«Яндекс.Недвижимость» убрала агрегацию для партнеров из Москвы, Петербурга, Подмосковья и Ленобласти для вторичного жилья

Сервис для поиска, продажи и сдачи жилья в аренду «Яндекс.Недвижимость» убрал агрегацию для партнеров, размещающих объявления в Москве, Петербурге, Московской и Ленинградской областях. Теперь объекты вторичного рынка можно посмотреть только на странице сервиса, сообщили vc.ru представители компании.

Ранее пользователи могли перейти по клику на площадку, где размещено объявление. Нововведения коснулись продажи квартир и комнат на вторичном рынке.

«Нам очень важно, чтобы пользователь находил именно качественные хорошие полные объявления. К сожалению, в агрегации часто встречались одинаковые или старые объявления, от которых мы хотели избавиться», — объяснили в «Яндексе» изменения в работе сервиса.

В данный момент «Яндекс.Недвижимость» предлагает пользователям ознакомиться со своими актуальными объявлениями. Их число превышает 1 млн, добавили в компании.

«Яндекс» также сосредоточился на работе с партнерами, напрямую поставляющими контент. Среди них, например, агентства недвижимости.

Читатель, который представился партнером «Яндекс.Недвижимости» и руководителем портала BSN.ru, рассказал vc.ru, что трафик от переходов с сервиса упал до нуля. По его словам, изменения в работе «Яндекс.Недвижимости» действуют с 29 сентября. Теперь партнер может участвовать в программе только при полном отображении объявления на сервисе.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Дерябин

Мне одному кажется что Яндекс так же изящно прокатил партнеров, на которых прокачал сервис, как Мавроди доверчивых граждан в своё время

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мухарёв

С Маркетом происходит такая же история. Но дело даже не в том, что это как-то не красиво. Это все выглядит как агония или агрессия. Такое ощущение, что Яндексу сейчас приходится отчаянно выжимать деньги из каждого направления, на сколько возможно. Все их последние шаги исключительно про деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Дерябин

С маркетом ИМХО не совсем схожая ситуация, по сути пусть продают через свою витрину, но товары партнеров. У партнеров так же идут продажи.

Здесь же наоборот - собрали объявления у партнеров (изначально АН и риэлторам запрещено было подключать свои объявления к аггрегатору). Сейчас партнеров кинули, переключившись напрямую на риэлторов и АН, а у партнеров (мелких досок) - трафик литься перестал.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мухарёв

Вы просто не за всеми движениями следите. Яндекс уже не просто продает товары партнеров, пусть даже и через свою витрину. Они активно работают над логистикой, открывают региональные склады и приобретают собственную продукцию на реализацию. Может быть вместе посчитаем сколько шагов осталось до того момента, как Яндекс назовет себя вторым Амазоном?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Дерябин

Конкретно про маркет не знаком детально с ситуацией поскольку далеко от меня, поэтому спорить не буду с более осведомленным человеком :)

Ответить
Развернуть ветку
Michael

Читал как-то статью, что Амазон то не особо прибылен, как и Озон. Да деньги крутятся большие, а прибыли копейки. От краха останавливает только то, что вложили в них столько денег, что отказаться сейчас страшнее, чем крах еще больший в будущем. Живут надеждой. Так что не надо Яндексу в Амазон, совсем не надо.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мухарёв

Речь не о том, зарабатывает ли там Амазон или нет. Речь о том, что Яндекс и в этой сфере выжмет ли интернет-магазины на задний план и сам займется ли прямой торговлей. И учитывая последние шаги мы видим, что их не остановит ни вопрос некой "этичности" или чего-то там еще. Они просто возьмут и сделают, когда все для этого будет готово.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Novov

Давно пора. А то надоело переходить по разношерстным сайтам с кучей баннеров.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Ну вот скоро останутся Яндекс, Авито и Циан. И все будет хорошо?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Novov

Конечно, с точки зрения пользователя удобней освоить пару ресурсов, чем бегать по тысячам кривых сайтов.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Ну пользователи то разные. В Москве одни в Питере другие, а в глубинке ваще другие.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander Ovsyannikov

Мне нравится как развивается Яндекс, но похоже он становится монополистом во многих "вкусных" направлениях

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Да Яндекс так и с авто поступил. Теперь с недвижкой. Обкатывает сервис на чужих данных, набирает базу, набирает трафик, а потом показывает партнерам, без которых все это сделать было бы гораздо дольше и проблемнее, большой хрен.

Паразитирует на чужом, а когда наберется сил, то сливает доноров

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда