусе, оно разговаривает!

Олег, вы слишком сильно тужитесь, многовато смайлов. Нужно меньше смайлов.

0

ого сколько я всего умею

0

Тоже есть грешок :)

0

Комментарий удален

У LinkedIn была в письме ссылка для запрета отправки приглашения на свою почту. Один раз нажал и они больше не приходили.

0
Читать все 15 комментариев
Робот повысил конверсию продаж в B2B

В изменчивой реальности (для которой даже придумали специальной термин «VUCA-мир») компании ищут свои точки опоры. Важно не просто следовать трендам, но и предугадывать их. Особенно когда клиентское поведение и бизнес-процессы трансформируются так стремительно.

«Сбер» научил свой ИИ-сервис определять возможные признаки рака на ранних стадиях по снимкам лёгких Статьи редакции

Это может помочь врачам при диагностике заболевания.

Travers – поиск инструкторов по активным видам спорта

Мы сделали второе приложение, раскатили сервис на всю Россию и изменили бизнес-модель. Многое благодаря пользователям vc.ru!

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

Шпаргалка для инвестора: сделки РЕПО

Рассказываем об одном из важнейших инструментов рынка ценных бумаг — сделках РЕПО.

«Яндекс.Маркет»: в моем заказе вместо наушников оказалась бутылка из-под водки

Я давно хотела беспроводные наушники и наконец заказала себе Apple AirPods. Оформила заказ 15.10.2021 через Яндекс.Маркет в магазине Superbia.ru

Сооснователь «Кухни на районе» Олег Козырев покинул компанию Статьи редакции

Но сохранил долю в бизнесе.

Курс доллара упал ниже 70 рублей впервые с лета 2020 года после повышения ключевой ставки Статьи редакции

Евро подешевел до 81,3 рубля впервые за год.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Дизайн-джем #42: мифы и легенды о русалках, японские рассказы, космические приключения и азы точных наук

В красочном дайджесте, посвящённом детским книжным иллюстрациям, от Futura by red_mad_robot.

Почему «без ТЗ результат ХЗ». Разбираем на примере CRM-систем

К нам пришел клиент, который уже пробовал внедрять CRM-систему, и принес наработки предыдущих интеграторов. У него была вроде бы работающая система, но никто ей не пользовался. В статье разберемся, почему так получается, и как делать так, чтобы такого не было.

Пример нотации согласовательного уровня Библиотека примеров BPMN
null