«Это провал» Статьи редакции

Основатель «Кинопоиска» о перезапуске сайта «Яндексом»

Основатель «Кинопоиска» Виталий Таций раскритиковал перезапуск сайта «Яндексом», назвав его «провалом» и «ненужным, сырым куском %овна». Это мнение он опубликовал на своей странице в Facebook.

У меня тут журналисты интервью пытаются взять, колоночки какие-то просят. Вот вам моя колонка:

Это провал. Войдёт в учебники — про то, как не надо делать.

«Яндекс» умудрился совершить все ошибки, которые можно было совершить. Наступил на все грабли, на которые можно было наступить. В итоге выкатили никому не нужный, сырой кусок %овна.

Два года «Кинопоиск» не развивался и был заморожен, все ждали перезапуск проекта, и вчера он случился. Почитайте, что думают пользователи (какой-то хороший человек уже наваял агрегатор отзывов): newkinopoisk.ru

Там много всего: и подписи собирают, и президенту писать собираются, и предлагают сжечь напалмом офис «Яндекса».

  • Хороший перезапуск — это когда положительных отзывов больше, чем отрицательных;
  • Обычный перезапуск —это когда их 50/50;
  • Провал — это когда отрицательных отзывов 100%.

Я не знаю, что надо сделать с людьми, которые так поиздевались над миллионами любителей кино, уничтожив лучший киносайт рунета… Зато знает «Яндекс»: надо устроить вечеринку и выдать всем премию.

Боюсь, что через пару лет «Кинопоиска» не будет. То есть, вообще не будет. Очень жаль.

Виталий Таций, основатель «Кинопоиска»

«Яндекс» запустил обновлённую версию «Кинопоиска» вечером 8 октября. Компания полностью изменила дизайн сайта, а также добавила функцию онлайн-кинотеатра. Пользователи уже пожаловались на многочисленные сбои в работе «Кинопоиска».

0
215 комментариев
Написать комментарий...
Mad Max Zareckiy

О, наконец-то КП из графоманящих "Одноклассников" для киноснобов с чудовищным дизайном (а именно так сайт со стороны выглядел для людей, которым просто надо узнать что-то о кино до похода на фильм, а тут ещё и билеты в новой версии прямо с карточки) превратили в цельный продукт внутри единой линейки крупного холдинга. Ну или когда два года назад Яндекс купил КП (за некислую сумму у спикера выше, прошу заметить) все думали: они что, ради отзывов воздыханных девочек на неизвестное французское кино это делают? То есть никому даже в голову не приходило что Яндексу нужна база КП для создания коммерческого продукта? Вы реально думали что эта недосоцсеть про оценочки и отзывы хоть как-то вменяемо монетизируется?

Плюс чисто с бизнес-моделью всё стало наконец-то ясно. Старый сайт существовал, видимо, еле-еле (и потому источающий яд "бывший" владелец - именно "бывший"), а в новом чётко видны как потуги работать с легальными партнёрами, так и задатки будущих потенциально коммерческих проектов с Big Data. Ну плюс у Яндекса появилась лишняя площадка для распространения своих сервисов в том числе на любителей кино и развлечений минуя посредников, что тоже стоит потраченных денег.

Редакционный контент ЛОГИЧНО удвинули вбок, потому что Яндекс не производитель контента, а его агрегатор. Боже упаси ему конкурировать в плане тех же новостей с киносайтами, которые содержат у себя его же Директ (и отнимать у них трафик).

Ну а на крики "Кинопоиск УМЕР, ОНИ ЕГО УБИЛИ". Вот вам открытка 10-летней давности.
http://kg-portal.ru/comments/8968-kinopoiskru-rip/

Всё у КП будет в порядке (но конечно же ядро аудитории и в целом демография наверняка частично поменяются). Ну и да, я аккаунта там не содержал, мои киноманские запросы ресурс в старом виде не устраивал, а для отзывов и тупой базы данных давно есть RT и IMDB (кривым клоном которого с "рюсски акцентом" КП наконец-то прекратил быть).

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Grishunin

Про RT и IMDB мнение профи http://seance.ru/blog/xronika/kinopoisk/

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Novov

Профессионала в чём?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Grishunin

В теории кинематографа.

Ответить
Развернуть ветку
212 комментариев
Раскрывать всегда