Музыкальный стриминговый сервис Zvooq начал продвижение через сеть Wi-Fi в метро Москвы Статьи редакции

Музыкальный стриминговый сервис Zvooq и оператор «МаксимаТелеком», который предоставляет услуги Wi-Fi в метро Москвы, договорились о совместном сотрудничестве. Музыкальные сервисы Zvooq появились на сайте wi-fi.ru, который является стартовым при подключении к сети в московском метро, сообщил vc.ru представитель «МаксимаТелеком» Илья Грабовский.

На сайте wi-fi.ru теперь есть раздел «Слушать», в котором размещаются плейлисты, собранные Zvooq. Основная особенность партнёрства — это возможности персонализации, говорит Грабовский.

«Вместе со Zvooq мы можем делать более точные рекомендации для пользователей Wi-Fi в метро, которые могут соответствовать не только музыкальным предпочтениям, интересам и настроению человека, но и принимают во внимание, например, длину маршрута, по которому передвигается пользователь. Тем более, музыка, которую слушают люди по пути на работу, может отличаться от той, что они слушают по пути с работы домой», — отметил представитель «МаксимаТелеком».

Похожая система работает с видеохостингом Rutube, добавил он. «Если мы знаем, что маршрут пользователя из дома до работы занимает минут пять — мы предложим ему посмотреть какие-нибудь интересные (конкретно для него) короткие видео, если маршрут занимает час — можно предложить посмотреть сериал или фильм», — сказал Грабовский.

Для прослушивания подборок пользователю необходимо скачать приложение Zvooq, сам сервис предоставляется бесплатно, но для сохранения треков в офлайн необходимо приобрести подписку на сервис. На вопрос о том, планируется ли интеграция стриминга непосредственно в wi-fi.ru, Грабовский сказал, что «в будущем интеграция будет более глубокой, исключать какие-нибудь дополнительные возможности для пользователей я бы не стал».

Финансовая сторона договорённостей также не раскрывается. Представитель «МаксимаТелеком» отметил, что Zvooq ожидает около 100 тысяч новых установок приложения за первый месяц сотрудничества.

0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Что угодно. Но сделать действительно удобный и хороший плеер - в последнюю очередь :)

0
Читать все 1 комментарий
Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

Пользователи пожаловались на недоступность платформы для продажи хендмейд-товаров Etsy Статьи редакции

Они предположили, что Etsy могли заблокировать из-за решения суда, который признал запрещённой одну его страницу.

Фото: Курьер Delivery Club из Рыбинска в ретро-форме Статьи редакции

Сотруднику выдали шинель и фуражку, а рюкзак поменяли на ящик с кожаными ремешками.

Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

Как обустроить домашнюю студию звукозаписи при скромном бюджете Статьи редакции

Почему сведённый трек нужно проверять на паршивой Bluetooth-колонке, какие плагины выгоднее брать новичку и с каким синтезатором работал Ханс Циммер, создавая саундтрек к «Тёмному рыцарю», — в пересказе Pitchfork.

AudioMunk
Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Крупнейшие сделки среди ТОП-5 стартапов в FinTech отрасли за ноябрь. Тренды, которые ждут нас в 2022

Самая детальная аналитическая подборка наиболее крупных сделок среди стартапов разных индустрий — эксклюзивно только для читателей Venture Club.

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Яндекс.Маркет. Отвратительный сервис

Кто и что там рассказывает про высокотехнологичную и клиентоориентированную компанию Яндекс?!?
Вместо заказанного товара, от этой компании можно получить ПОТЕРЯННЫЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ и ДЕНЬГИ. И допом к этому СОВЕРШЕННО РАВНОДУШНОЕ ОТНОШЕНИЕ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ.
Сделала заказ на Яндекс.Маркет № 211201-556-9156 от 01.12.21 в 23-30. Пришло уведомление о…

null