«Если команда "Кинопоиска" хотела делать онлайн-кинотеатр, то не надо было трогать "Кинопоиск"»

Бывший аналитик Zeptolab и «Яндекса» Олег Якубенков о перезапуске сайта

Бывший аналитик компаний Zeptolab и «Яндекс» и создатель блога GoPractice Олег Якубенков опубликовал в своём блоге материал, в котором разобрал основные ошибки, совершённые создателями нового «Кинопоиска».

Редакция vc.ru публикует заметку с разрешения автора.

Вчера я посмотрел «Марсианина», а сегодня, ничего не подозревая, зашёл на «Кинопоиск» почитать про фильм. Следующая эмоциональная часть этого материала будет от меня-пользователя, а дальше уже перейдём к более содержательной части.

Новая команда «Кинопоска», ну зачем это надо было делать? Зачем покупать сервис и рушить его под основание?

Ну ладно, я понимаю — вы придумали «новый Кинопоиск» и «продали» его руководству. Потом два года уютно сидели и «пилили» его, но зачем представлять его сразу всем пользователям? Зачем убивать старый «Кинопоиск»? Почему хотя бы не оставить старую версию на old.kinopoisk.ru? (Позднее, уже после публикации этой заметки в блоге Якубенкова, руководство «Яндекса» приняло решение открыть для пользователей старую версию сайта — прим. ред.)

Я прямо вижу эту встречу «продакт-менеджеров» и «дизайнеров» с видением нового «Кинопоиска», который они не забыли подкрепить избирательной подтверждающей «аналитикой». Все сидят в переговорке и с умным видом доказывают, что пользователям нужно то, что они придумали. И на словах звучит убедительно — поменяем интерфейс, ведь он устарел. Добавим кинотеатр, ведь это крупнейший сайт про кино — удобно же всё делать в одном месте.

И вот они уже сами верят в светлое будущее, что это хорошая идея, поэтому дружно решают, что лучше они всё сделают разом, а не постепенно. Ведь так будет круче, а ещё и под запуск можно будет устроить супервечеринку.

Но рады не только менеджеры, которым не надо разбираться, как работает старый продукт и почему им пользуются. Рады и разработчики — не надо копаться в старом коде, можно всё написать с нуля. В общем, все в выигрыше, можно будет два года тихо «пилить» это новое нечто, а потом громко запуститься и всех порвать «крутым» продуктом.

Если коротко, то они решили выбросить в мусорное ведро всю многолетнюю работу по созданию старого «Кинопоиска», который так любят пользователи, за который «Яндекс» заплатил много миллионов долларов, и сделать новый — лучший, оставив лишь старый домен.

Последняя ремарка перед переходом к содержательной части.

Этот материал не адресован новой команде «Кинопоиска» (им адресована лишь прошлая его часть от меня-пользователя). И ни в коем случае никто из команды не приглашается в комментарии — это материал в память старому «Кинопоиску» (который, я пока ещё верю, можно вернуть).

Более того, скорее всего, этот материал для них бесполезен. Ведь они сейчас будут с умным видом говорить, что при любом перезапуске будут недовольные, что когда Павел Дуров убрал стену, то все тоже кричали и жаловались, что это просто сайт нестабилен и иногда «лежит» — поэтому люди не оценили новый шикарный продукт.

К сожалению, альтернатив «Кинопоиску» в рунете нет, поэтому даже если останется такой «Кинопоиск», то лично я вынужден буду продолжить им пользоваться. Но я уверен, что выбранный ими путь — плохой путь.

Далее обсудим почему.

Продукт — слишком сложная система, чтобы мы её до конца понимали

Я об этом уже писал. Но давайте ещё раз.

Мы никогда не знаем с уверенностью, как наши изменения повлияют на продукт. Продукт — сложная система с большим количеством циклов обратной связи, поэтому, делая даже небольшие изменения, надо быть очень аккуратным. Выкатив изменения, надо внимательно проверять их влияние на метрики, на использование, дотошно работать с обратной связью и пользователями.

Часто своим небольшим изменением в одной части продукта вы можете сломать что-то совершенно в другой. Порой одно небольшое изменение ломает важный кейс для большой части аудитории. Всё это особенно актуально для больших старых и устоявшихся продуктов, таких как «Кинопоиск».

Революция для состоявшегося продукта, когда старое рушится, а на его месте строится полностью новое — в большинстве случаев заведомый провал. Так не развиваются старые уже успешные продукты. И тем более так не создаются новые продукты. Перезапуск «Кинопоиска» — это попытка и того и другого. И шансов на успех у этой попытки практически не было.

Революция — ужасный способ развития старого успешного продукта

Мы все пользуемся клавиатурой. Знаете ли вы, что раскладка QWERTY — далеко не самая лучшая из возможных?

Но попробуйте сейчас взять и в одну ночь всем поменять QWERTY-раскладку на другую — более хорошую. Думаю, что вы представляете последствия. И это тот случай, когда новая версия правда лучше, чем старая.

Новый же «Кинопоиск» не лучше старого (моё субъективное мнение, с которым, видимо, согласны почти все, кроме новой команды «Кинопоиска»). Новая версия сломала огромное количество привычных способов использования. Даже мне, не очень частому пользователю «Кинопоиска», сломали несколько важных для меня кейсов.

Когда новая команда получает старый большой успешный продукт и решает его целиком поменять, то это заведомо очень плохая идея. Они не знают продукт. Они не знают, что важно, они не знают, почему принималось большинство продуктовых решений. Они банально не чувствуют продукт.

Новый основополагающий кейс использования в старом продукте — плохая идея

Если бы новая команда просто переписала бы старый «Кинопоиск» на новых технологиях, «впилила» его в «Яндекс», осовременила интерфейс, то ничего страшного не произошло бы. С продуктовой точки зрения, скорее всего, просто ничего не поменялось бы.

Да, что-то не работало бы, какие-то юзкейсы сломались. Но это всё можно было бы решить мягким запуском на другом домене, как в свое время сделала команда «Яндекс.Карт» с новым интерфейсом.

Но кроме интерфейсных изменений они сделали кое-что ещё. Поменяли суть продукта, построив его вокруг совершенно новой парадигмы. Если раньше «Кинопоиск» был сервисом про кино с большим лояльным сообществом вокруг, то теперь он больше похож на онлайн-кинотеатр. Я думаю, что именно это и стало ключевой ошибкой.

«Кинопоиск» вырос и развивался вокруг определённой концепции, заданной его старой командой. И это работало. Именно тот продукт полюбили пользователи, именно тем продуктом они регулярно пользовались. Новая команда решила оставить оболочку (хотя её тоже поменяли, — ладно, оставить домен), а суть продукта подменить.

Такой ход может быть логичен, если ваша цель в том, чтобы разогнать старую аудиторию и привлечь новую. Иногда это может быть резонно. Но точно не тогда, когда вы работаете над лидирующим на рынке сервисом, который уже завоевал почти всю доступную целевую аудиторию в рунете.

Если команда «Кинопоиска» хотела делать онлайн-кинотеатр, то не надо было трогать «Кинопоиск». Надо было запускать новый сервис.

Что же они хотели сделать

Я не знаю, в чем были причины решения столь революционно изменить «Кинопоиск». Но вот некоторые предположения.

Старый «Кинопоиск» было сложно поддерживать с технической точки зрения

Если так, то я не понимаю, зачем менять суть сервиса, да и даже интерфейс. Можно идти последовательно и решать проблемы по порядку. Во-первых, не потребуется два года разработки в вакууме, без обратной связи, во-вторых, продукт, который регулярно обновляется, намного устойчивее с технической точки зрения.

Интерфейс старого «Кинопоиска» не позволял дальше развивать продукт

С подобной проблемой в определённый момент мы столкнулись в King of Thieves. Мы быстрыми темпами двигались, проверяя наши идеи. В определённый момент интерфейс оказался захламленным и не позволял нам дальше полноценно развивать продукт. И мы вынуждены были его менять.

Если проблема в этом, то можно было начать менять интерфейс маленькими чётко продуманными шагами. Не всё за один раз, а постепенно идти к намеченной цели. Всё-таки, «Кинопоиск» — слишком большой и сложный сервис.

После каждого изменения изучать данные и общаться с пользователями, узнавая, что сломали, что сделали неудобно, а где решение оказалось хорошим. Итерационно двигаться к новому интерфейсу.

Такой подход позволил бы очень хорошо изучить продукт, прочувствовать его, узнать множество существующих кейсов его использования, о которых сейчас команда, скорее всего, даже и не подозревает.

У команды появилась теория, что на базе «Кинопоиска» можно сделать кинотеатр

В целом, это вполне логичный ход мысли. Но вот только то, что логично, далеко не всегда приживается в реальной жизни.

Я уверен, что эта теория вполне могла быть проверена экспериментом на базе старого «Кинопоиска». Это было бы на порядок дешевле, чем два года разработки нового непроверенного сервиса.

Почему не добавить в старом «Кинопоиске» (пусть даже на видном месте) кнопки продажи фильмов? Можно же это решение «раскатить» лишь на несколько процентов пользователей. Это позволило бы получить нужную информацию для принятия столь масштабного и дорогого решения.

Кликают ли люди на эти кнопки? Готовы ли они платить? Сколько «Яндекс» на этом зарабатывает? Стало ли это ключевым кейсом использования? Если нет, то имеет ли смысл ломать всё, что было построено, ради этой авантюры?

То, что люди делают много запросов типа «смотреть кино онлайн», вовсе не означает, что они хотят смотреть это кино на «Кинопоиске». Строители часто используют дрель и молоток в своей работе. Но это вовсе не означает, что молоток надо приделать к дрели.

Не повторяйте ошибок новой команды «Кинопоиска»

Продукты не становятся успешными и популярными за одну ночь. Продукты не превращаются из плохих в хорошие за один релиз (зато обратно, как доказала команда нового «Кинопоиска» — без проблем).

Продукты развиваются итерационно. Сначала они доказывают свою жизнеспособность и востребованность. Они маленькие, кривые, но ими всё равно пользуются, так как они нашли способ делать что-то лучше, чем существующие альтернативы.

Ранние пользователи, их обратная связь, видение команды постепенно взращивают продукт. Со временем продукт кристаллизуется, у него появляется прочный фундамент — то, что команда поняла про продукт, про пользователей и то, что она сделала правильно. Этот фундамент — как раз то, ради чего люди используют этот продукт. Дальше, прочно стоя на этом фундаменте, команда ищет дальнейшие пути развития.

Новая команда «Кинопоиска», с моей точки зрения, порядочно облажалась. Они разрушили старое и построили нечто непонятное с претензией на модное и новое.

0
59 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Федор Достоевский

Для тех кто считает, что дело только в дизайне и консерватизме пользователей.

Краткий список убитого функционала, part 1:

1. Рейтинг кинокритиков
2. Список премьер/Календарь новинок
3. Календарь выхода DVD & Blu-ray
4. Бокс-офис (топ фильмов сша/мир/россия)
5. Рекомендации от пользователей/от сайта на основе оценок
6. Сортировка добавленных фильмов в коллекциях (бывш. папки) по дате выхода/по рейтингам/по выходу на DVD и т.д.
7. Разнообразные графики и приятные эстетические мелочи вроде индекса активности
8. Прокрутка списков, вместо страниц
9. Невозможно восстановить старый пароль учетной записи, если учетка была привязана к Гугл-почте.
10. Даты к оценкам, графики, средние оценки по жанрам, актерам, режиссерам, годам.
11. Просмотр сеансов в кинотеатрах, возможность заказать или купить билеты в кино.
12. Подсказки в строке поиска с прямой ссылкой на фильм.
13. Оценки друзей по интересам.
14. Агреггация твитов звезд.

Краткий список убитого функционала, part 2:

1. Полная статистика по всем просмотренным фильмам. Раньше можно было отсортировать фильмы по оценкам, стране, жанру, актерам, режиссерам. Было приятное окошко с актерами, с которыми больше всего просмотрено фильмов.
2. На странице у актеров была кнопка "связи", где можно было посмотреть связи актеров с другими актерами и режиссерами (сколько у них общих фильмов).
3. Также в фильмографии больше не отмечены фильмы, которые входят в топ-250.
4. Нет цифры, обозначающей количество просмотренных фильмов у конкретного актера, процента просмотренных фильмов.
5. Списки. На кинопоиске было столько списков сериалов, мультфильмов, детективов, фэнтези и т.д. Сейчас найти их не удалось. Топ-250 тоже изменился.
6. Друзей по интересам тоже больше нет. Нельзя посмотреть насколько совпадают интересы со своими друзьями.
7. На странице фильма очень мало информации, все спрятано.
8. Нельзя зайти и посмотреть статистику оценок у одного конкретного фильма: сколько оценок в день, был ли фильм в топе, если был, то как долго/на каком месте/когда попал туда/когда вышел из топа.
9. Пропала статистика по полу и возрасту пользователей, оценивших какой-либо фильм
10. Невозможно отфильтровать свои оценки, чтобы показывались только французские фильмы с МОЕЙ оценкой 10

Расширенный список убитого функционала:

- нет расширенного поиска
- поиск работает через жопу (на "терминатор генезис" выдал 0 вариантов, нашёл только по запросу "терминатор: генезис")
- нет даты проставления оценок
- нет поиска фильмов в списке оценок в профиле
- нет сортировки по оценкам
- нет статистики с распределением оценок
- промотать оценки даже до начала года с таким форматом "подгрузки" - геморрой несусветный
- в списке оценок отсутствуют оригинальные названия фильмов (!)
- нет никакой статистики по рецензиям
- рейтинг да/нет собственных рецензий скрыт для пользователя (!)
- в комментариях теперь нет веток, что очень неудобно
- промотать рецензии даже до начала года с таким форматом "подгрузки" - геморрой несусветный
- нет сортировки рецензий (по дате, рейтингу и т.п.)
- список друзей в профиле не по алфавиту и постоянно меняется, найти нужную персону - геморрой несусветный
- в списке друзей исчезла лента оценок/рецензий (!)
по базе:
- на главной странице только режиссёр и актёры, нет сценаристов/операторов/композиторов
- нет вкладки "студии"
- нет списка премьерных дат за рубежом
- нет информации о DVD (стримминге, если будет угодно)
- есть дата российской премьеры - но нет информации о прокатной компании
- нет бокс-оффиса
- есть один трейлер, но нет раздела с трейлерами/фрагментами/другим видео по фильму
- есть кадры, но нет фотографий со съёмок, постеров, обоев и т.п.
- нет новостей, комментариев и прочего...
- закрыли возможность личных сообщений..

Ответить
37
Развернуть ветку
Виталий Дубовицкий

Кем надо быть, чтобы умудриться "убить" Кинопоиск? У меня матерных слов не хватает.

Ответить
25
Развернуть ветку
澤 慎太郎

Представителями поколения Пепси, которые любят все менять дабы оставлять свой след, разве нет? Воложу уже 51 год. Его поколение уходит на пенсию. Я 100% уверен, что интеграцией/миграцией Кинопоиска занимались/руководили молодые и амбициозные менеджеры.

Ответить
7
Развернуть ветку
кремль и глэмрок

Вавилену Татарскому как раз должно было быть где-то под пятьдесят, так что насчет поколения Пепси вы слегка облажались)

Ответить
8
Развернуть ветку
澤 慎太郎

Ну я вижу, что у нас умных много, а пряморуких нету. Рот закрой, а то хуй залетит.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Клим Марков

Надо же чем-то занять армию дизайнеров, чтобы без дела не сидели.
Прямо как в армии - переносить снег с места на место, копать от забора и до обеда.
В общем, надо имитировать бурную деятельность.
И неважно, что уже есть отличный продукт, который не надо менять.
Надо что-то переделать - смотрите, мы работаем

Ответить
1
Развернуть ветку
Инокентий Смирнов

Подучи новых ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Кудрявцев

Да, очень забавно получилось. Компанию купили за много денег. Над продуктом работали люди, которых на hh.ru если и ищут, то ставят опыт работы от n лет.
И вот все эти гениальные умы (авторы тз/юзерстори/uxui etc.) не учли одну маленькую детальку, которая лежит, блин, на поверхности : меняешь продукт - меняешь ЦА. На кой болт ядру кинопоиска совершенно иной продукт?

Ответить
29
Развернуть ветку
Anton Z.

а нужно ли яндексу это ядро?

Ответить
0
Развернуть ветку
Marat Saytakov

Яндекс со своей популярностью мог легко и массово запустить любой продукт на любом домене, если ему не нужно это конкретное ядро.

Ответить
30
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Alexander Shakun

Честно говоря совсем не понимаю всего шума вокруг кинопоиска, но вот сегодня зашел попробовать посмотреть кино и вот
flash
2015

Ответить
22
Развернуть ветку
Александр Силиванов

я тоже был удивлен, хотел хатико на ipad посмотреть а тут это, 2015 год

Ответить
3
Развернуть ветку
Kirill Otter

Кнопки для продажи и бесплатного просмотра фильмов были и на старом Кинопоиске. Так что ничего нового они здесь тоже не добавили.

Ответить
22
Развернуть ветку
Евгений Шилов

Только у меня рябит в глазу от белового цвета, избытка фотографий, а так же раздражает скудная информативность интерфейса с дикими промежутками между объектами?

Ответить
15
Развернуть ветку
Andrew Barkhatov

Зато убив столь популярный и главное уникальный продукт (Кинопоиск) Яндекс расчистил путь кому-то для стартапа.
Сейчас поле свободно, для создания того, чего больше в рунете нет. Хотя... как показывает практика, иногда смена не приходит и на место чего-то убитого, не занимает новый проект. Возможно отпечаток времени.

Ответить
10
Развернуть ветку
Николай Иващенко

Может это была диверсия на яндексе от начинающих стартаперов которые проникли в команду?)))

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Чепцов

Задним умом – все красавчики.

Ответить
6
Развернуть ветку
Андрей Димитров

Чтобы до заднего ума не доходило, можно выкатывать новую версию на new.websitename.ru и собирать фидбек, а не тонны говна.

Ответить
13
Развернуть ветку
Dima

Работа профессионала заключается в том, чтобы заднего ума не происходило. Иначе это утренник в детском лагере Орлёнок.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Алексей Новиков

пожалуй лучшее объяснение истории о редизайне кинопоиска)

https://www.youtube.com/watch?v=B8BNdhuABIY&feature=youtu.be

Ответить
7
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Вадим Линдо

Как по мне, так самый большой минус нового кинопоиска - уменьшение полезный информации на пиксель. Раньше, все что помещалось на одном экране, теперь на 3 и еще в паре кликов.

Ответить
7
Развернуть ветку
Руслан Гатин

Вот точно, раньше открыл страницу фильма и 99% под рукой, а сейчас открываешь и весь экран занимает постер и кнопка купить

Ответить
1
Развернуть ветку
Sasha Beep

Лайк, если достала истерия по кинопоиску

Ответить
–25
Развернуть ветку
Владимир Лебедев

дизлайк, так дизлайк

Ответить
22
Развернуть ветку
Sasha Beep

Ладно хоть один признался. Петиции про кнопку insert тоже подписывали?

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Spell Pospelov

расстраивает одно, в яндексе явный кризис управления. можно запускать беты, тестировать, апгрейдить, но нельзя, слышите, нельзя делать ошибки которые уже описаны в специальной литературе силиконовских авторов. ребята в отделах яндекса просто не знают матчасть

Ответить
5
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Marat Saytakov

Интересно, вставит ли Волож этой команде, или забьет? Приватно или публично?

Ответить
4
Развернуть ветку
Ivanov Andrey

Истерии нет, есть очередной пример из которого всем имеет смысл извлечь урок.

В 2012 , командой с моим участием в качестве продуктового директора, выкатывали новый Рутьюб, собранный за 4 месяца, бессонные ночи, супер опыт и все такое. Далее различные мнения, небольшой месячный провал по аудитории, затем рост. По моему так и должно происходить когда в лучшую сторону меняются механики, когда есть команда которая чувствует и сама пользуется ресурсом, понимает для чего он нужен и как должен работать ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

Думаю у всех перезапусков типа редизайна Кинопоиска или Авто Ру (который для меня лично много лет был эталонным примером нормально работающего, неважно собранного, некрасивого, с кучей рекламы, но выполняющего свою задачу на 5) , есть безусловно свои обстоятельства, но в итоге продукт нужно или тюнить небольшими итерациями, как это делает ютьюб, Вимео и тп

+ на мой взгляд, возможный снобизм, присущий управленцам, в руках которых большие аудитории, может нанести вред, при принятии решений , а особенно не учитывая мнение для сайтов с сильной оборатной связью и отличающийся постоянством аудитории.

+ смотрите по сторонам, сколько онлайн кинотеатров реально свернулось

Ответить
4
Развернуть ветку
Николай Иващенко

Кинопоиск - мой любимый сайт! Сидел на нем постоянно. По какому праву разрабы (вернее новые владельцы) его уничтожили не спросив пользователей???
Мало того что ввели самый уродливый дизайн какой только можно. То что подходит для поисковика, который должен быть лаконичным - не подходит для любимого места для киноманов, которое должно быть уютным и ламповым. Кинопоиск таким и был.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Кальченко Кирилл

по праву владения

Ответить
16
Развернуть ветку
Ценный ключ

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
Andrew Barkhatov

Там на самом кинопоиске написано: «Через несколько дней мы откроем версию КиноПоиска в прежнем дизайне на отдельном домене. Эта версия будет работать до тех пор, пока мы не убедимся, что подготовили все условия для комфортного переезда всех пользователей на новый КиноПоиск. Мы подготовили ответы на часто задаваемые вопросы про новую версию.»

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Артем Тачков

Все что я могу сказать: что новая команда КП состоит из каких то таких любителей, которые видимо первый раз в своей жизни что-то запускают, что умудрились напороться на такое количество граблей.

Ответить
2
Развернуть ветку
FrostBite

Кумовство.

Ответить
1
Развернуть ветку
Николай Иващенко

Точно. Чуть не помер от смеха))) Хотя и печально все это...
А вот еще версия https://www.youtube.com/watch?v=Rq0M2feTWro&list=LLfG4kVLYsviqfb9eXrOyiSw&index=1

Ответить
2
Развернуть ветку
Алексей Новиков

Но если услышать мнение о редизайне кинопоиска, то мне лично очень понравилась эта публикация: http://geektimes.ru/post/263652/

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Грей

Новый КП - дно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Vladimir Osipov

Каждый третий в рунете описал, как Кинопоиску нужно было сделать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Борисов

И, наверно,практически каждый первый за то, чтобы вообще ничего не трогали. Я к ним присоединяюсь.

Ответить
3
Развернуть ветку
Artyom Konakov

Ошибка команды Яндекса в том, что они выкатили слишком радикальные изменения (плюс с кучей багов). Вместо революции вполне могли бы в течении года вносить изменения, чтобы привести сайт к тому что задумали.

Ответить
1
Развернуть ветку
Anton Z.

задумался. яндекс купил домен и первичную кучу юзеров, оценил какой процент пользуется "уникальными социальными фичами".

подумали: да и фиг с ними, зато остальные процентов 80 никуда не денутся и будут продолжать ходить, зато найдется 10%, которые начнут тратить деньги на просмотр фильмов. А это все равно в разы перекроет прибыль с ушедших "все равно сидящих с adblock активных юзеров"... нэ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Иващенко

Если бы оставили сайт с такой громадной толпой старых пользователей, то вероятность покупки фильма для просмотра была бы в разы выше. Кстати судя по рецензиям (а перечитал я их кучу на кинопоиске) там очень много противников пиратства. Правда я сам их не понимаю

Ответить
0
Развернуть ветку
Saul Goodman

Пусть вернут красивую и удобную статистику просмотренных фильмов:с

Ответить
1
Развернуть ветку
Самсон Карапетян

Раньше я недоумевал, почему они не могут обновить приложение, но теперь пользуюсь только через него. Теперь надеюсь, что забудут про него ещё лет на сто.

Для меня убили самый главный кейс – у меня была создана закрытая папка «Буду смотреть», куда я добавлял все фильмы, которые хочу посмотреть, а потом они автоматически удалялись после просмотра. Теперь всё это вдруг очутилось в «Моих фильмах», даже те, которые я уже посмотрел и они давно удалились из папки. Приватно теперь это или нет, я не понимаю и не хочу понимать.

Ещё куда-то делась статистика по тому, что ты смотрел. Исчезла куча мелких показателей, списков и т.д. Перечислять мелочи можно бесконечно, но я пока стараюсь пользоваться исключительно приложением.

Про то, как это всё медленно работает и тормозит, даже говорить не буду.

Ответить
1
Развернуть ветку
Должен мангал

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Должен мангал

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Demidov

Есть kritikanstvo.ru
Кинопоиск старый-добрый, оно, конечно, не заменит, но смотреть фильмы за деньги не заставляет

Ответить
1
Развернуть ветку
FrostBite

Да, великолепный сайт. Только адаптивной верстки нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Demidov

Фаундеру не до того сейчас, но может завезут когда-нибудь, сам страдаю (

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Александр Чернавских

онлайн кинотеатров куча, есть и хорошие, кинопоиск был лишь ознакомлением и поиском!!! зачем было переделывать старый, но еще пользующийся успехом сайт! разработчики ИДИОТЫ верните обратно , что было

Ответить
0
Развернуть ветку
Stanisław

так выкатили старую версию или нет ? Или это только обещания ?

Ответить
0
Развернуть ветку
хруст

нет

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleg Yakushev

Самой удобной для меня фишкой на старом кинопоиске был удобный поиск по оценке и жанрам имдб рядом с оценкой пользователями самого Кинопоиска (всё же привык больше доверять именно имдб в силу того, что оценки там максимально близки к собственным ощущениям от фильма). Теперь оценка имдб видна только на странице самого фильма, и то мелким шрифтом где-то на отшибе сбоку после 3-х секундной прокрутки гигантского ненужного постера. За то, что убрали

это- искреннее "спасибо", команда Яндекса!

Ответить
0
Развернуть ветку
Макс Стяжкин

Зашел на "Кинопоиск" посмотреть что-то по актерам, удивился, не понял, вышел. Загуглил "Кинопоиск", зашел опять на этот клон "Яндекс.Музыки" и пошел искать на Вики и Афиша.Кино.

Ответить
0
Развернуть ветку
Erlan Shindauletov

Теперь и для старой версии кинопоиска!
https://chrome.google.com/webstore/detail/nbbkidalbdibodlpphenopbmiagpdhef/

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Александров

Полностью солидарен с автором статьи. У меня есть вопрос к новой "команде" кинопоиска (я конечно понимаю что на него врятли ответит кто то из них но все же) ну и собственно сам вопрос: ребят вот вы сели и решили просто сделаем так так кинотеатр онлайн и еще пару тысяч ненужных функций а просто в тупую голосование сделать нельзя было? Честно старая версия сайта была просто чудесна и хер с ним что интерфейсы не в ногу со временем... Позор ребята! Я представляю сейчас лицо ребят которые все эти годы поднимали кино поиск с колен и тут появляется яндекс со своим огромным эго и решает все сменить, ребят без обид смените мозги!

Ответить
0
Развернуть ветку
TV Tracker

Пользьуясь случаем хотелось бы представить также Бета версию нашего нового Кино\ТВ сервиса http://simkl.ru

Мы старались сделать одну из лучших альтернатив кинопоиска с удобными фильтрами, собственными профайлами и индивидуальной лентой "что посмотреть"

Ответить
0
Развернуть ветку
Ekaterina Zolotukhina

Ребят, намного проще критиковать, нежели по существу что- то говорить :)

Можно было просто написать, что не нравится и потом доработать. И всем вместе сделать этот КиноПоиск лучше!

Ответить
–1
Развернуть ветку
Алексей Лыков

А мне понравился новый дизайн и юзабилити кинопоиска. стало намного лучше. Технические проблемы есть, конечно, но, думаю, исправят. А нытики, которые все продолжают и продолжают пушить эту тему, боюсь, просто поддались эффекту толпы..

Ответить
–9
Развернуть ветку
Читать все 59 комментариев
OZON заблокировал аккаунт и отказывается объяснять причину

Ничего не предвещало беды. Как это обычно и бывает, я пришел в ПВЗ, чтобы забрать свой заказ, достал телефон, чтобы назвать сотруднику номер заказа, и столкнулся с проблемой: меня выкинуло из аккаунта. При попытке авторизоваться по номеру телефона или по почте я получил ошибку:

Как поднять продажи фармы в диджитале? Рассказываем про стратегию продвижения бренда «Ультра-Д» и показываем результаты

В пандемию фармотрасли тоже пришлось пойти в диджитал, но из-за ограничений ей это дается сложнее, чем остальным. Как построить стратегию продвижения фармпродукта в онлайне и поднять продажи, не нарушив закон? В 2020-м мы проверили в бою собственную стратегию продвижения фармы — а теперь рассказываем, как она работает и какие дает результаты.

Эвакуатор для своих: бармен из Санкт-Петербурга придумал как заработать, когда закрыли общепит Статьи редакции

Он сам переоборудовал грузовик Toyota Dyna и принимает заказы от владельцев автосервисов и знакомых автомобилистов.

Платформу для эвакуатора варили из металла вручную
Сооснователь Endel Владислав Пинский запустил в Германии сервис распознавания документов ABC Doc и привлёк €500 тысяч Статьи редакции

Сервис помогает понять смысл документов и решить, что с ними нужно делать.

Пример работы ABC Doc
Голова не варит: 10+ советов, как предотвратить умственное переутомление

Наш мозг потребляет уйму энергии, но мы почему-то часто игнорируем, продолжая нагружать его новыми задачами. Как следствие — возникает умственное переутомление, и мы печально и бессильно глядим в пустоту в конце дня. Разбираемся, почему такое состояние возникает и как с ним бороться.

В OTUS стартует первый онлайн-буткемп «Java developer»
Праздник к нам приходит: когда заказывать подарки за рубежом

Ещё в ноябре для логистических компаний начинается горячий сезон, который продолжается до марта. 11 ноября — большая распродажа AliExpress, а сразу после неё — Чёрная пятница, плавно перетекающая в подготовку к Новому году, 14 и 23 февраля, и, наконец, к 8 марта. В это время Почта и другие логистические службы по всему миру доставляют особенно…

Пользователи Авито спасли от вырубки леса равные по площади территории Карелии

Как деятельность Авито влияет на сокращение загрязнения окружающей среды? Перепродажа наиболее вредных с точки зрения производства товаров помогла пользователям Авито за 2020 год совместно сэкономить более 1,3 миллиарда кг различных материалов, 267 млн ГДж энергии и 123 млн м3 воды.

Tmall заморозил 80к руб. и не отправляет заказ 16 дней

Приветствую! Мой первый пост на vc, не пинайте сильно. Постараюсь кратко и по факту.

В «День шопинга» продажи косметики в онлайне выросли в 4 раза

Доля выручки от интернет-заказов в сети «Золотое яблоко» в ноябре составила 45%. Это на 15% больше относительно предыдущих месяцев года.

Благодарность команде vc.ru

Эти ребята делают наш мир лучше.

null