О, наконец-то КП из графоманящих "Одноклассников" для киноснобов с чудовищным дизайном (а именно так сайт со стороны выглядел для людей, которым просто надо узнать что-то о кино до похода на фильм, а тут ещё и билеты в новой версии прямо с карточки) превратили в цельный продукт внутри единой линейки крупного холдинга. Ну или когда два года назад Яндекс купил КП (за некислую сумму у спикера выше, прошу заметить) все думали: они что, ради отзывов воздыханных девочек на неизвестное французское кино это делают? То есть никому даже в голову не приходило что Яндексу нужна база КП для создания коммерческого продукта? Вы реально думали что эта недосоцсеть про оценочки и отзывы хоть как-то вменяемо монетизируется?
Плюс чисто с бизнес-моделью всё стало наконец-то ясно. Старый сайт существовал, видимо, еле-еле (и потому источающий яд "бывший" владелец - именно "бывший"), а в новом чётко видны как потуги работать с легальными партнёрами, так и задатки будущих потенциально коммерческих проектов с Big Data. Ну плюс у Яндекса появилась лишняя площадка для распространения своих сервисов в том числе на любителей кино и развлечений минуя посредников, что тоже стоит потраченных денег.
Редакционный контент ЛОГИЧНО удвинули вбок, потому что Яндекс не производитель контента, а его агрегатор. Боже упаси ему конкурировать в плане тех же новостей с киносайтами, которые содержат у себя его же Директ (и отнимать у них трафик).
Всё у КП будет в порядке (но конечно же ядро аудитории и в целом демография наверняка частично поменяются). Ну и да, я аккаунта там не содержал, мои киноманские запросы ресурс в старом виде не устраивал, а для отзывов и тупой базы данных давно есть RT и IMDB (кривым клоном которого с "рюсски акцентом" КП наконец-то прекратил быть).
О, наконец-то КП из графоманящих "Одноклассников" для киноснобов с чудовищным дизайном (а именно так сайт со стороны выглядел для людей, которым просто надо узнать что-то о кино до похода на фильм, а тут ещё и билеты в новой версии прямо с карточки) превратили в цельный продукт внутри единой линейки крупного холдинга. Ну или когда два года назад Яндекс купил КП (за некислую сумму у спикера выше, прошу заметить) все думали: они что, ради отзывов воздыханных девочек на неизвестное французское кино это делают? То есть никому даже в голову не приходило что Яндексу нужна база КП для создания коммерческого продукта? Вы реально думали что эта недосоцсеть про оценочки и отзывы хоть как-то вменяемо монетизируется?
Плюс чисто с бизнес-моделью всё стало наконец-то ясно. Старый сайт существовал, видимо, еле-еле (и потому источающий яд "бывший" владелец - именно "бывший"), а в новом чётко видны как потуги работать с легальными партнёрами, так и задатки будущих потенциально коммерческих проектов с Big Data. Ну плюс у Яндекса появилась лишняя площадка для распространения своих сервисов в том числе на любителей кино и развлечений минуя посредников, что тоже стоит потраченных денег.
Редакционный контент ЛОГИЧНО удвинули вбок, потому что Яндекс не производитель контента, а его агрегатор. Боже упаси ему конкурировать в плане тех же новостей с киносайтами, которые содержат у себя его же Директ (и отнимать у них трафик).
Ну а на крики "Кинопоиск УМЕР, ОНИ ЕГО УБИЛИ". Вот вам открытка 10-летней давности.
http://kg-portal.ru/comments/8968-kinopoiskru-rip/
Всё у КП будет в порядке (но конечно же ядро аудитории и в целом демография наверняка частично поменяются). Ну и да, я аккаунта там не содержал, мои киноманские запросы ресурс в старом виде не устраивал, а для отзывов и тупой базы данных давно есть RT и IMDB (кривым клоном которого с "рюсски акцентом" КП наконец-то прекратил быть).
Про RT и IMDB мнение профи http://seance.ru/blog/xronika/kinopoisk/
Профессионала в чём?
В теории кинематографа.