Офтоп Andrey Frolov
8 247

«Яндекс» вернул старую версию «Кинопоиска» по прежнему адресу по требованию пользователей

8 октября «Яндекс» перезапустил сервис «Кинопоиск», но столкнулся с ожесточённой критикой пользователей. 12 октября компания запустила старую версию сайта по прежнему адресу — kinopoisk.ru.

В своём заявлении от 9 октября представители «Яндекса» заявили, что планируют запустить старую версию сайта на отдельном от нового домена. В итоге новая версия «Кинопоиска» была перемещена на beta.kinopoisk.ru, а старая — возвращена на прежнюю позицию.

«Бета-версия останется открыта для всех пользователей. Вы сможете следить за ее доработкой, а мы будем очень благодарны за пожелания и комментарии. Одновременно с использованием привычных возможностей прежнего «Кинопоиска» можно будет продолжать выбирать и смотреть фильмы и сериалы в бета-версии.

запись в блоге «Кинопоиска»

В новой версии «Кинопоиска», которую «Яндекс» запустил 8 октября, появилась функция просмотра фильмов и сериалов прямо на сайте. Изменения осудил основатель сервиса Виталий Таций, а также пользователи, которые пожаловались на утерю своих данных и нестабильную работу сайта.

#новость #яндекс #Кинопоиск #перезапуск_кинопоиска

Статьи по теме
Обновленный «Кинопоиск» с рекомендациями и агрегатором онлайн-кинотеатров начнет работать вечером 8 октября
«Яндекс» решил вернуть старую версию «Кинопоиска» после протестов против перезапуска сайта
«Если команда "Кинопоиска" хотела делать онлайн-кинотеатр, то не надо было трогать "Кинопоиск"»
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043f\u0435\u0440\u0435\u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u043a_\u043a\u0438\u043d\u043e\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0438\u043d\u043e\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a"], "comments": 43, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11137, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 12 Oct 2015 09:15:38 +0300" }
{ "id": 11137, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11137\/get","add":"\/comments\/11137\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11137"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

43 комментария 43 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Хорошо это или плохо я судить не буду, но факт остается фактом, что у людей бомбит из-за каких-то сайтов, а когда во дворах газоны раскатаны машинами, например, так все молча будут ходить, как воды в рот набрали. )

Ответить
4

Да конечно! Про Стопхам не слышали? Этих ребят бьют частенько. А всякие Spot?
А на счёт сайтов ваша логика странная. Я так же могу сказать, что на Донбасе люди гибнут, а вы про неправильные парковки думаете.

Ответить
1

Наши дворы не приспособлены под две машины на семью. Что делать?

Ответить
8

Нужно ввести закон как в Японии и застваить его работать, пока не покажешь либо договор аренды парковочного места с обязательным продлением на время владения авто, либо на наличие в собственности парковочного места, тебе машину не продадут. А то умных много, считают что всем их должны обеспечить и парковкой на 2 машины в черте города на халяву и в центре парковку на халяву. Что делать? Езжайте в свой загородный дом за мкадом и там паркуйте хоть 5 машин у себя на свой частной собственности.

Ответить
5

Про газоны тоже не молчат, просто там цепочка "стука" длиннее и сложнее.

Ответить
4

У меня кинопоиск занимал приличное место в жизни, у всех разные интересы.
Я могу, например, сказать: как может у людей бомбить из-за каких-то газонов в каких-то дворах, нет бы лучше к прекрасному приобщаться и фильмографии любимых операторов отсматривать.

Ответить
0

Я во двор привез грузовик гравия и засыпал газон. Теперь у меня есть парковка, а газон стал немного меньше)) Так что не молчим и в том и в другом случае

Ответить
3

Вот еще лайфхак: можно привезти грузовик гравия и засыпать детскую площадку во дворе. Тогда парковок будет две, а детских площадок станет немного меньше.

Ответить
–1

А зачем мне газон? Как я его ещё могу использовать, кроме парковочного места?

Ответить
0

будет возможность вы и на лестничную площадку свое ведро загоните

Ответить
1

Не, реально то, что делать? Кроме критики предложите что нибудь. Я засыпал грязную лужу, наработанную колесами соседей. Соседей грязная лужа устраивала а меня нет

Ответить
–1

Неотвратимость наказания. Поставить на поток письма счастья, чтоб каждый день по полторашечке, сразу же идеи появятся.

Ответить
0

Будьте спокойны, и на сайты жалуемся, и на стихийные парковки на газонах. Просто с газонами бюрократия тормозит процесс.
Яндексу респект за признание ошибок. Новый сайт неплох, но урезание функциональности - зло. Зашел вчера из поиска по картинкам на кадр из фильма, а с сайта его убрали. Не дело )

Ответить
11

Ничего так сообщество взорвало Яндекс.

Ответить
5

Мне лично новый КиноПоиск больше нравится. Сыроват конечно, но стал более понятным. Раньше на кинопоиске не сидел, поэтому сравнивал как 2 новых сайта для меня. Возможно просто у Вас привычка к старому? Но сайту надо развиваться ребята, идти в ногу со временем.

Ответить
2

Проблема в том, что сайт потерял функционал. Дизайн бы ему простили. Развиваться конечно надо, но традиция - это основа любого бренда. Представляете, вы покупаете кока-колу, а там козье молоко? А вам говорят, что это новая кола со вкусом козьего молока. И вы ничего не понимаете, потому что у вас привычка к старому. Надо идти в ногу со временем, укреплять здоровый образ жизни бла бла бла

Ответить
0

Может тогда имело смысл говорить о возвращении какого-то потерянного функционала на сайт, а не о полном возвращении старой версии. Дмитрий, Вам нравится внешний вид нового кинопоиска?

Ответить
2

Не, мне кокла-кола со вкусом колы приятнее, чем со вкусом козьего молока. Реально новый вид как у рядового онлайн кинотеатра с пиратскими камрипами. Он сделан модно, но это такая мода как брюки клеш - то есть они сейчас типа модные а через год вызывают смех или недоумение. А старый был как бы вне моды

Ответить

–20

Лучше бы общественность обращало внимание на более важные аспекты жизни и старались за них бороться, нежели срать яндекс. Вся Россия в этом, чесать языком в сети.

Ответить
19

Ты как раз языком сейчас чешешь.

Ответить
6

Начните с себя, Глеб. Перестаньте честь языком в сети. Идите бабушку через дорогу переведите, докажите всем, что вы не как все!

Ответить
1

Помнится схожая ситуация была со стеной в ВК.

Ответить
2

Ситуация со стеной близко не похожа. Но Яндекс молодцы, хотя бы в том что признали свою ошибку в том что вывели сырой продукт, вместо четкого, стабильного рабочего ресурса

Ответить
0

Кто-нибудь, пожалуйста, расскажите мне, чем так принципиально стена отличалась от того, что сейчас? Я и тогда не понял и сейчас не знаю. Я серьезно.

Ответить

–1

Зачем Кинопоиск если есть IMDb? Меня вся эта возня с ним обошла мимо всем советую пользоваться imdb

Ответить
3

Зачем IMDb,если есть Кинопоиск? Всем советую пользоваться Кинопоиском. У Вас сильная аргументация

Ответить
0

не наш что плюс всегда предпочитаю отдавать предпочтение западным сервисам. Я учу английский и стараюсь потреблять как можно больше контента на нем

Ответить
–4

Ну так мы же из России, а не из "украины")) Нам то это зачем?

Ответить
0

вы правы это лично мой кейс

Ответить
–2

Ой, "украинцы" простите, если кого обидел )))

Ответить

1

Яндекс уже не тот...

Ответить

–6

Путин следующий!

Ответить
0

То, что нужно! Наконец-то нормальный кинопоиск вернули.

Он просто идеален структурирован

Ответить
0

Неужели дошло, что для крупной компании: "херак, херак, и в продакшн", - не вариант!?

Ответить
0

"Побег из Шоушенка" опять на первом месте. Киномайдан победил ))

Ответить
0

Следующая новость: Руководитель направления Кинопоиск в Яндекс покинул свой пост по собственному желанию.

Ответить
0

У него кишка тонка

Ответить
0

Яндекс ничего не проиграл. Шуму в прессе наделал, всё вернул обратно, а рекламный профит остался. Может так и задумано было?

Ответить
0

Ура!!! И не смейте трогать ее больше!

Ответить
0

Посмотрел на старую главную - мне, как не киноману, а пользователю, который туда заходит раз-два в неделю, чтобы найти кино на вечер, или отложить в "буду смотреть", на главной странице интересны три объекта - пункт меню "рейтинги", ссылка на свой профиль и поисковое поле. Для меня КПД главной страницы стремится к нулю, потому что новости кино неинтересны, всякие постеры, фото, интервью тоже мимо. Ну ок, трейлер еще изредка на главной посмотреть.

И есть у меня подозрение, что большая часть тех ребят, которые пишут петиции и тысячи комментариев у Кинопоиска в паблике, на самом деле и сами все это не читают, не мониторят новости, для них точно так же КПД главной стремится к нулю - пришли, в рейтингах покопались, нашли фильм и ушли. Им важно только то что СМОТРИТЕ СКОЛЬКО МНОГО ИНФЫ, АХАХАХ, МЕГАРЕСУРС. Тут вон в комментариях отмечаются чуваки, для которых показатель качества дизайна - количество информации на квадратный сантиметр экрана.

И я вот радовался, что Яндекс убрали всю шелуху с этой главной, оставили только целевые темы, но людям не понравилось. Дизайн-то хороший на самом деле.

Ответить
0

На главную Кинопоиска лично мне глубоко плевать. Проблема в том, что после редизайна КПД всех, ВООБЩЕ ВСЕХ СТРАНИЦ сайта стал стремиться к нулю. А это нехорошо.

Ответить
0

Теперь и для старой версии кинопоиска!
https://chrome.google.com/webstore/detail/nbbkidalbdibodlpphenopbmiagpdhef/

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }