Маркетолог «Кинопоиска» пожаловалась на волну оскорблений и угроз со стороны пользователей Статьи редакции

Ведущий менеджер по маркетингу «Кинопоиска» Светлана Яворская опубликовала во внутреннем блоге «Яндекса» заметку о том, что пользователи засыпали её оскорблениями и угрозами из-за перезапуска сервиса. Скриншот записи оказался доступен в сети. Источник vc.ru подтвердил наличие заметки Яворской в корпоративной сети компании.

Согласно сообщению Яворской, в ночь с 8 на 9 октября в соцсетях и блогах пользователи устроили травлю с оскорблениями и угрозами в её адрес.

Кто-то выложил ссылки на мои профили и уже через час меня завалило и продолжает валить до сих пор. Именно в связи с запуском «Кинопоиска» мне пишут, что я убийца и мразь — это из цензурного. Мне пишут, что «нужно подкараулить у офиса и» варианты физической расправы. Что мне лучше озираться и не ходить по улицам одной, «после того что я сделала с "Кинопоиском"».

Светлана Яворская, «Яндекс»

При этом, как утверждает Яворская в заметке, компания не защищает её от публичной травли: «Почему PR делает вид, что ничего не происходит? Почему юристы не предлагают мне помощь, не инициируют обращения в полицию?»

Ок, допустим компании все равно, что её сотрудника (указавшего во всех профилях место работы и должность) оскорбляют и засыпают угрозами. Так как подтравливать начали и в этушке (внутрений ресурс «Яндекса» — прим. ред.), я допускаю это. Ну, может быть политика внутренняя такая. Но ведь через меня ocкoрбляют компанию, высказываются о ее действиях.

Основатель «Кинопоиска» Виталий Таций на своей странице в Facebook отметил, что перекладывать всю вину за перезапуск на Яворскую «совсем не правильно».

Светлана Яворская никакой не руководитель нового «Кинопоиска», руководители там совсем другие. Свете просто не повезло оказаться на пути разгневанных пользователей «Кинопоиска» (прежде всего из-за своей публичности в соцсетях, фото с вечеринки и так далее), устроивших вакханалию на её странице в Facebook. Перекладывать на нее всю вину за перезапуск — не очень правильно, вернее совсем не правильно.

Редакция vc.ru обратилась к пресс-службе «Яндекса» за комментарием:

Служба безопасности и юристы «Яндекса» были в курсе ситуации и связались со Светой ещё на прошлой неделе, чтобы оказать ей помощь. Подробнее о том, какие меры предприняты с нашей стороны мы не будем рассказывать, чтобы не снижать их эффективность.

Пресс-служба «Яндекса»

8 октября «Яндекс» перезапустил сервис «Кинопоиск», но столкнулся с волной критики пользователей. 12 октября компания вернула старую версию сайта по прежнему адресу — kinopoisk.ru.

0
87 комментариев
Написать комментарий...
Derek Mongatter

Девушку жалко.
Без обид ребята, но старый Кинопоиск был еще тем дерьмом. Мне новый понравился.
Всегда когда ищу инфу по фильму, я надеюсь что мне Гугл выкинет ссылку на википедию, а не на Кинопоиск.

Кстати, такой же срач был и со стеной в ВК. Тогда Паша сказал, что то типа "побеситесь и привыкните". К сожалению дословно не помню.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Matveenko

Блог который был после стены, тоже переработали для пользователей, а тут, когда сервис не может следующую страничку загрузить, нормально, да?

Ответить
Развернуть ветку
Derek Mongatter

Не все сразу.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Matveenko

тогда зачем заливать недоделанное? При этом делая закрытый бета-тест?

Ответить
Развернуть ветку
Derek Mongatter

Что бы поднять хайп.

Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда